1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ну а по моемУ вопросу есть что сказать?
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет, без понятия
     
  3. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    :eek:
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Уже сказано.
    Достаточно одной паре колёс делать оборотов меньше на 0.0001% - и весь момент будет доставаться этим колёсам, все 100% момента.

    На мост, колёса которого суммарно делают хоть чуть больше оборотов, чем колёса другого - момент подать нельзя.

    Мы не может подкрутить вращающуюся карусель, если точка приложения силы движется хоть на микрон в час быстрее руки.
    ....
    Верить маркетологическим песням, нарушающим законы физики - это значит быть лохом.

    Ты, Сиг, уже понял что нёс чушь.
    Но споришь, чтобы не признать,что облажался.

    Знай своё место.
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну раз он не хочет, то я объясню
    У него версия построена на ряде допущений.

    1. Статические радиусы шин одинаковые.
    2. Когда машина работает в заднеприводном режиме, то за счет тангенциальной эластичности задних шин, к которым прилагается крутящий момент, их кинематический радиус уменьшается. В результате возникает неравенство угловых скоростей дисков в муфте, следовательно у муфты появляется возможность передать Мк на пер. мост.
    Ну а ЭБУ, жонглируя моментом трения в муфте и изменяя его на ничтожно малые величины каждую десятую долю сек., может поддерживать постоянную пропорцию 40:60.
    Всё.

    Мой вопрос как ЭБУ сможет точно определять какая именно пропорция распределения момента между мостами сложилась в данную секунду, чтобы проверить, а действительно ли он сейчас "делает" 40:60, или сделал 20:80, Сиг упорно не замечает.
     
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При нажатии кнопки DSC происходит либо отключение, либо "притупление чувствительности", но только части функций DSC. В основном это касается функций контроля устойчивости (ASC-X, DBC, CBC, MSR), например, увеличивается диапазон допустимых значений проскальзывания колёс. Но функции TCC (управление передачей момента) и ADB-X (имитация автоматической блокировки дифференциала) остаются активными. По крайней мере, так говорят офдоки.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да неужели? А кто тебе сто раз возражал, что ЭБУ не обязан "определять какая именно пропорция распределения момента между мостами сложилась в данную секунду". Зачем ему определять, какая пропорция сложилась, если он и без того знает, что сложилась именно та пропорция, которую он задал. Физически не может сложиться 20/80, если ЭБУ задал 40/60, т.к. быстродействие хДрайва вполне достаточно, чтобы оперативно реагировать на изменение крутящего момента на выходе из КПП. Главное при этом, сохранить условия положительного скольжения фрикционов (ведущие должны быть быстрее ведомых). Надеюсь, что к быстродействию колёсных датчиков системы ABS у тебя нет претензий?

    И ещё раз спрашиваю: откуда ты взял "ничтожно малые величины"? "Ничтожно малые" - это сколько по-твоему? Только не надо свои фантазии подкреплять ссылками на раздатку ГАЗ-66, приелось уже.
     
  8. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Нда, если честно, не очень понравилось как ведет себя машина на размытой грунтовке. При этом разницы с кнопкой и без кнопки практически не почувствовал. Слишком рьяно система пытается имитировать блокировку дифференциала, если идти с пробуксовкой, то постоянно слышен треск АБС. Вот если бы она имитировала блокировку, когда машина остановилась вращая колесами. Понимаю, что не джип, но все же. Полный привод на умеренном бездорожье, хоть и на шоссейной "лысой" резине, виляя, должен уверенно грести пока не сядет на брюхо, как мне думается. А тут аж думал засяду на ровном месте, чуть уклончик в бок, и потащило, газ добавляешь, а только треск идет. РАВ4 увереннее прошел в том месте. Если чё, до этого много лет на Ниве. Сейчас УАЗ для охоты. Видится мне, что в таких условиях, лучше была бы блокировка муфты и не вмешательство тормозных механизмов. Хотя в описании системы рестайла с двумя режимами кнопки, видится все более радужно. Не знаю как на деле. В роликах на ютубе так то все красиво, не плохо в снегу гребет.
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, если аргументировать такими аргументами, то о чем с тобой можно спорить?
    Откуда он знает? Знания свои ЭБУ по твоему от Космического Разума черпает?
    Я тебе уже 3 раза объяснял: чтобы точно делать пропорцию ЭБУ должен иметь ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ - следящие устройства, позволяющие ему осуществлять контроль, т.к. приходится иметь дело с малыми величинами.
    Например, для точного поддержания коэф-та избытка воздуха=1 ЭБУ контролирует точность цикловой подачи с помощью лябда зонда и при необходимости делает корректировку.
    А действительную величину момента, передаваемого каждую сек. на оба карданных вала от раздатки, ЭБУ как определит, чтобы сравнить их и при необходимости сделать корректировку???

    И я тебе ранее вопрос задал
    Ответишь, или всё, проехали?
     
    #729 Lewww, 30 июн 2017
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В "нормальных условиях" на скоростях до 100 км/ч +-15-20 Нм уже достаточно чтобы изменить пропорцию на 10-15% в ту или иную сторону

    Кстати, мы еще не касались важного аспекта: а тормозной момент муфта тоже будет распределять 40:60, или в режиме торможения двигателем диски полностью размыкаются?
     
    #730 Lewww, 30 июн 2017
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сразу видно, что ты и в теории регулирования - полнейший ноль.
    Объясняю ещё раз: чтобы точно делать пропорцию ЭБУ не обязательно иметь ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ по моменту, т.к. приходится иметь дело с обычными величинами. Далеко не всегда отрицательная обратная связь (про положительную обратную связь я вообще не упоминаю) приводит к улучшению качества регулирования. В хДрайве как раз такой случай. Для точного поддержания заданной пропорции достаточно максимально точно вычислить всего две величины: момент на выходе из КПП и момент трения в муфте. Первый достаточно точно вычисляется, исходя из расчёта мгновенного расхода топлива (это - момент на коленвалу) и частоты вращения выходного вала КПП. Второй вычисляется, исходя из заложенного коэффициента трения фрикционов, который постоянно корректируется в процессе эксплуатации, и силы их сжатия, которая также является величиной тарированной.
    Точность поддержания 40/60 определяется точностью расчёта вышеуказанных величин. БМВ нигде прямо не указывает, с какой точностью они выдерживают 40/60. Но и заявлять, что плюс/минус лапоть - мягко говоря, глупо и безответственно, чем ты, собственно, и занимаешься всё это время.

    Да неужели? А с чего ты взял, что нечувствительность хДрайва ±15...20 Нм?
    Я, конечно, за баварцев не скажу, но думаю, что для современных электромеханических систем уложиться в ±1,0 Нм не составит никакого труда. В любом случае твои "±15...20 Нм" - это не более, чем фантазии на пустом месте.

    Уже касались. При отпущенной педали газа момент на выходе КПП - ноль, значит и на муфте - ноль.
    Учи матчасть.

    Легко. Симметричный Торсен с КБ=3 в "нормальных" условиях движения (без букса колёс) делит момент строго в пропорции 50/50 (плюс/минус крохи на реакцию от внешних динамических возмущений). При буксе распределяет в соответствии с сопротивлением колёс и КБ=3, но в любом случае - это уже не нормальные условия, поэтому сравнивать его с "раздаткой без диффа" также глупо и бессмысленно.
     
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Достаточно точно он вычисляться не может по одной простой причине: эффективный КПД мотора не постоянен и изменяется в очень большом диапазоне, двигатель каждую секунду работает по индивидуальной частичной СХ, проще говоря ЭБУ может вычислить развиваемый двигателем в данную секунду только виртуальный Ме - приблизительный путем сложных вычислений по заложенной программе. Да и задрочется он это делать. Точность можно получить только на динамометрическом стенде.
    Видимо они это делают специально чтобы у таких фантазёров как ты всегда имелась возможность съехать с темы :D
    Ведь погрешность может быть разная, не так ли? И 1% и 20% - все это погрешность
    С этим тоже не все так однозначно: малейшее изменение скорости проскальзывания дисков будет вызывать изменение к-та трения. Далее продолжать?
    Опять те же грабли - ОТСУТСТВУЕТ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - невозможно точно узнать действительный Мтр путём прямого измерения - только расчетами по косвенным показателям некий виртуальный.
    Лучше бы ты этого не писал.
    Таким образом ты подтвердил, что муфта хДрайв такая же автоподключалка, как и у всех - нажал на педаль муфта включилась, отпустил педаль - выключилась :D
    Как же ты так лопухнулся то, а? :D:D:D
     
    #732 Lewww, 30 июн 2017
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну так и раздатка в "нормальных условиях" (горизонтальное шоссе, все шины одинаковые, движение равномерное прямолинейное) будет распределять момент 50:50.
    А в "ненормальных" пропорция может быть любая.
    Значит либо раздатка распределяет, либо Торсен не распределитель, ты уж определись
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да я уже просто смеюсь от его словесной диареи.
    Сиг сдулся и уже не интересен.
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всё выше тобою ляпнутое - всего лишь извращённые задрочки твоего зашоренного сознания. Потому как у DME нет никаких проблем вычислить текущий крутящий момент (мощность) с точностью до 1...2%.
    Хотя, я ни сколько не сомневаюсь, что для тебя эти вычисления - неподёмная сложность, что неудивительно для недоучки, навеки засрявшем в раздатке ГАЗ-66.

    И опять ты пукнул в лужу. Ты только что, словно лох, привязал определение автоподключалки к наличию/отсутствию выходного момента после муфты. По твоей перевёрнутой логике в таком случае и любой дифф тоже будет автоподключалкой. А как иначе? Нет момента - дифф выключен, есть момент - дифф включился. Чем не автоподключалка?
    Лучше б, действительно, ты этого не писАл. Твой перловый опус - очередной виток дурдома, не более того.

    Маразм продолжается.:D Ты опять всё смешал в кучу. "Нормальные" и "идеальные" условия - это разные вещи. Пора бы уже научиться отделять мух от котлет. Нормальные условия, в отличие от идеальных, вполне реальны, т.к. характеризуются реальным движением, близким к прямолинейному и без букса колёс.
    Твоя "заблокированная раздатка" только в идеальных условиях будет делить момент 50/50, а в реальных "нормальных" условиях будет ваше пресловутое "хаотическое распределение". Хаотическое, как и твой мосх.:D
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Смеяться на горшке - может плохо кончится, кишка вылезет и обратно не запихнёшь. Чо тогда делать-то будешь? С высунутой кишкой даже своей любимой перловки не сваришь.:D
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Кто здесь учитывает твою словесную диарею?
    Только ради смеха с тобой вообще разговаривают.

    Тебя грязно обманули, а ты поверил.
    Читай больше рекламной шелухи,ага...

    Тебе давно сказано: знай своё место.
     
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты б лучше за своё место беспокоился. А то засосёт так, что с очка никогда и не слезешь.:D
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я и говорю, ты слился окончательно.
    Уже давно не способен ничего сказать по технике, способен только мелко и дёшево тявкать

    Тебе было сказано, чтоб знал своё место.
    Упруго проскользни под лавку, и сиди там.

    Посмешище, блин.

    Тебе что, показалось будто с тобой всерьёз разговаривают?
    Нет, только ради смеха.
     
