1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давление масла М57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Captaine, 1 апр 2013.

  1. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    MoS2 с размером частиц в диапазоне 1—100 мкм является сухим смазывающим веществом. Существуют немного альтернатив, которые могут иметь высокие смазочные и стабильные свойства вплоть до температур в 350 °C в окислительных средах, а также в вакууме. Испытания MoS2 с использованием трибометра при низких нагрузках (0,1—2 Н) дают значение коэффициента трения меньшего 0,1.
    Дисульфид молибдена часто является компонентом смесей и композиционных материалов с низким коэффициентом трения. Такие материалы используются в критически важных компонентах, например, в авиационных двигателях. При добавлении к пластмассе MoS2 формирует композиционный материал с улучшенной прочностью и с уменьшением трения. В качестве полимеров, к которым добавляют MoS2, используются нейлон, тефлон и веспел (англ. vespel). Были разработаны самосмазывающиеся композиционные покрытия для высокотемпературных конструкций, состоящие из дисульфида молибдена и нитрида титана при помощи CVD-технологии
    MoS2 часто используется как смазка в двухтактных двигателях, например, в двигателях мотоциклов. Он также используется в шарнирах равных угловых скоростей и в карданном вале.
    Со времени войны во Вьетнаме дисульфид молибдена использовался для смазки оружия. Покрытия ствола такой смазкой увеличивает точность стрельбы. В настоящее время дисульфидом покрываются непосредственно пули.
    MoS2 применяется в турбомолекулярных насосах, использующихся при получении сверхвысокого вакуума со значением давления до 10−9 торр (при −226 до 399 °C).
    Смазка из MoS2 применяется при дорновании для предотвращения образования наростов на обрабатываемой поверхности .


    Мне достаточно того что он конкретно применяется в промышленности особенно в ДВС и применяя его при обкатке мотора имеется так же положительный результат. Да и на практике возьмите скорострельный пулемет за 3000 выстрелов в минуту это 50 выстрелов в секунду думаю там температура за триста точно будет.
     
    #121 Aleksandr89, 20 июн 2016
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #122 Антихрист, 20 июн 2016
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
  3. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну откуда выписки брали надо было и эту зачерпнуть ;)

