1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

демпфер коленвала! осторожно!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем alexblack, 19 сен 2008.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у тя дроссель есть???
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    не нету.
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    продайте мррс срочно )))
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чо те продать ??? Морс??? РРС???
     
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    mpps
    штучка такая
    агр-ы всякие помогает убивать )))
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если он с натянутыми ремнями шевелится, то без ремней он будет как желе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    кто еще так думает?
     
  10. ropelman

    ropelman Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменял на всякий случай! Работа в сервисе занял 15 минут.
    никаких признаков его кончины не было, но на предыдущем ТО заметил его расслоение.
    купил оригинал, ожидание 10 дней, цена 11.300.

    За деталями в лс.
     

    Вложения:

  11. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По тису:

    11 23 Демпфер крутильных колебаний M57T2 D30 (D25)

    Максимально допустимое радиальное биение мм 0,40
    Максимально допустимое осевое биение мм 0,40
     
  12. Максимус

    Максимус Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    3,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и я сегодня попал на демпфер. пробег родно 212644. Симптомы: запах жженый резины и руль тугой. почитав отзывы нужно брать фирмы кортеко
     
  13. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    поменяли демпфер, поставили оригинал БМВ, пр-ль Кортеко, через 3 дня демпфер зачвякал, сняли состояние гуд,поставили старый чвяканья нет, ставим новый чвякает, по гарантии не вернуть покупали в Дойче. (е65)

    П.С. Немец говорил подождите Гейтс, с Кортеко бывают вопросы по звуку ( на эксплуатацию якобы не влияют),сразу не поняли,что он имел ввиду,сейчас все понятно.
     
  14. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно слежу за темой и тут в результате наблюдений еще возникло два предположения о причинах поломки:
    1) езда в натяг, когда крутильные колебания максимльаны (чувствуется по педали сцепления - пульсирует). Это кстати на МКПП и маховик двухмассовый убивает. То есть главное, не давать в натяг, когда мотор начинает "дуться".
    2) включение кондея и пр. нагрузки (мощная нагрузка на генератор) на больших оборотах. Недавно ехал, включил кондей на 3 тыс. оборотов (шел по трассе примерно 160 кмч), и почувствовал небольшой пинок, то есть момент включения создает немалую нагрузку на ремень и демпфер в частности.

    PS: Еще в пику вопрос - а вредит ли включение кондея на больших оборотах компрессороу кондея? Ведь включение по идее ударное получается, к тому же вероятнее всего страдает фрикционный материал муфты (по аналогии со сцеплением если судить), да и нагрузку на механизмы компрессора (плунжеры и пр). Ведь момент силы нехилый получается?
    С другой стороны, ведь если кондей на автомате, и климат вздумает на скорости включить компрессор, результат аналогичный будет - может оно и рассчитано на такое включение? Кто что думает по этому вопросу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. r.e.n.e.g.a.t

    r.e.n.e.g.a.t Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    1,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за отпуск двухнедельный накатал примерно 10000 км, ездил долго (часами) 140-180 км\ч с включённым климатом, во время поездки появился свист. Причём вспомнил про цепи, мол предвестник.
    На обратном пути, комп сообщил о малом уровне антифриза.
    Залил, внизу, под двигателем засохшие подтёки - не придал сперва значения. Но потом, каждое утро завожусь - жуткий свист. Пропадал спустя 5 минут езды. В течении дня всё тихо, движок не успевал достаточно остыть. Но каждое утро опять. Послушал, цепи отпали, явно звук спереди. Покурил тут темки, подумал, что депмфер.
    В итоге оказалась помпа, залюфтила и подтекала, была заменена заодно с ремнём.
    Теперь жду когда демпфер "созреет" ;)
     
  16. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100
    поэтому демпфер свой продаю, у диагностов, как и многих людей, есть склонность к зашориванию. если м57 и какие то звуки спереди то по любому первым делом демпфер))), хотя согласен, что помпа близко и все на одном ремне крутиться. но ведь я ему очень четко сказал в момент диагностики, бл... чото антифриз ушёл сейчас горит ошибка.. :facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ставил кортеко, ни чавкнула ни разу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    чавкает скотина, звонили в Берлин ,сказали норма, типо никакой гарантии он же целый, и в конце напомнили про Гейтс:mad:
     
  19. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    демпфер умер крайне деликатно - отслоилось внутреннее кольцо. Ничего не дымило и не выло, все работало. Был металлический стук и на ХХ и на оборотах.

