1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 диагностика, коды ошибок

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ivan2712, 26 апр 2008.

  1. serega1970

    serega1970 Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    т.е. негерметичные форсунки, или низкое давление топлива?:shock:
     
  2. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Надо смотреть...скорее всего форсунки
     
  3. serega1970

    serega1970 Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    большое спасибо
     
  4. Piterski

    Piterski Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет!
    Выскочила SES (service engine soon) - cделал диагностику движка (3л, бенз, M54). Система выдала ошибку 2974 DME: лямбда-зонд перед катом, ряд2: провода обрыв в силовой цепи насоса
    неисправность в данный момент отсутствует
    код неисправности SAE: P2240
    при заданное значение лямбда, ряд2: 0,992
    приОценочный модуль, ряд2: 9,776
    приНапряжение лямбда-зонда перед кат, ряд2: 1,543 V
    притемпература керамической части лямбда-зонда перед кат, ряд2: 736 C

    Ошибку сбросил, заменил требуемую лямбду- через некоторое время опять загорелся service engine soon и опять таже ошибка 2974 DME (параметры те же), плюс выскочили новые ошибки:
    2882 DME:подготовка рабочей смеси, ряд 1
    смесь слишком обедненная
    неисправность в данный момент отсутствует
    темп. двигателя 54
    воздушная масса 97,664 мг/шт.
    частота вращения коленвала 704 об/мин
    среднее значение, ряд 1 15,625 V%

    Что посоветуете (лампочка SES приводит к расшатыванию нервной системы и подергиванию века :mad:)
    Смущает что "неисправность в данный момент отсутствует". Как это, обрыв в цепи и сейчас отсутствует?
    Пожалуйста, не дайте развиться психозу...
     
  5. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    раз неисправность не устойчивая, но комп ее ловит, стало быть проверяй контакты, можно все продуть, промыть, прочистить, в первую очередь те, про которые пишет комп, я так думаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Piterski

    Piterski Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спасибо за совет, но хотелось бы конкретики- что именно продуть/промыть/прочистить и какие именно контакты (и где они)? В сервисе посоветовали прошить на безлямбдовый вариант, а также заменить: диафрагму (что это?) и клапан вентиляции топливного бака. Подскажите плз знатоки-диагносты :) , это действительно необходимо по вашему мнению?
     
  7. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Свечи менял
     
  8. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на мой взгляд нужно начинать с проверки всех контактов в системе питания и управления двигателем, исходя из простой логики, раз комп ошибку ловит, а потом пишет что она отсутствует, то значит неисправность плавающая, и причина ее в плохих контактах, не хотелось бы думать что в проводке, хотя и нет инфы что за машина с каким пробегом и откуда, а так к грамотному Электрику на проверку всех вышепоименованных контактов, на форсунки, на лямбды, все что имеет отношение к системе питания и управления двигателем Я так думаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Piterski

    Piterski Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Свечи менял и инжектор мыл. Машина 2004г, пробег 60 тыщ, америкос из калифорнии с докатализаторными лямбдами специфическими (широкополосные). Чтож, буду искать грамотного электрика. Подскажите, где такие есть в Москве?
    А может перепрошить на безлямбдовую прошивку и забить? Что с расходом будет (сейчас в городе 18,7 с пробками)?
     
  10. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я писал уже что нужно менять ПО и все лямда ваша впорядке. если залесть родным сканером и посмотреть рекомендации то там будет ск4азанно как устранить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Piterski

    Piterski Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "если залесть родным сканером и посмотреть рекомендации то там будет ск4азанно как устранить"

    не совсем в теме, куда залезть родным сканером? каким сканером?
     
  12. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда выскакивает ошибка там есть типа метод ее устранения так вот там и сказанно смена ПО у меня была ошибка лямда 2го ряда перед катализатором так что об удалении и речи быть не могло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Piterski

    Piterski Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    порылся в пиндосских форумах- пишут, что действительно можно обновить прошивку ECU (там тоже у людей были ошибки P2240 и P0171). Еще один чел пишет, что поменял топливный фильтр и все прошло. Якобы машина у него долго стояла и конденсат в топливном фильтре привел к указанным ошибкам SES. У меня тоже авто долго стоял (до покупки в салоне не меньше полугода :)).
    Вопрос: где посоветуешь обновить ПО в москве? и менять ли топливный фильтр (дороговато он стоит)?
     
  14. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжай в ДРАЙВ я фильтр не менял у меня тож америкос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Piterski

    Piterski Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Маздик, глянь плз что я нарыл:

    SI B12 08 05

    Engine Electrical Systems
    SUBJECT
    MS45.1 Oxygen Sensor Faults 2960, 2961, 2973 and 2974

    MODEL
    E46 3 Series (All models except 325xi and 330xi)
    E60 5 Series (525i, 530i)
    E83 X3 (All Models)

    SITUATION
    Customer complains the Check Engine Lamp (Service Engine Soon) is illuminated. Any of the following fault codes may be stored in the DME.

    FC 2960 Exhaust Temperature Too High After Catalytic Converter Bank 1
    FC 2961 Exhaust Temperature Too High After Catalytic Converter Bank 2
    FC 2973 Oxygen Sensor Before Catalytic Converter Bank 1
    FC 2974 Oxygen Sensor Before Catalytic Converter Bank 2

    CAUSE
    The DME Oxygen Sensor internal adaptation is incorrect.
    PROCEDURE
    Reprogram the DME using DIS CD 39.1 or CIP 13.2 or higher.

    Это то, о чем ты говоришь?
     
  16. GUM

    GUM Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Была такая проблема. Долго искали в чём причина, оказалось проблема
    в воздушном патрубке. От времяни патрубок лопнул около отвода на РХХ.
    Из-за подсоса воздуха вылезали пропуски зажигания и ошибки датчика кислорода.
     
  17. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там написанно програмируй DME.
    Я еще и коробас перепрошил так как существует новая прошивка и очень доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня полгода висела аналогичная ошибка и лампочка СЭС не гасла вообще. Перешел месяца два-три назад на Лукойл Экто онли - постепенно лампочка начала гаснуть периодически, потом совсем пропала (тьфу на нее три раза). До этого поменял и все лямбды (оригинал) и фильтр и свечи... Если что проверял - лампочка не перегорела. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 13-й

    13-й Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    присоединюсь, аналогичная проблема решилась заменой патрубка от расходомера к дроселю. :nod: Поврежден патрубок был снизу, увидеть было не реально, обнаружилось только при снятии!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lenechka

    lenechka Абориген

    В клубе с:
    10 окт 2005
    Сообщения:
    2,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ошибка по МАФу в таком случае не вылезает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Piterski

    Piterski Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На выходных обновил прошивку мотора и коробки (до этого были еще заводские версии) - лампочка SES пока не беспокоит (тьфу 3 раза), психическое здоровье понемногу восстанавливается :)
    Кстати, субъективно- коробка стала более грамотно работать, показалась менее задумчивой
     
  22. Piterski

    Piterski Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет, все-таки дело было не в бобине... :) Прошивка не помогла-опять загорелся SES. В сервисе выяснили что был подсос воздуха (дырка в гофрированном кожухе от расходомера)
    Пока все ок. Всем спасибо!
     
  23. ///bmw

    ///bmw Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    у меня такая же проблема, подскажите а где находится эта трубка??
     
  24. Тимур280182

    Тимур280182 Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Приветствую любителей X3 и BMW вообще!

    Сам собираюсь брать X3, 3.0i, 2004 г.в. пробег 75 тыс. миль, Американец.

    Съездил в сервис - посмотреть, сказали - все в порядке (ходовая, мотор и т.д.)
    Но есть одно небольшое НО:
    При сканировании выдается несколько ошибок:

    32 AUC HEATING
    27А4 INTERFACE EWS 3.3 DME
    2806 CRUISE CONTROL: TIME LIMIT OF DATA TRANSMITION REACHED
    5EB1 DSC SENSOR, INTERNAL
    5F23 ENGINE MANAGEMENT: INTERFACE
    129 SIDE SENSOR, DOOR, LEFT

    Я думаю ошибки незначительные, однако хочется понять, что они все-таки означают???

    Если кто может подсказать - буду очень признателен.
     
  25. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    АУК ОТОПЛЕНИЯ
    27А4 ИНТЕРФЕЙС EWS 3,3 DME
    2806 Круиз контроль: Исковая ДАННЫХ передач ДОСТИГНУТОЙ
    5EB1 DSC датчика, о внутренних
    5F23 Engine Management: Интерфейс
    129 SIDE датчик, ДВЕРИ, LEFT вот транслейт от гугла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Piterski

    Piterski Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    трубка идет сразу после расходомера.
    Но у меня замена не помогла - опять загорелся чек, очередная поездка в сервис - приговорили к замене КВКГ . Заменил КВКГ, до кучи еще топливный фильтр, но это также не помогло (да и фиг с ним все равно для профилактики надо было поменять), через 3 дня опять горит SES (коды ошибок P0171 и P0174 - обедненная смесь)
    КОЛЛЕГИ ! Где и что еще смотреть/проверять?? Подсос? Расходомер? Лямбды? Задолбала уже эта борьба :mad::mad:
     
  27. Piterski

    Piterski Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :help:Неужели ни у кого не было таких ошибок P0171 и P0174 - обедненная смесь 1 и 2 банка? НЕ ВЕРЮ! Господа диагносты, откликнитесь, а то скоро деньги кончатся на посещения сервиса! Уже поменяно: гофра, квкг, топливный фильтр, свечи, мыл форсунки, обновлял ПО DME. ЧТО ЕЩЕ??? ПЛИЗ ХЕЛП!
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блок ДИСА проверьте.
     
  29. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Знаешь, у меня была такая же байда с Монтеро и тоже из калифорнии, чего только не делал, менял лямбды(там их четыре), абсорбер, коллектор, свечи и провода, мыл форсунки, топливный фильтр.... ничего не помагало, чек загорался, иногда эксперементировал с разными заправками, бывало тух на несколько дней, в итоге забил, т.к. уже делать то было нечего, и еще несколько людей сказали, что в калифорнийских машинах какие то пипец нормы, что то дополнительное стоит, и вся эта байда исправно работать не будет, т.е. чек будет выскакивать, но при этом фактически никакой неисправности нет, отатал два года с этим чеком, и продал... забей просто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Amadon

    Amadon Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Езжу месяц с SES .......не парюсь!!!!!:cool:
    На компе ошибок вообще нету:shock:!!!!!!!!!!1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика