1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 диагностика, коды ошибок

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ivan2712, 26 апр 2008.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
     
  2. Vktr

    Vktr Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    может гдето подсасывать воздух? Я менял воздуховод от фильтра до коллектора и зачем то дроссельную заслонку в сборе. Пока такие ошибки не повторяются. У меня нечно похожее было когда рвалась мембрана КВКГ.
    Но я также заметил что такие ошибки у меня были только зимой на зимней резине. боюсь что в моем случае это может быть связано с неравномерным износом шин и раздатка ерундит.
     
  3. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Парни, у кого сколько пунктов в рейнгольде в сервисных функциях? У меня почему то только 4, а по картинкам у людей смотрю 6 пунктов. От чего зависит, от машины или от версии программы? Иль еще от чего?
     
  4. M19Miker

    M19Miker Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Доброго времени суток. На днях приобрёл бмв х3 е83 2.5 автомат 2006 года рестайлинг. Авто было не в идеале. По пригону было решено восстанавливать данное чудо))) первым делом загнал к электрику так как горела вся приборка и не работал спидометр а ещё авто тяжело заводилось. При предпокупной диагностике вылезли ошибки Датчик абс задний левый (сегодня заказал фирмы Дельфи(поправьте если ошибся)) датчик положения коленвала не смог заказать так как в магазине сказали что бы по производителю и цене выбирал сам, так же пояснили что в случае если датчик не заработает назад не возьмут. Я живу в маленьком городке до нормальных магазинов ехать около 300 км. Так вот какого производителя посоветуете? какого производителя? так же вчера перестал работать мультируль, гудок работает а кнопки нет, хотя пока гнал до дому 750 км всё прекрасно работало. Всем спасибо. В добавок загружу фото предпокупной диагностики
     

    Вложения:

  5. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доброго!

    Приборка наружную температуру правильно показывает? Если нет - см. тему.

    Перед тем, как менять датчик АБС, не помешает проверить его коннектор. Надо снять треугольный брызговичок под порогом перед задним колесом (отвернуть два самореза под головку на 8 и один пистон пластиковый вынуть), там будет пластиковая коробочка. Открываем её (защёлки сверху) и достаём синий коннектор датчика. Разъединяем, легонько чистим контакты чем-то типа маленького надфиля, пшикаем туда жидкой смазки (wd-40), пару раз соединяем-разъединяем и, после окончательного соединения, ставим на место. Есть шанс, что после чистки всё заработает.
    Можно обойтись без подъёмника, просто поддомкратить колесо для удобства.
    Если не заработает (т.е. скорость на приборке не появится), то рекомендую снять колесо и попшикать той же смазкой вокруг датчика (он сверху сразу виден). Крепится он одним болтиком под шестигранник на 5, но вынимается довольно туго. К тому времени, как приедет заказанный датчик, этот немного откиснет.
     
    Калямба 525 и ТОТ ЖЕ нравится это.
  6. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В продолжение возможной эпопеи с датчиком ABS (вне зависимости, старый или новый): когда машина будет на подъёмнике, можно почистить "гребёнку", на которую "смотрит" датчик.
    Вооружаемся прочной проволокой диаметром пару мм и длиной 30-40см, кончик примерно 5мм загибаем под 90 град. Фонариком светим на гребёнку, покручиваем колесо и елозим проволокой туда-сюда по канавкам, наблюдая, как вываливается грязь (делаем оба колеса, заодно). Либо через дырку датчика, как в этом видео.
     
  7. M19Miker

    M19Miker Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо завтра займусь датчиками, сегодня менял масло в двигателе заодно решил поменять в заднем редукторе, в общем в сервисе все были мягко говоря в акуе, с движка вылилось около 2 литров всего, залили 6.5 литра. Комп до этого показывал залить литр и всё, сейчас поменял Бортовой пишет статус ОК, и возникла ещё проблема может сталкивались, погас мультируль не подсветки и кнопки не работатают, а ещё приборная панель подсветка тускло горит крутилка яркости пару раз помогала потом всё перестала помогать, сейчас приехал домой а подсветка приборки не тухнет ни в какую как горела тускло так и горит. Боюсь ночью пойду заводить авто что бы акум не высасало за ночь
     
  8. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут почитайте.
     
