1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

дизайнерская статья

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ilyamelekhov, 13 ноя 2006.

  1. dirtylouie

    dirtylouie Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    у F30 не морда опущена, а центральная часть капота поднята на 11 см от клапанной крышки и лонжеронов - это часть концепции по реализации требований к пассивной безопасности пешеходов, так же как и вертикальный передний срез всех машин и капот без ноздрей с верхним швом (soft face). Старая компоновка осталась только у Е70 и Е71. им пятую звезду по EuroNcap не видать, но они в Европе и не продаются в тех объемах, в каких в RU+CN+US.
     
  2. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за информацию, но 11 см - очевидно, не разница со старым капотом (предыдущего поколения). Судя по наложенным мною профилям - занижение спереди морды есть и немаленькое. Капот же немногим выше старого...
    Что за лонжероны, от которых 11 см вверх центральная часть капота? Каким был этот же размер у E90?
     
  3. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Илья, с возвращением)
    я тут побывал на презентации ф30, покатал потом ф01, поездил на е70. попользовался 5GT...
    и заскучал сильно по Бенглу.
    некогда, прислушиваясь к крикам журналистов, о том, что е65-66 самая страшная бмв, я почти начал им верить. но к этому авто у меня была симпатия, которую ничто не могло поколебать. эту симпатию вызывал, конечно же софт, внутреннее убранство и ее2-х этажный багажник.
    и, наконец, все бмв тогда были разными - это тоже в массах вызывало негодование. а я.. придя на первый курс, почти им верил.

    но какой кайф каждый раз сесть за руль другой бмв. ощутить многообразие модельного ряда. прочувствовать то, что ты сидишь в семерке. и понять, что пятерка отстает... но роскошней тройки.

    а сейчас "красок мало", "все смешалось на палитре"....

    и тут я понял, что я вырос на поколении РАЗНЫХ BMW..... и меня совсем не тянет к нынешним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ilyamelekhov

    ilyamelekhov Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так не считал и не считаю, о чём и писал... ;) Не страшная, но визуально:
    1) тяжёлая и
    2) недоделанная... Я же писал, что бампер должен был из фар идти (из-под стекла), а получилось - лобастое круизеровское стекло (на фаре).
    Вот рестайлинг всю идею (недовоплощённую, пункт 2) убил, стараясь всем угодить, хотя пункт 1 немного поборол - за счёт углов фар всё немного облегчил...
    Ну не уверен, на счёт "разных", но "революция" вместо "эволюции" в следующем поколении, согласно заветам Бэнгла, должна быть!
    Именно сейчас семёрку уже заканчивают дизайнить, и скоро (скорее всего в след. году, любят они азиатские салоны для премьер старших линеек) концепт покажут...
    Ещё раз немного рекламы :hi:

    ps. Сводная таблица сделана мной в 2010, - я в курсе, что уже вышли несколько новых...
     

Яндекс.Метрика