1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Дергается коробка

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем TyukavinM, 4 июн 2013.

  1. psilotrip

    psilotrip Banned

    В клубе с:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возможны толчки если машина стоит на спуске или подьеме (даже на не большом )
     
  2. maysson

    maysson Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Да, в том то и дело, что обычная парковка во дворе дома. Да и на тормоз давил как обычно! И ощутимый толчок только при переводе в P.
     
  3. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Кстати где то было обсуждение, что если поставить на Д и потом сразу на П, без отпускания тормоза, то якобы толчок. Проверил у себя, тьфу 3 раза, никаких толчокв и т.д. нет.
     
  4. Артем М

    Артем М Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Я ставлю в паркинг только после постановки на ручник или автохолд, толчков нет и мне кажется так коробке полезнее.
     
  5. psilotrip

    psilotrip Banned

    В клубе с:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    последнее время так же делаю ,для того он и ручник
     
  6. KirpilevM

    KirpilevM Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Думаю, что ручник здесь не решение проблемы.
     
  7. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставьте в P через N. И НЕ ставьте P на склоне. Сначала ручник, потом P. Но я заметил дебильную закономерность. Когда ты предусмотрел и сначала включил ручник (электронный), то в момент когда глушишь двигатель машина чуть откатывается сама. Нахуа? Но я и этот момент обошел. Я ставлю в N, включаю ручник, затем глушу двигатель, машина немного откатывается и только после этого достаю ключ из замка зажигания. После этого АКПП сама переходит в P. Правда потом когда заводишь двигатель и машина стоит на P и на ручнике, то она о5 откатывается немного на склоне :facepalm: я не понимаю эту тупую работу электронного ручника.
    Все это я написал для того, чтобы упор с весом машины на себя брал ручник, а не АКПП.
     
    Vladimirebel1991-com нравится это.
  8. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Какой замок зажигания у ф10....


    На е сериях алгоритм был, что типа на заведенном моторе при включении ручника, он "зятягивается" толи основными колодками толи колодками ручника. (Но с помощью вакуумника). А если двигатель выкл, то затягивается электромотором.
    Я хз, так ли это. Написал как мне это говорили раньше
     
  9. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Несколько раз эту проблему перетирали.
    Просто приучите себя такой последовательности:
    Тормоз - ручник - паркинг (либо глушим, машина сама становится в P).
    Не злите свой коробас переключением в паркинг без установленного ручника и будет счастье.
     
  10. rayden77777

    rayden77777 Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обычные дела. при постановке с Д на П при НЕ убранной ноге с педали тормоза будет толчок. обычный глюк коробки. попробуйте несколько раз подряд потыкать кнопки с тормозом и без-и все поймете
     
  11. maysson

    maysson Новичок

    В клубе с:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Большое спасибо всем за ответы. Похоже, просто дело навыка т.к. сейчас все ОК (тьфу три раза!!!)
     
  12. Niki Lauda

    Niki Lauda Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!) При переключении на D, ощутимый пинок. При переключении на R такого не наблюдается! При езде все ровно! Скажите, поможет ли перепрошивка!) машина не на гарантии!
     
  13. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОД по этому поводу ведет себе неадекватно.
     
  14. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Это как, порковаться с убранной ногой с педали тормоза, в движении что ли:shock:, тогда точно толчка не будет:D
    Всегда делают так, остановился, нога естественно на тормозе, нажимаешь парк. Ни каких толчков, это когда еще авто не остановилось, педаль все жмет на тормоз, а водила торопится быстрее выскочить, ставит на Р вот тогда и получается толчек.
    Может для таких водил, нужен ручник, для доп контроля.
     
  15. Gulfstream

    Gulfstream Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Попробуй сам сделать адаптацию акпп
     
  16. Kosoyff

    Kosoyff Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Объяснение простейшее. P- это механическая блокировка выходного вала АКПП. А как его заблокировать? Штифт зацепляет шестерню установленную на этот выходной вал. И далеко не всегда штифт попадает в зацепление и ему нужно "найти"место между зубьями. Вот так и происходит такой толчок))
     
  17. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У всех толчок?
     
  18. Kosoyff

    Kosoyff Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При определённом стечении обстоятельств- должен быть у всех)) Ещё сопровождается щелчком
     
  19. Dmitry 008

    Dmitry 008 Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    если сначала поставить на ручник, убрать ногу с тормоза и нажать на P, то толчков обычно не бывает, щелчок есть
     
  20. ePin.jk

    ePin.jk Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приехали, держите ножной тормоз. Переводите в N. Затем ручник. Ножной отпускаем даем машине повиснуть на ручнике. Снова жмем ножной тормоз и переводим в P. Муторно, но потом до автоматизма дойдет. Парковочный зуб не страдает и коробка не напрягается.
     
  21. ultimatebmw

    ultimatebmw Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну народ, такая тема! У меня 5 bmw было (есть), начиная с Е39, Е60, Е83, F10 и F25, с пробегами с новья и до 200 тыс, и не парился ставить сначала в P или N, или не ставить. Крутой уклон, затянул ручник, а жена и этого не делает! Ну откатился на 3-5 см и что? Что-то в коробке ломается от этого?
     
  22. spv

    spv Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на Ф10 такая проблема возникла после перепрограммирования машины (по гарантии меняли рейку). Дерганье проявлялось в течении 1 месяца при движении в пробках газ-тормоз. Морочил голову дилеру по замене АКПП, как вдруг все наладилось. проявлялось лишь в жару при движении в пробках. Вот такое наблюдение.
    PS. У друга на новой Ф-ке такая же проблема, он не парится на сей счет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. spv

    spv Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Моей машине перепрошивка сделала еще хуже. Стало лучше только через месяц. Я бы не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BMW_520

    BMW_520 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже самое, редко но бывает.
     
  25. Егор496

    Егор496 Новичок

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый лучший способ беречь коробку это: когда ставите на Р сначала переводить селектор на N потом ручник тормоз отпускаем и потом только P . По началу не привычно но потом привыкнув не замечаешь. В чем плюс то что авто держит ручник а не коробка
     
    Евгений528i нравится это.
  26. DJ POWER

    DJ POWER Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Освежу. 520i, 2012.

    1.
    2.
    У меня толчок есть всегда, даже если переводить на "N".

    3. Гул задним ходом. Читал, что это не коробас, а кардан. Кто что точно знает?

    4. На хорошо разогретом коробасе в режиме "D" идет вибрация по кузову. Как только переключаешь в "P" или "N" вибрация уходит, для чистоты эксперимента кондиционер отключен.

    У кого какой опыт? Кто чего знает? Есть ли на машинах 14 года эти загогулины с коробасом? Дайте больше стат данных.:nod:
     
  28. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    550i xDrive, ни одного из симптомов описанных выше нет, тьфу три раза.
     
  29. Torm

    Torm Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, приобрел машинку F10 10 года 523 калина, стал замечать проблемки по переключению передач на малых скоростях в пробке, т.е. медленно ползешь, коробка чуть чуть поддергивает, при среднем или быстром разгоне все в норме . Пробег 57 тыс.
    Проблема как в этой теме один в один. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....F0%EE%E1%EA%E8
    Думал это норма.

    Подскажите может перепрошивка коробки поможет ? или уровень масла надо проверить ?
    Смотрел проблемы такие и на новых авто были, может как то решилось, я не нашел...
    Заранее благодарен.
     
  30. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ссылка почему-то не открывается..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика