1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Дизель дымит на холостых...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Perets78, 21 янв 2016.

  1. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С чего начать лучше специалисты подскажут. Мой ответ действительно чайниковский:) Просто некоторое время назад помнится смотрел расход на хх, было значительно меньше, даже если в Д селектор перевести. Лучше конечно к хорошему мастеру поехать, чем на форуме диагностировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Медве-Пут

    Медве-Пут Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На паркинге 1.1
    Менял две форсунки, не прошли стенд (не получили IMA коды)
    Есть дымок, когда начинаешь движение после 20-30 мин холостого, но быстро проходит. Забил, езжу дальше.
     
  3. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у Вас 1.1 БЫЛО или СТАЛО?
    Заметил еще вот что: если прогазоваться (или навалить), то на ХХ - от - 0.6 до 0.8. И эти показания держатся несколько минут. Но дымок есть)) - не сильный, правда. На паркинге - от 1.1 до 1.4 (с климатом).
     
    #483 TimKo, 15 май 2017
    Последнее редактирование: 15 май 2017
  4. PSW-BMW

    PSW-BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    А кто как смотрит расход на ХХ?
     
  5. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тест 04.01 на приборке. Как входить - рассказывать?
     
  6. PSW-BMW

    PSW-BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ага)
     
  7. Медве-Пут

    Медве-Пут Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что до замены форсунок, что после на прогретом двигателе в паркинге 1.1 показывает. Стоит чип дизельбуст, но говорят, что на работу при холостых чип не влияет. В моём случае турбина масло гонит.
     
  8. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    - заводим или включаем зажигание
    - давим и держим кнопку сброса суточного пробега
    - появится восклицательный знак - держим дальше, не отпуская.
    - появится 01.__. В дальнейшем называем эти показания "каналом". Отпускаем кнопку и нажимаем ее снова. Показания меняются - 01.__, 02.__ и т.д. нажимаем 19 раз, до 19-го канала.
    - как дощелкали до 19 канала - отпускаем. спустя секудну под номером канала появится "Code". Теперь берем калькулятор))) и считаем сумму последних 5 цифр ВИНа машины. получаем, например, "17"
    - нажимаем все ту же кнопку - теперь меняется значение CODE - 00, 01, 02.. - дощелкиваем до числа, посчитанного на калькуляторе, отпускаем.
    - через секунду снова появится 01.__
    - держим подольше кнопку нажатой - снова переключаем каналы. для показаний расхода на ХХ нам нужен канал 04. Дощелкали, отпустили. На экране - 04.00 - это расход в литрах на 100км.
    - кратко нажимаем кнопку еще раз - появляется 04.01
    - бинго! Мы имеем показания в литрах в час. Именно эти показания мы тут и обсуждаем.

    P.S.- еще из полезных каналов:
    - 07.с подканалами - температуры: (внешняя, во впуске, антифриза(!), обороты двигателя.
    - 09 - напряжение борт.сети

    другими я не пользуюсь)
     
  9. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в любом случае малой кровью не отделаться. Что сейчас, что позже. Начинать надо с замера компрессии и параллельно проверки форсунок. Если с компрессией все ок, тогда форсы. Если нет - лезть в мотор. Можно забить и кататься дальше до более тревожных симптомов ( повышенный расход масла, топлива, снижение тяги и т.д.) у меня после переборки и обкатки дымить стал только при резком старте и то, не чёрным, а пепельным цветом и немного. Но при работе на холостых сзади стоять не возможно. Воняет и очень едко... Дыма на холостых нет почти никакого. Так, чуть из труб веет, почти бесцветный. Расход на холостых после обкатки стал 0,6-0,7.
     
  10. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, пока что руки дошли до "посмотреть коррекцию" - разброс в 0.4 единиц, т.е. максимальные показания -0.2/+0.2. Но кроме того, машина не прошла тест наддува - ругань на "недорезанный" ЕГР. Пока займусь этим, потому как для проблем с компрессией пробег маловат...
    Кроме того, дым есть не всегда. Пока буду считать это еще одним камнем в сад ЕГР).
     
  11. e90fan

    e90fan Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если честно, почитал тему про форсунки, напрягся (особенно ремонт ДВС 500+ тыс. Руб.). Имеется авто e70 30d 2011 г.в. с пробегом 70 тыс (дилерский авто с полной историей обслкживпния, один владелец). Форсунки 2 и 4 го цилиндров заменены дилером на пробеге 60 тыс. после обращения вибрации авто на холостом ходу. Вибрация сейчас присутствует. Но как говорят на форуме для дизеля e70 это норма. Поэтому вопрос по ресурсу форсунок и что нужно проверить что б обезопасить себя от вложений?? Вибрация на холостых может быть из-за форсунок! Если вопрос не по теме прошу сильно не пинать.
     
  12. e90fan

    e90fan Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если честно, почитал тему про форсунки, напрягся (особенно ремонт ДВС 500+ тыс. Руб.). Имеется авто e70 30d 2011 г.в. с пробегом 70 тыс (дилерский авто с полной историей обслкживпния, один владелец). Форсунки 2 и 4 го цилиндров заменены дилером на пробеге 60 тыс. после обращения вибрации авто на холостом ходу. Вибрация сейчас присутствует. Но как говорят на форуме для дизеля e70 это норма. Поэтому вопрос по ресурсу форсунок и что нужно проверить что б обезопасить себя от вложений?? Вибрация на холостых может быть из-за форсунок! Если вопрос не по теме прошу сильно не пинать.
     
  13. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коррекция показывает равномерность работы цилиндров. Если в каком-то горшке компрессия слабая, компьютер компенсирует это большим вливанием топлива в этот цилиндр, одновременно уменьшает топливо в смежном цилиндре, чтобы мотор работал по прежнему плавно. Так что боьшой разброс коррекции говорит лишь о том, что один цилиндр чувствует себя плохо по сравнению с остальными. А если компрессия у мотора просажена одинаково, коррекция будет идеальна. В любом случае замер компрессии это первое, а потом все остальное.
     
    #493 Командор, 18 май 2017
    Последнее редактирование: 18 май 2017
  14. PSW-BMW

    PSW-BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Командор, подскажи как специалист, что ты можешь сказать по моей коррекции?
     

    Вложения:

    • IMG_5033.JPG
      IMG_5033.JPG
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      262
  15. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде же все в пределах нормы с большим запасом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PSW-BMW

    PSW-BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Мне ненравится показания по 5 цилиндру. Хотелось бы понять могло на это повлиять текущий пластик подкапотного пространства?
     
  17. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пластик это кз форсунки. Просто мотор перестает работать и все. Вряд ли это влияет на распыл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .....
     
    #498 Командор, 18 май 2017
    Последнее редактирование: 18 май 2017
  19. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня было 1в1. Вся коррекция +-0.5, а в пятом 2.2. Думал форсунки, оказалось деформация поршня 5-го цилиндра (машина на чипе была). Компрессия была везде 25-26, а в пятом-20. 5-й цилиндр у наших моторов и так болеет у многих. Локальное превышение температуры в нем происходит. Как итог у меня деформировалось дно поршня (скорее всего микрогидроудар был). Концевик форсунки оплавлен, компрессионные кольца зажаты, что отверткой не выковырять из поршня, цилиндру не досталось -вовремя успел. Все остальные поршня и кольца в идеале. В цилиндрах выработка 0,03мм. Т.е. ниочем за 300000км. Заменил поршня с кольцами (были от другого мотора у меня почти новые) отремонтировали форсы на стенде, 5-ую заменили. И все. Сейчас компрессия во всех цилиндрах 27., расход масла с литра на 3000км упал до 200гр. на 10000км., расход топлива средним с 13,5 до 10,7л, на холостых с 1,2 до 0,7л/час.

    Меряй компрессию. Она все скажет.
    Вибрация мотора бывает из-за неравномерности давления в цилиндрах. Машина сама при любых обстоятельствах пытается выровнять работу мотора увеличивая/уменьшая впрыск в цилиндрах. Это и есть коррекция. При коррекции до +-0,5 во всех цилиндрах мотор будет работать идеально. Допустимые параметры заявляют по-моему от +5 до -4. Работа в этих параметрах не желательна но если такой разброс будет по всем цилиндрами одинаков это не очень криминально просто мотор будет очень грубо работать. Хуже, когда у тебя везде +-0.3-0.5, а в одном цилиндре 2 или -2. Это стремно. Я перед продажей бензинового Х5М проверял у него коррекцию. Так на 8 цилиндров разброс был от +0.2 до -0.3. Дизель сейчас от +0.4 до -0.5 показывает.
     
    #499 Командор, 18 май 2017
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  20. e90fan

    e90fan Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Командор, спасибо. Вибрация чувствуется только в салоне авто. Визуально двигатель работает ровно. Вибрация только на холостых, при оборотах выше вибрации нет.
     
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну дизель изначально работает грубее бензинки. Может та вибрация и не вибрация вовсе :D
     
  22. e90fan

    e90fan Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По моим ощущениям в сравнении с другими авто (e90), n47 (пробег 130 т.) работает мягче чем n57, чего само собой не должно быть...
     
  23. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел расход на холостых - 0,9. С включенным кондеем 1,4. Расстраиваться? М57 235
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #503 Viktor293, 19 май 2017
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  24. PSW-BMW

    PSW-BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Я правильно понимаю, на повышенный расход топлива на холостых может влиять плохая компрессия, а так же неисправные Форсунки?
     
  25. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно. Только я не понимаю повышенный это расход у меня или норм, поэтому задаю вопрос разбирающимся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Влияет... Надо смотреть компрессию. Кз форсунки спровоцировано попаданием воды на форсунки. Это же КЗ провоцирует гидроудар в цилиндре. Скорее всего там классическая ситуация как у меня. Поршню досталось и колечки зажало. Они не двигаются, отсюда и сбой в работе мотора.
     
  27. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нормально. Нужно проверить и исключить, иначе на задиры приехать можно.
     
  28. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно. Дизель это не бензин. Он будет тянуть и при плохой компрессии, правда и топлива просить будет больше. При совсем критической компрессии он просто заводится перестанет и все, но тяга не пропадет до последнего. Та что не стоит думать что что если упала компрессия, машина должна перестать тянуть. У дизеля это не так. Форсунки тоже влияют на расход. Проблему нужно решать по любому иначе мотор можно загубить. Просто замерять компрессию -это первое, т.к. дешевле, чем поставить на стенд форсунки.
     
  29. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько должно быть? 0,6-0,7?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. PSW-BMW

    PSW-BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Командор, а ты ремонтом и диагностикой занимаешься? И в каком городе?
     

Яндекс.Метрика