У меня также. С лета уже, вроде не прогресирует. На крайнем ТО просил посмотреть - говорят все в порядке) Отпишитесь если причину найдете
Вчера отстоял в пробках и заехал на парковку. Так был постоянный этот как стук, как катишься так и постукивает. Чутка даже дёргало. Сегодня снова пропало. На горячую опять начинается. Спускался с моста на холостых и так же постукивало как будто. Плюс мотор когда глушу тли завожу есть тоже небольшой стук. Но другого характера. Че то я чую что это с коробкой какая то хрень. С маховиков или ещё чем подобным.
Так и есть. На холодную тихо, как в пробках постоишь - начинается. Именно на малом ходу когда газ добавляешь и бросаешь - бУхает что-то Думаю на раздатку или на шлицы соединения переднего кардана с раздаткой. Коробка вроде нормально работает, переводил коробку в мануал - все равно гремит Надо бы на диагностику, но неохота)
Докладываю по результатам вчерашних действий: В моем случае все-таки была раздатка. Диагностика простейшая - отключается фишка питания на раздатке. Тест драйв - если посторонние звуки и дерганье ушли, то она Причины: Из-за того, что из системы убрали маслонасос, смазка во время движения в пробках и при движении на небольших скоростях не подается к основным трущимся деталям раздаточной коробки, и из-за этого происходит быстрый износ деталей и, как следствие, рывки и толчки. Заменил на восстановленную - пока проехал 300 км, проблема ушла Бюджет: Восстановленная раздатка - 35р Работы по замене - 10р Зы - соединение кардана было в норме
Ох ты. Хорошо, сделаю так же! Сначала был просто звук при отпускании педали. Теперь иногда несколько раз щёлкает. Интересно а есть смысл сейчас менять если она? Может добить?
Ну я где-то полгода ездил так) Чтобы точно убедиться что она, скинуть фишку питания на раздатке и прокатиться. Делов 5 минут
Хорошо, скину. У меня ещё стук такой при глушении мотора и запуске. Единичный. Это не связано? Полгода катался т не прогрессировало?
В общем сменил резину на зимнюю. Тычки на парковке пропали. Но теперь начался дёргач при разгоне) причём на холодную не дёргает, а потом все больше и больше) Сначал грешил на резину, так как поставил 255/35 и 285/30. То есть разница между задними колёсами на 0,5 мм больше чем призаводсих параметрах. Но видимо все таки раздатка, так как и на лете были тычки на горячую но на маленькой скорости. У тебя со сменой резины не было никаких фокусов?
Да я вот думал что резина неверная. Но потом заметил что на холодную нормально едет. Да и слесаря сказали что даже если неправильная резина, полночью исправная раздатка дёргать не должна У тебя что за мотор? И пробег?
А самому рейнголдом можно адапатацию сбросить, после замены масла в раздатке, кто нибудь знает? Просто масла сам везде меняю.
Подскажите, пожалуйста, такая же история с дерганьем на f10 528xi: на стоке 17 зимняя резина все отлично, пробовал ставить следующее: Диски передние 19х8.5 ет33 5х120 Задние: 19х9.5 ет38 Резина передняя 245/40, задняя 275/35 Что не так?
Задний диск шире , чем положено , должен быть 9х19 или ставьте передние более широкий , тоже 9х19 для шины 245/40. Сильно дергает и в каких режимах ?
дергается в любом режиме при разгоне очень сильно. Да, я уже посчитал на калькуляторе, что у задних дисков вынос на 6 мм больше стока... это явно много
Посмотрел эти шины по каталогу Continental на этих дисках , они точно должны подходить на привод xDrive , т.к. скольжение осей менее 1% (точно 0,6%) для новых шин. Проводи контроль давления на холодных шинах и выполняй инициализацию , только потом начинай движение . На следующий день повтори эти действия. Шины какой модели стоят ?
Goodyear eagle f1 но не runflat, может в этом проблема? В общем, поставил сегодня, оказалось перед не ранфлет, зад ранфлет, поэтому высота переда отличается от родных со звездочкой. Накачал перед 2.3, зад 3.0, выровняв таким образом разницу по высоте, сделал инициализацию - полет нормальный. Потом на перед поставлю такой же гудйир, но ранфлет UPD. Рывки вернулись при динамичном разгоне с 30 до 60 км/ч(((
Нет не в этом , посмотрел каталог , обе шины имеют одинаковые :диаметр и радиус качения под нагрузкой . https://www.goodyear.com/en-US/tires/eagle-f1-asymmetric-3/sizes-specs https://www.goodyear.com/en-US/tires/eagle-f1-asymmetric-3-rof/sizes-specs Высота и радиус качения под нагрузкой одинаковая на этих(перед+зад) шинах . У вас идеальные оригинальные шины , на них не должно вообще дергать . Качать надо по табличке , не перекачивая задние . Переделывайте операцию контроль давления и выполните инициализацию RPA на холодных шинах ,и начните движение . Проверьте давление в шинах на наличие медленного прокола на следующее утро . Проверьте рывки при динамичном разгоне .Отпишитесь , ждем. Согласитесь , что старое состояние - "дергается в любом режиме при разгоне очень сильно" , сменилось кардинально новым - "полет нормальный" . При этом никакого шаманства , а только точное выполнение требований инструкции по эксплуатации .
Поменял на ранфлет, даже визуально ранфлет и не ранфлет одинаковой модели резины в одинаковом размере НЕ одинаковы по высоте. Вот теперь все проблемы ушли. Так что те, кто писал в начале темы о таком факте, были правы.
Всем привет! У меня аналогичная проблема, небольшие толчки, иногда серия толчков/дёрганий при разгоне на любых оборотах и на любой передаче. У меня НЕ xdrive. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и с чего лучше начать. Заранее благодарен.
Очень интересный факт, который даёт понять, что не только радиусы качения играют свою роль, но ещё и другие параметры, которые не учтены при настройке(калибровке) полного привода xDrive.
Тоже дёргалась после замены двух шин. Размер одинаковый, производитель и протектор разный (перед/зад). Длина окружности оказалась разной. Перекинув местами перед-зад, дёргания пропали. Конструктивно заложено, что при одинаковых размерах и одинаковом производителе сзади должна быть длина окружности больше чем спереди, т.к. разное давление должно быть. Перед поставили 2.6, зад - 2.9 Сбросы настроек на рандомные не помогали.