1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вейрон ничего не опровергает.
    Он гарантированно заднеприводный на высоких скоростях на прямой.
    Как многие.
    Ничего необычного, рядовая схема.

    А вот Широн своей схемой привода - доказывает, что БМВ-шники вешают лапшу про "ненужность/вредность" диффпривода при высоких скоростях.
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У вас нет опыта передвижения с разными типами привода, это очевидно.

    Вы сравниваете рекламные слоганы, а не свои наблюдения.

    Никто, ездивший на свободном диффприводе, - не скажет, что он "бесполезен".

    Возьмите напрокат хоть простейшую Ниву, и убедитесь, как она с "бесполезным" диффприводом без блока - уезжает по льду/грязи от любого монопривода.
    Это факт.
    Реальный, известный, легко проверяемый.

    Миллионы нивоводов ездят вне болот, никогда не используя блок.
    Миллионы.

    Так что ваши убеждения - вбиты рекламой.

    Но вы этого не осознаёте, принимая рекламную лапшу за свои убеждения.
    Такое мы наблюдаем сплошь и рядом во многих сферах.
     
    #362 Пресловутый, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  3. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ключевая фраза выделена в ТИСе жирным шрифтом плавно и по потребности.

    Попробую объяснить как работает полный привод по аналогии:

    Считайте что вы едете в BMW и вы сами регулируете сжатие муфты, т.е. подключением переднего привода, ногой как сцеплением, только диск сцепления в трансмиссионном масле. Иначе он так долго не продержится и сгорит сразу.

    При старте вы отпустите сцепление чтобы тронуться с наименьшими пробуксовками тем самым подключив передний мост, затем немного нажмете чтоб уменьшить трение и возможно до конца выжмите чтоб весь момент назад ушел.
    Т.е. как ТИСе: "Если, например, происходит трогание с места при полном ускорении на I-й передаче, вследствие динамического распределения самая большая нагрузка приходится на задний мост. При этом задний мост может передавать самый большой крутящий момент."

    Дальше едете спокойно. Педаль сцепления выжата почти до конца, так чтобы буквально пару миллиметров отпустить и уже начинается небольшое трение. И едете так чтобы исключить трение и экономить топливо.
    Начинается мокрая дорога с поворотами. И вы еще приотпускаете сцепление чтобы немного появилось соприкосновение, и далее вы начинаете играть ногой уменьшая и увеличивая силу прижатия сцепления в зависимости от ситуации на дороге и тем самым немного передавая момент на передний мост и забирая момент у заднего.
    Если задние колеса полностью попали на лед, то вы просто бросаете сцепление и т.к. задние колеса не могут реализовать момент весь момент уходит вперед.
    В данной аналогии все датчики это ваши глаза и уши, а мозг это DSC и XDrive, ступня это VTG. Поэтому вы всегда, видя и чувствуя что происходит на дороге, регулируете нажатие ногой педали сцепления. Тем самым вы "распределяете момент между передним и задним мостами плавно и по потребности."
    Как по ТИСу: "DSC определяет необходимую степень блокировки. Результат оценки степени блокировки передается системе xDrive. Благодаря этому xDrive всегда располагает информацией о том, может ли автомобиль реагировать на действия водителя. Если появляется тенденция к пробуксовке колес, или возникает угроза излишней или недостаточной поворачиваемости, xDrive вмешивается и выполняет коррекцию. xDrive по потребности изменяет распределение крутящего момента между мостами."
    А если будет абсолютно ровная дорога и вы отпустите педаль то у вас будут крутиться передний и задний мост в пропорции 40/60, но это теоретически условная величина.
    Но при неровной дороге и поворотах это очень плохо т.к. паразитный момент будет дергать машину, тянуть цепь, стирать фрикционные диски и очень напрягать передний редуктор. И именно это и происходит когда изнашивается шестеренка сервопривода. Сжатие фрикционов регулируется не правильно и очень часто особенно при разгоне машину дергает т.к. муфта жестко смыкается и паразитный момент начинает разрушать трансмиссию.

