1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дилер БорисХоф. Ваше мнение?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Seven_77, 28 янв 2006.

  1. TarasX3

    TarasX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если бы это был Вася Пупкин из соседнего гаража - такое бы за отмазку и 5 раз катило. Но Борисхоф - _официальный_дилер_. Я с пониманием отношусь к чужим проблемам, но это не тот случай. И если там сидят ребята, не понимающие в куске пластика, то я не вижу причин их жалеть и вообще сомневаюсь, что им можно доверять что-то более серьезное. В конце концов, это их работа трясти немцев и выяснять, что где и как должно быть, а не моя. Не говоря уже о том, что мое время мне весьма ценно - мне совсем не нравиться терять постоянно по полдня, чтобы у очередной раз услышать, причем без тени смущения, что опять что-то не так. У меня последний раз вообще было ощущение, что меня по матери послали (некто Гусев, чтобы не обижать всех). Можно подумать, он мне одолжение делал, что со мной возился, и я сам виноват, что к моей машине ничего не подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне вот тоже если накосячат, в это место уже не вернусь, хотя если по человечески все растолкуют и признают вину тогда может быть. У всех бывают ошибки.

    Никогда не понимал клиентов, которые матерят, ругают, но продолжают исправно ездить из года в год. Вчем смысл, чего я не понимаю? :shock:
     
  3. anezdymenko

    anezdymenko Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2006
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да все просто. Деньги уже отдали, а доказательством обратно не вернешь. На счет зачем по 100 раз ездить к тому кто плохо обслуживает.? предрассудки, что на этот раз не накосячат-еще близко от дома и есть скидки. :) :rolleyes:
     
  4. anezdymenko

    anezdymenko Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2006
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но после коллектора терпение лопнуло, все мои проклятья адрессованы артексу. Теперь в поисках нового дилера, но пока ничего хорошего
     
  5. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по каким критериям вы выбираете свой тех.центр?
     
  6. anezdymenko

    anezdymenko Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2006
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Основной критерий это качество, но определить данный момент являеться возможным только при долговременном посещении сервиса. Один раз могут просто ошибиться или попадеться неудачная команда,а потом уже по обстоятельствам. На сегодняшний день расстояние от моего места жительства меня уже не волнует. Главное-это результат и конечно, что очень важно-это цена такому ремонту, скажем платить за мойку 600 рублей-это бред. Цена должна соответствовать услуге, а не быть продолжением имени компании. Поэтому основной критерий результат, цена. А отношение с клиентом мне не так важны, они у меня могут быть отличными,а машина сломана-результат не достигнут. Я же в сервис приезжаю не налаживать отношения с людьми а исправлять машину. Поэтому вопрос конечно остаеться для меня открытым. :) :hi:
    Кстати со всей своей критикой я не указал и на плюсы артекса. Безусловно это не мой сервис. Раза 3 или 4 купленная деталь в артексе ломалась до истечения срока гарантии. И хочу заметить, что подобная деталь менялась без запинок и без каких либо дополнительных затрат. Это плюс, потому как муфта (500долл) сломавшаяся по гарантии-это очень удобно, или новый радиатор, непонятно почему давший течь. Все заменили и за это спасибо. Таким образом гарантия в артексе хорошая, но квалификация мастеров-ужасная. :nod:
     
  7. pavel211

    pavel211 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    попросите проверить "регулятор отсоса или зазоса или пересоса картерных газов" точно не помню как называлось но симптомы у меня были такие же на 523. Проверяется путем открытия крышки залива масла чего там должно поменяться в работе мотора. ТОчно не помню лет пять назад было, но мастера должны разобраться. Точно помню, что диагностировал мастер одной смены и сказа что замена займет 40 мин времени и 800 рублей за замену и 50 евров за деталь а след смена к которой я приехать делать вышеозначенные процедуры сказали что надо машину осталять на целый день и бабла это потрбует немерянно ибо работа сложная надо коллектор снимать - были мною оскорблены и мной же была произведена разъяснительная работа о технологии и времени данной процедуры со параллельным звонком мастеры предыдущей смены (Спин сервис СПб)
     
  8. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В простонародии "ЦИКЛОН"
     
  9. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вы купили оригинальную деталь в Артексе а она полетела, в этом же не их вина, такую поставил (поставка :) ) завод, хотя среди оригинала редки случаи брака.

    Считаю что в основном все дилерские центры оказывают услуги в равной степени по качеству. Стандарты одни и те же, оборудование одинаковое, тренинги мастера проходят все вместе, а так же в любом центре могут быть сильные смены и рас:?*:дяи.

    Знаю ребят из Артекса, нормально трудятся. Не состыковки бывают у всех, в любых направлениях деятельности нужно это понимать.
     
  10. anezdymenko

    anezdymenko Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2006
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сложно понимать когда тратишь 1600долларов на покупку родного нового коллектора по совету мастера:" Вы знаете, у Вас подсекает по причине того, что прогорела внутренняя стенка коллектора, она двойная и та что внутри прогорела, из за этого идет сечь" а потом при снятии обнаруживаешь что коллектор с трудом покрыт черным, а не просто прогорел, а практически как новый, а вот прокладка была немного изношена, что и было причиной постороннего звука. Как понимать уровень профессионализма? очень плохо или ужасно. Почему я должен обучать сотрудников артекса за свой счет и на собственном опыте. Я готов, только пусть они мне деньги платят, а не я им, или в крайнем случае пусть бесплатно делают. А за такое надувательство платить деньги-нет уж. И часто не могут найти неисправность, а ведь это всего лишь 540 в е39, с которыми они уже 1000раз имели дело!!! :eek: А что юудет если я куплю м5 в е60 и у меня там что нибудь сломаеться?куда мне ехать? мне становиться страшно-представь я такое. :rolleyes:
     
  11. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что значит "по совету мастера"? Это была рекомендация в заказ-наряде? Если да, то что мешает за подобную ошибку попросить деньги назад? Не понимаю...
     
  12. Светлана

    Светлана Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2004
    Сообщения:
    29
    Привет! Всё что угодно,но только не Борис Хоф!!! :cry:
    особенно если это связано с покупкой новой машины! Они мне продали Х5,который был ПЕРЕКРАШЕН! И послали с моими проблемами меня на фиг!
    А по поводу сервиса,более или менее ни чего. Лучше записываться к Саше Гусеву,он из всех них что то еще соображает. А остальные советуют бензин сменить!
     
  13. Светлана

    Светлана Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2004
    Сообщения:
    29
    А мне Константин Волощук продал перекрашенную машину и послал с господином Лариным на фиг! А мащшинка Х5 и еще и 4,8. Подаем в суд. Весело!
     
  14. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,615
    Регион:
    Москва
    Что, плохо покрасили?
     
  15. Светлана

    Светлана Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2004
    Сообщения:
    29
    Плохо??????????!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда на новой машине обнаруживается,что перекрашена дверь,капот.крылья.да еще и пыль под краской и шегрень разная.Это как?
     
  16. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,615
    Регион:
    Москва
    Это не редкость, к сожалению.
     
  17. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю в моем сервисе мойка 200р, техническая 50р. Смены две по качеству работ разнятся. Если бы не попал сразу на нормальную смену наверно там не обслуживался. Стоять над душой не надо, но мне интересно по этому стою наблюдаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Светлана

    Светлана Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2004
    Сообщения:
    29
    А посылать то зачем??? Потеряли клиента. Я теперь к ним даже по гарантии не поеду.
     
  19. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,615
    Регион:
    Москва
    А куда вы смотрели, когда забирали? Акт приёма-передачи подписан, ...какой теперь суд??
     
  20. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не все специалисты по покраске это раз, два все выше перечисленное можно отнести к скрытым дефектам. Только дефекты скрывал дилер который не предупредил что машина перекрашена. Я думаю если бы вам подсунули такую же машину вам бы тоже не понравилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Светлана

    Светлана Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2004
    Сообщения:
    29
    это обнаружилось только поле того.как отдали машину на аэрографию.Там ребята и увидели. Я не спец в краске. Да Бог с ней что перекрашена,хорошо.что не битая!Обидно другое,что деньги заплатил,да еще и 100% сразу,и такое хамское отношение к клиенту!Нельзя так.С таким отншеним можно всех растерять!
     
  22. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делай экспертизу, суд скорее всего выиграеш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Светлана

    Светлана Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2004
    Сообщения:
    29
    Уже сделали! За свои деньги.Борис хоф даже чухнулся.Да мне от них ни чего не надо,пусть свои копеечки в своем чулке держат. Просто обидно и неприятно,что повели себя так.
     
  24. Pilgrim

    Pilgrim Абориген

    В клубе с:
    9 май 2005
    Сообщения:
    2,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Менял в Б.Х. моторчик печки и ставил новые колонки назад.
    Торпеду собрали не аккуратно, пистонов на декор. планках нехватает, обидно слегка. :mad:
    Сиденье заднее стало скрипеть, почарапали кожу на задней спинке.
    Конечно может и придираюсь но ребята это ведь не гаражный сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,615
    Регион:
    Москва
    Мне было бы пофигу, если покрасили хорошо; тем более если б собирался (не дай Бог, конечно) делать аэрографию
     
  26. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,615
    Регион:
    Москва
    Экспертизу чего? С каким иском идти в суд? ...спустись на землю
     
  27. Светлана

    Светлана Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2004
    Сообщения:
    29
    да хотя бы за моральный ущерб! А делали экспертизу того что машина была не битая,типа рентгена какого то,сколько слоёв краски и ещё какую то ерунду.
     
  28. Светлана

    Светлана Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2004
    Сообщения:
    29
    а по поводу аэрографии.это вы зря! конечно не 100%от угона,но ближе к этому.Даже в страховой компании сказали,а зачем вы её страхуете?она такая никому не нужна,волокиты много слишком.Да и просто красиво и нестандартно,не сливаешься с безликой толпой автолюбителей.
     
  29. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,615
    Регион:
    Москва
    Не в той стране живёте, иски о возмещении морального вреда у нас не рассматриваются
     
  30. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,615
    Регион:
    Москва
    Нестандартно - да, красиво - нет.
    ...А машины страхуют не только от угона, но и от ущерба (в вашем случае очень актуально)
     

Яндекс.Метрика