1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, я пошутил, ведь общеизвестно, что распределять может только раздатка от ГАЗ-66, раздатке БМВ такое не под силу :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты что, не пиши так - Сига сейчас от негодования инфаркт хватит :D:D:D
    Он необучаем :facepalm:
     
  3. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    я слышал, что наоборот. что в исправном иксдрайве привод постоянный полный (на перед подаётся максимальная крутилка не зависимо - буксует зад или нет). а муфта лишь ОТключает переднюю ось частично или полностью при необходимости (если возникает ситуация при которой пробуксовка переда начинает превышать пробуксовку зада). т.е. иксдрайв - единственная автоОТключалка, на фоне всех остальных банальных автоПОДключалок. диаметрально противоположный принцип. кому верить?
     
    #873 Alex0271, 20 июл 2017
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Такая ситуация в иксдрайве невозможна
    А отключается пер. мост в том числе при отпускании педали газа.
    Так что большой философский вопрос, что это: автоподключалка или автоотключалка :D
     
  5. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    не знаю. на практике не проверял. но мож потому и невозможна, что в таких условиях излишний момент просто сразу убирается с переда. думаю, что в разных сугробах, в скользких поворотах и т.п., - вполне возможна ситуация, когда перед готов сорваться в пробуксовку, а зад в этот момент - пока и не собирается. тут же речь о долях секунды.
    насчёт отпускания газа - не знаю. у меня мкпп. думаю, что вряд ли передняя ось отключается если я стану притормаживать двигателем, а если я нажму сцепление, - у меня тут же не только перед, но и зад напрочь отключается :D.
     
    #875 Alex0271, 20 июл 2017
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У машин с МКПП точно отключается, в ТИС написано
    У машин с АКПП возможно тоже откл. начиная с какой-то скорости
     
  7. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    может быть. не помню этого в тисе. в принципе - с точки зрения физики это не лишено логики. если покрытие скользкое, - при таком замедлении машина будет стабильнее держать траекторию, если её придерживать за задницу, а передок при этом - будет свободно катится накатом.
    зы. значит иксдрайв - всё-таки автоОТключалка, а не автоПОДключалка. :)
     
    #877 Alex0271, 20 июл 2017
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
  8. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вот другое описание раздаточной коробки, только более новой.
    Тут уже конкретно написано "За счет интеллектуального регулирования системы полного привода дисковые муфты раздаточной коробки расцепляются в зависимости от дорожной ситуации."
     

    Вложения:

  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Про шины и забыли ,а они играют решающую роль в работе привода xDrive .
     
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, вы не задолбались, а?
    Ну прекрасно едет xDrive у F25 в условиях зимы. А у F15 хреново. Потому, что настроен иначе.

    Ну сколько можно еще воду решетом носить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    а у е83?
     
  12. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня и f15 и f25 разницы не почувствовал. Может тесты какие есть чтобы разницу понять?

    Она решающа, эта роль, если разница велика между передом и задом. А если вы про RPA то она отношения к работе полного привода не имеет.
     
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ф15 более заднеприводен. Е70 таким не был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А до f15 был e70. Я спрашиваю это какие то конкретные тесты или просто мнение? Я вот просто разницы не вижу.
     
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Интересно как вы это себе представляете ?
    Ваш ответ на мой вопрос я хорошо помню :http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...axodim-i-terjaem.755428/page-28#post-35593225
    Жаль ,что вы заблуждаетесь ,инженеры BMW так не думают.
     
  16. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну а что противоречивого? Логика допуска шин. Важны ведь обороты колес. Сильная разница, плохо. А что в ответе не так?
     
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Все ясно с вами.
    В ответе нет подтверждения или опровержения из TIS !
     
  18. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Подтверждения или опровержения чего?

    Если вы про этот ответ
    То к DSC подключено 4 датчика измерения скорости колес, и вам более расширено ответили так
    А что касается RPA, которую вы так яростно выдвигали как часть функции влияющую на динамическое поведение автомобиля, то специально для Вас выдержка из TIS:

    RPA: Индикатор повреждения шин
    Индикатор повреждения шины (RPA) функционально не связан непосредственно с регулировкой динамики движения. RPA встроен в ЭБУ DSC, так как для этой функции необходимы все 4 сигнала угловых скоростей колес. Путем сравнения 4 значений угловой скорости колес система распознает расхождения в участках пути, проходимых шинами отдельных колес за один оборот. Благодаря этому распознается снижение давления в шине. Индикатор повреждения шины может инициализироваться на центральном информационном дисплее (CID).
     
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    функционально не связан непосредственно с регулировкой динамики движения. Вот правильная мысль !
    не связан непосредственно ,а как связан ,косвенно ,каким образом ?
    Не все так просто с RPA ,эта система стоит и на авто без привода xDrive ,как она дополнительно используется на авто с приводом xDrive ?
     
  20. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С регулировкой динамики никак не связан. Система так и называется "индикатор".
    Ориг TIS: "The Run Flat Indicator (RPA) is not a function of the driving dynamics control"
    И на авто без XDrive она стоит, ведь нужно же о спущенных колесах информировать.
    Также и про CBS (индикатор ТО колодок по состоянию), который тоже в DSC, написано
    "CBS is not a function of the driving dynamics control"

    непосредственно это перевод кривой
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не читал всеь диалог...

    У меня Тойота была без системы стабилизации.
    Только АБС.
    Тоже моргала при спущенной шине.
    Там делов-то - сравнить обороты по данным датчиков АБС.
     
  22. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дык так и есть.

    Тут просто у человека версия, что RPA связан с работой раздатки.
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, я в том необходимости не вижу.
    Датчики АБС прекрасно дают инфу об оборотах.
    Достаточно сравнить енти обороты, и будет всё ясно.
     
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тогда повторю свой вопрос : Как вы думаете ,каким образом ЭБУ DSC понимает ,что колеса задней оси износились и почему она не путает сей факт с пробуксовкой и наоборот ? Только пожалуйста со ссылкой на TIS , надеюсь вы найдете ответ .http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...axodim-i-terjaem.755428/page-28#post-35593185
    Посмотрите на свои ответы и подумайте ,как инженеры из BMW нашли выход из этой ситуации, в TIS есть описание.
     
  25. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну так поделитесь с публикой, как инженеры нашли выход. К чему эти игрища.
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вообще-то я не следил за вашим спором, и сказал лишь о том, что для детектирования прокола достаточно датчиков АБС.
    Так работают определялки прокола в машинах только с АБС, и больше ничем.
    ...

    БОльший износ задних колёс машина никак не сможет отличить от пониженного в них давления.
    Машина может знать лишь значение разницы оборотов колёс, но не причину разницы их оборотов.

    Отличить пробуксовку от разницы радиусов качения - можно лишь косвенно, учитывая степень нажатия педали газа.
    Если при простом качении накатом есть разница - колесо подсдуто или изношено.
    Если обороты заднего/задних колёс становятся больше, чем передних, - под тягой - вероятнее пробуксовка.

    Соответственно, задана матрица пороговых значений "тяга - величина разницы оборотов".
    Для каждого значения нажатия педали - своя допустимая пороговая величина разницы оборотов.
    За пределами этих пороговых значений машина делает вывод, что величина пробуксовки чрезмерна и требует вмешательства, - и подключает передок.

    В целом - система работает на косвенных данных, поэтому детектирование того-сего весьма приблизительно.

    Например, именно поэтому имеет место дерготня и расколбас при заметной разнице радиусов качения.
    Но только при значительном нажатии педали.
    При умереном газе - машина заднеприводная (см. tis, "муфта разжимается при движении без сушественной регулировки динамики" ), и разница радиусов качения уже не имеет значения, дерготни не будет.
     
    #896 Пресловутый, 1 авг 2017
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
    AlexLebed нравится это.
  27. Enf1nity

    Enf1nity Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вопрос несколько отличающийся от предыдущих дискуссий, но по теме вроде ;-)

    Мне нужно было перевезти много груза и я накачал как по двери написано 2.2/2.7

    Теперь в основном ездим вдвоем с женой и груза не много, нужно перекачивать на 2.0/2.2 ? Если оставлю как есть - что теряю ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я думаю ничего не потеряете. Но блин, жестко будет, особенно на жаре. Завтра кстати тоже накачаю побольше задние колеса. Пятером+груза немного прокатиться надо.
    И, вдруг не знаете, давление выравнивается на холодные шины.
     
    #898 AlexLebed, 1 авг 2017
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
    Пресловутый и Enf1nity нравится это.
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Будьте внимательны и изучайте инструкцию !
    Вот требования из TIS :http://tis.bmwcats.com/doc1093564/
    - Эксплуатация с прицепом

    При буксировке прицепа с грузом массой более 300 кг инициализация RPA необходима.
    После отцепления или разгрузки прицепа произвести инициализацию RPA повторно.

    В вашем случае ,возврат к давлению 2,0/2,2 и инициализацию RPA повторно.
    Если оставите сзади 2,7 ,то повышенный износ задних шин вам гарантирован.
     
    #899 G-GRID, 2 авг 2017
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот вам подсказка .
    Как вы думаете ,установленное значение давления воздуха в шине соответствует ее статическому радиусу и изменению динамического радиуса при разгоне от 0 и до 100 км/ч ?
    Зная эти радиусы качения ,можно вычислить длину окружности качения ?
    Зная длину окружности качения ,можно привязать ее к определенному размеру(маркировке) шины ?
    Как записать эти значения в память компьютера для дальнейшего сравнения с текущими параметрами шины ?
    Надеюсь этих вопросов вам хватит ,чтобы понять .
     

Яндекс.Метрика