  9. buerger

    buerger Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Начала моя ласточка ломаться: рестайл, 3.0si, 168000 km.
    загорелся значек проверки движка и стали плавать обороты как только заведешь машину, иногда при торможении или на светофоре может заглохнуть
    выдало такие коды
    P1415 Secondary Air Injection System Bank 1
    p0171 бедная смесь
    через пару дней пропал значек и все работало: сегодня опять появилось и выдает ошибку p1415

    я прочистил соленоиды ванос и побрызгал MAF (почему/то на нем небыло решеточки)

    ЗЫ/ еще обнаружил что оторвалась трубочка на глушитель, которвя управляет заслонкой, одел назад и вроде как тише стало, но она не закрывается и вообще ее невозможно механически закрыть, как я не старался (возможно у меня она так изначально сделана на м пакете)

    из многочисленных форумов понял, что причин может быть много, основная утечка вакуума где-то.
    Уважаемые участники форума, поделитесь своим мнением или идеями, как починить. Спасибо
     
  10. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сами ответили на свой вопрос - подсос воздуха через трубку заслонки глушителя .
    Темы о ремонте есть на форуме .
     
  11. buerger

    buerger Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    вряд-ли это трубка заслонки: я же ее надел и ничего не изменилось
     
  12. семен1980

    семен1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    У меня тоже 4, ранее находил показания коррекций АКПП когда только установил ренголд, не знал что это, счас не могу найти, в сервисных функциях по АКПП только замена масла
    И ещё кто сталкивался горит ошибка по износу колодок, ошибок по Рейну нет, как определить неисправный датчик, внешне без повреждений контакты чистил, бывает лампа не горит, счас стала постоянно гореть
     
  13. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проткнуть провода иголками и замкнуть их, если не ошибаюсь. Правда не факт что дело в датчике, а не в гнезде.
    Можно из гнезда вынуть и замкнуть, но увы не знаю, какие пины с какими замыкать.
    Лучший вариант - купить один новый и попробовать подключать, с вероятностью 50% вы потратитесь не зря))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    А куда же пропали другие пункты? Версию рейна не меняли?
     
  15. семен1980

    семен1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Не менял стояла 3.41, поставил еще3.47, по функционалу вроде все такое же, подключаю е60 там коррекции вижу в сервисных функциях,там вообще в полтора раза больше блоков и проверка идёт намного дольше
     
  16. семен1980

    семен1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Инпой можно ли коррекции АКПП посмотреть лазил не нашел
     
  17. семен1980

    семен1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Насколько я разобрался Рейн самый простой и функционален для наших авто, или я ошибаюсь?
     
  18. jetson

    jetson Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и где искать решение.
    Автомобиль BMW X3 E83 2008г. с дизельным 2.0 мотором N47 177 лошадей и пробегом 160 тысяч, коробка механика.
    Ездила всё хорошо было. Заглушил, через 40 минут завожу начинаю ехать - не едет. Обороты после 2 тысяч почти не набирает и до 60-то разогнаться не так просто, а когда глушишь двигатель - весь кузов передергивает. Погуглил и решил, что умерла турбина стал искать варианты замены ремонта, но в этот-же день через пару часов проблема пропала и всё стало работать как раньше, так проездил примерно неделю без проблем. Проверил актуатор - никаких люфтов нет, пальцем вверх/вниз двигается легко. Сегодня в движении опять почувствовал, что тяги нет совсем и началось примерно следующее: 1 минуту едет и тянет хорошо, потом 1 минуту я с трудом набираю 60км/ч и обороты максимум 1800-2000. Потом опять выстреливает ок, потом тупит..Приехав домой, прочитал ошибки по OBD, хотя чек не горел:
    P14A3 - судя по гуглу, датчик давления наддува, эта-же ошибка связана с сажевым фильтром, но информации я по этой ошибки почти не нашел.
    P3263 - ошибка МАФ. Но может-ли маф давать такие симптомы?
    Удалил все ошибки, проехался метров 300 и прочитал еще раз - вернулась только P3263, хотя думаю для первой ошибки слишком мало проехал, чтобы она повторилась.
    Уровень масла првоерил - всё на уровне как и было при недавней замены масла, из трубы не дымит.
    Сейчас опять нормально стала ездить.
    Что может быть?
    Возможны ли такие симптомы из-за забитого сажевого фильтра, да и первая ошибка с ним связана, или всё таки это турбина? Как узнать и проверить?
     
