1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Диагностика и расшифровка ошибок

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ЯрославСПб, 10 ноя 2015.

  1. alexphilly

    alexphilly Новичок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Vsem privet!

    Podskazhite, please, kto stalkivalsya s takoi problemoi: kupil razbituyu X3 f25 s auction, vrode po4ti sobral uzhe, prishlo vremya razobrat'sya s electronics. V DME visit code 135808 - valvetronic servomotor position sensors electrical malfunction i motor rabotaet v emergency mode 4erez throttle, a ot valvetronic servomotor idet zvuk. Kogda pitalsya zapustit' functional test dlya servomotor,to computer ne mozhet etogo sdelat', servomotor ne otve4aet. Power na servomotor prihodit, vse 3 krasnih provoda. Ya dumayu, problema s samim servomotor, a to4nee, s sensorami vnutri nego...

    Budu rad lyuboi information. Ne ho4etsya srazu pokupat' servomotor, on stoit 350$. Vdrug problema v drugom i ya 4ego-to ne ponimayu... Spasibo zaranee.
     
  2. proshka

    proshka Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Столкнулся с проблемой: При резком разгоне вываливается ошибка привода, стандартная фраза, двигайтесь на СТО и т.д. машина соответственно чуть начинает тупить и максималка набирается медленно, иногда вообще не набирается. При этом все как правило на скорости больше 60-80. Подозрение пало на турбину, стал смазывать согласно темам про турбину, ну что-то ошибка не пропадала, так же заметил, что при различном уровне наполненности топливного бака ошибка то чаще, то реже выскакивает.
    Заехал на диагностику спустя какое-то количество километров и обнаружились следующие ошибки:
    1. Потеря давление в системе Common Rail (или как она там звучит)
    2. Загажен сажевый фильтр - ну это понятно, т.к. топливная система не исправна и регенерация не может запуститься

    Весной попадал на ТНВД, стружка пошла в систему, были заменены ТНВД, промыты форсунки, заменен топливный фильтр, регулятор давления, промыта вся топливная система.

    Стали диагностировать топливную систему:
    ТНВД в норме, выдает нормальное давление, как на холостых, так и если поддать оборотов
    регулятор давления то же в норме
    напряг один момент при глушении двигателя давление падает с 237bar (кажется) до 1bar в один момент, диагносты сказали, что это не хорошо должно падать до 26 и потом медленно до 0
    Что еще не понятно, при полном баке как правило ошибка появляется редко, при отсутствии 1/8 бака появляется, после 1/2 бака чаще, т.е. чем меньше топлива тем чаще ошибка.
    вопрос в какую сторону думать при таких симптомах?
    есть 2е основные версии:
    1. Обратка форсунок при резком повышении давления делает сброс и общей системе это не нравится
    2. что-то с баком, вентиляция нарушена, перекачка из одной половины бака в другую
    у кого есть какие мысли? подскажите?
    поделитесь мануалом как залезть в бак и как его проверить, хочу начать с этого так как это один из вариантов и он дешевле чем начинать дербанить всю топливную систему?
    или еще какие-то варианты есть?

    машина F25 3.0D 2013г. пробег 73ткм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если правильно понимаю, то перекачка с обраткой напрямую связаны, перекачка происходит именно при сбросе с обратки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ромарио12

    Ромарио12 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может топливный насос в баке умирает или фильтр?
    не знаю как в бмв, а в бензоваге у меня похожее было. поменяли насос (он там в сборе с фильтром) и все стало норм.
     
  5. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    proshka нравится это.
  7. proshka

    proshka Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    почитав форум, то же стали приходить такие мысли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Гарегин

    Гарегин Абориген

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    2,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Всем здрасте!!!

