Ну, реплика реплике рознь. Бывает откровенное г-но, бывает настолько приличная, что с виду от оригинала и спец не отличает. Для 17" я бы не парился, спокойно реплику на зиму брал бы. Только ообратите внимание на 3 момента: 1. Даже одинакового дизайна бывает разных производителей. Выбирать по цене бесполезно, да и делается она вся в Китае (несмотря на то, что часть производителей заявлена как Италия, Германия итп.). Главное правило - покупайте в проверенном месте с возможностью возврата и сохраняйте чек! Брак (если вдруг будет) обнаружится еще в процессе шиномонтажа. Это как раз тот случай, когда репутация продавца для вас практически единственная гарантия качества, хоть и косвенная. 2. Когда забирать диски будете - проверяйте соответствие вылета заявленному не по наклейкам на коробке, а по маркировке прямо на самом диске (цифры отлиты пресс-формой прямо в процессе производства). Бывали случаи, когда на коробке одно, а по факту - другое. 3. Болты, которые с репликой идут - часто плохого качества и не всегда подходят по длине (бывают длиннее, чем нужно, тогда переусердствуя можно и ступицу повредить). Лучше проверить прямо "по месту" и при необходимости купить другие.
Как еще нужно разделить,если тема про Ф25? Если будешь читать "узкий" форум по Ф25,то совсем скоро не будешь понимать вообще "откуда ноги растут",как и произошло с темой Х-драйв. Хотя по человечески "крутышей" на Ф25 понять можно ,так хочется на урбанах взлететь выше неудачников на Е83 3,5д(например)...ПСы. Не смешили бы народ ,хотя бы, обсуждением реплики на новый авто . Чудно ей богу.
"Чудно ей богу" вот это и вот это http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=512933 могу продолжить)) Тему надо разделить однозначно, сделать можно все элементарно! Дайте мне права - все сделаю четко. Рассортирую и разделю уже созданные темы. То вы своим Е83 все темы по ф25 хороните!! http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=227 - все разделимо. х3 | | | V f25 e83 Далее по темам.....все элементарно и просто.
да, а че такого с репликой?! ниче против не вижу. У нас в глубинке и реплики то не найти, недавно обьездил все магзики крупные с дисками - для бэх в каждом не более двух видов некрасивых дисков. купил б/у у одноклубника - выход. А для Опеля покупал - так тока был выбор у ОД и то - реплика, отьездил 80 ткм и не жужжу. Да погодите ка, получу машину, наступит осень - грязь достанет и вкорячу брызговики, вырезанные из ворованных ковриков , кот перед дверью дома лежат. Машина для человека, а не человек для машины. На скорость не влияет. Полный привод, дизель - это что облагороженный уазик, как раз урбан.
Про "крутышей"-это -шутка юмора. Ваши ссылки только подтверждают мои наблюдения. И последнее,т.к. материальная база наличия Ф25 мизерна ,то вы все равно будете лезть в наши (Е83) темы.
Наши, Ваши ... что за нелепость? Просто всем удобнее! Чтобы не выискивать глазами темы с индексом Ф25 или наоборот не раздражаться на их наличие.
Ну я имел ввиду, что вылет у реплики 34 против родных 32. Забить болт? Или как? А так-то я репликой пользуюсь, нормальные диски, не квадратные
Вопрос к специалистам: тормозные диски на 35i одинаковые с моделями 20d ? Хочу на зиму комплект R17 поставить со штаным размером 225/60 R17. По нашей зиме это практичнее 245/50 R18 да и по цене тож на тож выходит. Вот и сомневаюсь: встанут или нет ?
Мне советуют забить! Вопрос открыт....... Тут отписал......поддержите, кто "ЗА" http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=503693 Согласитесь - удобнее будет для всех! +1 3,5i 2.0d 2.8i 3.0d На 19 колесах, явно комфортно не будет)
Сливать 19" разноширокий зимний ранфлет новый будете возьму не не глядя. Какие диски реплика 19" разноширокие покрасивше, накидате ссылок плиз.
в мануале все написано http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13807360&postcount=30 на 17 вылет 32 (34 нет!!! реплики 32 в природе не видел)
Повторение мать учения 225/60R17V 7.5Jx17 ET32 245/50R18W 8Jx18 ET43 245/50R18W 8Jx18 ET43 245/50R18W 8Jx18 ET43 Опционально можно поставить разноширокие: спереди 245/45R19 8.5Jx19 ET38 сзади 275/40R19 9.5x19 ET48 Также есть немного нестандартные опциональные 17" 245/55R17 8Jx17 ET43 Сверловка обычная 5х120.
Изменил первый пост в этой теме, вынес итоги обсуждения туда. Еще бы тему приколотить сверху где-то, а то по 100 раз в основной теме по F25 одно и то же проговариваем. Еще вопрос: кто достоверно знает, идут ли в российской спецификации F25 датчики давления на каждом колесе или система определяет падение давления косвенно через показания АБС? Вопрос баянистый, много раз обсуждали, что только по АБС, но сегодня при покупке дисков вопрос всплыл еще раз. Говорят необходимо пробивать по VIN, т.к. американские иксы идут с датчиками, а вот российские - не совсем ясно. Кто-нибудь уже разбортировал родные колеса (которые с завода)?
c 32 вылетом. как в оригинале у 17 радиуса БМВ ф25. Есть реплика - совпадает все, кроме ЕТ Знаю только про УРБАН Узнавал этот вопрос у трех ОД МСК, т.к. интересовался, когда буду колеса менять с летних на зимние другие колеса. Все через показания АБС и бортовой ком., настройка. Как таковых, датчиков в колесах нет. Выше сказанное - со слов трех разных ОД (На аминевке, Автодом и Авто-авангард) Про американцев соотв., не спрашивал т.к. беру Урбан. Встречный вопрос: резьба болтов на ф25 для дисков какая ???1,55 или 1,25 ?? В мануале написано М14*1,25 , но на форуме (кто-то ляпнул) не подходит. Нужно, мол, М14*1,55 Конечно верю мануалу, но все же.... Развейте сомнения?!
Не разборировал, но уверен: вне зависимости от "производства" (USA/Калининград) автомобили на Европу идут с "косвенной" системой контроля повреждений шин по датчикам ABS. Те автомобили, которые предназначены для эксплуатации в США идут с датчиками давления в каждом колесе. Это у них такой стандарт. На Европе можно и сэкономить.
Этим "кто-то" был я, прочитав соответствующую ветку на xbimmers.com. Там как раз люди жаловались, мол, какого лешего меняют проверенное на новое, кто-то себе резьбу сорвал, пытаясь вкрутить болты от старого Х3. Дело было весной. Не знаю, изменили ли с того времени спецификацию на болты или для Европы они всегда шли 1,55 - но предлагаю до проверки собственными руками верить мануалу. Сам проверить смогу только со сменой резины осенью.
Да-да, все верно, говоря про "американские иксы" я подразумевал не место производства (Спартанбург/Калининград), а предназначение для страны-эксплуатанта. Для США колеса точно с отдельными датчиками. Для Европы (и РФ) будем считать, что только косвенное измерение. Сегодня заказывал ниппели для новых колес, мой VIN еще по базам не везде бьется, выяснить достоверно не удалось. Буду покупать наугад без датчиков.
Если появится что-то б/у из колес для Ф25, предлагаю здесь писать предложение с ценой и фото. Апп темку....
Хорошо, что я их увидела, когда уже оплатила 17-ые))))) Ну ничего, зиму откатаю на 17-х, а на лето возьму побольше