Лично мне больше нравится как светлые смотрятся в сочетании с данным цветом кузова, но тёмные - более практичны )
Проблема еще в том, что в радиусе 17 – 18 дюймов из не слишком дорогих дисков мне нравятся лишь некоторые Светлые старо выглядят, из 2010-го года)
Какие можно шины взять не RF в размере 245/50 R18 ? Из требований – чтобы не было колейности и чтобы было относительно мягко Пока что остановился на Hankook 245/50R18 100W Ventus S1 Evo 2 K117, но останавливают противоречивые отзывы, и очень быстрый износ.
На трёх разных авто откатал 4 комплекта ханкука - и эво первый, и второй. Один сезон - и на помойку. Причём начал разбираться, почему так, дошёл до представительства ханкука в России, ездил к ним на Ленинградку. В 4х разных местах делал с/р - везде +- норм, но все равно списали это не на резину, а на с/р. В итоге со скидкой забрал со склада самого ханкука новый комплект - и опять хватило на сезон)). А, ну и при +10 - уже дубеет как сволочь)
Зачем же вы тогда покупаете этот бренд?) Это же не выгодно с экономической точки зрения, можно премиум шины взять от Мишки или Контика по цене полутора ханкуков, и они точно отходят несколько сезонов.
Ну БМВ это вообще не про выгоду. Вы же какие-то плюсы нашли в ханкуке для себя тоже, если рассматриваете к покупке? Свои 40ткм летние отходил ханкук + держак отличный, ну и мягкая. Вы задали вопрос про износ этой резины - я поделился своим опытом и все. P.S. Уже ево 3 есть вроде как, так что если брать - то свежак
Осмелюсь спросить: переход со штатного ранфлета на обычные шины предполагает ли как следствие приобретение всяческих докаток (ублюдочных), запасок и оборудование мест для их перевозки или просто хранение где-то набора рем. жгутов? Все риски учтены и приняты к оценке?
Многие на этом форуме решили проблему колейности на R18 245/50 именно за счет перехода на шины Hankook. Я правильно понимаю, что вы использовали именно модель Hankook 245/50R18 100W Ventus S1 Evo 2 K117 не РФ? Как она ведет себя на влажной поверхности? Какое давление качаете?
Только комплект жгутов и инструменты для их использования. В будущем может быть докуплю герметик для своего компрессора AirMan, вожу его в багажнике чтобы подкачивать шины раз в несколько месяцев. Все риски учтены.
Нет, у меня была 19 разноширь, тоже k117. Давление по табличке качалось. На влажной поверхности и в дождь - прекрасно ( если с умом). Но я наверное крамольную мысль скажу - сейчас на g01 у меня 20 пирелли RF - а колейности нет.
У меня на F25 сейчас стоят 255/40 и 285/35 R20 Pilot sport 4S не ранфлет, на колейность не жалуюсь. По уровню комфорта сопоставимо с F25 на R18 Michelin RFT.
В чем выражается дубовость шин при температуре ниже 10 градусов? Эффект колеи возникает или что-то еще?
Печально, значит Hankook 245/50R18 100W Ventus S1 Evo 2 K117 мне не очень подходят, тк преимущественно перемещаюсь вечером и ночью.
Здесь есть те, кому на шинах 245/50 R18 именно РФ помог решить проблему колейности хороший нормальный сход-развал?
Как же долго Вы страдаете с выбором…Давайте помогу. Выше писал, есть Michelin Primacy 3 ZP в нашем размере! Это идеальная резина для f25 с моей точки зрения (Ханкук ни в какое сравнение, у меня был ранее). Выбираете омологацию Мерседес (у меня такая), БМВ (чуть жёстче) или Порш (ещё жёстче) и кайфуете. Но сход развал на новой резине делать все равно обязательно. Никакой колейности не будет вообще, тихо, уверенно на любом покрытии и тд.
Я правильно понимаю, что резина именно Michelin Primacy 3 ZP бывает с разной омологацией разных брендов? Технология ZP MICHELIN - это же по сути Run Flate по описанию
Посмотрим, почитал, но все же RF шины мне не подходят, увы. Однако от шин Hankook решил отказаться, ибо действительно противоречивые покрышки, пускай и недорогие. Выбираю между вариантами: Continental PremiumContact 6 TL – 14 200 рублей за шину Michelin Pilot Sport 4 TL – 15 700 рублей за шину Обе модели в размерности 245/50 R18. Отзывы противоречивые, кто-то пишет что одна лучше, а кто-то что другая. По цене они почти идентичны.
Парни, совет нужен Встанут ли на f25 в м-паке такие колёса: Перед 245/45 20 Зад 274/40 20 Профиль на 5 выше стандарта Катается может кто на таких? Как впечатления?
Ну, как минимум, нужно быть готовым к тому, что машина станет очень жесткой на любых кочках и неровностях из-за низкого профиля.