    Нужна помощь, уже не однократно вскакивал джеки чан с кодом 180101 и180001 и 104208, машинка F25 2,8бензин. Что это может быть? что делать то дальше? катки вырезать что-ли? и что означает последняя ошибка, не могу никак расшифровать :confused:
     
  9. Enf1nity

    Enf1nity Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Послушайте плз звук, нормально это ? Первый ролик на улице, второй - в гараже


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина свистит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Enf1nity

    Enf1nity Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это моя первая БМВ, сам не пойму свистит или нет. А если свистит - то отчего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. proshka

    proshka Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    В продолжение своей истории:
    приехал ко мне разъем полез сам смотреть ошибки:
    DDE 247500 - Описание неисправности Контроль на положительное отклонение регулировки (давление в магистрали Rail слишком низкое) при регулировке давления в магистрали Rail с помощью клапана регулировки количества. - постоянно при резких разгонах
    так же в результате тестов выплыла еще одна ошибка: DDE 26CF00 - Регулировка давления подачи топлива: Давление подачи топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки - подробного описания нет - но она вылезла 2а раза и только на тесте
    потестировал подкачивающий насос не понял какое давление его должно быть: на стоячей давление плавает от 4 до 4,3 бар, под нагрузкой увидел 3,8бар - это нормально или нет
    подскажите в куда копать по первой ошибке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gerda12

    gerda12 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Кто нить знает что это за ошибки и как их лечить?
    Появились после удаления сажевого фильтра
     

    Вложения:

  14. ilya21

    ilya21 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, без дополнительных устройств можно как-то посмотреть код ошибки? Загорелся чек(желтым) на приборке, в БК ошибок нет.
     
  15. ilya21

    ilya21 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда загорелся чек было 1/4 бака, сейчас заправил полный бак - чек пропал...
     
  16. LosGreZ

    LosGreZ Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соконфетники доброго времени суток!

    История моя такова... Однажды месяц назад, возвращаясь домой по платной м-11 решил прогреть чутка котлы... Когда мотор выкрутился в отсечку без огонька первая же мысль которая проскочила в голове "ну походу ваносы приехали"... На следующий день завёл машину, вроде бы всё нормально было, но спустя пару минут обороты подкинуло до 1500 оборотов потом обороты упали и появился сильный "дизельный" звук... Рейн показал ошибку "VANOS, впуск, пуск холодного двигателя не регулируется"... Далее последовала замена моторчика Valvetronic, чистка электромагнитных клапанов ваносов, сеточек-фильтров, завёл машину, чуть надавил на газ и...:facepalm: Машина заглохла и более не заводилась (как потом вскрытие показало, сорвало что-то там у впускного ваноса и соответственно впускные клапана не открывались)... Всё лирика, заменили VANOS-ы на новые, вроде даже как модернизированные, включая новые импульсные датчики и болты. Собрали, но ошибка не ушла... Машину заводим, 10 секунд нормальной работы, после мотор подергает, обороты прыгнут до 1500 оборотов упадут до стабильного холостого и всё... Машина вроде в аварийном режиме, но едет хорошо...:shock:
    Код неисправности по SAE P052B, на рабочем моторе положение выпуска -115, положение по впуску 115... HEEEEEEEELP! :cry::help:
    Есть конечно подозрение на датчик положения распредвалов, но ошибок по нему нет...
    Моторен N52B30...

    Если у кого есть какие мысли, заранее огромное спасибо!!! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #136 LosGreZ, 4 фев 2018
    Последнее редактирование: 6 фев 2018
  17. Pilot737

    Pilot737 Новичок

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Прошу прощения, но не нашёл соответствующую тему .
    Задел правой частью переднего бампера снежный бруствер, как результат отломана передняя часть подкрылка и отсоединились несколько защелок . Пока ждал гайишников ( для страховой).
    Загорелись сигнализаторы отказа 4х4 , DSP, датчиков давления колёс , чек энжен, ограничение мощности. Страховая компания направила к официальному дилеру. Предполагал , что что-то с датчиком вращения колеса , но диагност сказал нужно менять педаль газа и со столкновением ни как не связано . Может быть кто то сталкивался с подобным. А то очень похоже на развод.
     
