сегодня у меня тоже загорелся вдруг SES,перепугался,думал что это такое ,заглушил завел не помогло =) месяц назад когда диагностировал была ошибка по правой нижней лямбде.Но на тот момент она не загаралась!Почему вдруг спустя почти 1000 км. она загорелась? Двигатель работает ровно,без перебоев,едет тоже хорошо,только вот по расходу стало получаться с пробками 21.8 литра. вчера залил bp 95 ultimate может из за этого,до этого всегда заправлялся либо обычным либо на тнк Двигатель м54 е53 америкос
да кстати вариант ,так как мне недавно весь этот узел снимали при замене бачка гур и шлангов,может он и разошелся! кстати как проверить,тока со съемом или просто пройтись по впуску и где но можно ощутить подсос воздуха?
можно, но нужен компутер если есть, то возьми очиститель карбюратора и прыскай по воздуховоду, показания лямбда будут резко меняться, как только на дырочку прыснешь , по другому не знаю, только визуальный осмотр, но надо снимать, т.к. дырочку на гофре сложно найти.
удачи. аккуратно разъединяй патрубки,чтоб не порвать уплотнительные кольца, и еще аккуратней собирай, т.к. они имеют свойства заворачиваться. Удачи
Езжу на BMW X3 2.0D XDrive 2009 г.в. АКПП внезапно при движении выскочила ошибка!!! желтый треугольник 4х4, потом сразу ABS и (!) а через секунду загорается ошибка подушки!!!! остановился выключил зажигание, подождал пять минут (обвонил знакомых на предмет появления таких проблем) завожу все хорошо!!!!! двигаюсь дальше через триста метров такая же херня!!!!! в той же последовательности!!! что делать????? может у кого то было такое???
аккумулятор ))) когда ошибка выскакивает машина на полном приводе остается? или только задний? если только задний то сервоприводу хана
У меня такое было - не волнуйтесь, это вылетел датчик угла наклона колеса. Есть два варианта - сбросить его через комп, если снова загорится, то поменять ...
Да, забыл - ездить можно, но осторожно так как машина из - за ошибки может стать чисто заднеприводной ...
Это что за зверь такой??? Насколько мне известно, такого зверя нет не только в Е83, но и вообще не только у БМВ, но и у других автопроизводителей.
Начать надо с проверки АКБ. Если аккумулятор в норме - проверить датчики АБС, считать ошибки "стерво" привода раздатки и далее по нарастающей. Но, что-то мне подсказывает, что просто "цезарь" посадил АКБ. Машина - то новая достаточно.
Спасибо всем за советы завтра после обеда на диагностику, а там посмотрим что за херня с моей машинкой(((((
Да, спасибо за уточнение - датчик угла поворота колес! Стоит я думаю понятно где и данные с него постоянно считываются xdrive
появилась новые новости!!!! сделали вчера диагностику... новости не радостные... комп выдает неисправность сервопривода!!! я конечно не специалист в плане диагностики, но.... каким образом связана подушка с сервоприводом раздатки????? и еще обнаружил что при появлении ошибки вентилятор на охлаждение работает на максимум дует как будто летом... причем всё это?????
народ подскажите может у кого-то уже были такого рода проблеммы!!!!! что делать??? можно или нет передвигаться на машине??? чем чревато....
что то похожее было у папы но без подушки приехал на диагностику сказали замена масла в раздатке поменяли масло проблем нет
Избитая тема, кури форум. Загорается гирлянда лампочек на приборке. У тебя 90% слизало зубъя на шестерне моторчика (сервопривода) раздатки. Лечится негуманно заменой сервопривода или, более бюджетно, заменой шестерни и датчика холла сервопривода (отдаешь свой сервопривод, получаешь перебранный ) Занимаются этим известный тут сервис в ясенево. Сам проделал эту процедуру год назад - полет нормальный. Р.S. ездить с этой проблемой не советую - у некоторых редуктор передний разваливался от перенапряжения вследствие удачно заклиненного сервопривода в режиме "весь момент на переднюю ось" P.P.S. еще один симптом слизанной шестерни - после выключения двигателя через секунду хряпает под днищем в районе раздатки.
Было все именно так, как у автора топика. Вылечилось заменой датчика угла поворота колес, стоимостью у ОД около 8 или 10 т. руб. Менял с год назад, сейчас полет нормальный.
При поломке сервопривода карлсон не дует как умалишенный,поэтому проблему датчика угла поворота колес я бы не исключал
дорогие форумчане!!!! завтра заезжаю на сервис будем смотреть всё!!!! потому как вентилятор машет нещадно, горит целая гирлянда (ABS, AIRBAG, (!), и Треугольник 4*4) ???? на диагностике народ кубатурил седел причем тут подушка и сервопривод??? грешат на проводку.....
ничего не хочу сказать - но причем тут проводка ?! машина 2009 года ведь как я понимаю ... если только крысы