    А если как вы говорите постоянное 40 на 60 на любой скорости при любом движении, то это просто сплошное трение получается.
    Каша какая-то. Все трется. Температура наверное градусов так 1000. Да еще и упругие проскальзывания. Порнофильм какой-то.
     
    #363 AlexLebed, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
    G-GRID и Пресловутый нравится это.
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже показал на что способна Нива как набор примитивных технологий. Мало?
    Дайте ей массу современного кроссовера и она вообще никуда не уедет. Как позорно не уезжала Витара без ESP. Несмотря на серьезный на бумаге кулачковый дифф.

    И ради бога, увольте меня от глупых обвинений в защите своих покупок. В 90х торсен рулил среди пузотерок. В новом веке это уже устарело. Да и ауди пересаживается на муфты ;-) А Субару сделала это еще раньше.

    А теперь мой любимой ролик про "великость" Нивы и диффов:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    .
    И к чему это?
    У всех современных машин с межосевым дифом такой экзотики как Нива или Газель межосевые дифы нессиметричные и либо самоблокирующиеся либо с автоматической блокировкой, что еще больше увеличивает их несимметричность. Либо ее создает
     
    Пресловутый нравится это.
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы показали статью, бумажку.
    Личного опыта у вас нет.

    И ваши сравнения - это сравнения каши из мифов и рекламных слоганов.

    Отличный пример - именно Нива, с её самым простым диффприводом.

    И эта Нива без блока - уезжает по льду-грязи от любого монопривода.

    В этом у вас сомнения есть?
     
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот те и раз.
    Т.е. суперкар двух десятилетий вдруг ничего не опровергает... ну надо же!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Детский сад.

    Еще потребуйте от меня доказательства скорости свободного падения.

    Одна ось на льду - и она уже вообще никуда не уезжает.
    Вообще.
    Как и любой мобиль с торсеном без EDS/ручного блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну Нива-то в чистом виде не без греха:DУкатана 3я Нива на списание мною;)
    На простом диагональном вывешивании как корова на льду
     
    #369 Юрий 3, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет, если при движении по шоссе со скоростью до 100 км/ч то суммарный Мк относительно мал и работа трения в муфте будет тоже невелика, там будет полужидкостное трение и небольшое выделение теплоты.
    Но понятное дело что точно 40:60 поддерживаться не будет, это уже похоже даже до Сига доперло.
    Просто будет что-то типа преднатяга дисков что обеспечит 20-40% от суммарного Мк на пер. мосту, тут большая точность не нужна.
    Цель сего действа создать что-то типа преднатяга, что в Халдексе обеспечивается тарельчатой пружиной
    На а маркетологи из этого изобрели постоянный полный привод и по сути они правы
     
    G-GRID нравится это.
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вот товарищ Пресловутый клялся, что распределение момента всегда одинаково (симметрично).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вам непонятна логика, я вижу.
    Объясняю.

    Отсутствие постоянного привода где-либо - НЕ опровергает его полезность.
    И задний годится.

    (Я завернул шуруп отвёрткой, но лучше бы справился шуруповёртом.)

    НО.

    Существовование хотя бы одного бескомпромиссного гиперкара с диффприводом и максималкой 420 - полностью опровергает заявления БМВ о "бесполезности/вредности" диффпривода при высоких скоростях.

    Если бы БМВ говорила правду - то ни на одном бескомпромиссном гиперкаре не было бы диффпривода.
     
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не уезжает Нива при каких условиях? В гору?
    Если на горизонтальной поверхности, например на гладком льду водоёма, то уезжает с места легко даже на штатной нешипованной Вл-5
    Поверишь моему опыту или привести тех. расчет?
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У вас чё, провалы памяти?

    Не приписывайте мне отсебятину.
    В симметричном - одинаково.
    В несимметричном - как задано.

     
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В любых.
    Весь момент уйдет в букс.

    См натурный эксперимент За Рулем:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это хорошо, что за 2 дня ты усвоил, что симметрия необязательна.
    Хотя бы небольшой просвет в беспробудной деревности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не надо ему расчёт.
    Не поможет.
     
