1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Унификация, например.
    Можно думать - не проблема.
    Мы же оперируем просто фактами - пер.число гл.пары у бензов даже в сша такое, что теряется целая передача, а то и две.
    А это чистый булшит.
     
  2. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    О сцеплении и речи нет. Не надо залезать и в эти дебри. Речь шла об ускорении и не важно с места или ходом. А про наклон кривой и подбор трансмиссии это и ежу понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    О сцеплении и речи нет. Не надо залезать и в эти дебри. Речь шла об ускорении и не важно с места или ходом. А про наклон кривой и подбор трансмиссии это и ежу понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    какие маркетологи?!
    хочешь продать быстрее и больше - снизь цену, ограничь выбор, добавь что то сверх
    это законы рынка
    никто не будет покупать то что хуже по более высокой цене
    так что ваша логика не работает

    Я уже не говорю о том, чтобы намеренно ухудшать параметры того, что лучше
    А после этого еще и продавать это дешевле
     
    Lightning72 и PromotorFidei нравится это.
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Правильно. Покупают лучшее.
    А чтобы оно было лучшее, надо другое сделать хуже. Или просто запретить. Что и делают.
    Зачем бензиновым машинам делают такое длинное пер.число (это просто реальный факт), убивая их диамическое преимущество?
    ;)

    Нормальные такие маркетологи.
    Открываете учебник по бизнесу и читаете мысль, что процветает тот, кто создает свою нишу/рынок/товар и ведет за собой покупателя.
    Вот дизель в л/а это ярчайший пример создания такого рынка искусственно.
     
    Rsl19 нравится это.
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Теоретически можно и так. Только главная передача при этом будет с ПЧ=8 и более. Как ты себе её представляешь? Да и КПП будет сильно переразмерена по моменту.
     
  7. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какого рынка ? Какого создания ?
    Дизельные автомобили всего 5% от общего легкового автопарка страны.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Даже интересно стало - какое пер.число гл.передачи у 3,0и и у 3,0д и какова максималка у них?
    Заодно какие последние обороты мотора макс.мощности у них?
     
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что не так с первой передачей? Что вас интересует? Если то, что у дизеля она короче, так это прописные азы, про которые не раз писано и говорено. Ссылки про "длину передачи" я уже выкладывал и не раз. Могу ещё повторить:
    http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/dlinna9_pereda4a.htm
    http://autoclub.su/peredatochnoe-chislo-kp/
    https://www.drive2.ru/l/288230376152118968/
    http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=9915&t=9915&tld=ru&lang=ru&la=1463526784&tm=1464596959&text=длинная передача кпп&l10n=ru&mime=html&sign=6d843abf7d2911e64530d7fb58a0a89f&keyno=0

    Также уже не раз приводил сравнительный график зависимости максимальной мощности от скорости движения при разгоне с тапкой в пол для бензинового (245 л.с.) и дизельного (258 л.с.) F25. Из графиков чётко видно, что дизель на первой передаче упирается при 43 км/ч, а бензин только при 54 км/ч. Ясно же, как белый день, что у бензина передачи длиннее. Поэтому в начале разгона на первой более короткой, чем у бензина, передаче дизель имеет преимущество - более крутой рост мощности. На остальных передачах его преимущество только за счёт большего на 13 л.с. значения максимальной мощности (258 против 245).
    Если максимальку мощности сделать абсолютно одинаковой, а первую передачу одинаковой длины, то при одинаковой массе и разгон у них будет абсолютно одинаковый.

    [​IMG]


    Неудачный пример, абсолютно мимо кассы.
    Действительно, в реальности ни один двигатель не выдает запрашиваемую мощность мгновенно. Но в этом вина не столько самого двигателя, сколько внешней нагрузки на двигатель. В вашем примере ваша мощность рук тупо меньше мощности ног (или спины), отсюда и разница по времени подъёма. Вот и все дела.
     
    #369 sig, 7 окт 2019
    Последнее редактирование: 7 окт 2019
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ускорение также ограничено сцеплением шин в пределе.
    А до того идет по кривой мощности на колесе и зависит от массы.
    И у дизеля масса априори выше. А наклон кривой можно сделать любой - при равных условиях у дизеля нужно уменьшать, т.к. мотор имеет меньший диапазон оборотов.
    И что не понятного, что дизель проиграет при равных условиях из-за большей массы?
    Это и есть фундаментальное ограничение.
     
