1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. 550

    550 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    То есть, по Вашей логике, конкурент 25д(форсированная версия н47) будет 40и?


    Тогда как позиционировать мотор 18д, который так же ставят на g01?

    Сорри, на Ф25 ставился, но сути не меняет. Наиболее дефорс мотор в линейке n47.
     
    #7441 550, 16 окт 2020
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
  2. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    A BMW не устраивает конкуренцию между своими бензиновыми и дизельными движками. BMW делает их для разных целевых аудиторий.
     
    ddi7 нравится это.
  3. 550

    550 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вы вроде не "BMW"...

    И в свою очередь сравниваете 20д и 30и.)
    Несмотря на очевидную близость по ТТХ к 20и.
     
  4. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так Вы правы на все 100 во всем что говорите.
    30i отличный авто,
    +100500
    иногда поживаешь где нибудь недельку другую и понимаешь у чему "нелепые" по нашему мнению комплектации
     
  5. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm:
    А 1.6i N20 это что тогда?
     
    mup нравится это.
  6. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если спокойно и вдумчиво перечитать эту небольшую тему, то можно прочитать целый ряд моих сообщений, где я пытаюсь объяснить фанатам дизеля и хейтерам бензина, а также фанатам бензина и хейтерам дизеля, что дизель и бензин - это два разных типа двигателей для двух разных ЦА с совершенно разным удельным весом потребительских предпочтений, и поэтому, спорить что лучше смысла нет.
    Естественно, есть люди, которые ценят оба типа двигателей.

    Также я не BMW, но вы можете найти и прочитать целый ряд интервью с боссами BMW, и если Вы найдёте цитату из серии: «мы сделали мощный бензин, и поняли, что дизель проигрывает бензину конкурентную борьбу, поэтому прикрутили пару турбин и увеличили давление впрыска, и тем самым создали мощного дизельного конкурента нашему бензиновому двигателю», то я признаю свою неправоту в этом вопросе.

    Также в этой теме я пишу что-то, в основном, тогда, когда какой-нибудь упоротый дизельфан начинает писать о том, что дизель динамичнее бензина.
    И уж если и сравнивать двигатели, то только равного объёма и с равным количеством турбин. А сравнивать по маркетинговым индексам как-то странно, например, учитывая то, что тот же B48, не меняя рабочего объёма и количества турбин, ставится на модели с индексами 18i, 20i, 25i, 30i и 35i.
     
  7. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на какой модели и в каком кузове?
     
  8. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а как по мне дак БМВ всё четко указывает своими индексами, и ТТХ схожие у них и цены, и чтобы любому потребителю было понятно что 20и и 20д поедут примерно одинаково, также как и 30и с 30д.
    А все эти умозаключения об объемах, количествах турбин и прочее, это уже личные трактовки каждого
     
    #7448 Graff66, 16 окт 2020
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
    Korsakov, nil174, PromotorFidei и 3 другим нравится это.
  9. BMO

    BMO Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Хоспаде. Если хотите поговорить со мной - стоит обратиться по Нику. В именно эту ветку я не лезла. Администратор переместил сообщения из другой темы. Мой изначальный пост был про то что если брать в одинаковом ценовом диапазоне 30i гораздо динамичнее 20d. И судя по тому какой маразм вы тут все развели читать мужичьё совершенно разучилось. Лишь бы потыкать гендерной разницей. Легче кстати становится? Че нибудь то хоть увеличиваться начинает?


    Из всего многообразия мужицкой фауны меня поняли всего пара человек. В том числе
     
  10. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Например x1 e84
     
    mup нравится это.
  11. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    В58 имеет индекс 40, поэтому и сравнивать корректно с 40d.
    Имея в наличии в разное время, в т.ч. и на данный момент в семье и бенз. и дизель из 6-ти цилиндров:
    Город - дизель и удобнее и динамичней.
    Трасса - бензин рулит без вариантов!
    Это и там и там о 6 цилиндрах.
    Расход: дизель экономочней на 30% -40% примерно за большой пробег, где преимущественно город.
     
    #7451 Rubanok, 16 окт 2020
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
    Freddj нравится это.
  12. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что под трассой понимается? 100-130 или 150 и более?
     
  13. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, буду тут единственным, кому вообще без разницы моторы, так как считаю, что все БМВ едут прекрасно (даж 20i). Взял бы себе самый дохлый, если бы он был в комплектации уровня 30D M Sport. :)
     
    Korsakov, dronski, INDYSDRED и ещё 1-му нравится это.
  14. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поддержу вопрос, проезжает ли 40i по М11 на одном баке, в режиме разрешённая +20, то есть 130-150 км/ч ?:shock::)

    Ну почему же единственный, я похожие мысли не раз озвучивал. :thumbup:
     
    mup нравится это.
  15. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Про м11 не вкурсе. Живу в Кемерово)
    Под трассой понимаю больше 100.
    На 150 и более В58 король)
     
    Алекsey нравится это.
  16. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    B58 и В57 оба кайфовые. Характеры у них разные.
    К Х5 и выше это не относится)
     
  17. 550

    550 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Никто не спорил с очевидным, но потом вы начали фэйлить про объемы:

    Как уже писали, каждому мотору свой потребитель и наоборот.
    Совсем не априори, зачем кому-то брать индекс 30, если под его критерии подходит 20?
     
  18. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет гибридов с дизелем, только бензиновые
     
  19. BMO

    BMO Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    С вами я разговор уже закончила. Чтоб порадовать менеджера. Все ещё не поняли?
     
  20. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    40d сейчас пошли мягкие гибриды на бмв.
    Ну если можно их так назвать...
     
  21. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +11л.c. при тапке в пол на 10 сек - это очень странное внедрение и сколько стартер проживет при этом...
    кто-нибудь уже катался на таком моторе?
     
  22. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    О том и речь, что кто хочет отличный дизель, надо сейчас брать g01,02 в 40d.
    Скоро м.гибрид и моча. На g05,06 уже!
     
  23. 550

    550 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет не понял.

    Я человек простой.(С)
     
  24. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    И неотключаемый старт- стоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Кстати да!!!
    Сначала думал, что всегда будет стартовать на батарее, а потом незаметно пускаться двигатель.
    Сдесь и стартер в обычном понимании был бы не нужен и схема вроде красивая - электрика с места в первую секунду выигрыш по динамике дает.
    Но!!! Судя по первым тестам в инете, х.й то там!!!!
     
    nil174 нравится это.
  26. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, этот N20B16 вообще прошёл мимо меня. Ну, значит, у N20 не два варианта мощности, а три. В любом случае, если и делать какое-то сравнение, и брать для этого какой-то бензиновый двигатель, то для для сравнения брать нужно его самую мощную версию, которая выходит с завода (то есть тюнинг не рассматриваем). Проблема ещё в том, что у бензиновых двигателей BMW все варианты исполнения с одинаковым количеством турбин (например, все варианты N20/N55/B48/B58 с одной турбиной, все варианты N54/S55/S58 с двумя), а у дизельных «один и тот же» B57 может быть с одной, с двумя и с четырьмя турбинами. Поэтому, при сравнении, нужно ещё и количество турбин уравнять.
     
  27. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я всегда вспоминаю подменку 520i. Тогда сильно удивился, что после Х5 35i я вообще не заметил разницы. :)
     
  28. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Восприятие очень индивидуально у каждого человека. И каждый смотрит на мир через призму этого индивидуального восприятия. Вот и возникают потом нелепые споры, в том числе о превосходстве чего-то над чем-то, например, дизеля над бензином. Или бензина над дизелем.
     
    Korsakov и mup нравится это.
  29. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    их там 5 или 6 вариантов
    не очень понятно это утверждение
    в чем логика?
    почему именно так, а не наоборот?!
    тут уже сто раз говорили, что люди автомобиль покупают не по количеству турбин, а по его цене
    соответственно и сравнивать будут именно по этому параметру
    если 3.0i идет в том же ценовом диапазоне, что и 3.0d, то и сравнение будет именно с ним
    а не с 2.0d или 4.0d
    точно также и 3.0d не будут сравнивать с 4.0i потому что это разные ценовые диапазоны
     
    mup нравится это.
  30. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, по цене, так по цене.

    Я заметил, что Вы упорно ставите точки в индексе, так вот этих точек в индексе нет. Они были, когда индексы ещё соответствовали объёму двигателя, например, на Е-53. Просто этим Вы меня запутываете, например я про 1.6i не очень понял, пришлось переспрашивать/уточнять.
     

Яндекс.Метрика