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А как насчёт миллионов Нив которые зимой ежедневно уезжают от монопривода по скользкому?
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это плохо,что ты не способен понимать сказанное даже с 4 раза.
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Но вы же говорили про полную "бесполезность" диффпривода без блокировок?
    Значит, и в сравнении с моноприводом?

    Что касается ролика - имитации блокировок конечно же помогают БМВ.

    Один только нюанс - БМВ в таком режиме сдохнет очень быстро, а Нива может ехать вечно.
     
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не упирайся. Ты провалился от души. Который раз.

    И еще:

    Transmission: Seven-speed dual-clutch gearbox, permanent four-wheel drive with Haldex coupling at front differential, electronically controlled locking rear differential

    Это про Чирон.
    Снова никакого диффа в центре? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По немного скользкому? Так любая простая подключалка не спасовала бы. Типа Дастера ;-)

    Когда же ты поймешь, что xDrive - гениальная хреновина, которая громит древние железные диффы? :)

    И самое интересное - у тебя ведь нет f25. Что ты тогда здесь делаешь, а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Никакого большого преднатяга там не будет.
    Иначе паразитные моменты станут значительными.

    Немножко поджимают,чтоб срабатывало быстрее.
     
    G-GRID нравится это.
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И подключалка типа Дастера или БМВ не спасует.

    Но вы, напомню, говорили о "бесполезности" свободного диффпривода.

    А диффпривод от любого монопривода спокойно уезжает по чистому льду.
    Спокойно.

    Так что видим полезность.

    А ещё бОльшая полезность - при высоких скоростях.
    Распределение моментов - добавляет стабильности.
    Широн потому и имеет диффпривод.
     
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты физику в школе изучал?
    Если Нива на водоеме стоит на льду, то движение возможно если коэф-т сцепления шин (суммарный) больше -та сопротивления качению.
    У гладкого льда к-т сцепления примерно 0,05-0,1 а сопротивления качению 0, 02.
    Это для нешиповки
    Ехать она не сможет только если сильный встречный ветер или при строгании колеса попали в ямки.
    На шиповке вобще без проблем едет
    На льду озера блокировка межосевого проходимость не улучшает, т.к. коэф-ты сцеления всех колес практически одинаковы. При блокировке лишь устраняется вероятность заноса во время прямолинейного движения авта прет прямо аки танк
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:


    Ты читать не умеешь.
    Сказано о постоянном полном приводе.
    А муфта - в переднем диффе.

    Привод – постоянный полный, с самоблокирующимся межосевым и задним электронноуправляемым межколесным дифференциалами

    Оба межколёсных -имеют муфты для управления
     
    #386 Пресловутый, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чтобы спереди возникло 20-40% большой момент при движении по асфальту на горизонтальном участке и не требуется.
    В этом режиме суммарный момент достаточно мал, и легкое поджатие дисков способно загнать вперед 20-40% момента.
    Если конечно радиус качения задних колес меньше, чем передних.
    Но для Сига это условие аксиома
     
    G-GRID нравится это.
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Говорю же притянуто.
     
  29. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Помимо температуры возникает еще вопрос зачем? Тут по-моему все понимают как работает муфта, да? Вот пару тройку дней назад почитал и сразу понял как написано. Дольше сомневался. Скажем так, "А вдруг". И большинство сразу понимают. И по логике и по физике. А не то что "далеко не каждый способен понять". Это же не философская книга или технические расчеты для инженеров механиков какого-нибудь НИИ, а пособие для сервиса. Все логично и понятно.
     
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Известно, что больше всех: "Держите вора", - кричит сам вор. От твоей пресловутой демагогии уже тошнит. Ты хоть один "технический аргумент" привел? Ни одного... Абсолютный ноль за несколько страниц сплошного флудеразма. Нету у вас с Пресловутым за душонкой ничего технически обоснованного, только огромная куча словесно-поносной демагогии. Жгите в том же духе, публике на посмешище.:D
     
    #390 sig, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017

Яндекс.Метрика