  20. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Напомню о пожелании активным участникам дискуссии:
    Количество напоминаний ограничено, потом не обижайтесь :cool:
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да всё, тема надоела.
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, у тебя что не коснись - нигде ни в чем нет проблем, в том числе нет проблем компу делать строго 40:60 получая информацию о действительном моменте на выходных валах раздатки из космоса от инопланетян.
    Борткомп даже элементарное не может - точно рассчитать путевой расход топлива. Все независимые испытания автомобилей с применением измерительных комплексов выявляют занижение действительного расхода топлива БК на 5-10%.
    А ты В Е Р И Ш Ь что комп может с точностью хотя бы до 10% определить момент, развиваемый его КВ в каждую секунду исходя из ничтожно малой массы сгоревшего за 1 сек топлива мгновенно переводя сгоревший бензин в ньютонометры :D
    Ты фантазёр-мечтатель
    Не, Сиг, диф не выключится никогда, такое возможно только в твоем альтернативном мире :facepalm:
    А вот муфта хДрайв при отпущенной педали газа ВЫКЛЮЧИТСЯ, а при последующем нажатии ВКЛЮЧИТСЯ. Включится-выключится-включится-выключится и таких циклов при движении в городе может быть более 10 за 1 мин.
    Вывод: муфта хДрайв банальная автоподключалка :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
    Виртуальная реальность :D
    Сиг, я больше не могу - живот болит от смеха.
    Еще раз внимательно: межосевой Торсен тип 1 и при нормальных и при "ненормальных" условиях движения никогда не распределяет момент в постоянной пропорции несмотря на то, что он симметричный.
    НИКОГДА
    Следовательно, по твоей альтернативной теории Торсен как и раздатка без дифа не может распределять момент между мостами, т.к. по твоей теории распределяет только тот механизм, который распределяет его в постоянной пропорции.
    А если пропорция не постоянна - механизм в твоем понимании момент не распределяет.
    По твоей альтернативной теории получается что многодисковая муфта имеющая только ОДИН выходной вал тем не менее распределяет момент между ДВУМЯ мостами, так как она распределяет в пропорции 40:60, а Торсен и раздатка, имеющие по ДВА выходных вала, его распределять не могут.
    Всё перевёрнуто с ног на голову, и сделано это для того, чтобы ты смог такими натяжками подкрепить свои бредовые теории.
    Цирк с клоунами :D
     
    #742 Lewww, 3 июл 2017
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  23. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа! Сколько можно? Может быть Вам встретиться и обсудить все возникшие вопросы...
    Давайте жить дружно! :hi:
     
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Во-первых, БК и DME - две большие разницы. В показаниях БК можно любые коэффициенты накрутить. В DME всё по другому: ему нужен не средний, а мгновенный расход топлива, который ни один твой "испытатель" даже близко измерить не сможет.
    Во-вторых, все твои "независимые испытатели" из той же оперы, что и авторы учебника по раздатке ГАЗ-66. Приведи хоть один не фейковый пример испытаний, где подтверждается, что в БМВ с хДрайвом (а не на тазике) отмечено "занижение действительного расхода топлива БК на 5-10%".
    А в-третьих, я уже много лет собираю статистику по среднему расходу топлива. Уже в привычку вошло записывать средний расход и среднюю скорость по БК перед каждой заправкой. Так вот, на своём F25 (N20) с 2014-го года средний расход, как среднее арифметическое 99-ти показаний БК, составил 11,37 л/100 км, а средний расход по сумме залитых литров (99*50= 4950 л) и текущему пробегу (43920 км) - 11,27 л/100 км. Погрешность - 0,88% (причём в пользу завышения со сторону БК, а не занижения). Для меня это вполне значимый показатель. Ни один твой "независимый испытатель" никогда в жизни не соберёт такую статистическую выборку. А уж твоими 5-10% тут даже близко не пахнет.
    Лёва, ну сколько можно откровенно врать? Я всегда утверждал, что распределяет момент только тот механизм, который распределяет его в строго заданной пропорции. Ты способен увидеть разницу между "заданной" и "постоянной"? Постоянная пропорция - это частный случай пропорции заданной. Например, хДрайв при нормальном движении поддерживает постоянство 40/60, но при возникновении других условий (при повороте руля, к примеру) он задаёт другую пропорцию: ту, которую рассчитали его мозги в данный конкретный момент времени. Каждое мгновение времени мозги рассчитывают и задают необходимую пропорцию распределения. В нормальном движении это 40/60, в других условиях, отличных от нормальных, будет поддерживаться другая пропорция. Но она (пропорция) в любом случае будет зависеть от муфты, а не от внешнего хаоса, как у ГАЗ-66.
    С торсеном ситуация схожая. При нём также распределение момента зависит от его конструктивных особенностей (коэффициента асимметрии, коэффициента блокировки). Поэтому он тоже распределяет момент, как и муфта хДрайва.

    Лев, я откровенно устал тебя вразумлять. Ты безусловно - царь горы в своей глухозашоренной пещере. Возьми с полки пирожок и успокойся уже наконец.
     
    #744 sig, 3 июл 2017
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
  25. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так все таки что такое нормальное движение? Кто нибудь знает?
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, у тебя показания постоянно меняются, а оттенки твоей личной альтернативной терминологии для меня неуловимы
    Ну слава Всевышнему! хоть Торсен у тебя распределяет.
    И как он по твоему распределяет момент в строго заданной пропорции, если и в нормальных и ненормальных условиях эта пропорция постоянно изменяется?
    Сиг, хорош уже, это перестало быть смешным.
    Невозможно каждую секунду расчитывать развиваемый двигателем Ме исходя из единственного параметра - массы сгоревшего топлива за 1 сек, которая к тому же также вычисляется эмпирически
    Это тебе будет очень сложно понять, это значительно сложнее чем понять факт, что механизм имеющий ОДИН входной вал и ОДИН выходной не может распределять подведенный к нему момент между ДВУМЯ потребителями.
    Так что давай закончим - тебя ни какими аргументами не сдвинуть ни на 1 мм, бесполезняк полнейший
     
  27. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы меня простите, но 99 раз заправиться ровно по 50 литров в течении 3-х лет и каждый раз записывать среднюю скорость в блокнотик это ведь реально не каждый день такое увидишь.
    А что касается погрешности, то она реально будет плясать, возможно в долгом периоде и будет небольшой. Лично замерял на пробегах 300-400 км погрешность была +- 5 ( причем один раз -, другой раз +). Правда средняя была 15. Не просто так в сервисных функциях есть функция корректировки расхода. И как пишет мануал именно в дме записывается коэффицент корректировки. По умолчанию он равен 1. Хотя нужно будет как-нибудь попробовать побольше проездить, хотя бы пару баков искатать.
     
    #747 AlexLebed, 3 июл 2017
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зато Вы столько нового для себя узнали!
    Кто бы мог подумать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Зато до тебя так и не дошло сказанное в учебниках, жертва рекламы.

    Иди рассказывай нивоводам, что их полный привод "бесполезен".

    Хвали то, на чём ездишь сейчас.
    Чувствуй радость, нахваливая свои вещи.

    Вероятно, более тебе не за что себя уважать.
    Одну страницу учебника - и то не осилил.
     
    #749 Пресловутый, 4 июл 2017
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты это баварцам расскажи, пусть посмеются над тем, что они, оказывается, рассчитают то, чего рассчитать по-твоему невозможно.
    И кстати, от тебя за всё время не было ни одного серьёзного аргумента. Ни одного, даже на 0,1 мм. Вся твоя аргументация сводится либо к пустому заявлению, что это невозможно, т.к. в ГАЗ-66 такого не сделано, либо к проискам лютых маркетологов. В этом вскрылось твоё настоящее дилетантское нутро, в котором всё смешано в кучу: и раздатка, и дифф... и разделение потоков, и распределение моментов. Один сплошной ералаш. :facepalm:
    И с чего ты решил, что Ме рассчитывают, исходя из единственного параметра - мгновенного расхода топлива? Баварцы же не идиоты. Что за причуда, всех подгонять под свою подплинтусную планку? Ты даже представления не имеешь какими методами рассчитывают момент и мощность в тепловых двигателях, где далеко не всегда имеется возможность воткнуть измеритель крутящего момента (в тех же ГТД, например).
    Так что давай закончим.
     

Яндекс.Метрика