  11. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вложи деньги в разработку, чтобы было хуже
    Продавай дешевле
    Выпрыгивай вон из кожи, чтобы конкурентный товар вписался в эко-нормы
    Потом заплати штрафы, когда все вскроется
    По моему на лицо стимулирование продаж бензина
     
    PromotorFidei нравится это.
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    "Передаточные числа ступеней в коробках передач выбираются с учётом типа привода, веса машины, мощности мотора, диаметра колёс. Расчёт ведут таким образом, чтобы при приличной динамике водителю не приходилось часто переключать рычаг и расход топлива был умеренным.

    Массовые авто оснащают «длинными» КПП. Они удобнее, шире диапазон скоростей для каждой из ступеней. В городе, при постоянном изменении скорости движения, это имеет большое значение.

    Спортивные версии, рассчитанные на любителей быстрой езды, оборудуются «короткими». Реально «рвануть» первым с перекрёстка, но переключаться придётся чаще."

    Все равно не понимаешь, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А я с вами не спорю о мощности на килограмм веса двигателя. Тут без вариантов. Но эта разница в 40-50 кг при весе автомобиля 2т не принципиальна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так, как так получается, что дизельный мотор с более узким диапазоном получает более короткую кпп, несмотря на обратное, имеющее большое значение в городе?
    ;)
     
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Еще раз про х6 напомню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Принципиальна или не принципиальна, но бензин выиграет в разгоне при равных условиях.
    А именно с этим тут и спорили.
    Приводя в пример игру в поддавки.

    И кстати, разница не 40-50 кг. А хорошая сотня кг, при сравнении 4ц турбобенза с 6ц турбодизелем.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отлично.
    Как раз из ваших ссылок и следует, что у бенза передачи длинее - одна и та же трансмиссия при большем диапазоне оборотов мотора.
    Как же удобство дизеля для города?
    Прямое противоречие с цитатой, что вы привели.
    :D
     
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И что? Что тебе тут непонятно?
     
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У второго 350Нм на 1250об.

    Ну Вы и даете!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я правильно понял, бензин специально сделали хуже чем дизель?:)

    Моё мнение такое: 30д отличный мотор, золотая середина, он быстрее чем 30i (тоже отличный мотор) , но не критично, 40i будет быстрее всех в рамках х3!
     
    nil174 и PromotorFidei нравится это.
  21. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Луна твердая. Королев.
    Одинаковые передачи на всех 8ст.коробках zf для бмв! Одинаковые! А гп разные. Гп знаете что такое? Что такое длинная гп и короткая знаете? У одной передаточное число 3, у другой 5. Первая- длиннее. Так вот у автомобилей с дизелем гп длиннее ( специально дла вас повторю-длиннее!). Коробки унифицированы что для бенз что для диз, поэтому там все одинаковое, кроме макс передаваемого момента. Но если бы делали отдельно коробку для дизеля то там бы установили и более длинные передачи, так как момент у дизеля больше раза в полтора. А вы говорите все наоборот.
    Еще: зачем давать ссылки на говносайты, есть же более серьезные источники)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что трансмиссия, выбрасывающая передачи, случайно попала в бензиновое авто?
     
  23. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    В той ссылке так было написано вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы, наверное, не видели ссылку своего напарника про трансмиссии Х6.
    :D
    Могу привести ссылку на бензиновый 4,2А8 и дизельный 4,2А8. У последнего не то, что одинаковые гп, а просто короче, чему бенза.
     
  25. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    В тырнете много всякого пишут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    так это тебе не понятно, что тут про разные передаточные числа, а у нас они одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куда выбрасывающая? Не понял!
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это факты из конструкции авто.
    Само собой, есть правильные трансмиссии и для дизеля и для бенза.
    Только вот, те дизельные авто не пользуются успехом у празднокатающихся.
    Обычно это легкие коммерческий транспорт - с очень тупой педалью газа, плохой динамикой, но очень приятно малым расходом.
     
  29. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Там возможно коробки с разными рядами. Но мы бмв обсуждаем, верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На помойку.
    Нажмите сильно на педаль газа и посмотрите, что у вас не будет никакой 8-й передачи на бензине.
     

Яндекс.Метрика