1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Дергается коробка

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем TyukavinM, 4 июн 2013.

  1. vov4a

    vov4a Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня тоже не критичные, но очень неприятные. Недавно мыл радиатор основной и кондиционера, там необязательно снимать бампер, достаточно скинуть силовую конструкцию из распорок, кожух радиатора. Но 3 радиатора я там не увидел, мало того, вчера скинул колесо переднее правое, открутил болты в пластиковом резервуаре локера, светил фонариком и не увидел там никакого радиатора. Подскажите, локер надо полностью снимать? Действительно ли это отдельный радиатор АКПП?
     
  2. MinoTaurus

    MinoTaurus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Его должно быть видно даже ничего не снимая через решетку рядом с правой (со стороны пассажира) туманкой. Это масляный вроде радиатор, не именно для АКПП, но могу ошибаться. Ну и не факт, что на всех моделях присутствует, но 520-528 думаю на всех.
     
  3. olya990

    olya990 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2015
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это и есть тот дополнительный радиатор, который способствует охлаждению АКПП и препятствует её перегреванию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WebLionMedia

    WebLionMedia Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Добрый день, проблема такая с D на R уже месяцев 5 небольшой толчек, не критично но неприятно. Ставлю с D на N потом на R все отлично.

    Что интересно когда зажимаю сильно тормоз то этот толчек почти не чувствуется )

    Очень часто при заводе авто то удар, то лязг, причем это уже года 2 одни говорят муфта, одни норма этой коробки.

    По перелючениям тфу тфу тфу нареканий нет, все работает плавно

    Спасибо
     
  5. damask

    damask Новичок

    В клубе с:
    17 май 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А какие обороты хх?
     
  6. BMWFAN31

    BMWFAN31 Новичок

    В клубе с:
    11 май 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E60.Тоже самое.Проходил полную диагностику АКПП,всё отлично.
    Толчок получается не всегда,заметил что только тогда когда после стоянки в пару часов,сразу после того как завожу машину переключаю на R.
    А если хотя бы пол минуты постою на холостых,то всё нормально.

    В общем не заморачиваюсь,главное что коробка работает гладко.
    И тебе не советую лезть в коробку.
     
  7. WebLionMedia

    WebLionMedia Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    с оборотами все хорошо, не прыгают, вообще нареканий на коробку нет, я все же грешу на муфту.... Меня жутко бесит при заводе авто пинок или лязг
     
  8. WebLionMedia

    WebLionMedia Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    У меня этот толчек происходит что на холодную что на горячую, в коробас лезть не хочу, передачи то тфу тфу тфу нормально все, я бы даже сказал идеально

    Пробег кстати не указал 130 тыс
     
  9. sweetmagic

    sweetmagic Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А привод какой? У меня на полном стабильно толчок с D на R. Даже чуток приседает
     
  10. АнтонПросто

    АнтонПросто Новичок

    В клубе с:
    4 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Такая штука: 528 xi калина 2013г.в, пробег 25т.км. Стал замечать легкие легкие пинки-удары в коробке при переключении когд разгоняешься (не в пол, обычно) и когда тормозишь и коробка сбрасывает на пониженные. Проявляется далеко не всегда и пинки эти едва заметны, но я мнительный и всегда обращаю внимание на такие вещи. Особенно это заметно, если в момент переключения не трогать газ. Еще если с места нажать газ и на 2000-2200 оборотах его отпустить, происходит секундная задержка и мягкий толчок вперед, как будто на холодную переключаешься, но это было с самого начала и как мне объяснили это норм.
    Кто что скажет по этому поводу?) собрался ехать в Европу через месяц и вот чет бояться начал, не стукнет ли чего где нибудь под Смоленском...
     
  11. Snoooppy

    Snoooppy Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    не стукнет, так скорее всего и будет пинаться. Едьте небойтесь, не обращайте внимания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BimmerBaku

    BimmerBaku Новичок

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Всем привет! Уже во 2 раз замечаю непонятное ,при переключении коробки с R на D просиходит задержка на пару секунд потом резко мощный пинок даёт коробка, 1 раз было такое оставил на час пришёл проверил всё ок, сегодня во второй раз такое дело, при движении никаких проблем нет,именно при парковке такое дело. Читаю в интернете что это возможно понижающий резистор глючит, боюсь коробка накроется...
    Кто что посоветует,что может быть,может кто сталкивался с такого рода проблемой?? Пробег 86 тысяч км
     
  14. voronin397

    voronin397 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проблема точно такая же, коробку также поменяли месяц назад по гарантии. Вам как то удалось выяснить причину проблемы?
     
  15. IIITOPM

    IIITOPM Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже самое, не парюсь.
     