    #528 jetson, 28 сен 2017
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
  19. jetson

    jetson Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Забыл сказать, что вчера после удаления ошибок хотел прокатится чтобы проверить появятся ли они снова, так я тронуться смог только с 3 попытки, первые 2 я заглох т.к обороты выше 1 тысячи не хотели подниматься и т.к на механике - глох. Потом резко всё ок стало, поехала. Сегодня утром завел, прочитал ошибки - ошибок никаких нет. Почитав, что сажевый фильтр должен запустить регенерацию сам на трассе - поехал за город и ехал 100км/ч на оборотах 2300 примерно на протяжении минут 20, потом в другую сторону так-же, потом 80км/ч на оборотах 2500 на протяжении 15 минут. Остановился, посмотрел на выхлопную трубу - она блестит. Прочитал еще раз ошибки - ошибок никак нет, да и машина едет хорошо без затупов вообще. Вечером по небольшой трассе проехался, в одну сторону минут 20 и в другую. Ехать старался на пониженной передаче, чтобы 2-2.5к оборотов было. Никаких затупов вообще, при нажатии на газ в сиденье вжимает. Буду дальше кататься, ждать когда опять затупит.
     
    #529 jetson, 29 сен 2017
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  20. buerger

    buerger Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    продолжение моих поисков, после того как полностью разобрал и помыл ваносы, пропал чек енжин и теперь не холостой ход ровный. Но вроде бы расход топлива увеличился. Дальше я установил программу ista и произвел диагностику: результат устойчивые ошибки:p0475 клапан давления выброса газов и P0597 Термостат хитинг контрол схема/открыт. Термостат под замену или?
     
  21. buerger

    buerger Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    типы ошибок: первая ошибка - open circuit вторая - timeout

    а что за клапан такой, что за деталь? это случайно не то что заслонку в глушителе закрывает? она у меня все время открыта
     
    #531 buerger, 30 сен 2017
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
  22. семен1980

    семен1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    При чистке клапано
    При чистке клапанов ваносов хорошо бы и сеточки промыть, и клапана лучше бы разобраться для чистки
     
  23. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет и заранее спасибо за любую информацию или советы!
    Проблема в следующем: мотор внезапно (без каких либо симптомов ранее) начал троить.
    Дело было так: заправка до полного бака где-то с 1/4 бака, потом 100 км пробега и стоянка около суток, а вчера вечером завёл и вот:



    ...очень "интересно", почему так раскалился выпуск (видно на видео)

    Подрубил rheingold:
    IMG-20171002-WA0001.jpg
    Результат теста ожидаем, а вот причина такой неприятности непонятна. Подскажите, кто сталкивался или просто силен в теоретической части, что делать.

    Кстати, после сброса ошибок - они так и не определились повторно (типа всё ОК), хотя после сброса я заводил мотор с теми же симптомами.
     
  24. jetson

    jetson Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Пару дней ездил нормально без проблем. Сегодня ехал и опять начала пропадать тяга, но немного по-другому.
    Первые разы после 2х тысяч оборотов мотор не раскручивался вообще, а сегодня после 2х тысяч он стал крутить медленно, но крутит. После 3.5 тысяч оборотов начинается резкое ускорение. Если газ давить - не разгоняется, а если нажимать еле касаясь педали - идет на разгон, можно даже 100км набрать. По дороге загорелся чек, прочитал по ОБД и там одна ошибка: P3263, датчик массового расхода воздуха. Может ли МАФ давать такие симптомы или это просто совпадение? Расход не особо увеличился, масло по прежнему никуда не уходит т.е турбина может всё таки исправна.
     
  25. jetson

    jetson Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    По дороге загорелся значок спирали. Во вдвор въехал - заглох. Заводится и сразу глохнет. Сильная вонь выхлопом. В чем может быть дело?
     
  26. jetson

    jetson Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Утром завелась, вперед-назад проехалась не глохнет. Считал ошибки, появилась новая: P0402 клапан рециркуляции
     
  27. Salinder

    Salinder Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Добрый день.
    Сделал диагностику, вот что показал.
    Кто может подсказать что это и с чем едят это?
    2,5 бензин, 2005 е83
     

    Вложения:

    • IMG_5210.JPG
      IMG_5210.JPG
      Размер файла:
      58.3 КБ
      Просмотров:
      382
    • IMG_5211.JPG
      IMG_5211.JPG
      Размер файла:
      78.1 КБ
      Просмотров:
      342
    • IMG_5212.JPG
      IMG_5212.JPG
      Размер файла:
      77.7 КБ
      Просмотров:
      429
    • IMG_5213.JPG
      IMG_5213.JPG
      Размер файла:
      120.2 КБ
      Просмотров:
      338
  28. ivan9999

    ivan9999 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Парни что скажите про ошибку
    DSC:повышенная температура раздаточной коробки.
    При движение срабатывает абс и томозит авто.(моргает 4/4)
     
  29. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Он от туда как раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика