1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 диски и шины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем orbi, 30 апр 2010.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё раз прошу не передёргивать. Где говорилось о срезании шпилек и винтов?:shock: Поумерьте свою больную фантазию.:D
    Вот и разберитесь сначала. Учите матчасть, батенька.;)
     
  2. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. А почему решили в зиму пойти на более широких колёсах?
    2. Брали вместе с дисками?
    3. Почём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это "родной" размер вообще-то :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. У меня сейчас 245/50 R18, R17 не хочу, R19 не хочу
    2. Взял только шины потому что нет нужного мне сочетания дисков и шин в оригинальных комплектах (хотел "арктические" (не "европейские") шины, R18, диски - не 307 дизайн)
    3. 16320р за одну шину (245/50 R18 HKPL 7 RF Finland)
     
  6. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да-да, понял: у всех свои "родные". У меня 17'. Экстраполировал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А на Y Spoke 308 вместо нешипованной Pirelli W210 Sottozero* (RSC) они HKPL 7 с шипами не обувают? Не узнавали?
    http://www.bmw.ru/ru/ru/owners/wheels/winter13/x3.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Узнавал, не обувают, они продают готовые комплекты, которые им кто-то поставляет (БМВ наверное). На F25 всего 7 таких комплектов как указано в ссылке, они мне прайс показывали, там их реально 7. С 308 дизайном только Sottozero, причем цену на него недавно подняли на 6тр. Покупать Sottozero посчитал авантюрой, хотя даже не знаю... Москва с ее постоянной слякотью зимой...
     
  9. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько стоило, кстати? и где купил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  11. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думаю, в ответы sig это и не входило:)

    Все говорилось выше Вами и в Ваших постах уже.

    Я так понимаю что, когда не можете найти аргументов в свою пользу и начинаешь переходить на личности, это показывает СЛАБОСТЬ. Принцип не отказываться от своих убеждений, даже если тебе доказали, что ты неправ и ты ничего не можешь возразить, кроме как обозвать человека?! Только ограниченный человек уверен в своей абсолютной правоте просто из принципа, потому что так должно быть.
    Если Вы начинаете хамить - значит аргументов у Вас нет. Попытки талдычить одно и то же о том, что уже разжевли Вам - начинают утомлять.
    Вы в своих ответах так ни разу аргументированно не ответили, каким образом нанесение смазки на привалочные плоскости влияет (вредит) на безопасность и почему этого категорически нельзя делать.
    Ну а теперь Ваш тон переходит на крик. Вы пытаетесь доказать свою "правоту" ничем. После такого падает уважение к человеку, и с ним в будущем не хочется общаться, он кажется неадекватным...

    Увы, дальнейший спор с Вами представляется бессмысленным
     
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я в отличие от Вас за "свой базар" всегда отвечаю. Вот мои слова (пост 2436):
    "...а потом возникают вопросы типа: "нимагу атвиртеть винт на тармазном диске..." или "сорвал шлицы на секретке..." и т.п... А невдомёк, что провернувшийся (предварительно "смазанный") тормозной диск мог смять установочный винт и зажать колёсные болты дополнительным усилием?"
    Ещё раз спрашиваю: где здесь сказано про срезание шпилек и болтов?:shock: Или для Вас смятие и срез - суть одна и та же?:D

    Сколько слов и ненужного трёпа. А нет, чтобы признать, что, мол, лоханулся... мол, со всяким бывает... Какой смысл отрицать очевидное?:shock:
    Вот только несколько Ваших перлов, на которые я ткнул Вас носом:
    Я Вам наглядно на примерах показал, что склеивающие свойства окислов Вами слишком преувеличины. К слову, Ваша смазка может обладать не меньшей склеивающей способностью. Помните школьный пример, когда бывает практически невозможно отодрать два смоченных между собой стетёклышка, и совсем не трудно разъединить сухие стёкла?;)
    Какие ещё нужны аргументы?:confused:

    Заметьте, это - Ваши досужие домыслы, с моими словами не имеющие ничего общего.

    Я Вам неоднократно показал, что у тормозного диска (а именно о нём шла речь) нет никаких конусов, поэтому ни с болтами, ни с гайками, ни со шпильками он никак не контактирует и удерживается от проворота только силой трения. Ну и кто из нас теперь должен матчасть учить, если Вы не знаете даже элементарного устройства дисковой тормозной системы?:facepalm:

    И опять Ваши враки. Я нигде ни разу даже словом не обмолвился, что нанесение смазки "влияет (вредит) на безопасность".:shock: А почему нельзя этого категорически делать, я уже писал, чтобы в последствии не возникало проблем типа: "нимагу атвиртеть винт на тармазном диске..." или "сорвал шлицы на секретке..." и т.п.

    Вот тут абсолютно с Вами солидарен. Спорить с тем, кто постоянно передёргивает карты в угоду своей бурной фантазии, действительно, бессмысленно.
     
  13. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    блин, тема всего лишь про колеса.
    во куда занесло.
    да походу большинство тем надо в курилку сносить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что колёса? Не так они просты, как кажутся многим. Вот ведь мазать фрикционную поверхность тормозных колодок почему-то никому в голову не придёт, а смазать тормозной диск (пусть и посадочную поверхность) легко, даже не задумываясь о возможным последствиях. И TIS не указ. И вообще, что немцу хорошо, русскому - смерть. Страна вечных кулибиных, блин.:)
     
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    от смазки привалочной поверхности не будет никакого негатива. абсолютно.
    лишняя смазка от нагрева т.диска быстро высыхает, оставляя лишь пленку, защищающую от эл.хим.коррозии неродственных металлов.
    это все равно что бояться заклинивания дверных замков от нормальной смазки.

    секретки плывут от низкого качества металла и недозакалки. либо избыточных размерных допусках на "ключе" и сильном перетяге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Гриффон

    Гриффон Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    2,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, в инструкции к авто категорически не рекомендуют смазывать колесные гайки вообще.
    А то тут один джентельмен очень советовал. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Абсолютно неуместная аналогия (с дверными замками). Во-первых, речь идёт о боязни расклинивания (проворота), а не заклинивания. А во-вторых, дверные замки в отличие от тормозных дисков не нагреваются.:)
    И от этого тоже.
     
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да неужели?:facepalm: А может вместо фантазий просто взять и прочитать эти инструкции?
    [​IMG]
     
  19. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По терминам и определениям: новыми колёсные болты перестают быть и становятся бывшими в употреблении после первого заворачивания/отворачивания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот ,честно скажу-в основном мне похрен ,что пишут люди на нашем форуме...Ну общаються,набираются опыта...Многие предпочитают только на своем опыте...Ну и в добрый путь...Но есть темы которые нужно не в курилку ,а в самые важные...Еще раз,повторюсь,кто может,не эксперементируйте в районе тормозных плоскостей со смазками... ПСы ...Повторюсь -технически Sig прав до последней запятой,хотя с манерой его письма, категорически не согласен,но опять же не мне его судить,не уполномочен:hi:...Скажу только,что почти все, что написано в ТИСе мною "подтверждено" на собственном опыте ,за 20 лет езды на БМВ,когда еще половину иностранных слов и не слышали...На каждый посыл могу привести негативный пример...Не в этой теме ,конечно...
     
  21. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фирменные,вороненые болты при правильной работе в паре с люминиевыми дисками , остаются в нормальном состоянии чуть ли не всю реальную жизнь авто...Вся "левота" из комплектов дисков с обходными технологиями-как повезет...А если еще позволять "юным дарованиям" из шинмонтажек бесконтрольно тренироваться на переобувке наших колес-можно ждать чего угодно...
     
  22. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В принципе такая позиция близка большинству на форуме и я также в их числе. Но также я считаю, что любое общение и обсуждение на форуме идет только на пользу. Манера же общения зависит исключительно от образованности человека и его воспитания - тут уж ничего поделать нельзя, кроме как просто игнорировать невоспитанных собеседников.
    Что же касаемо ТИСа и собственного опыта каждого из-нас - я не умаляю ничьего опыта, он есть у каждого, и положительный и отрицательный. И дело каждого следовать четко тому, что там написано или нет.
    Изначально вопрос был в том, что смазывание привалочной поверхности это практически катастрофа, с обширными последствиями в виде срезов, сдвигов, замятий и проворотов. И на мое просьбу хоть как то обосновать это - я получал одни и те же ответы, что так нельзя,смазка вред, финал - плохой. Если же мы обсуждаем какую ту тему и человек категорично заявляет о том, что это не правильно - я хотел бы услышать разумный и технически обоснованный ответ, а не только ссылку на ТИС и истерические крики.
    А так - из всего написанного выше меня ничего не убедило в том, как пластичная, высокотемпературная смазка, которой я смазываю привалочные плоскости может навредить в данном случае. А ведь всего лишь достаточно небольших, элементарных познаний, чтобы понять что смазка эта - это всего лишь коллоидный раствор с мельчайшими частичками меди, при нагреве остаются только эти частички и они и служат барьером для возникновения электрохимической коррозии (прикипания). А все страшилки про замятия, срез, проворот и прочее - это все относится к качеству металла, моменту затяжки. Т.е. не нужно путать причину и следствие.
    А так, дошло до того, что колесо на ступице у нас исключительно силой трения удерживается - так дальше пойдет и болты не нужны колесные, раз такая сила держит, надел колесо и поехал. Болты же не держат ничего - производителю будет экономия на металле.
    Я конечно все это воспринимаю с долей юмора - ну нравится думать человеку о силе трения и вреде смазки - на здоровье. Отговаривать не буду. Но в том, что этого нельзя делать, да еще в такой категоричной и безаппеляционной форме - согласиться не могу. Потому что данный пост читают и другие форумчане и их может напугать такой напор и страх перед силой трения.
    Поэтому повторюсь - никакого вреда смазывание прилегающих поверхностей высокотемпературной смазкой не приносит.
     
  23. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пашу достали похоже...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давайте до пятницы перерыв, а там обсудим спортивные мази и как датчики давления ацки опасны для колеса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да нет, не достали)
    Просто забавно всегда читать утверждения - Я прав, потому что я прав! А наука, логика - это побоку:)

    А они тоже влияют на силу трения?:)
    Ок, я еще про релинги не высказывался;)
     
  26. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    они тоже нагреваются!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну Sigу,конечно еще далеко до Квадровода,:):hi:...Опять же ,может и его чего достало...Ну ладно...А по теме(точнее по отступлениям) ,тут же как-одно дело ,если в меру экспериментирует человек,который ,грубо говоря сам может "при желании" технически грамотную книжку написать с новым видением темы -это одно...У нас же кончается чем(типа:-во пацаны,смотри,как можно) начнут мазать сомнительные,подешевше" мази желтого цвета" шпателЯми, колесные болты окунать прям в банку с синтетикой , направляющие колодок мазать литолом,а потом репу до дырки будут прочесывать...:shock:...ПСы...Павел,я б мазал тонким слоем фирменной"бронзы" привалочную плоскость колесного диска,а не тормозного...И расход меньше и "не прикрытых" мест ,которые теоретически могут "разбрызгивать" в какой то фазе нагрева маслянистые составляющие ,не будет...Шутка...По доброму...Всем привет...:hi:...
     
  29. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 :D
    Только он не СИкУ:D:facepalm:, а СИгУ
    Срочно нужно позвать Ступика, ВыЛоСыПыДыСт расставит все приоритеты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От Ты глазастенькый:D...Манера письма у меня такая ...Я и 9-ку пишу,унизу ,как 4...
     

Яндекс.Метрика