  16. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТОлчек с D на P. Если с этим приехать к ОД, они сначала скажут "фигасе"... Потом будут учить вас ставить сначала на нейтраль.. Если не угомонитесь и будете угрожать, что их анально накроет БРТ - могут поменять коробку (прецедентов масса). Но скорее всего не поможет так как проблема плавающая.
    В Автодоме чувак из-за этого говна два раза коробку менял по гарантии, а в итоге машину сдал (Х1) - так они щас умные стали - в отрицалово уходят - мол нормально это - конструктив, ставьте на нейтраль. )))

    Дерготня на 1-2, 2-1.. У меня при включенном кондее - дергается. Если выключить кондей (горить только кнопка AUTO), то подергивания коробки исчезают. Совсем. Как не было. Все ровно и плавно. Поеду на ТО - буду требовать решить.

    Подскажите, почему кондей влияет на дерготню? Мощи 2литров не хватает? Софт сырой? Кондей - не в порядке?

    2BAVAREZZZ: Зачем все темы в кучу собрал? Там разные проблемы обсуждались.
     
  17. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Примите на веру. Толчки коробки, это на самом деле не толчки коробки а чуть неправильное взаимодействие коробки, мотора и их электроники, процесс переключения передачи не ограничивается одним срабатыванием соленоидов в кпп. Как много действий Вы делаете когда переключаете передачи на ручной коробке, выжимаете сцепление, убираете газ, переключаете передачу, согласовываете скорость вращения КПП и двигателя, и одновременно отпускаете сцепление. И от того как Вы все четко сделаете зависит будет ли толчек или нет. Тут все то же но только автоматика, кондей грузит мотор и видимо что то не совсем точно срабатывает вот и есть небольшой толчек. Не требуйте от автоматики идеального срабатывания. Ненормальный толчек в АКПП Вы сразу почувствуете, он будет не мягким а с металлическим привкусом, вот это уже беда АКПП.
     
  18. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так этот синдром легко объясним: вы когда заводите двигатель, он какое-то время работает на оборотах чуть выше холостых, ближе к тысячи. Соответственно включения режимов R и D будут более грубыми, чем когда обороты будут холостыми. Меня это тоже подбешивает на бензине, на дизеле этого нет. Завел, надо ехать сначала назад, потом вперед и каждый раз чувствительный тычок:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BimmerBaku

    BimmerBaku Новичок

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Неужели никто не сталкивался с данного рода проблемой?
     
  20. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Задай вопрос вот этим ребятам:
    http://www.yanisgrek.ru/
     
  21. Postbox

    Postbox Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Ошибки какие выдаёт диагностика?
     
  22. Postbox

    Postbox Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Странная ситуация
     
  23. BimmerBaku

    BimmerBaku Новичок

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    никаких вообще, было так всего пока что 2 раза, но когда было,пока не заглушишь и не оставишь на пару часов не проходило. Написал на сайте gearmatic, ответили чётко что проблема масла и фильтра, если повтояртся случаи заменю.
     
  24. Самизнаетекто

    Самизнаетекто Абориген

    В клубе с:
    24 май 2009
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    BMW F10 535i, задний привод, дорест, пробег 88 т
    Сегодня при маневрировании по двору впервые получил подряд три пинка при переключении с R на D. А именно, после движения назад включаешь D, отпускаешь тормоз, авто уже начинает потихоньку катиться вперед и затем происходит довольно сильный пинок. И так три раза подряд при переключении с R на D. После авто постояло заглушенной полчасика, затем я проехал примерно 10 км. И потом пару раз попробовал повторить толчек, но все было норм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AlexKolpa

    AlexKolpa Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня тоже проверил,что корбка работает мягче (переключения на низких скорстях в пробке) при выключенном кондиционере.
    Какая может быть связь?
     
  26. vov4a

    vov4a Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый вечер! Наконец - то дошли руки снять колесо и локер, чтобы промыть радиатор охлаждения акпп. Все снял, но, увы, радиатор не обнаружил; уважаемые знатоки, подскажите, может быть я не там искал? Или и вправду его у меня нет?
    Напомню, авто 528 n52b30 атмосферник.
    [​IMG]
     
  27. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у тебя на основном радиаторе двс скорее всего теплообменик установлен.В левом нижнем углу основного радиатора со стороны моторного отсека
     
    Bmwf10uk нравится это.
  28. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D этот радиатор в подкрылке только у турбовых моторов! У вас его там нет:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    а разве не слева он стоит ?:shock:
     
  30. Stifflerr

    Stifflerr Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он стоит справа и только на турбо моторах)))
     

Яндекс.Метрика