1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Давит антифриз через крышку

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Сергеи Шулыбин, 15 янв 2025.

  1. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    у меня было такое: бачок хелла, через какое то время заметил что жидкости мало и долил - ее выдавило, не понял и еще раз долил, снова выдавило. Потом заметил что поплавок плавает в толще, короче утонул а я все это время переливал выше уровня
     
  2. Сергеи Шулыбин

    В клубе с:
    14 янв 2025
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компрессию померкли все в норме Мастер говорит что может карьерные газы поподают в систему иза порвонои мембраны иза этого и выбрасывает Такое может быть?
     
  3. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю нет
    Как картерные газа попадает в систему охлаждения?
    В каком месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет там мембраны нигде. Газы проверили индикатором?
     
  5. Сергеи Шулыбин

    В клубе с:
    14 янв 2025
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет еще не проверял только в понедельник в специализированный сервис попаду Вот еще вопрос низ радиатора холодный и патрубок нижнии тоже
     
  6. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нарушена циркуляция. Воздушная пробка, газы, неисправности помпы и термостата и тд
     
  7. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, так сними нижний патрубок и проверь "пропускную способность" радиатора. Если еле-еле капает, то вот и причина твоего головняка. Кто знает, какую хрень лил в ОЖ предыдущий хозяин?! На всякий случай, вытащи датчик температуры из патрубка. Вдруг, на него какая фигня налипла. Только потом поменяй уплотнительное кольцо, а то течь будет через датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    может термостат заклинил
     
  9. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Он, обычно,- наоборот клинит- недогревает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не, не всегда, одна лапка пластиковая ломается, и ппц, полного прохода нет и перегрев. Редко, но у меня такое было
     
  11. Сергеи Шулыбин

    В клубе с:
    14 янв 2025
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделал анализ на СО в антифризе ноль газов но проблему не нашли осталось слить антифриз и под вакуумом залить снова
     
    Бес нравится это.
  12. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Это однозначно в систему охлаждения попадают выхлопные газы, причиной тому трещина в блоке цилиндров. Печальная история, хотя сейчас это ремонтируют, заваривают! Блок та алюминиевый!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергеи Шулыбин

    В клубе с:
    14 янв 2025
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чугунный наверно,не буду утверждать Я так понимаю если бы была трещина не было бы компрессии?
     
  14. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и анализ показал бы наличие газов в ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    О
    Он же пишет выше что проверил на наличие газов. Там норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергеи Шулыбин

    В клубе с:
    14 янв 2025
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Досих пор не могут наити причину мастер советует поменять бачек но febi вроде норм алая фирма надоело без смыслено тратить деньги Последние время начал замечать что температура масла до 108 доходит но охолождающия жидкость в норме В чем проблема не знаю
     
  17. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прочитал всё, давайте попробуем рассуждать логически. Причины выдавливания антифриза:
    1. Картерные газы - исключили
    2. Крышка бочка - исключили
    3. Температура антифриза - не исключили, кмк. Может датчик температуры моросит. При температуре масла 108, температура охлождайки может быть 120 и больше. Термостат открывается? У Вас вискомуфта? Работает? Электрический вентилятор включается?
    4. Отсутствие воздушных пробок - не исключили. Вакуумной заправки так и не было. Это тоже может влиять на пункт 3.
     
    Бес нравится это.
  18. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А причём тут бачёк сам? Если только его крышка может быть виновата. Бачок новый не лопается - значит хороший. Три крышки сменили- значит не в них и не в бачке дело!
    Пробка воздушная вот, если где то- раз. Газы давит- два. Перегревается движок- три. Всё !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    После поездки открой капот и потрогай верхний патрубок который идет к расширительному бочку, если он как камень то это газы в системе охлаждения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.

Яндекс.Метрика