1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Susanin_

    Susanin_ Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я тут для себя режим экопро открыл ) оказывается если его воткнуть и ехать 130 по круизу то расход 7.4 выходит это 40 км мкад и 60 новая рига
     
  2. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Легенда гласит, что на бензиновых двс БМВ в режиме экопро программа постоянно беднит смесь независимо от режима работы и нагрузки. Также старательно почти всегда держатся минимальные обороты. Все это вместе медленно и уверенно убивает мотор. Конечно для 3л 6 цилиндров это возможно не сильно заметно, но я бы в экопро не ездил, особенно в жаркое время года.
     
    Raul82 нравится это.
  3. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Все, что касается экономии и экологии, идет в ущерб ресурса. Это аксиома.
     
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как с загниванием Запада.
    Всё гниют и никак не перегниют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет разницы г01 или ф15. Если разница лишь в моторе и ГП.
    Принципиально всё одно и то же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    конечно нет. 4 колеса, педали, руль.... это старость приходит:)
     
  7. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много как-то. Я такой средний давно не видел. На м11 при движении 180-200 с полной загрузкой показал 9.8 средний
     
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это мудрость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Ну может оно и так. Тока в ветке 3-ей серии в темах про чип тюнинг и перешив н20 и б48 неоднократно это обсуждалось и народ логи выкладывал, параметры работы и ещё кто то нарывал внутренние документы бнв описывающие алгоритмы.
    Я как бэ не навязываюсь, но для себя я тему езды в экопро закрыл раз и навсегда ещё на ф30 320и.
    Я правда и не ездил в нем, ибо алгоритм работы этого экопро бесит меня сильно
    :party::D
     
  10. Susanin_

    Susanin_ Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот про обеднение смеси интересно где почитать.

    По оборотам к меня одинаково что на экопро, что на комфорте что на адаптиве 8 передача держится.
    по ощущениям меряется работа круиза больше накатом идет и в горку не сразу газует,а дает зачастую по энерции заскочить роняя с 130 до 125 и более плавно набирает.
     
  11. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    В таком режиме у меня расход гуляет от 11.8 до 12.7 в зависимости от плотности трафика и частоты обгонов с педалью в пол.
    На м11 при равномерном движении вангую себе не более 12
     
  12. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на скорости 180-200 ?
     
  13. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Да
     
  14. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во техника пошла
     
    alexfv нравится это.
  15. RomanSM

    RomanSM Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Поднакину чуть.
    Ни к одному лагерю фанатов не отношу себя, но, волею судеб, сейчас являюсь владельцем 3д, по сравнению с бензиновыми пакетами сока - кайф.:thumbup:
     
    BMA spot нравится это.
  16. Елена100

    Елена100 Старожил

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,394
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сейчас дизеля отличные идут, у мастеров уточняла про дизель d 20.
     
  17. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Сам поражаюсь. При всех моих регулярных полетах за 23 тыс пробега средний расход с момента покупки 11.7 (он виден на фото в посте где я средний на 200-210 показывал).
     
  18. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я чего-то не вкурил, так на скорости 200 расход 15.6 или 12?

    на 30d c момента покупки средний 8.
    по М11 частенько сам катаюсь, 160-170 и с прицепом груженым 140.
     
  19. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    можно поздравить с покупкой? Это же вы долго выбирали между Мерседесом и БМВ, верно?

    upd. Ааа, всё увидел в другой теме)) поздравляю с покупкой q7!
     
    #7189 Graff66, 19 июн 2020
    Последнее редактирование: 19 июн 2020
    RomanSM и PromotorFidei нравится это.
  20. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Если ехать в диапазоне 180 - 200, стараться держать восьмую передачу (около 3 тыс оборотов) - средний расход за поездку гуляет 11.7 - 12.8 в зависимости от загруженности трассы и кол-ва обгонов в пол.