    Сейчас хотелось бы рассказать про некоторые особенности масел с дисульфидом молибдена. Это вещество – одно из многих антифрикционных (снижающих трение) соединений и наиболее эффективное из них. Все производители масел так или иначе добавляют в состав своих продуктов какие-нибудь антифрикционные соединения, и подбор наиболее оптимального из всех – основная проблема, стоящая перед ними. В настоящее время все известные фирмы используют в производстве добавки с этим соединением. Доказательства – упаковки их молибденсодержащих продуктов на прилавках магазинов. У Shell это – RetinaxGreaseHDX 2, yEsso – MalleusGL, у LiquiMoly - Mehrzweckfett, yMobil – MobilgreaseHP 322 Special, Mobiltemp 78 и др. Механизм действия добавки основан на ее слоистой, пластинчатой структуре. Дисульфид молибдена обладает такой высокой адгезией («липучесть») к поверхности металла, что при проникновении в двигатель легко образует защитный микрослой, оседая на трущихся в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины и зазоры, сглаживая поверхность. Этот слой обладает высокой прочностью, что создает дополнительную защиту от задирания. А благодаря слоистой структуре, при работе мотора происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена друг относительно друга, что уменьшает коэффициент трения, снижая тем самым износ и предотвращая повреждение деталей.Кроме того, дисульфид молибдена очень хорошо стабилизирован в масле, что удерживает его во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации, не позволяя самопроизвольно осаждаться на поверхностях двигателя, в том числе и в гидрокомпенсаторах. Толщина образующейся защитной пленки не превышает 2-2,5 мкм, и говорить о том, что отложения молибдена нарушают свободную циркуляцию масла в двигателе, минимальные рабочие зазоры которого составляют от 0,03 до 0,7 мм., просто технически неграмотно. Кроме того, пленка формируется не бесконечно. После первого ее образования наступает равновесие, когда скорость наращивания и скорость изнашивания защитного слоя уравниваются. Заметим, это происходит только тогда, когда маслом с молибденовой присадкой пользуются постоянно, потому что только перманентное его присутствие в масляной системе поддерживает это равновесие, способствуя снижению трения и износа двигателя. При переходе на традиционное масло равновесие нарушается, и молибденовая пленка снашивается, а с ней пропадают все антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства. Словом, беречь свой автомобиль необходимо. Однако, нововведений бояться не следует.Непревзойденным лидером по производству смазочных материалов с содержанием дисульфид молибдена является известная во всем мире компания DowCorning. Производимые ей продукты под маркой Molykote уже более 60 лет используются во всем мире. Продукты Molykote с содержанием дисульфид молибдена обеспечивают трение поверхностей друг относительно друга на атомном уровне частиц, благодаря чему трение металла меньше, чем при использовании обычной смазки. Продукты Molykote с содержанием дисульфид молибдена значительно снижают трение, износ, а также температуру в зоне трения. Качество продуктов Molykotec содержанием дисульфид молибдена оценили многие авто владельцы использовавшие продукт MolykoteADispersion. Это специальная суспензия мельчайших частиц высококачественного дисульфид молибдена, которая снижает трение на 35%, а износ на 22%. Кроме того, мельчайше дисперсный порошок дисульфида в продукте MolykoteADispersion не осаждается на гидрокомпенсаторах и на масляном фильтре (диаметр частиц значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента), а снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации. MolykoteADispersion рекомендуется использовать в период обкатки новых двигателей, особенно отечественных автомобилей, а также для автомобилей с большим пробегом. Дисперсия MolykoteA подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей, присадка совместима со всеми видами масел - синтетическое, полусинтетическое, минеральное, применима в моторных и трансмиссионных маслах. Подробнее о возможности MolykoteADispersion.Дисульфид молибдена используют как индивидуально, так и как компонент в смазочных материалах для снижения коэффициента трения в различных узлах и механизмах, при высоких температурах, давлениях и в агрессивных средах. Продукты Molykotec содержанием дисульфид молибдена производятся в разных видах: Порошки с дисульфид молибденом MolykoteMicrosize, MolykotePowderSpray Смазки и пасты с дисульфид молибденом Molykote G-n Plus, Molykote G-Rapid Plus, Molykote M-77, Molykote BR-2 Plus, Molykote Longterm 2 Plus, Molykote 1122, Molykote G-4700, Molykote M-30 Присадки с дисульфид молибденом Molykote A, Molykote M-55 Plus Антифрикционные покрытия с дисульфид молибденом Molykote D321R, Molykote 3402-C, Molykote 3400A, Molykote 106, Molykote 7409, Molykote 7400 Высокоэффективные смазочные материалы Molykote помогают уменьшить трение и износ, увеличить время между сменами смазки и уменьшить расходы на техобслуживание и замену деталей в таких ситуациях, с которыми не справились бы обычные смазочные материалы.
     
  4. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и разгадка, почему давление исчезает на горячую. Нет успокоителя цепи. Ещё может из-за фиговой прокладки под успокоителем давление падать.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      313
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Петюнчик

    Петюнчик Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А куда он подевался? Или его там и не должно быть?
     
  6. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Должен, но кто-то не поставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Петюнчик

    Петюнчик Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто у меня такая же проблема как и у тебя( симптомы один в один, только пробег 400к) Но у меня мотор точно не вскрывался, я уже сам на нем 150 000 откатал. Пока перешел на др. масло( ездил на оригинале) и залил супротек. Пока масленка не моргает на горячую.
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :) Боржоми нужно пить ДО того как почки отвалятся,а не после.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фигню всякую льёшь. Проверь это, там прокладка может уже не годная и пропускает. Я себе новые вкладыши и насос масляный поставил. Насос бу и я его перебирал. Собрал - такая же фигня. Думал в масляном стакане дело и в фильтре, там три клапана в нем. Посмотрел и там собственно клапана вечные, но решил все равно поменять... Поставил фильтр оригинал и все равно такая же фигня. Я бесился ещё больше... Оставалось только бошку смотреть, как раз мне ке нужно было снимать и собственно нашлось.. На башмаке маленький канал, который цепь смазывает, а там отверствие толщиной с палочку чупа-чупса. Советую скинуть клапанную крышку и посмотреть прокладку и лучше и дешевле купить swag деталь с прокладкой. Отдельно эта прокладка рублей 300-400 стоит. Если конечно у тебя такой же мотор как у меня.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      656.9 КБ
      Просмотров:
      172
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Петюнчик

    Петюнчик Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 3.0 d дорест. Механический давление мерил, все в допуске. Моргала только когда ооооооочень сильно нагреть мотор, порядка 103-107 градусов и когда масло уже ближе к замене. Меняю раз в 7 тыс. На досуге сниму клапанную и посмотрю.
     
