1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

демпфер коленвала! осторожно!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем alexblack, 19 сен 2008.

  1. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня средняя скорость 21 км/ч )) Город-герой Москва, рваный ритм. Расход что-то вырос до 12 литров, куда смотреть - не знаю. Трассовый расход 7 литров.
    Иногда в диагностике компом выскакивает ошибка по лямбда зонду, пробег 382 тыс., не менял
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На хх наверное в пробках демпферу достается...а обгонку не хочешь поставить:shock:
     
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Цепи,форсы не менял?
     
  4. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цепи поменял на 360 тыс. км Натяжитель был только на половину выдвинут. Сам натяжитель без кокса, чистенький. Все звездочки в идеальном состоянии, тоже поставил новые. Вообще все новое поставил, оригинальное. Вплоть до кольца направляющей щупа.

    При замене цепей, форсунки вынулись без осложнений, форсунки не менял - чего их менять, если рабочие?

    Про обгонку написал - дайте номер ))
    Думаю, дело не в обгонке. Основную гадость по разрушению дает ремень кондиционера - он дает консольную нагрузку на демпфер.Основной ремень - генератор, помпа, гидрач - просто радиальную, без консоли.
     
    #5344 Мартин BMG, 21 дек 2022
    Последнее редактирование: 21 дек 2022
  5. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а ты звезды прикладывал снятые к новым зубцами?) а то многие понимают как они изношены только после этого трюка)
     
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Цепи новые,фазы на месте,остаётся компрессия да форсы- распылители по любому изнашиваются Я обгонку не ставил,у тебя 218 ЛС или дорест?
     
  7. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, просил механика, что менял цепи оценить - говорит в идеальном состоянии. Сам - нет
     
  8. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня дорестайл 204 силы. е83 2004 года
    Расхода масла между сервисными интервалами замены масла (7.5 тыс. км) нет

    В части ухода за распылителями - регулярно использую промывку в бак, с момента покупки машины в 2007 году при пробеге 46 тыс. км, я второй хозяин ))
    Текущий пробег 384 тыс.
     
    #5348 Мартин BMG, 21 дек 2022
    Последнее редактирование: 21 дек 2022
    Бес нравится это.
  9. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну слабо верится.. звезды изнашиваются знатно на пробегах за 200.
    тем более в немцах...где и цепи и натяжители из соломы)))))
    а натяжитель на половину вышел, который как болт люминиевый?
     
  10. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Общался с товарищем, у него был е83, с таким же мотором. Говорит, зря я это все сделал. Свою машину он продал с пробегом за 700 тыс. км ничего в ней не делая по ГРМ.

    Вот такая факутура.
    Цепи, на вид, и правда не внушают доверия.
     
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    700ккм по трассе и по Москве- разница наверное:shock:
     
  12. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну я от своего N47 цепи держдал в руке...это конечно не двухрядка от классики жигулей втулочно-роликовая и вечная))), но и не звездо***ство от ВАГ-а на своих Тисиай аля 1.2 ТСИ ЕА111 или 1.8-2.0ТСИ ЕА888 ген2. (особенно первых 3-4 ревизий).
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Втулочнороликовая на классике далеко не вечная,а вот инжекторная на Ниве однорядка ходит до 200ткм на обычной минералке Лук и думаю тут большая роль гидронатяжителя,на классике цепь дёргает
     
  14. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот как раз однорядка на шниве и ниве 21213\214 ходит так себе из-за говно натяжителя.
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На трёх нивах накатал по 200ккм- ни на одной ГРМ не трогал- так все и продавали на работе,шнив не было
     
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Номер обгонки на е83 3д 218лс гена Валео - ina 535020210
     
  17. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    так с шнивы на последние 214-е и перешел ГРМ однорядный. с гидронатяжителем......
     
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На двух нивах и был 214 мотор
     
  19. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну на шниве все это было еще в 2002-2003 годах на старте выпуска. как и многое другое. впоследствии перекочевавшее на 214-ю)
    у меня 3-им авто шнивка 2004 года. из под деда. 140к пробег. целая вся. ржи минимальное количество. рассекаю на дачу на ней. антикризисный авто!
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На работе у нас не успевали ржаветь- пробег наматывал я быстро
     
  21. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    шнивы первых 5 лет выпуска были очень крепкие. как по кузову и лкп так и по ходимости движков и прчоего.
    с 2007 года хлам пошел лютый.
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Шнив не было у нас- в делянке понты ни к чему
     
  23. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не понты, а комфорт. большой салон и 4 двери. и кузов скроен по лекалам конца 80-х-начала 90-х, а не от фиата 124 середины 50-х.
     
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    От шнивы я бы все бампера оставил в делянках- дураку понятно что она покомфортнее,речки переезжал зимой- льдины на капот запрыгивали...за буханкой шел- у него ступенек сзади не видно было,у меня чалка привязана через всю машину в заднюю дверь концом- какой нах комфорт
     
  25. Riston

    Riston Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2022
    Сообщения:
    36
    Регион:
    Ярославская обл.
    Хмм ну пришел он в коробке Кортеко правда без болта, брат брал NSR вроде бы, там уже с болтом был, хотя по отзывам Кортеко ходит дольше, ну пока проехал совсем мало около 2к все хорошо )
     
  26. Riston

    Riston Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2022
    Сообщения:
    36
    Регион:
    Ярославская обл.
    М
    Мой ориг 120 прошел M47N2
     
  27. namberown

    namberown Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я поменял свой на пробеге 350 тыс. км., не развалился, но были трещины, машина какое-то время эксплуатировалась с не работающем дросселем, глушилась жестко, поставил кортэко(запиленный), болты были в комплекте. Двигатель N57D30, пробег на сегодня 390000.
     
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вкладыши менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а вот это можно поподробнее.. не первый раз слышу некий симптом типа машина глушится жестко...это как понять? симптомы какие? и типа это эл. дроссель сдох. А ошибки в блоке управления он дает какие то? прост она канале всем известного бмвиста власова он при подборе е 60 тоже брякнул о типа глушится жестко -значит дроссель приехал. при этом я не заметил какого то по видео жесткого глушения..
     
  30. namberown

    namberown Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не менял,каждый день репу чешу, все думал к тебе за советом обратится, менять не менять. Два раза менял клапан ЕГР. На 310 тыс. заменил цепи ГРМ, дроссель, щетки генератора,ремень, свечи, блок накала, проводку свечей. Больше ничего не менялось.
     

Яндекс.Метрика