1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А если поразмыслить сереньким? У Вас есть что-нибудь конкретное, действительно технически аргументированное, а не словоблудие типа "притянуто", "очень сложно", "физически невозможно" или... другой подобный трёп? В чём конкретно притянутость, Вы можете объяснить технически аргументированно, а не психо-эмоционально?
     
    #391 sig, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В том-то и беда, что, как выяснилось, далеко не все "понимают, как работает муфта". Например, в пособии сказано, что муфта находится в постоянном скольжении. А многие ли это понимают? Единицы. А уж пресловуто-львинным балаболам это вообще понять не дано. Вот и пыжатся от безысходности, плодя одни и те же мантры на десятки страниц: "технически сложно", "физически невозможно", в уме не укладывается. С последним, кстати, я согласен. Уж чего не дано природой, так и не дано.
     
    #392 sig, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  3. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да хоть сереньким хоть беленьким. Технически аргументированное все уже написано в оф. доках. Перепечатывать лень, только копипастить.
    Если уж в ТИСе, в введении, в первом абзаце пишут что "Дисковая муфта с электронным управлением передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости.",то логично что при обычном движении прямо на асфальте нет необходимости передавать момент на передний мост в пропорции 40/60.
    Читайте текст внимательно. Не ищите потайной смысл во фразах. Начиная читать учебник по биологии, не забывайте об этом до конца учебника.
    Ссылку или цитату. Интересно в каком контексте это сказано и как написано.
     
    G-GRID нравится это.
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, ты щеки то сдуй. Когда именно я утверждал, что муфта хДрайв не может работать при постоянном скольжении?
    Кстати, а что по поводу твоего высказывания:
    Ты действительно так считаешь, или это было временное помутнение рассудка?
    Пресловутый тебе уже 2 раза этот вопрос задавал, но ты как обычно неудобные для себя вопросы в упор не замечаешь.
    Ошибки ты не признаешь, ты их забалтываешь :hi:
     
    G-GRID нравится это.
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У Вас с логикой проблемы. Сначала сказано: "плавно и по мере необходимости", затем эта "необходимость" расписана в виде трёх алгоритмов управления, один из которых - "Предварительное управление" - и реализует необходимость в пропорции 40/60, о чём также однозначно говорится чуть ниже. При этом нигде не сказано, что "при обычном движении прямо на асфальте нет необходимости передавать момент на передний мост в пропорции 40/60"?
    Если чего-то не понимаете, просто примите как данность. Зачем фантазировать на пустом месте и гнать порожнюю отсебятину?
    Внимательнее надо с первоисточниками. На стр. 23 "Семинара..." чёрным по белому однозначно сказано:
    [​IMG]

    Специально для наглухо задраенных танкистов цитирую последний абзац:
    "При нормальном режиме движения муфта работает с минимальным проскальзыванием, так что имеется постоянный полный привод с распределением момента между осями в соотношении: 40% - на переднюю ось и 60% - на заднюю ось."
    Заметьте, относится этот абзац непосредственно к описанию алгоритма предварительного управления. Предварительного - значит превентивного. Вот из этого логически и вытекает, что xDrive - система превентивного постоянного полного привода, с реализацией распределения 40/60.

    Далее описываются остальные два алгоритма, которые по сути являются корректирующими, т.е. вносящими корректирующее воздействие в основную пропорцию 40/60 алгоритма "Предварительное управление". Причём корректировки вносятся только при возникновении нештатного, не нормального режима движения:
    - букс, занос, снос и т.п. - работает алгоритм "Регулировка проскальзывания/динамики" движения:

    [​IMG]

    - нештатная резина, нештатное давление в шинах, езда на докатке, неравный износ шин и т.п. колхоз - работает алгоритм "Логика допусков шин":

    [​IMG]
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, что с моим вопросом пост 409?

    Ответ последует, или все закончится как обычно? :rolleyes:
     
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лёва, ты, как всегда, выпав из обоймы, пытаешься с кислой миной заскочить в последний вагон.
    В отличие от вас с Пресловутым я всегда отвечаю за свой базар. А вот таких мастеров передёрга, как вы, ещё поискать.
    Почитай внимательно тему, начиная хотя бы с моего поста #82. А когда дойдёшь до поста #107, увидишь исчерпывающий ответ на этот пресловутый передёрг, в котором он всё равно так ничего и не понял и потому будет долбить свой бред до бесконечности.
    Ну ладно Пресловутый. С ним всё ясно. Но ты-то зачем в это болото полез, мало тебе своих перлов?;)
     
    #397 sig, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну так ответь за него, раз ты у нас такой д,Артаньян, что мешает? :shock:
    Ты написал:
    А теперь вместо того, чтобы признать глупость написанного ты мне предлагаешь изучить историю еврейского народа, чтобы таким образом уяснить почему ты так написал.

    Итак, конкретное объяснение от тебя последует, или как обычно свои ошибки ты не признаешь, а забалтываешь? :D
    Впрочем, ладно, вопрос снимаю: ты это выдал еще в 2008 г, с тех пор вроде поумнел и подобную дичь уже не несешь
     
    #398 Lewww, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
  9. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Алгоритм предварительного управления учитывает действия водителя и
    рассчитывает в зависимости от
    - положения педали акселератора;
    - крутящего момента двигателя;
    - частоты вращения двигателя;
    - скорости движения автомобиля;
    - включенной передачи;
    - угла поворота рулевого колеса
    требуемый момент блокировки с учетом максимальной нагрузки на
    муфту, раздаточную коробку и редукторы.


    В этом абзаце написано лишь то что выделено. Но из этого не возникает необходимость в пропорции 40/60 и ни слова о постоянном проскальзывании.
    По пунктам:
    у вас педаль акселератора нажата на 30% и постоянная,
    крутящий момент и частота вращения двигателя постоянная,
    скорость около, допустим 80 км/ч,
    Передача 6,
    Угол поворота рулевого колеса +- 5 градусов.
    Где необходимость блокировки? Ее нет.

    Следующий абзац.
    При нормальном режиме движения муфта работает с минимальным
    проскальзыванием
    , так что имеется постоянный полный привод с
    распределением момента между осями в соотношении: 40 % –
    на переднюю ось и 60 % – на заднюю ось.


    Если едешь прямо без паразитных моментов и валы крутятся одинаково то и проскальзывания может даже и вообще не быть. Но если нет необходимости и муфта то смыкаться не будет, она будет поджата для более быстрой реакции.
    Я допускаю что муфта даже может быть сомкнута в таком "нормальном движении" т.к. всё крутится с одной частотой вращения. Но толку то.

    В следующей редакции ТИСа эту фразу даже исправили:
    В нормальном режиме движения с полным приводом крутящий момент распределяется следующим образом:
    - 40 % на передний мост;
    - 60 % на задний мост.

    т.е. с движением с зажатой муфтой.

    И где в функции Предварительное управление реализуется необходимость пропорции 40/60?

    Следующая ваша цитата

    Регулировка проскальзывания/динамики следит за пробуксовкой на
    передней и задней осях.
    В качестве входных сигналов для этого служат
    значения угловых скоростей колес и угловой скорости рысканья, а также
    поперечного ускорения.
    Задачей регулировки проскальзывания/динамики является достижение
    оптимальной тяги и при этом поддержание устойчивости автомобиля и его
    стабилизация.


    Функция регулировка проскальзывания следит за пробуксовками осей
    Тут вроде все понятно. Функция которая следит за пробуксовками. О проскальзывании муфты ни слова. И о постоянной пропорции 40/60.

    Следующая функция:

    Логика допусков шин
    Логика допусков шин распознает разность отрезков пути, проходимых
    шинами передних и задних колес за оборот. Такая разность может
    возникнуть при:
    - установленных шинах разной конструкции;
    - установленном запасном колесе;
    - большой разнице в износе шин.
    Разная окружность шин приводит при нормально управляемой дисковой
    муфте к появлению натяга в трансмиссии. Логика допуска шин
    ликвидирует такой натяг, уменьшая на соответствующую величину момент
    блокировки,
    задаваемый предварительным управлением. Тем не менее,

    в случае регулировки динамики и проскальзывания всегда создается
    необходимый момент блокировки.