    Если лупить 200-210, а это в основном будет 7 передача и обороты под 4 тыс, то средний за поездку 15 - 15.6
     
  21. RomanSM

    RomanSM Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Все так! Только пршу на "ты".
    За поздравления- спасибо!

    Про итоговый выбор, тема для отдельного срача, не будем здесь об этом))

    Пусть мой 3д немного или много отличается от местных, но всеж чуть обобщу- 3л дизели очень приятно едут. Наверняка на высоких оборотах проигрывают объемным бензинам, но в сравнении с бензином до 2л прям хорош дизеляка.
     
  22. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть же тема про конкурентов как раз, туда давно никто не писал. :)
     
  23. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в экопро есть накат, регулярно использую в любое время года и срать чего он там беднит)
     
  24. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Хозяин барин. А зачем нужен накат?
     
  25. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на 330i f30 было не меньше 13 на М11, не думаю что х3 будет экономичней
     
  26. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    В каком скоростном режиме и при каком трафике?
    Средний расход очень сильно зависит от сочетания набора факторов.

    На ф30 320 бенз по трассе при режиме 170-200 у меня сред. расход не превышал 9 л.
    Вот например забег крым-саратов, старался везде где возможно держать 170-200, средняя скорость за 1572 км - 102,4 км/ч., Со всеми мостами, городами, станицами, сёлами, толканием на м4 в районе Ростова, обгонами в пол на двух полосках, Ср. Расход 8.9 л.

    IMG_20180721_185612.jpg

    А вот, например, забег "на все деньги" (нужно было ооочень срочно попасть в Волгоград).

    Езда по двухполосной трассе газ в пол без оглядки на передачи и обороты. Скорость по спидометру в диапазоне 200 - 235 (большую часть времени около 220).
    До Камышина (это 209 км) ср.скорость 150 км/ч, ср. расход 12.2 л.
    Весь путь саратов-волгоград (после Камышина трасса стала более загруженная) 393 км, ср.скорость 132.2 км/ч, ср.расход 11 л.

    IMG_20181004_025925.jpg

    IMG_20181004_044049.jpg
     
    BMA spot и NormaX нравится это.
  27. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с горки хорошо катится и экономит прилично
     
  28. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а в комфорте не катится?:shock: У меня и в комфорте свободно едет накатом, надо будет сравнить с эко про при случае, пока для себя не представляю как еще лучше может ехать накатом)
     
    alexfv нравится это.
  29. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Режьте, колите, кидайте помидорами, но я не вижу в накате пользы ни теоретически, ни практически.

    - машина в экопро при отпущенной газуле едет накатом. Гидротранс разомкнут. Двс молотит на холостых и (бинго) поедает в этот момент 1-1.5 л/час в зависимости от объема и включен/выключен кондиционер.
    - машина в комфорте при отпущенной газуле тормозит двигателем, ибо гидротранс заблокирован. В этот момент топливо в цилиндры не подаётся и расхода нет.

    - да, накатом можно уехать дальше, но долго езда с отпущенной газулей не длится, циклы газ нажат/газ отпущен постоянно меняются. И на круг получится +- паритет ездить с накатом или тормозить двигателем.

    - в бнв очень хитро и круто реализовано торможение двигателем. Если едешь и просто отпускаешь педаль, то явно чувствуется, что гидротранс размыкается чуть чуть и машина долго катится и медленно теряет обороты и скорость. Как только чуть нажмёшь и отпустишь тормоз - гидротранс блокируется обратно и чувствуешь тормозной момент от двс и более быстрое снижение скорости и оборотов.

    - а в экопро гидротранс постоянно размыкается/замыкается туда сюда по циклам накат/разгон. И на пользу ему это не идёт явно, хотя для вас это и не аргумент, ибо выше вы обозначили, что вам срать (все равно) на возможный повышенный износ железа.
     
  30. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там же размыкается связь коробки мотора, эффект нетрали, катится очень долго.
     

Яндекс.Метрика