1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Disa n52 e60

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем stasus, 28 июл 2013.

  1. stasus

    stasus Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на прошлой 39 был м54.афигенный двиг
     
  2. Skyline-R32

    Skyline-R32 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да есть и у него косяки,перешел на одномассовый маховик,катализаторы выкинул,кркг в топку,Вот вообще думаю,если накроется (тьфу тьфу тьфу),то поставлю 1jz от тойоты,надо будет только переварить колокол у коробки,сростить косу и лапы двигателя(по сути ерунда). Тонкости уже все изучил)
     
  3. stasus

    stasus Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Успехов!
     
  4. stasus

    stasus Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня заехал в сервис,чтоб поменяли и перепрошили блок LM. Пока делали,попросил слесарей посмотреть в каком состоянии DISA,чтоб потом спокойно ездить. Результат не обрадовал. Сломана верхняя часть оси,примерно 1см. Сама лопасть держится на нижней части оси в полуоткрытом состоянии. Выкрутили свечи,посмотрели кам.згорания, задиров нет. Так как коллектор в масле,сказали возможно этот кусочек прилип к коллектору, возможно уже в какализаторе. Посоветовали снять и промыть коллектор, подумал( так как именно сейчас очень нужны деньги) и согласился. Итог : 5000 снять и промыть коллектор, 1500 эндоскоп, 8858 DISA. Машина в сервисе купят дису завтра утром. У меня вопрос,дешевле ее найти можно? если знаете,скиньте ссылку,я не нашел.
     
  5. Алибек

    Алибек Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    тоже надо посмотреть

    пробег у тя какой?
     
  6. stasus

    stasus Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  7. stasus

    stasus Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюс к остальному поменял КРКГ- был Очень грязный, и две трубки ( одна забита совсем,вторая с трещиной,перевязана изолентой ). А самое интересное,свет так и не сделали, поеду еще раз в пятницу.
     
  8. Triko

    Triko Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Машинка вяловатая примерно до 3-4 тыс оборотов. Поехал на диагностику. На диагностике выдало ошибку: 2AA9 Variable intake system, servomotor 2: activation

    Я так понимаю это не нижняя, а верхняя ДИСА - 11617560538
     
  9. Алибек

    Алибек Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    :shock:
    как узнать есть ли диса не снимая коллектор

    http://tis.bmwcats.com/doc1102258/
     
  10. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2 дисы с серво на всех N52. По другому принцип действия не возможен.
     
  11. Magic Stick

    Magic Stick Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    а у меня мозги екнули на дисе малой:(

    заслонка живее всех живых:( а мозгам каюк... могу подогнать свою...из двух кто нить соберет одну
     
  12. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а может подскажете, как проверить б/у DISA?
    Чтобы не купить, а она не рабочая или развалится скоро...
     
  13. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Внешне можно увидеть только механические повреждения, исправна ли она по электрике можно узнать только установив и проверив на наличие ошибок. Или просить продавца представить распечатку или поверить на слово, что ошибок не было.
     
  14. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снял внутреннюю DISA.
    Она в открытом состоянии. Приложил усилие чтобы пошевелить - стоит намертво.
    Это нормально? Когда заведу мотор она сама закроется или всё таки она должа свободно ходить?
     
  15. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нормально. Свободно ходить не должна.
     
  16. Ingvor

    Ingvor Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. в итоге надо ехать на сервис и проверять....
     
  17. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, я вот вчера заехал в гараж, снял впускной коллектор и всё посмотрел=)
     
  18. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, подскажите.
    Сейчас у меня внешняя DISA 11 61 7 522 929. C пластиковым штоком, держащим заслонку.
    Новая сейчас 11 61 7 579 114, судя по фото, там аллюминиевый шток, который держит заслонку. На сколько он надёжнее? Или они так же выходят из строя пройдя 100000 км...
    Денег не много и хочу взять б/у...
     

Яндекс.Метрика