    Если кого интересует статистика - М57 3.0, пробег 455, демпфер первый
     
  20. BMWDOG

    BMWDOG Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как себя двигатель чувствует с таким пробегом?
     
  21. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А у натяжителя оригинального кто производитель?
     
  22. kaspers

    kaspers Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    INA была
     
  23. Максимус

    Максимус Абориген

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    3,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот фото, как развалился демпфер
     

    Вложения:

    • IMG_0110.JPG
      IMG_0110.JPG
      Размер файла:
      144.6 КБ
      Просмотров:
      106
  24. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менял ролики и ремни (все оригинал) еле надел ремень кондея. Он кроче, написано 830.
    Через 23 тыс. накрылся демпфер. Возможно от нагрузки ремня. Уж очень туго наделся.
    Есть 4PK850ELAST, он наверное встанет как раз. Но длинее оригинала на 2 см.
    Ставил его кто?
    На ремне кодея нет натяжителя. Может от сильного натяга накрылся демпфер?
    Все уже заказал, вот только вопрос с ремнем кондея не дает покоя.
    А то поставлю новый демпфер, а он накроется от перетяжки.
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Просто уже демпфер подходил видимо.
    Ремень кондея без ролика - он эластичный. Да, особенно новый хрен напялишь. Но он эластичный.
    И во вторых, ремень кондея давит в одну сторону, а ремень генератора - в другую. Пусть и не идеально равнозначно, но более-менее уравновешивается.
    У меня другая история была. Поменяли ремни, ролики, всё оригинал.
    Через пару недель разорвало ремень кондея и покоцало ремень генератора. Виноват был демпфер, болтался немного, вероятно, ремень кондея сполз с компрессора, ну а дальше ашильме-бешильме началось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отдам "за пиво" демпфер (авто в подписи)
    Снят по причине скрипа, биения не было.
    (Еще "на выброс" есть впускной коллектор)
     
  27. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    от какого мотора? нужен от 3 литровго
     
  28. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотрим подпись.. - N47.
    Могу дать наводку, где взять на 3л.. (в личку)
     
  29. scream

    scream Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я, сегодня полез посмотреть свой демфлер. ..потому что есть лязг или звон, небольшой, при заводке и глушении мотора. Предварительно прочитав эту тему...
    ИМХО: демфлер можно диагностировать. Признаки: кратковременный звук(см. выше) при включении и выключении мотора, меркие трещинки в резине по всему периметру возле метал. диска с 4 болтами(может он по другому наз. не знаю).
    Сняв все ремни звук промал. Еще сделал фотку, попробую выложить....
    Пробег 128000км автомат. машина была куплена в Италии работала все время с кондеем и с ближним светом, а это дополнительно нагрузка при вкл. и выкл. мотора.
     

    Вложения:

    • 012.jpg
      012.jpg
      Размер файла:
      190.3 КБ
      Просмотров:
      93
    • 017.jpg
      017.jpg
      Размер файла:
      182.1 КБ
      Просмотров:
      264
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я диагностирую проще - тонкой слабой отвёрткой пытаюсь через щель шевелить внешнюю половину относительно внутренней.
    На умирающих демпферах она шевелится.
    На умирающих демпферах, если смотреть снизу вверх на демпфер, зазоры между половинами справа и слева - разные.
    Со снятыми ремнями на умирающем демпфере руками внешняя часть проворачивается по часовой/против часовой относительно внутренней, немного естественно, но это видно чётко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика