1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дергания при поддержании одной скорости + вибрация на светофоре

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем BigBreadman, 7 янв 2014.

  1. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    в один ряд) m54b25 у меня)

    не зря же написано "ряд" а не просто "цилиндр", вот пытаюсь разобраться)
     
  2. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    я не помню, как в м54, но в м50 у меня (не на зедке)) 2 пука проводов на катушки по 3 провода)
     
  3. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Тогда моя теория имеет право жить)
    Отсчитываются цилиндры же от радиатора?)
     
  4. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Симптомы точь-в-точь как от катушек. Странно, что замена не помогла, может проводка глючит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    незнаю.. может и глючит... но если дело в ней - симптомы разве так редко были бы? и чек наверно сразу бы вылезал
     
  6. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сегодня неоднократно заметил что вибрация появляется когда включается вентилятор охлаждения. Совпадение?
    Может быть что в этот момент проседает напряжение?

    Gribon74, ты не замечал, у тебя не также?
     
  7. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    нет) У меня тоже есть небольшая вибрация, когда на драйве на тормозах подкатываешься к перекрестку, но не каждый раз и не критично для меня, я готов списать это на работу коробки). Сегодня - 22 утром было. При старте опять троит и чек энджин. Заглушил, завел - все ровно, чек гаснет через 2-10 мин. Иногда вообще сразу после повторного запуска.
    Если честно, меня это вообще не напрягает). Вот только я сейчас вспомнил, что как будто все симптомы начались немного погодя после замены свечей. Ставил бош. 4х контактные, рублей по 600 за штуку.
     
  8. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я в общем решил забить по крайней мере до весны на все это) щас и чек даже не горит, буду считать что все норм):D
     
  9. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    \\\Заметить, скажем, некорректную работу lock up`а иногда удается. На некоторых АКП ZF у Land Rover и BMW это проявляется в плавающих оборотах при движении с устоявшейся скоростью.\\\

    Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/26533/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    любопытно, прочитал. пока все таки из головы выбью эту проблему, потом отпишу что в итоге было)

    а пока, вопрос, какую охлаждающую жидкость посоветуете? (вопрос ко всем)
    планирую термостат менять - вчера в жуткий мороз машина после прогрева продолжила набирать температуру и чуть не перегрелась. Вместе с ним - и жидкость
     
  12. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    а точно не в термостате дело?
    я лью Motul

    upd. ага, увидел, что терму планируешь менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    дело в термостате скорей всего как раз, просто заодно вместе с ним и жидкость поменяю - а то неизвестно сколько она уже там.

    вчера в мороз -26 завел - все здорово, сразу завелась, прогрел минут 15, еду, проезжаю улицу, глянул на панель - а там стрелка температуры уже к красной подходит. остановился - сразу же моментально возвратилась на середину.
    Еду дальше, вроде все норм же уже, проехал километров 5 - снова поднимается, не успевает подняться до красной, возвращается обратно к середине, не успевает вернуться к середине - опять идет к красной. останавился снова - ушла на середину моментально. Никакого пара из под капота нету, звуков посторонних тоже, мощность не потеряна - в общем норм, осталось пара километров, в панике уже надеюсь что дотяну.
    Поехал, какое то время все норм, притормаживаю - начинает набираться, газу поддаю - стрелка идет обратно. так и не меняя скорость на норм температуре доехал до места. позвонил в сервис, глянул под капот, колесо попинал. Никакого пара, никаких симптомов нету. Через полтора часа надо ехать обратно. Завел - температура меньше рабочей, сразу печку на максимум и домой. Ехал как обычно езжу, стоял на светофорах, в небольшой пробке - температура поднялась до рабочей и всю дорогу стрелка была неподвижна. Доехал до стоянки, вырубил вообще печку, постоял минут 5, поиграл педалью газа - температура идеальная, никакого больше намека на перегрев.
    Вариантов в принципе много может быть - вентилятор не сработал, жидкость может плохая - замерзла, термостат, датчик температуры. Но, у меня последнее время была в пробках иногда такая ерунда: температура начинала быстро набираться, иногда стрелка выше на одно деление - и сразу обратно быстро падала, а пару раз доходила до 3/4 показателя - и только потом моментально опускалась до рабочей. + у меня последние два месяца вылезала ошибка "термостат map cooling активация" - поэтому думаю можно считать что проблема в термостате, а ни в чем другом.
    Как думаете, правильно рассуждаю?
    Завтра пойду утром продиагностирую чтобы быть уверенным.

