1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы поймите, я абсолютно не против Вашего мнения. Мастерам по барабану, в каком режиме вы катаетесь, уверяю Вас, но свои наблюдения у них точно имеются. А слушать или нет другое мнение, тоже дело Ваше.
     
  2. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какие у них наблюдения?!
    В большинстве своем они видят только гарантийные машины.
    Кто в каком режиме ездит, как вы сами же сказали, им по барабану.
    Никто никогда это не обсуждает.
    Процент тех, кто ездит постоянно в эко про небольшой.
    Да и если что то случается как можно это связать с режимом езды, а не с топливом к примеру?
    Нет никакой статистики.
    Эти разговоры из разряда одна бабка сказала.
     
    Graff66 нравится это.
  3. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не соглашусь, трассовый мотор и мотор живущий в пробках моторист сразу определит, я молчу уже про то, что машина пишет в память в каком режиме катаетесь. И потом, речь о впуске и его состоянии, засранный впуск чистится по гарантии первые 3 года.
     
  4. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что то я не могу уследить логику.
    Мы вроде об эко про тут речь ведем.
    При чем тут трасса - пробки?
    Да и чего ради дилер во впуск лезть будет просто так, что то чистить и тд да еще и по гарантии?
    И тем более анализировать и связывать с эко про, стандартным режимом и спортом.
    Они сход-развал то не всегда делать хотят.
    Ну и все таки хотелось бы услышать объяснение почему вы считаете, что в эко про впуск засирается больше, чем в других режимах?
    В чем физика процесса?
     
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эко про это «интеллектуальное» управление электропитанием и кондиционированием с целью съэкономить топливо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видимо отключение подогрева зеркал и снижение активности климат контроля влияют на впуск :D
     
    Rsl19 нравится это.
  7. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так вот и я о том же.
    Не ну объективности ради надо сказать, что кроме этого авто на педаль газа реагирует более вяло.
    Но какая связь со впуском я понять не могу.

    Похоже что так :shock:
     
  8. 52dim

    52dim Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    я езжу в ЭкоПро в городе очень часто, почти всегда. без него ну просто сильно бодрая отзывчивость на педаль, нет смысла ловить ювелирное нажатие педальки. за городом другое дело. а насчет впуска совсем не могу сказать ничего и как это на бензинке....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Постоянно открытый егр в экопро гоняет выхлоп в впуск для экономии топлива без остановки

    Масло убивает быстрее, так как температура повышается. Особенно плохо летом

    Если удалён егр, то верно
     
  10. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как работает егр понятно из вот этого графика:

    upload_2020-6-21_22-39-54.png

    Только связи с эко про никакой не видно.
     
  11. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и отклики на педаль более задемфированные, т.е. типа когда топаешь в пробке по педали на секунду и тут же отпускаешь в обычном режиме, в экопро это происходит сглаженно и более "разумно"
     
  12. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как то видел у буржуев обсуждение на подобную тему.
    Следуя вашей логике получается, что зимой нужно ездить только в эко про. Ибо езда на недогретом двигателе отрицательно сказывается на ресурсе.
     
  13. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Читаю и офигеваю, может надо было хундай взять?! Имхо конечно, но эко про редкостная дрянь, купили чтоли бнв чтоб потом литр на сотку экономить?! и ехать с солярисами в потоке со светофора?! Имхо опять(через мать-перемать:))
     
  14. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так юмор и чудеса технологий в том, что Хендэ и есть будет больше, и при этом все равно медленней. :)
     
  15. ddi7

    ddi7 Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с коллегой периодически езжу до офиса на бензиновом туксоне. неплохая машина. комфортная. но дико видеть расход 13-14 литров. После того как пересел на дизель, откровенно и не видел такие цифры и уже стал забывать. а теперь как то дико, зачем жечь лишнее, если можно ехать не хуже а жечь меньше на четверть
     
  16. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Они хороши в плане соотношения цена/количество опций, но с точки зрения технических характеристик никакие, конечно. :)
    По расходу согласен абсолютно. :thumbup:
     
  17. Susanin_

    Susanin_ Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сегодня в тубзик сильно хотел вылилось в 18.2 литра в спорт плюсе
     
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так атмодизель тоже жрет немало.
    Или Туссан с турбомотором на 200+ лс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто забыл - масло у нас с гарант. ресурсом 30ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    что еще за атмодизель? я наверно еще не родился когда их продавали))
     
  21. 550

    550 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Главное - верить.)
     
  22. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это поворот. А меня зовёт на ТО на 14-ти тысячах, а я ещё на семи промежуточную замену масла делаю.
     
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главное - знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В РФ интервал масляного ТО сокращен вдвое.
    Масло то же.
    Просто дали сервисам больше прибыли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Susanin_

    Susanin_ Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас скорее поправки на говно топливо и пробки лютые, как ни крути юзеры бмв это жители городов больших.
    Я вообще на всех своих тачках меняю каждые 7500 масло, все отходили по 150к без задиров закоксовки и тд
     
  26. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сказочник

    Скорей просто не крутить пока температура не достигнет рабочих значений. Парадокс в то, что в экопро вы можете той самой рабочей так и не достигнуть

    Что означают буквы a,b,c,d,e?
     
  27. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это ж как так?
    Вот нагуглил чел на бензинке измерения делал.
    Температура охлаждающей жидкости.
    Синяя эко про
    Красная комфорт
    [​IMG]
    О каких сказках речь то?
    Все правильно он говорит.
    В европе 30к до ТО стандартное явление.
    Даже у нас на некоторых F25 был такой интервал.
    Масло льется в зависимости от типа двигателя, а не установленного интервала.
    Т.е что с интервалом 15к, что 30к льют одно и тоже.
     

    Вложения:

  28. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помониторил через инженерное меню температуру масла и антифриза на B47 в режиме EcoPro.
    Стабильно 86-87 градусов и масло, и антифриз. А в режиме Comfort стабильно 88-89 градусов и то, и другое. Так что в режиме EcoPro температура масла и антифриза ниже на 2 градуса.
     
  29. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Касательно бензинки N13 об этом прописано в обучающих материалах

    upload_2020-6-24_9-29-34.png
     
  30. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так здесь наоборот. В экономичном режиме температура масла и антифриза ниже.
     

Яндекс.Метрика