  18. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напишите кто нибудь за меня про рейн...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про рейн...
    Норм?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fuks40rus нравится это.
  20. Neytrony

    Neytrony Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Друзья, всю голову сломал с проблемой. Недавно занялся своей машинкой капитально. Поменял цепь, турбину(появился люфт нехилый влево-вправо вперёд-назад), после данных процедур поехал отключил егр, вырезал сажевый, поднял немного мощи:) но после где то недели началась проблема. Сначала машину начало поддёргивать когда едешь овощем и тут начинаешь обгон и машина начинает троить а если газу добавляешь то прям нехилый удар в движок, тут сбрасываем газ, снова нажимаем и всё ок. Проблема варьируется 1200-1700 оборотов. Заводится с утра отлично в любой мороз, если ездить овощем то все норм, но плюс увеличился расход с 9,5 до 12 литров. Диагностика пишет датчик противодавления но его заменили проблема осталась. Фильтра все менял. Спецы говорят что типа видимо криво залита прошивка. Но я что то сомневаюсь(
     
  21. LosGreZ

    LosGreZ Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В продолжении эпопеи, вчера обновили всю машину свежими прошивками, проблема не ушла, но есть мнение что при замене ваносов не поменяли кольца под номером 2 на картинке ниже и вся головомойка из-за этих колец... Прошу вашего компетентного мнения! Заранее спасибо...
     

    Вложения:

    • b0034227.jpg
      b0034227.jpg
      Размер файла:
      40 КБ
      Просмотров:
      170
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. paanju

    paanju Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто 11 года с системой едц. Выскочила ошибка:

    IMG-4532.JPG

    Скинули ошибку, через 3 дня снова оповещение, при этом авто становится на самый жесткий режим спорт подвески, очень дискомфортно становится ездить.

    Диангостика показала:

    IMG-4979.JPG

    Сняли нужное колесо и увидели такой датчик:

    IMG-5267.JPG IMG-5268.JPG

    Заменили датчик, но ошибка не скидывается, программа пишет что датчик нужно менять с проводом в паре, по проводу напряжение есть(но есть 1 окисленный контакт видно попала влага), я заказал провод жду привоза. Неужели блок управления мерит сопротивление на проводе, по подобию, как на колодках? Или после замены датчика нужно кодировать блок управления? Может кто подскажет, кто сталкивался или в курсе?
     
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Смотреть окисленный контакт,датчик я думаю не при делах(замена ИМХО не победит трабл)
     
  24. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Пробег какой на машинке? А то такой же двигатель. На пред Е83 с таким же N52 140 тыс без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. semenovww

    semenovww Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прочитал, что за блок управления раздаточной коробкой и прикуриватель отвечает один и тот же предохранитель. Коробка на малых скоростях дёргается ( включается, выключается, видимо. ) Прикуриватель не работает. Предохранитель меняли. опять не работает прикуриватель. Вопрос: дело в раздаточной коробке или это может не работать блок управления?
     
  26. burkazyabra

    burkazyabra Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ребят объясните блондинке! Х3 2013 f25 на холодную только в зимнюю пору машина первые минут 5 дергается и прыгают обороты от 0.5до 1,5 ..все ремонтники отмахиваются и говорят норма, но мне чёт как то надоело..что сделать можно ?
     
  27. Dim01

    Dim01 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта проблема появляется с возрастом и пробегом. Немного смягчить работу двигателя при пуске на холодную поможет замена свечей зажигания и замена или чистка клапанов ванос.
     
  28. paanju

    paanju Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменил провод, ошибка исчезла сразу при первом старте, через рейн удалил, все работает без проблем. Прозвонили снятый провод, по 1 контакту обрыв, видимо подгнил из-за попадания влаги через вздувшийся датчик.
     
  29. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос по рейну. Надо одну машинку почитать - не заводится , это я смогу. Но нужно сделать экспорт какой нибудь ошибок или как то сохранить. Копия экрана - крайний случай :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А просто фотик не катит?
     

Яндекс.Метрика