  12. Петюнчик

    Петюнчик Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько людей-столько и мнений. Или вы сначала закусываете а потом выпиваете....
     
  13. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у меня немного другое. У меня на холодную давление есть, уже к градусам 40-50 его нет. Минут 10 молотик и все, давления нет. Если на совсем горячую, то мне кажется в насосе дело. Какое масло кстати льёшь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    При чём тут мнения? Если у тебя уже мотору кирдык,фига в него лить присадки? Ещё денег потратить? Там даже в инструкциях написано по-русски,что их нужно лить в исправный агрегат,а не в труп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  15. Петюнчик

    Петюнчик Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А читать внимательно умеем или так...вершки хватаем. Механический манометр показал давление в пределах допуска.
     
  16. Петюнчик

    Петюнчик Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Постоянно лил оригинал( сначала в серых канистрах потом шэловское в синих) сейчас перешел на петро-канаду. Уже на нем двадцатку откатал( две замены уже сделал), полет нормальный.
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Читаем внимательно.Ты ещё раз прочитай свой пост внимательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем не в масле дело. Хоть 5w30, хоть 5w40 и тп... Давление масла должно быть в норме- остальное механические неисправности. Гидросистема - это одно целое, если в одной из точек будет утечка , то давление во всей системе будет теряться. Вообщем, лампочка если не моргает - не парься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    covering нравится это.
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На автомобиле система смазки не замкнутая.Там всегда происходит утечка.В частности через вкладыши.Чем жиже масло тем больше потеря давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Чижман нравится это.
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Система сделана так, что точек утечек там немеряно, и утёкшее стекает в картер.
    Но утечки имеют предел.
    Когда утечки выше предельных - давление снижается.
     
  21. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, это так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. In-Grem

    In-Grem Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Всем привет. А у меня такая ситуевина. Раз в 4-6 дней загорается значек масла жёлтым. Если остановиться выключить зажигание и заново завести, пропадает. А при агрессивной езде , на светофорах начинает промаргивать красным значок масла. Уровень масла в норме, масло не ест.
     
  23. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что не понятно то? Давления нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня так раз в пол года при заводке, диагностика пишет- нет сигнала от датчика давления- я склоняюсь к тому что это глюк электроники! У вас как-то часто- проверяйте давление механическим манометром! Да и масло может погуще залить, температуру проконтролировать в момент подмигивания на светофорах! Как-то на старом мерсе давление слабовато было на прогретом- залил в него присадку ,так на пол бара поднялось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два варианта. Либо датчик уровня в поддоне дурит. В идеале тебе бы поддон снять после замера давления.
    Красная масленка горит - это совсем нет давления
    Красная масленка мигает - это слабое давление
    А желтая масленка - это уровень масла.

    Скажу честно, если Красная мигает - точно диагноз фиг угадаешь. Начни с самого простого, поставь оригинальный масляный фильтр и масло гуще и поезди. А сперва лучше манометром давление масла посмотри на холодном моторе и на горячем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #145 mvnov, 2 сен 2016
    Последнее редактирование: 2 сен 2016
  26. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Результат достигнут. Давление масла на холостых на горячую 1 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Петюнчик

    Петюнчик Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю. Как говориться:" Кто ищет, тот всегда найдет."
     
  28. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, можно сказать весь движок перебрал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Петюнчик

    Петюнчик Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато теперь спать будешь спокойно:):):)
     
    Пресловутый нравится это.
  30. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как сказать. Что-то звезды распевала не дают покоя. Нужно было на фиксатор резьбы их прилепить.
    Вот бошку с коллектором махнул, гидрики, маслосъёмные, вакуумные шланги и проводку на Форсунки. Щас реально пулять начала, а то как трактор ездила:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика