1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Слово МОМЕНТ надо законодательно запретить )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что значит специально делают не выгодным ? Как можно ведя бизнес вообще намерено делать хоть какой-то свой продукт не выгодным ? Если говорить про "наборки", то с одинаковым индексом бензин будет выгоднее по опциям, за счет меньшей стартовой цены можно выбрать их больше при равном окончательном ценнике. Пакетные же комплектации составляют на основе исследований потребительского спроса, и, в случае с GLE (и Х5 также), больший их выбор для дизельного мотора означает лишь то, что производитель понимает их лучшую рыночную перспективу в нашей стране. На счёт S-ки не понял - они наборные, что сравнивать ? На счёт 1-ки тоже не понял, куда ей пп на 136 сил ? 20i на рынок не выводили по причине бесперспективности, тот же 20d присутствовал постольку-поскольку.

    А кто агрессивен ? Более чем спокойно рассуждаю, не касаясь самого вопроса лучше/хуже, а только уточняя интересующий именно меня вопрос о "специальных действиях производителя по дискредитации бензиновых двигателей в глазах покупателей".

    Кватровод говорил про штрафы не от производителя, а от государственного регулятора. План продаж, как правило, дифференцирован в пользу более популярных модификаций. Не выполняют его крайне редко, в крайних случаях никто не мешает дилеру отрапортовать автомобили перед импортером, а потом уже продать своими силами без поддержек. Издержки в таких случаях все равно меньше недополученных бонусов.

    В США другой рынок и другие законы, много раз говорил что сравнивать напрямую не совсем корректно. А в РФ растут, да. Потому что при прочных равных такие автомобили предпочтительнее для большинства покупателей ввиду большего удобства в эксплуатации и потребительских свойств. Или производитель насильно заставляет покупать людей более дорогие дизельные модификации ?

    Ага, теория массового сговора. То есть Porsche в здравом уме намерено сделала Macan медленнее, чем менее статусный и престижный X3 ? Для чего ? То есть Mercedes специально сделал AMG GT медленнее M5, которая в полтора раза дешевле ? Зачем ?
     
    santana75 нравится это.
  3. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Вы невнимательно читаете. Так что там про передачи и коробки? Пруфы выложите пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Часто приходится видеть искаженные обидой лица бензиновых теоретиков, даже более мощных (по л.с.) авто, когда на перевале на подьемах, (особенно сразу после крутого поворота, когда скорость приходится сбрасывать существенно) их как стоячих обходишь. Когда товарисч ещё и с пассажирами, вообще катастрофа. Прям ощущаешь, как он матерится, потея :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Graff66 нравится это.
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Термин "паровозная тяга" возник из-за свойства паровой машины создавать кр.момент сколь угодно долго не вращаясь.
    В этом плюс паровой машины.
    Никакого отношения ни к электродвигателю, ни тем более к дизелю не имеет. Т.к если первый еще может создавать момент не вращаясь, но быстро перегревается, то второй впринципе не может так делать.

    Далее, школьная физика в очеродной раз - кр.момент редуктором делается какой угодно большой. Было бы из чего делать. Т.е. была бы мощность, а момент или обороты сделаем какие нам надо.
     
    INDYSDRED нравится это.
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Будет зависеть от графиков мощности
    дизель сначала будет уезжать, бензин потом будет догонять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    "Момент под педалью" зависит от настройки педали газа - сколько топлива подается в мотор. Называется "острота педали".
    Очень эффективный маркетинговый инструмент.
    Поэтому как-то чудесным образом, видимо очень случайно, у современных дизельных машин педаль газа намного острее, чем у бензинов - чтобы соблазнять обывателя, незнающего технику, но эксплуатирующего свои ощущения.
    :D
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мы же уже обсуждали с тобой этот вопрос. Вот тут, например. Там и ссылка приведена.
     
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ты так и не ответил - как ты из 20лс сделаешь мильен ньютанов редуктором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PromotorFidei нравится это.
  10. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    не отвлекайте от глобальных проблем своими мелочами :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Graff66 и PromotorFidei нравится это.
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот вам и говорят, что график мощности на колесе изменяет свой наклон с изменением пер.числа.
    Большее пер.число увеличивает наклон. меньшее - уменьшает.
    Дизельный мотор имеет меньший диапазон оборотов, поэтому при равных условиях будет иметь меньшее пер.число.
    Вот в честных условиях, наклон кривой мощности на колесе у бензина и будет такой же, как у дизеля. Только бенз легче.
    И поэтому отношениее мощность/масса даже со старта у бензина лучше.
    А все, что вы видите в реальных авто - это игра в поддавки в пользу дизеля.
     
    #341 Quattrovod, 7 окт 2019
    Последнее редактирование: 7 окт 2019
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да, помню
    только надо понимать, что имеется ввиду разные передаточные числа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Далеко не факт. Современный турбобенз имеет зачастую более "крутой" график мощности.
     
  14. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в чем профит?
     
    Lightning72 и PromotorFidei нравится это.
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да очень просто.
    Берем редуктор, на вход получаем 20л.с. в виде 10 тыс оборотов с моментом 14Нм.
    На выходе делаем 1 оборот с моментом 140 тыс Нм. Если мало, то сделаем 0,1 оборот с моментом 1 млн 400 тыс ньютонов.
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я не говорю что турбо или атмо, я говорю: будет зависеть от графика мощности. это факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Уже 3 раза здесь писал.
    Но повторю - правила в ЕС такие, что нужно стимулировать покупки дизельных машин и одновременно душить бензиновые, т.к. выбросы СО2 лимитируются.

    Вот настройкой трансмиссии и остротой педали газа и играются.
    И прекрасно работает.
    Обыватель радостно несет детский лепет про лучшую реакцию под педалью газа и визжит от восторга, что ему подыграли.
    Инфантилизм в сочетании с технической неграмотностью.
     
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Так ты момент берешь, а не ЛС ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    И сколько нужно времени двигателю чтобы набрать эти обороты? А тихоходный мотор, но с моментом140000 это сделает мгновенно и будет сидеть- курить и смотреть как другой разгоняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну естественно. Мы же пытаемся сравнить разного типа двигатели.
    Вот, к примеру, возьмём некий гипотетический ГТД с максимальной мощностью те же 245 л.с. У него вообще максимум этой мощности достигается при оборотах ~15000... об/мин. Так со штатной трансмиссией от F25 он вообще с места не стронется. Но стоит воткнуть к нему согласованную трансмиссию с такой же длиной передач, как и у штатного бензина или дизеля (но естественно с отличающимися передаточными числами), так и этот ГТД нисколько не уступит в динамике ни дизелю, ни бензину.
     
  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не стоит повторять этот бред по нескольку раз.
     
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это с чего это??
    Главную пару поменяй и вуаля, а коробку не трогай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы все не про то.
    Я вам разжевываю, что нет никакой проблемы ни с оборотами, ни с моментом для движения тела в пространстве.
    Потому как для движения тела в пространстве необходима только мощность.
    Понятно, наконец это или нет?
    А мощность можно разложить на составляющие как вам угодно. Было бы из чего разлагать, т.е. была бы мощность.
    И, само собой, глубоко безразлично как эта мощность получена - 10 оборотами при 6кНм или 6000 оборотами и 6Нм.

    Поэтому, если вы слышите, что кто-то упоминает кр.момент при описании мотора л/а, то сразу понятно - либо технический невежда, либо наглый циник, который врет, чтобы запудрить мозги обывателю.
     
  24. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Бред это у вас. Про коробочки пожалуйста не соскакивайте, напишите где откопали про первую передачу. Как то выборочно отвечаете...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    стимулировать можно только одним способом - меньшей ценой
    так всегда было и всегда будет
    и где же это стимулирование, если дизель стоит дороже
     
    Lightning72 и PromotorFidei нравится это.
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вы же тут читаете про лучший разгон и реакцию педали газа.
    И не только тут. В целом, подавляющее большинство автолюбителей так и оценивает дизели - "лучше едут и т.п, потому что момент больше". А что там за пер.числа у трансмиссии и какие строчки в прошивке для педали газа - дело двадцать пятое.
    Значит работает фишка. И маркетологи молодцы - не зря свой хлеб едят.
    :D
     
  27. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Вы в примерах приводите идеальные двигатели. В этом все дело. В реальности ни один двигатель не выдает запрашиваемую мощность мгновенно. Это надеюсь вам понятно? Совсем простой пример: беру мешок, поднимаю на высоту 2 метра, кладу на полку. Второй мешок цепляю ручной лебедкой и делаю все также. В обоих случаях работа одна произведена. В каком случае медленнее? Правильно- во втором, потому что я просто физически не смогу так быстро руками махать. Тоже самое и у двигателей. Естественно, если двигатели выдавали свою мощность мгновенно то без разницы бенз это или дизели и ехали бы они одинаково и все решалось бы трансмиссией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Graff66 и Lightning72 нравится это.
  28. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто так оценивает дизели ? Какое подавляющее большинство ?

    Актуальный Топ-10 дизельных а/м в России выглядит так:
    Pajero Sport
    Prado
    Duster
    Santa Fe
    Sorento
    LC200
    5-ка
    Kodiaq
    X5
    Touareg

    Куда они все лучше едут ? Лучше кого ?
    Можно побольше фактов в манифестах, пожалуйста.
     
  29. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Причем тут ЕС, если основной рынок для иксов - США, поэтому и завод в штатах. Угадайте с каким типом двигателя продаются Х3 в США? И с чего бы BMW надо было делать трансмиссию, заточенную под дизельный двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я тоже уже говорил на эту тему.
    Старт машины с места ограничен сцеплением колес с дорогой. Поэтому нет никакой проблемы, что двс не дают сразу много мощности.
    После старта, если нас интересует динамика, то играет роль наклон кривой мощности на колесе и масса.
    Так вот, про наклон кривой на колесе уже сказали несколько раз - за счет трансмиссии ее можно сделать любой.
    И при настройке машин на одинаковую задачу вы никак не обойдете факт, что у дизеля меньше диапазон оборотов - вам априори придется уменьшать наклон кривой мощности.
    Понятно?
     

Яндекс.Метрика