    Ни слова про постоянно проскальзывающую муфту и про постоянное распределение 40/60.
    Это лишь функция которая корректирует степень блокировки заданную алгоритмом предварительным управлением.
    К примеру со старта резкое ускорение (муфта блокируется чтобы создать тягу) - Это Предварительное управление.
    Если есть разность в шинах или вы начинаете поворачивать, создавая разность отрезков пути колес, то работает алгоритм Логика допусков шин и меняется степень блокировки от той которая задана Предварительным управлением. Причем поворачивая руль работает и Предварительное управление, т.к. меняется угол поворота колеса.
    Причем при включении алгоритма регулировка проскальзывания всегда создается момент блокировки т.к. если ось пробуксовывает муфта блокируется на определенную величину чтобы передать момент. И если есть разница в колесах, функция Логика допуска шин меняет величину блокировки.

    Это все всего лишь три функции алгоритма регулирования муфты.
    И этот алгоритм вместе с этими функциями вообще или частично отключается при известных трех условиях.

    Но суть остается та же
    что передний мост подключается по необходимости.
     
    #399 AlexLebed, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    G-GRID нравится это.
  10. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Там также не сказано что есть такая необходимость. Если бы она была, всю работу раздатки строили бы исходя из того что эта пропорция постоянна и об этом бы в самом начале написали, еще в описании системы. Как пишут например про дифференциал. Там сразу написано конкретно и четко:
    Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами (Wiki).
    А тут передний мост по необходимости. Постоянства нет.
     
    #400 AlexLebed, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    К тому же в этом случае при наличии xDrive..... так как пробуксовки не происходит.
    Передние колеса вращаются за счет вращения задних в xDrive , соответственно подтормаживания задних колес быть не должно ,как это было на разблокированном межосевом дифференциале .
    Пока авто съезжает задними колесами с гладкого льда (xDrive подключен),задние щины крутятся . Значит происходит проскальзывание задними колесами.
    В этом рекламном рисунке ,нас похоже хотят опять обмануть.
     
  12. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дело в том что передняя и задняя ось на одном валу и весь момент при зажатой муфте реализуется на передней оси из-за сопротивления. А у дифференциала два выходных вала в пропорции.
     
    #402 AlexLebed, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Твой неловкий слив засчитан. Извинения приняты, кэб.
    Надеюсь, теперь ты не будешь возражать против того, что если не учитывать паразитный момент (рассматривать идеальные условия), то при жёсткой блокировке муфты (или междиффа) момент распределиться в пропорции 50/50? А сказано мною это было в пику того, что даже в идеальных условиях не может жёстко заблокированная муфта распределять 40/60, т.е. для обеспечения 40/60 она обязательно должна скользить, поскольку оппоненты утверждали, что 40/60 будет при "жёсткой" муфте. Дошло наконец или дальше будешь тупить?:D
     
    #403 sig, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уважаемый, да у Вас ещё бОльшая каша в голове, чем у Пресловутого. Не валите сразу всё в кучу, разберитесь с каждым алгоритмом отдельно, может тогда дойдёт.;)

    Она есть... в следующем абзаце:

    Педаль газа, частота вращения и включенная передача нужны для того, чтобы рассчитать текущее значение крутящего момента на выходе из КПП - Мкпп. После этого расчёта сервопривод согласно алгоритму "Предварительное управление" зажимает муфту на усилие сжатия, равное Ммуф=0,4*Мкпп. Таким образом, на переднюю ось уйдёт 40% от текущего Мкпп, а на заднюю оставшиеся 60%. Вот Вам и постоянство 40/60.
     
    #404 sig, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
  15. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зачем скользить то?
    Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора, проведённого от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.

    Не правильно говорить для обеспечения пропорции 40/60. А правильнее "при зажатой муфте (исключая паразитные моменты, т.е. "нормальное движение") имеется распределение 40/60". Именно так в оф. доках и написано "имеется" или в более поздней версии "распределяется", а не "для обеспечения распределения".
     
    #405 AlexLebed, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    G-GRID нравится это.
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Надо это посоветовать ребятам из BMW и исправить график на этом рисунке и наклонную линию увеличения момента до 100% на переднем мосту вести с 40% ,а не с 0%.
    Заметьте к чему относится Рис.12 Предварительное управление.

    [​IMG]
     
    #406 G-GRID, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
    AlexLebed нравится это.
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты занимаешься бессмысленной затеей - пытаешься буквально воспринимать тексты, носящие маркетинговый характер.
    При движении по шоссе вероятнее всего муфта слегка поджата, и в ней возникает небольшой момент трения Мтр. Из-за того, что угловая ск-ть колес задней оси выше, чем передней (благодаря упругому проскальзыванию и тангенциальной эластичности) одни диски вращаются быстрее, чем другие (наличествует их проскальзывание), в результате этот Мтр передается на передний диф где затем создает крутящий момент Мк. И передние колеса начинают работать в ведущем (точнее в нейтральном) режиме.
    Какая при этом возникает пропорция никому точно не известно. Может 40:60, а скорее всего 20:80 или 10:90.
    Но положительный по величине Мк на пер. оси может стабильно возникать лишь в том случае, если в муфте проскальзывание дисков. В противном случае получишь блокированный привод с неизвестно какой пропорцией вплоть до Мк со знаком минус на передке.

    Когда первые иксы пошли в продажу, маркетологи хором трубили что машина хоть и полноприводная, но имеет ярко выраженный заднеприводный характер управляемости, что обеспечивается неравной пропорцией. И что ее вождение у фанатов марки привыкших к заднему приводу не составит трудностей.
    А чтобы обеспечить такой заднеприводный характер даже лучше сделать 10:90, чем 40:60.
    В первых иксах была постоянная пропорция, кот. обеспечивал диф.
    В хДрайве дифа нет, но чтобы владельцы не переживали маркетологи решили им выдать байку про пост. полный привод и пропорцию 40:60.
    Просто красивая цифра, которую владелец никогда не сможет перепроверить, и поэтому ему остается только В Е Р И Т Ь что это не развод.
    Фирмачам нужно было пойти еще дальше и вывести на монитор электронную картинку информирующую юзера в режиме онлайн об изменении пропорции. Чтобы юзер своими глазами убедился, что она практически всегда 40:60 :D
    Сиг бы тогда сделал видос и постоянно пихал его всем под нос, приговаривая:
    "Ты что, реально считаешь что производитель всех обманывает бла-бла-бла? :confused:
    А чем лично ты можешь опровергнуть уведенное бла-бла-бла? :confused:

    Но фирмачи пожадничали, мультфильм на дисплей не видели, из-за этого Сигу приходится рыть носом эти маркетинговые ТИСы и толковать их тексты, подгоняя под свои бредовые теории.
     
    #407 Lewww, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    G-GRID и nl///m нравится это.
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот, ещё один перловар. Вы не знаете элементарных основ механики, а туда же. Не может жёстко зажатая муфта держать 40/60. Даже в идеальных условиях (без паразитного момента) будет только 50/50. Это же азы. Не разобравшись с ними, понять xDrive невозможно.
     
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нет не доказывает , в http://tis.bmwcats.com/doc1092660/ есть аварийный режим !
    Функции системы

    xDrive выполняет следующие функции:

    - регулировка степени блокировки дисковой муфты;

    - аварийный режим.
    Аварийный режим

    В аварийном режиме регулировка динамики движения и функция ADB-X не выполняются.
    В блок управления VTG встроен регулятор для аварийного режима. Регулятор дублирует регулировку дисковой муфты в блоке управления DSC.

    При отказе блока управления DSC или пропадании важных сигналов датчиков регулятор стремится поддерживать полный привод в работоспособном состоянии так долго, насколько это возможно.

    При пропадании отдельных сигналов датчиков рассчитываются эквивалентные значения. Соответствующие функции выполняются с эквивалентными значениями до тех пор, пока возможно целесообразное управление полным приводом. Это может привести к потере функций полного привода.
     
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, ты сам-то понял, что сейчас сморозил?
    "тексты, носящие маркетинговый характер"
    "чтобы владельцы не переживали маркетологи решили им выдать байку"
    "фирмачи пожадничали, мультфильм на дисплей не видели"
    "рыть носом эти маркетинговые ТИСы"

    Ты всё сам решил и за фирмачей, и за маркетологов. Вывернул на изнанку всё их сквалыжное нутро. А, может, ты сам писал эти пасквили? Или, может, возомнил себя богом? А твой сосед по палате не Наполеон, случайно?:D
     
  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ТавАрЫсч, Вам в другую категорию. Здесь хайтек обсуждают, а ваш удел - инициализация. Не засоряйте атмосферу. Тут итак флуда выше крыши.
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, ты стрелки компаса перепутал, это твой слив засчитан, это ты утверждал в 2008 г. что намертво зажатая муфта делает пропорцию 50:50 и никак иначе.
    Затем тебе грамотные люди объяснили что это глупость.

    Возражать против того, что если на секунду опустить то обстоятельство что у дедушки есть хер, то можно сказать что перед нами бабушка? :facepalm:
    Зачем создавать сферического коня чтобы прикинуть как он будет скакать в условиях полного вакуума и отсутствия земного притяжения?
    Тебе пресловутый ранее скан выложил: при блокированном межосевом приводе определенной пропорции нет. Всё, прими это как аксиому и прекрати фантазировать.
     
  23. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я немного еще почитаю , да и до инициализации RPA мы скоро дойдем , эта мысль всего на несколько ходов вперед идет ваших умозаключений , я подожду.
     
  24. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если не меньше.
    Все эти сообщения о том что, нет постоянного обеспечения 40/60.
    И если нет необходимости, то и передний мост не подключается, а есть поджатие муфты (как вы правильно сказали).
    И точно также работает халдекс. И то хоумвидео с работой муфты (изменение углов) это показывает.
     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Глупость - выдавать желаемое за действительное. Сферические кони в условиях полного вакуума и отсутствия земного притяжения - типичный широко применяемый приём для улучшения восприятия сложного материала, например, такими недоучами, как ты. И кстати, повсеместно используется в любом учебном пособии. Так что смирись со своим очередным поражением, если не можешь признать его открыто.
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если есть поджатие муфты, то будет и момент на передке
    Он и без поджатия будет, я Сигу ранее объяснял что в муфте компоновка очень плотная, и если вращать корпус, то диски соединенные с ним наружным зацеплением из-за липкости масла начинают тащить за собой диски, введенные наружным зацеплением с втулкой.
    В результате даже выключенная муфта может передать какой-то небольшой Мк и при малом суммарном Мк это может составить 5-10%
    У Халдекса диски всегда поджаты, можно сказать что имеется пост. полный привод
    Но производители не трендят о постоянной пропорции обеспечиваемой Халдексом в отличие от БМВ.
    Тут уж дело в порядочности маркетологов
     
    #416 Lewww, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    G-GRID нравится это.
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Секта маркетологофобов пополняется. Средневековая инквизиция отдыхает.:facepalm:
     
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Он будет очень мал.
     
  29. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Заедьте в "Автомобили Баварии" и расскажите им вашу веселую историю про постоянную пропорцию 40/60)))) Повеселите людей.
    И я вам не рекомендую переходить на личности в дискуссии на форуме. Держите себя в руках.
     
    #419 AlexLebed, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    Пресловутый нравится это.
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Очередное бла-бла от Сига.
    Приведи мне такое пособие где бы указывалось что при отсутствии дифа в раздатке в идеальных условиях возникнет межосевая пропорция 50:50 ????
    В учебниках бред не пишут
     

Яндекс.Метрика