1. Высказано давно здесь и все с этим согласились, что всё, что меньше диаметра 22' - выглядит одинаково убого. 2. Поэтому ездить без колейности надо зимой на шипах, а летом без них на штатном ранфлете диаметром 17' c давлением 2,0/2,2 атм.
Пробуйте, дерзайте. В семье с 2017 по 2018 было две Ф25, летняя резина 18 на обеих, зимняя на одной 17, на другой 18. Везде ранфлет. Не чувствовал я разницы в поведении в колее. На обеих авто ездил по 1-1.5 т.км туда обратно на дальняк зимой. Зимняя на обеих была хакка 7, летняя что шла с завода, по моему, пирелли, хотя тут могу ошибаться в названии.
Был пирелли р7 rf 245/50 18, швыряло на колее, сменил колеса на 225/60 17 не ранфлет, колейность ушла.
Точно не помню, но, скорее всего пирелии, та, что идет с завода на 18 колесах. Машины были обе новые.
Кто дважды в год ставит на одни диски резину летнюю и зиму? Как считаете, лучше так делать, или докупить вторые диски и потом менять колеса в сборе? С точки зрения экономической рациональности, пожалуй, выгоднее за шиномонтаж по 3к отдавать, чем новые диски покупать, пускай и бу, по крайней мере если машина будет в пользовании менее пяти лет. Или я все же не прав и лучше взять диски?
если есть гараж и менять самому, то лучше 2комплекта: не надо грузить в багажник, меньше убиваются, красиво - разный дизайн
Гараж есть, домкрата пока что нет. А сильно шины убиваются, если их снимать и ставить дважды в год? И еще такой вопрос. От чего на дисках возникает коррозия вздутия краски) в некоторых местах? Потому что их не мыли нормально своевременно? Например у меня около лог BMW на дисках в некоторых местах есть, хотя никаких видимых механических повреждений там нету.
О коррозии. Тормозные диски греются при торможении и тепло от них передаётся на колесные диски и плюс «работа»реагентов в зимний период.... Про бордюрную болезнь не говорю, и так понятно
Да здесь вопрос скорее комфорта, расхода топлива и практичности. Меня и R18 вполне устраивают, но тк хочу сменить резину, думаю сразу и диски поменять, тк вторых на зиму все равно нету
Стоит ли брать вторые диски на зиму, или не стоит заморачиваться и просто менять резину дважды в год на один диск? Вроде как покрышки растягиваются и их вредно снимать/ставить на диск. Так ли это, или это из разряда не ездить реже открывать бензобак из-за попадания туда воздуха? Сейчас у меня диски R18 607 Style, внешне красивые, мне нравятся. Из относительно недорогих вариантов думаю взять BMW 307 Stylе черные б/у. Четыре штуки стоят около 36 – 40к, и плюс два шиномонтажа по 3к (поставить новые шины на новые диски, и поставить шины зимние на нынешние диски). Получится два комплекта одинаковой размерности. Летняя резина Hankook 245/50R18 100W Ventus S1 Evo 2 K117 обойдется примерно в 9 500 рублей за покрышку, то есть по итогу порядка 38 000 рублей. Сейчас у меня есть зимние шины Continental IceContact 2 245\50 R18 TXL Run Flate, не знаю какие они по ездовым качествам, но по отзывам их многие хвалят и келейности нет совсем или она почти не ощущается. Мои диски 607 стиль R18 Диски стиль 307, но только черные R18 Черные диски 307 стиль, которые рассматриваю R18 Опять же, если перейти на R19, то мне нравятся диски 622M, но такие стоят около 65к, плюс резина еще по 14000 за покрышку, в итоге на выходе около 120к получается. Стиль 622M R19 Из того что я хочу, это получить лучше соотношение по цене и качеству. Чтобы было не убого, не слишком дорого и не слишком затратно по обслуживанию.
Действительно , но лучше без Run Flat. Раз он 17-й , то и не очень им интересуются , хотя это самый комфортный вариант из 245-х шин . Ресурс подвески на нем самый высокий , если еще и шины не Run Flat , и в комплектации МО , то это верх комфорта .
Тоже так думаю, но теперь стою перед выбором: брать вторые диски на зиму или нет, либо в шиномонтаже перебортовку делать регулярно
Регулярная перебортировка шин превратит колёсные диски в каку. Очень сложно найти место, где к колёсам относятся не как к мусору.
Какой вариант визуально смотрится лучше в сочетании с таким цветов кузова? Это 307 диски, покрашенные в черный цвет.
Это Вам решать, исходя из Ваших возможностей. для себя решил, в пользу двух комплектов дисков(есть где хранить и самому перекинуть комплект). При, самом лучшем шиномонтаже, вероятность повреждения имеется. Хранить резину, на дисках, удобнее. Стоимость шиномонтажа, не дешевеет. Два года назад, стоимость «переобувки» составляла около 2000р, сейчас не меньше 3,5 тыс.
Например? Условно говоря, 6к на два шиномонтажа в год. Диски стоят 40к, плюс два шиномонтажа нужно все равно провернуть, поэтому суммарно 46к. Эта сумма будет окупаться 7 лет. Но я не учитываю, что диски потом можно будет продать, если они окажутся не сильно ушатаны.
БМВ никакая ни в каком кузове тоже не окупается. И что? Комплект колес нужно просто прикрутить. А с перебортировкой это полдня поездок по шиномонтажам с предварительной записью.... Один пример и он не единственный Вот у меня дома есть шуруповерт. Я им не работаю (не зарабатываю с его помощью). Просто иногда кручу пару саморезов, могу в принципе и отверткой, и иногда за ним идти дольше чем отверткой завернуть. Я мог его не покупать, а брать в аренду. Он не окупится, это просто удобно. Или надо было посчитать все-таки окупаемость с учетом подвоза мне арендованного на такси и стоимость квт*ч электричества и привести все к "нпв" если б его не покупать а крутить отверткой?