1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Давайте про кодирование тут поговорим

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем -=Painkiller=-, 16 апр 2017.

  1. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Остальное уже включено. На более младших моделях в 2011-12 годах добавляли всякое кодированием, а сейчас практически все включено. Не включают только поворотники - спорная очень опция.
     
  2. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Согласен, что они и ни к чему. На е71 люди тахометр выводили , на ф15-16 этого нельзя сделать?
     
  3. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не попадался такой код. Если честно, я даже не думал об этом - что на него смотреть-то? :)
     
  4. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Про тахометр соглашусь, а вот от спортивных приборов перед глазами не отказался бы, особенно на трассе;)
     
  5. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нафига они там? Рябить же будет перед глазами))). Я вот не отказался бы на трассе от инфы с программы стрелка на проекции! Но, в принципе, если медиа с айфона играет, то прога говорит через штатные динамики, приглушая музыку. А так, из того,что можно вывести как раз оптимально только скорость и знаки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -=Painkiller=- нравится это.
  6. AlexLN

    AlexLN Участник тусовки

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Почему спорная? Вроде удобно довольно таки..
     
  7. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну как почему? Во-первых они видны в проекции всегда: контуры когда выключены и зеленые когда работают - дешево выглядит же. Во-вторых рушит принцип, что все водители БМВ те еще редиски и не пользуются поворотниками в принципе.
     
  8. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да ну брось, они же программные: их синтетический принцип даже раздражает - абсолютно линейная реакция на нажатие педали газа. Даже не верю ему...
     
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    За шкалой крутящего момента понаблюдайте в разных режимах движения ( разгон в затяжном подъеме, езда с ручным переключением АКП и тп ) - далеко не всегда линейная реакция. А с другой стороны, что имеет не программную природу из той информации, которой машина делится с нами?
     
    -=Painkiller=- нравится это.
  10. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно, все имеет программную коррекцию. Вопрос откуда берутся первоначальные данные: являются ли они чистой синтетикой или все же имеют под собой фактические параметры, которые берутся за основу расчетов. В наших машинах датчик крутящего момента может быть разве что в рулевом колесе :)
     
  11. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А можно попросить обновлять данный список в первом посте, в соответствии с добавленными в теме новыми актуальными кодировками? Чтобы не перечитывать все заново.
    Кмк это будет наглядно и удобно для всех владельцев)
    Спасибо!
     
    -=Painkiller=- нравится это.
  12. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Уже набросал. Принимаю правки и обновления.
     
  13. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
     
  14. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы не стал так горячится. Не хочу копаться в своей голове на тему откуда я это вычитал, но помнится, что коробка выдает момент. А недавно я смотрел данные из разных блоков вагена и нашел максимальный момент и максимальную скорость за всё время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Алекс, если вас не затруднит, дайте номерок и место установки датчика измерения крутящего момента. Я вполне допускаю, что могу быть недостаточно хорошо информирован и хотел бы оперировать точным фактом. Мне не цифры интересны, которые в DME/DDE лежат из программной таблички режимов работы ДВС, а чем именно крутящий момент измеряется.

    Если реальный крутящий момент можно без стенда на машине посмотреть то это же революция и "качество" работы ДВС легко доступно для просмотра в любой момент времени! Можно оценивать усталость силового агрегата просто по паре цифр; можно качество топлива после каждой заправки мониторить по плывущему крутящему моменту; автопроизводителя можно проверить на предмет несоответствия ТТХ фактическим параметрам работы автомобиля. Все стало бы значительно проще. Или все же такого датчика нет?
     
    tmn424 нравится это.
  16. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала - затруднит. Я вам намекнул, что вы горячитесь. В своей работе дме учитывает значение момента, которое ему выдает коробка, т.е. датчиком крутящего момента для дме является коробка. Это написано, как сейчас помню, в иста. Попробуйте расширить свои знания и расскажете нам, если будет желание.

    Тем не менее, я понимаю ход ваших мыслей по поводу измерения момента, но, как мне кажется, он немного ограничен. Датчиком не обязательно является коробочка с надписью датчик в которую "втекает" момент и которая на выходе выдает величину этого момента. Датчиком может быть аппаратно программный комплекс "коробка передач". И практически любой датчик, даже самый элементарный датчик температуры, измеряет косвенные величины, пересчитывает эти величины на основе таблиц которые в него заложены производителем и выдает результат. Естественно существуют условия при которых датчик измеряет достоверно с заданной погрешностью.

    Можно порассуждать о том, на сколько точный момент выдает коробка, а что будет, если чипануть двигатель и попробовать измерить момент, но я не компетентен в этом вопросе. Можно попробовать пообщаться с теме, кто чипует, быть может они смогут ответит на эти вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Алекс, вопрос был прямой. Прямого ответа не последовало.

    Готов продолжить разговор если будет более подробная техническая информация и более уважительный тон беседы.
     
  18. tmn424

    tmn424 Абориген

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    "датчиком крутящего момента для дме является коробка"
    Расшифруйте пожалуйста, что имели ввиду?
    Как коробка измеряет момент? :shock:
    На маховике? :shock:
    На колёсах? :shock:
    Объясните физику процесса.
    Пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, если это не стёб, то я могу порассуждать. Порассуждать - так как я совсем не знаю как измеряется момент в коробке. Но я не понимаю почему для измерения должен быть какой-то датчик, который от меня требуют?

    Хотите физики? Пожалуйста! Из школьного курса мы помним, что "температура есть мера средней кинетической энергии", те эмвэ квадрат по полам по стути. Как можно померить температуру? Ну, самое простое померить скорость частиц... Не, постойте, так мы до мышей доскребёмся. Мы берем трубочку, наливаем жидкость, запаиваем с одной стороны, градуируем и вуаля! Синтетика? Таблица в двигателе? С заданной погрешностью измеряет и всех утраивает, а в некоторых конструкциях точность можно получить ого-го.

    Можно ли опереться на какие-нибудь параметры в коробке и "проградуировать" момент? Я думаю, можно. Скорость входного и выходного вала мб, для поправки температуру, вес машины, потери и ещё хрен знает что. Погуглите estimating torque transmission, думаю много чего будет. Если точность будет процентов 20 даже, то это уже для нашего показометра вполне прилично, а не какие-то синтетические таблички.

    Как я уже говорил, в моей памяти болтается, что данные о моменте эку двигателя получает из коробки ( кажется, это было в исте ) и ещё в моей памяти болтается, что чипанутые машины выдают момент согласующийся в пределах погршности со стендом. Я не хочу проверять свою память и искать, где я это прочитал. Погуглите плиз, если вам интересно.

    Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tmn424

    tmn424 Абориген

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну нет, так нет...
    Думал Вы знаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -=Painkiller=- нравится это.
  21. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да я тоже думал и ждал ответа. А вместо описания устройства измерения момента, автор отсылает нас "гуглить" estimating torque, и не считает данные полученные таким образом в какой-либо степени синтетическими, хотя сам говорит о создании некоторой условной таблицы соответствий между сторонним параметром и теоретическим моментом. Для управления переключением АКПП данный способ вполне подойдет, но вопрос был в комментарии [​IMG]104 - есть ли датчик крутящего момента кроме того, что стоит на ЭУРе и измеряет момент на торсионе по его скручиванию, как основной входной параметр для участия в процессе усиления. Значит ответ прост - "нет".
     
  22. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ответ: датчик есть. Этим датчиком, судя по исте, является коробка. Или что вы имеете ввиду под словом "датчик"?

    Если вас смущает "косвенность измерений", то я уже привел пример измерения температуры. Или вы таки думаете, что правильный датчик считает частицы, измеряет их скорость и массу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да хорош уже смешить... а то я опять горячиться начну и держите меня трое :))))
     
    winterman нравится это.
  24. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну, вы же помните про смех без причины на людях. Аргументируйте. Я свою позицию подкрепляю. Напомню суть: вы считаете что данные момента синтетические, то есть по сути не имеющие отношение к реальному текущему моменту и по существу не информативны, во всём этом вы опираетесь на отсутствие "датчика момента", но пока не очень ясно, что под этим вы имеете ввиду; я же считаю, что отображаемый момент имеет отношение к действительности, он измеряется по косвенным данным, так как засунуть динамометр куда либо сложновато, но, к сожалению, единственным моим аргументам является иста, где написано, что именно коробка измеряет текущий момент и выдает данные о нём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Давай попробуем иначе: режим "Launch" у автомобиля - нажимаем тормоз, газ в пол и готовимся к старту. автомобиль готов к броску как только тормоз будет отпущен. Механическая работа на выходе трансмиссии равна нулю. Как ты думаешь, крутящий момент на выходе из трансмиссии равен нулю или нет? Каким образом его можно измерить, при отсутствии механической работы и скорости вращения?
     
  26. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем измерять момент на выходе из трансмиссии? В ланче двигатель развивает 400нм - показывает мой показометр. Случай вообще идеальный с точки зрения калиброванного "датчика" - зафиксировали с одной стороны, крутим с другой, неизвестных практически нет, все промерено сто пятьсот раз. Гораздо более интересно как измеряют в движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну крути с одной, держи с другой, выбери место измерения и измерь. Назови место "где" и способ "чем". Давай уже, предварительные ласки затянулись.
     
  28. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, так этого я не знаю. Я же об этом всё время говорю. Если не знаете вы, то это не говорит о том, что это невозможно, я не прав? Отсутствие или наличие "датчика момента" в схеме не говорит о том, что нельзя измерить момент. Причём, в таком простом случае, когда весь момент фактически идет в коробку, я возьму на себя смелость оценить точность в 5 процентов. Вот такая у меня "техническая чуйка" ) Любопытно даже, на сколько я угадываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Гуглить пошел? Или Ясту читать?
    У тебя не чуйка, сосед. У тебя болтушка... одна большая и бесполезная. Не кашляй давай!
     
    megars, ХэДрайв и -=Pentium=- нравится это.
  30. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мощный аргумент! Снимаем шляпу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -=Painkiller=- нравится это.

Яндекс.Метрика