1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Дергается коробка

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем TyukavinM, 4 июн 2013.

  1. Savage-m

    Savage-m Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ржу не могу!)))
    Поддерживаю полностью, хотя я и атеист!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Денис28021994

    Денис28021994 Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Здравствуйте, такая беда F10 535i 2011 год задний привод, когда коробка холодная все хорошо, как только долго толкаешься в пробках при переключении с R на D при парковке идёт жесткий пинок, такое ощущение что кто то врезался, остальные передачи работают норм, что может быть?
     
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо готовиться капиталить коробку.
     
  4. Денис28021994

    Денис28021994 Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    А полная диагностика коробки со всеми замерами сможет показать неисправность? Замена масла, перепрошивка и тд бессмысленные мероприятие в этом случае?
     
    #964 Денис28021994, 25 янв 2020
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
  5. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чем быстрее отдадите на ремонт, тем дешевле выйдет)
    В диагностике можно посмотреть время наполняемости пакетов, исходя из этого сделать косвенное заключение. Но лучше разобрать.
     
  6. pozitivo

    pozitivo Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    В этой теме на вопрос про пинки часто сразу пугают крупным ремонтом, капиталкой и т.д. А потом выяснается, что пинки лечатся и сбросом адаптации, и промыванием радиатора, и прожиганием фильтра (на дизелях) и прочими методами, никак не связанными с крупным ремонтом. Я сам дважды вылечил пинки на е60 без серьезного ремонта (пост писал ранее). Так же у меня была проблема с пинками на Х3, Ф25. Проблема решилась после выполнения одновременно трех действий (что именно помогло, не знаю): принудительное прожигание сажевого фильтра с использованием специальной присадки, сброс адаптации и замена масла в раздатке.

    Сейчас на той же Ф25 (2011 года), если стоишь на месте и дёргаешь R и D туда-сюда, то тоже машина сильно толкается на месте. Но так было всегда и при пробеге 80 и сейчас при 130. Меня это не парило и не парит, ибо не стоит просто дергать. :)

    Так что, если еще не решили проблему, не отчаивайтесь, так как очень часто для решения проблемы с пинками в бмв крупного ремонта может и не требоваться.
     
  7. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Колеса правильно надо еще подкачать. Дело в них 100%
     
  8. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Изначально сделайте диагностику коробки.
    Большое преимущество автоматических коробок ZF при диагностике заключается в том, что можно посмотреть параметры и состояние АКПП даже, если по коробке нет ошибок. При этом не нужно разбирать коробку, а стоит только подключить диагностическое оборудование. Значения коррекции пакетов АКПП состоят из двух важных показателей: давление наполнения сцепления и время ускоренного наполнения.
    «Давление наполнения сцепления» измеряется в миллибарах и отражает величину прироста давления, необходимую для стабильной работы АКПП (изначальное значение 0 мбар). Этот показатель отражает работу и состояние втулок и соленоидов гидроблока АКПП. Чем выше показатели, тем больше потеря давления из-за износа втулок.
    Давление 0-200 (мбар) — нормальный уровень давления (корректная работа АКПП)
    Давление 200-300 (мбар) — проявляется в виде некритичных пинков (показатели выше нормы, может выражаться в виде небольших пинков и толчков. Это еще не приговор для ремонта коробки, но реальный показатель износа втулок и возможной поломки АКПП в ближайшее время)
    Давление 300+ (мбар) — критичный уровень износа (выражается в некорректных переключениях передач и сильных пинках. Помочь может только ремонт АКПП)
    Высокие отрицательные значения давления (-300 и выше) связаны с некорректной работой соленоидов гидроблока. Если отрицательные показатели небольшие, на них можно не обращать внимание.
    «Время ускоренного наполнения» измеряется в микросекундах (изначальное значение 0 мс). Показывает время, необходимое для установления необходимого уровня давления в пакетах. При эксплуатации АКПП между фрикционами постепенно образуются зазоры, связанные с износом дисков при их трении. Чем больше зазор, тем больше времени необходимо для того, чтобы нормализовать давление в пакете.
    Время наполнения 0-20 (мс) – рабочий уровень
    Время наполнения 20-30 (мс) – уровень выше нормы (могут иногда возникать малозаметные пинки и слабые пробуксовки. Коробка может стабильно работать без сбоев, но показатели приближаются к критическому износу.)
    Время наполнения 30-40 (мс) – уровень выше нормы (проблемы с АКПП выражаются в виде пробуксовок пакетов и сильных толчков, АКПП может вставать в аварийный режим. Необходим ремонт АКПП)

    Отрицательные показатели в расчет можно не принимать.

    Сброс значений коррекций коробку никак не восстановит, показатели отражают износ втулок и фрикционов и их обнуление никак этот износ не изменит. Показатели нужны для того, чтобы понимать состояние АКПП и возможность замены масла. Если показатели высокие, то менять масло ни в коем случае не рекомендуется, потому что станет только хуже.
     
  9. Юрий Северный

    Юрий Северный Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дорого времени суток!
    после замены масла и поддона все было ок. поехал сбросить коррекции. стала пинаться. проехал 1000 км примерно. остались пинки только с 1 на 2.
    решил сбросить повторно.
    пока проехал всего 20 км. питается.
    в сервисе сказали по показаниям коробка в отличном состоянии.
    я так понимаю время наполнения большое? можете подсказать
     

    Вложения:

  10. byelya

    byelya Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Думаю, что пинки есть у всех, просто многие не парятся или ездят там где нет пробок и тянучек, ведь БМВ для быстрой езды делают. Заметил, что на холодную выезжая медленно из паркинга действительно есть дергание с 1-2. На прогретой уже такого нет.
    В тянучке также бывает пинок, когда катишься медленно и потом немного прибавляешь газу... как раз сегодня заметил, что было это в то время когда переключалась передача и я решил надавить газ, в большинстве времени такого нет. Пинок бывает и во время отпускания педали, в момент когда переключается коробка. Когда простор впереди и есть место разогнаться, коробка работает отлично и при быстром разгоне переключения даже не ощущаются.
    Масло в коробке менял 10 т.км. назад на пробеге 90 т.км., никаких адаптаций не делал, разницу особую не почувствовал, ну может немного мягче переключения на тихом ходу. Менял также масло в раздатке.
    Машина 525d xdrive.
     
  11. lxcosmo

    lxcosmo Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Всем привет. F10 2016 2л дизель 110к км. Работает так же как у многих тут. На холодную с 1й на 2ю и обратно подтупливает, и немного толкается. НО! У меня еще прям перед переключением с 1й на 2ю есть маленький толчок, с полсекунды, словно что то там переключает, но переключение на 2ю происходит через 150 200 оборотов позже. На горячую коробка работает норм.

    Купил машину на 100к, сразу сделал частичную замену масла, до 100к не меняли. Не могу сказать был ли этот толчок перед заменой масла, не помню. Че делать, куда смотреть?
     
    Farukh Ismailov нравится это.
  12. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То же самое про "в горку и с горки". Выяснили, в чем проблема?
     
  13. examov

    examov Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2018
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Это бублик блокируется, у меня 1 в 1 так. Причём зимой почти не заметно, а чем теплее на улице тем заметнее
     
  14. Gologer

    Gologer Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2021
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Добрый день уважаемые. Заметил, что на холодную коробка стала подпинывать с 2 на 3 и выше, но не так заметно. Подключил диагностику и увидел корекцию давления по пакету Е больше 500, десять тысяч пробега назад было около 250. Нужен совет опытных поможет ли замена резиновых втулок и очков или капремонт карячится? Полная замена масла с поддоном была 20 тысяч назад
     

    Вложения:

    #974 Gologer, 29 мар 2022
    Последнее редактирование: 29 мар 2022
  15. Айрат716 716

    Айрат716 716 Новичок

    В клубе с:
    18 май 2022
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Всем добрый день ,при ускорение пинается коробка причём очень сильно если давить газ в пол то после нескольких пинков вылетает ошибка кпп ,если ездить спокойно пинков нет ,поможет ли замена масла в кпп ???
     
  16. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Какой пробег, какие коррекции, менялось ли до этого масло? Скорее замена в данном случае только усугубит проблему. Надо читать ошибки
     
  17. Айрат716 716

    Айрат716 716 Новичок

    В клубе с:
    18 май 2022
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Диагностика показывает что все показатели плохие ,прежний собственник говорил что у них потерялся какой то болт и уровень упал он долил вроде как помогло но потом опять начала пиннатся ,я забрал в феврале коробка не пиналась ,потом заехал на замену радиаторов патрубгов и все возможного ремонта по ходовой сел акум ,после забрал и машина пинается очень сильно, а ещё у меня стоит выхлоп ужасно орёт не знаю связано это как то или нет
     
  18. lxcosmo

    lxcosmo Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Лечится как то это?
     
  19. examov

    examov Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2018
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Фиг знаем, сильно заметно это летом с включённым кондеем. Без кондея летом почти не заметно, зимой вообще нет. У меня так а общем.
     
  20. lxcosmo

    lxcosmo Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня наоборот на холодную, особенно зимой.
     
  21. nokia1337dc

    nokia1337dc Новичок

    В клубе с:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Всем привет. Тема давнишняя но решил отписать, вдруг кому поможет. Из симптомов было примерно то же что и в одном смс: пинки при переключении передачи (1-3), при переключении селектора в положение D (очень сильные) и один раз вылезла ошибка на привод (привод не исправен, чет такое). В итоге поехал на СТО, сделали диагностику (фото), посоветовали заменить масло в акпп, если не поможет - ремонт акпп. А также нашли ошибку по экологии (егр, сажа). Уже решил что это к дорогому ремонту
    По случайности сразу решил заменить масло со всеми фильтрами, раз заехал в сто, в итоге после выезда все симптомы прошли. Как позже выяснилось в разговоре с одним профи-знакомым - часто бывает, что пинки в акпп бывают из-за забитого топливного фильтра (падает мощность движка, это сказывается на работе коробки). Поэтому совет - тем у кого такие же проблемы начните с замены фильтров и масла! Мне помогло!
     
  22. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще б уточнить где конкретно масло с фильтрами менялось, в коробке или в моторе тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nokia1337dc

    nokia1337dc Новичок

    В клубе с:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Только ДВС. Масло в коробке не трогали
     
  24. alex530De60

    alex530De60 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Были толчки и часто в пробке. Сегодня коробка выдала ошибку на экран. Если ошибку дала коробка уже на ремонт? Шансов на "Так пройдет" или замена масла поможет никаких?

    Плюс, посоветуйте сервис по коробкам в Москве, спасибо
     
  25. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://yandex.ru/profile/1037915992
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Samvel Bmw f10 n20

    Samvel Bmw f10 n20 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  27. Samvel Bmw f10 n20

    Samvel Bmw f10 n20 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как решили проблему
     
  28. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продал авто. Возможно может помочь адаптация коробки. Посмотрите в инете как это самому сделать. Что то там с педалью газа.
     
  29. Samvel Bmw f10 n20

    Samvel Bmw f10 n20 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да уже надоели эти пинки, спасибо за ответ.
     
  30. Smirnov_alexandr

    Smirnov_alexandr Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    прочитал все страницы какого-то единого ответа конечно нет. У меня 550 бензин. на низких скоростях венок со второй на первое и очень сильное торможение двигателем, практически нету наката.. В теме никто не упомянул про фланец заднего редуктора. Хотя достаточно известная болезнь
     

Яндекс.Метрика