    Длинно как то получилось. Вот такие вот дела.

    p.s 9 литров же там?
     
  14. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    ну а уровень, конечно же, в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с такой ездой можно попасть на расширительный - если клапан в крышке не сработает. посмотрите вокруг крышки, у вас уже должно быть вокруг мокро.

    у меня летом так прыгала температура, почистил радиатор и все прошло.
     
  16. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    уровень в норме.
    вокруг крышки сухо.
    сегодня пришел, завел, дождался когда прогреется - температура стоит идеальная рабочая. погазовал, потом подождал еще 15 минут - температура также идеальная. верхняя, нижняя - обе трубки теплые, т.е. термостат открылся. С виду все в норме. может только при сильном морозе термостат не срабатывает?
     
  17. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    После покупки авто тоже была постоянная "мнюха", что что-то не так. Относись к ней, как к обычной машине, не переживай понапрасну, она и не будет чудить).
     
  18. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это не хорошо, а скорее плохо. у меня летом температура уходила на одно деление, клапан на пробке уже стравливал. советую плюс к остальным работам купить новую пробку расширительного, стоит копейки.
     
  19. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    спасибо за совет, так и сделаю. щас у нас морозы жесткие, пока не трогаю ее вообще)
     
  20. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    вот такая же мнюха у меня)) пока не могу ее перебороть)) раньше на новой машине ездил, вообще не задумывался, видимо с непривычки так) это по счету вторая машина у меня и первая б/у)
     
  21. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Господа) дело не в термостате) у меня замерз антифриз.
     
  22. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Класс! Точнее пиндец. Заливай Motul. В минус 45 у меня не замерзал, по крайней мере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    надеюсь у нас столько не будет:shock:
    на днях теплее станет - поеду менять

    последствия могут быть какие нибудь?
     
  24. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    вплоть до замены внешнего контура охлаждения (радиатор с патрубками и бачком)
    надо смотреть течи после разморозки

    у нас тоже не бывает минус 45, а вот в Коми, куда я додумался в командировку на своей машине поехать - было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    понятно, спасибо, буду разбираться
     
  26. Супермартын

    Супермартын Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сочувствую.
    После разморозки проверьте избыточным давлением всё систему. Описание есть в TIS.
    П.с. в начале 90-х в аналогичной ситуации вся система уцелела, кроме специальной пробки на блоке цилиндров - её выдавило, сажали на место без снятия мотора и замазывали холодной сваркой.
     
  27. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ребят, опять проблема с охлаждением...
    С антифризом проблему давно решил - больше месяца все было хорошо. Теперь при долгих поездках иногда машина начинает набирать температуру. Не довожу до сильного перегрева, как только стрелка на пол деления сдвинется - врубаю печку на максимум - 5 секунд и все в норме.
    Немного замутняет версии то, что эта проблема проявляется не всегда. Первый раз в понедельник, и до вчерашнего дня ничего не было. Вчера та же ерунда, но после небольшой парковки, завелся, поехал - больше не греется, вентилятор радиатора работает. Седня же ситуация повторилась - слышу, что вентилятор не шумит. Печкой охладил, заглушил, сходил по делам на минут 25, завел и поехал - все в норме, вентилятор работает.
    Пришел к выводу - что не всегда включается вентилятор.
    До диагностики, что можно самому посмотреть, что проверить? Почему может так нестабильно работать?

    И, кстати, по проблеме создания этой темы - сегодня было очень тепло, я наконец нашел заправку с 98 бензином - никаких дерганий и вибраций нет! Сначала были немного, но совсем слабые, к концу поездки совсем пропали) Не катушки, не свечи, не бублик - а просто хреновый бензин в нашем захолустье) Теперь походу буду всегда 98 лить)
     
  28. Coolik

    Coolik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Та то временное явление с вибрацией))) Можешь хоть 100 бенз залить и все равно вибрация будет... Я даже очисткк ликвимолли залил и ничего не помогает...
     
  29. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В общем "продиагностировал" я проблему сам, решив посмотреть на датчик температуры ОЖ, на выходе из радиатора. На выходе из фишки, которая на этом датчике, один из двух проводов практически оторван, видимо плохой контакт - отсюда, я так понимаю, то работает вентилятор, то нет.
     
  30. Coolik

    Coolik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А что по поводу "вибрации"?
     

Яндекс.Метрика