1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дизель и жара?!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Gvozd, 15 июл 2008.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен с Вами.
    Коллеги,что касается "содержания кислорода в воздухе"- на древних дизелях в ТНВД присутствовали клапана ВЫСОТНОЙ КОРРЕКЦИИ, которые механически корректировали подачу топлива при изменение давления атмосферы. На современных дизелях(да и бензиновых двигателях) такую функцию выполняет датчик давления атмосферы(Altitude presure sensor), устанавливаемый в основном в блоках управления.
    При повышении внешней температуры, соответственно, повышается температура воздуха на впуске, причем значительно. При грязных радиаторах, особенно интеркуллера, блок управления неверно корректирует параметры впрыска(не без того горячий воздух разогревается турбокомпрессором, а теплообмен в интеркуллере не соответствует расчетному), отсюда ухудшение динамических характеристик и увеличение расхода топлива.Промывка радиаторов, а также промывка впускного тракта и интеркуллера внутри(!)(ну это совсем РАДИКАЛЬНЫЙ шаг) поможет свести к минимуму влияние ЖАРЫ.
     
  2. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    не знаю, но чё-то не нашел я его, сегодня получше посмотрю.
    А мож у меня М51, а я об этом просто не знаю :shock:
     
  3. Corsar

    Corsar Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Да-да-да, актуально, кто шарит - подкиньте плиз. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В эксисте глянул номер

    17 51 2 247 359 - это оригинал
    91.3105 - Geri
    817 877 - Valeo

    Но почему то написано, что это для 730 М57, хотя открывал 525....
     
  5. Ace Ventura

    Ace Ventura Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2005
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Кстати, в жару страдают нехваткой тяги даже самолёты.Папа (пилот) буквально на днях сказал тоже самое.
    У многих в жару тянут машинки похуже, ради интереса покопался у буржуев.
    На 5 и 7 сериях имеется такая проблема, на тройках почему то нет.
    Из личного опыта:
    525ТДС было снижение тяги начиная от 28 градусов, при ускорении с места ярко выражалось.
    725ТДС аналогично.
    730Д аналогично.
     
  6. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дело в том, что помимо теплого воздуха из интеркулера во впускной коллектор проходит еще часть отработанных горяченных газов через клапан ЕГР. На тройках и на Х3 есть система водяного(атнифризного) охлаждения этих газов. А, например, у меня на Х5 идет просто труба из выпускного коллектора в клапан ЕГР и далее во впускной. Клапан горячий- рукой не дотронуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВозЪму у жены Гольф и всё прРамою - прРадую :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Gvozd, на VAGовских дизелях очень слабое место - расходомеры PIERBURG(выдают неверные данные на низах и что характерно, именно в жару(при высокой температуре воздуха на впуске). И что самое неприятное, ЕТКА предлагает новые и восстановленные(с буквой Х раза в два дешевле, ресурс соответственно тоже ), а какой будет в коробочке-зависит от совести продавца.
     
  9. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    У нас сейчас +37 днём в тени. Дизель прёт и не коптит. ДТ Лукойл ЭКТО.
     
  10. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    пофигу он и там и там одинаковыи
    2.5 и 3.0 форсунки разные стопудово а в остальном очень много одинаковых деталей

    по теме - снимал и промывал интеркулер внутри - разница ощутима.

    если масло двиг поджирает или турбина сопливит - однозначно будет собираться срач внутри интеркулера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    даже если предположить что 3.0 интеркулер "производительнее"- то ниче кроме пользы на 2.5 не принесет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а можно по подробнее про сеи расклад
    реально ли отличить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    О! посмотрел в камеру заднего вида:p как по холоду выплевывал гарь при нажатии педальки, так и в жару коптит при том же нажатии:D:D:D....ДТ Лукойл ЭКТО МСК...
    ЗЫ быстро задом чтоб проверить не ездил:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вопрос собственно по теме.

    У кого какие наработки полученные опытным путем?

    И маленький под вопрос, турбированный мотор и жара. :shock:
     
  15. stepanych

    stepanych Старожил

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    6,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну у нас в Ростове днем уже +35. Никаких изменений в работе двигателя не заметил. В динамике тоже, если честно.
    Я вообще не верю, что может быть какая-то взаимосвязь между проблемами дизеля и жарой. В Турции, Италии, Испании - процентов 80 машин дизельные, жара с мая по ноябрь, и ничего, народ не жалуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Промыл сегодня радиаторы, всё продул, залез в клапан рециркуляции а там - ну пипец

    [​IMG]

    Хорошо заказал предварительно :)

    Корпус дросельной заслонки был в подобном состоянии, промыли как новый

    Будем тестить - что изменилосЪ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо, по ощущениям, ниже +20 полехше идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да уж, и вправду густоватенько там. А у меня дроссельной заслонки и ничего её напоминающего и выполняющего ее функции нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно а на М57 можно такую же процедурку замутить со сменой клапана рециркуляции и промывкой дроссельной заслонки? в СИАНе сделают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ACH

    ACH Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2005
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Чуть-чуть
     
  21. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    +1 к степанычу, н заетил особенностей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Gera

    Gera Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    4,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже заметил что , едет чуть потише
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да везде делают - стоит она в пределах 2 тыщ р и работы не более чем на тыщу р - можешЪ и сам поменять если руки есть :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    руки есть, но навыков особых нет, поэтому лучше доверюсь специалистом, а у тебя закажу детальки)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну как протестил - изменения есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сегодня на нем на Гольфе - тестю - двигатель работает ровно :thumbup:, клубочек черный вылетает чутка в момент когда твпку надавливаю в пол, но уже значительно меньше чем было, надо по трассе горшки продуть - пока некогда, жена завтра собралась в область - продует :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    как есть топочная соляра, мазута хапнула машинка...а может это не с одного раза:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Концов не найти :) кАнцы в воду - вернее в выхлопную трубу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    С качеством топлива и соляры в частности сейчас сильно прижали. Но видать попадаются ещё "рыбные" места. Поэтому ч стараюсь заливаться только на ЛУКе, который поснимал все франчайзи и топливо, как бы его не ругали, идет с завода. и мне кажется что и ни с чем не смешивается, потому что просто не с чем смешивать...мухлюют, несколько раз пристыдил их, только на сдаче:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Мел

    Мел Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2006
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1
    в любом случае,турбина греется больше, производительность меньше:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика