1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, пока песок не сыпется
     
  2. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0-100 более привычная дисциплина. И затуп на старте именно у а6 из- за дсг
     
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Длина трансмиссии" (она же - длина передач) - скоростной диапазон автомобиля на каждой передаче. Чем больше этот скоростной диапазон на каждой из передач, тем длиннее транс. Если рассматривать одну отдельно взятую передачу, то говорят о "длине этой передачи". А если все передачи, скажем длинные, то и длинной будет вся трансмиссия в целом. Поэтому я и написал про "длину трансмиссии", причём специально выделил эту фразу в кавычки, чтобы некоторый диванные "знатоки" не подумали буквально. Хотя всё равно не помогло: тут же начали измерять длину транса чуть ли не миллиметрами.
    Нет, не так. И близко не так.
    К длине передачи (как и трансмиссии) ни крутящий момент, ни диапазон оборотов не имеют прямого отношения. Используя вполне конкретное сочетание ВСХ двигателя и ПЧ транса, разработчики могут сделать передачи как длинными, так и короткими. На всё воля разработчика и никого более.
    Если сравнить Х3 30i и Х3 30d, то и тут всё очень просто. Если крутить бензин и дизель до отсечки, то нетрудно заметить, что на любой одинаковой передаче дизель упрётся в отсечку на меньшей скорости, чем бензин. Вот вам и вывод: трансмиссия дизеля короче, чем у бензина. Отсюда и его (дизеля) преимущество в динамике разгона до сотни. А бОльший крутящий момент дизеля не имеет к этому абсолютно никакого отношения.
    Короче, учите матчасть, и будет вам щасте.;)
     
    #8703 sig, 5 июл 2021
    Последнее редактирование: 5 июл 2021
  4. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [QUOTE="
    Если сравнить Х3 30i и Х3 30d, то и тут всё очень просто. Если крутить бензин и дизель до отсечки, то нетрудно заметить, что на любой одинаковой передаче дизель упрётся в отсечку на меньшей скорости, чем бензин. Вот вам и вывод: трансмиссия дизеля короче, чем у бензина. Отсюда и его (дизеля) преимущество в динамике разгона до сотни. А бОльший крутящий момент дизеля не имеет к этому абсолютно никакого отношения.
    [/QUOTE]
    Только Вы почему -то забыли, что бензин крутится почти до 7 оборотов, в дизель 4.5 оборотов, именно по этому дизель и упирается в отсечку на более низкой скорости, чем бензин. Но соглашусь, что на дизеле по крайне мере первые 4 передачи явно короче, чем на бензине, у меня 2.0D и при газе в пол 100 км/час машина преодолевает на 4 передаче. Первые передачи короткие, поэтому и разгон до 100 км 8 сек.
     
  5. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Передаточные числа всех коробок ZF для всей G- серии одинаковые. Но программы для бензина и дизеля разные, поэтому сами переключения происходят раньше, так как нет смысла крутить на каждой передаче дизель в отсечку, у него макс момент и мощность не там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я бензиновый бмв в принципе не рассматривал никогда. Конечно, за бензином лучше идти в ауди. Единственная годная вещь - g20 m340i
     
    Raul82 нравится это.
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ничего я не забыл. Трансмиссия для того и существует, чтобы согласовывать ВСХ двигателя со скоростными характеристиками автомобиля. Вы можете поставить ГТД, который крутиться аж до 20000 об/мин, но короткой трансмиссией ограничить отсечку на той же первой передаче, допустим, до 20 км/ч. А можете воткнуть длинную трансмиссию, и на той же первой передаче разогнаться до 150 км/ч. Как разработчик захочет, так и сделает. При этом рабочий диапазон оборотов самого двигателя не будет иметь абсолютно никакого значения.
     
    #8707 sig, 5 июл 2021
    Последнее редактирование: 5 июл 2021
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какая разница, где макс. момент и мощность? Что значит: там или не там? Это вообще не имеет никакого значения. Воткните принудительно первую передачу, нажмите тапку в пол и получите отсечку по оборотам на определённой скорости. У рассматриваемого дизеля эта отсечка будет на существенно меньшей скорости, чем у аналогичного по максимальной мощности бензина. Значит транс у дизеля короче, чем у бенза. Точка.
    А если говорить о программах, то разгонная у всех одинаковая. При разгоне с тапкой в пол переключения передач происходят при оборотах равной мощности, когда при переключении на высшую передачу не происходит провала или заброса мощности на выходном валу АКПП. Именно этот алгоритм обеспечивает максимальную динамику разгона любого двигателя, что бензинового, что дизельного.
     
  9. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну тут кому как))) Мне как жителю замкадья все дисциплины привычны)))
     
  10. 550

    550 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Действительно... Никакой.)
     
  11. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если стоит выбор дизель или бензин при покупке БМВ, то выбор очевиден. Надо быть, очень своеобразным, покупая бензиновую машину у лучшего в мире производителя дизельных двигателей
     
  12. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два года одно и тоже по кругу "все дураки кроме я"
    Этот упырь на вывернутом наизнанку тигуане, в каждом заезде стартовал раньше и потом все равно сливал, а на трешке один раз ланч сработал и шансов у тигуана просто небыло!
     
    alexfv и NormaX нравится это.
  13. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ааа.. ну, да
     
  14. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите кому интересно

     
    Александр989 и Graff66 нравится это.
  15. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    стейдж3 против стока. И то не вывозит, на легком стейдж1 340и вобще не почувствует тигу эту.
     
    Александр989 нравится это.
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последние 25 лет у вага все бензинки проблемные или шописец проблемные.
    Только самые последние версии еще не разочаровали народ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mixasmi нравится это.
  17. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О том и речь
     
  18. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один дикий масложор чего стоит
     
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это еще ладно
    Задиры, цепи, ремни, одноразовые клапаны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про масло слышал, про остальные страшилки не в курсе
     
  21. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне кажется, уже лет 5-6 как все бензины у ауди стали беспроблемными. От двухлитровых бензинов, которые ставят на модели от А4 до А7 вообще все прутся.
     
    Raul82 нравится это.
  22. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это что-то, уходящее в древность) С тех пор, как ауди стали давать 4 года гарантии, у них резко сократилось количество проблем что с двигателями, что с коробками.
     
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предыдущий 3.0тфси (компрессорный) массово страдал задирами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
     
  25. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только не надо забывать, что это пакет сока на 220 лс с аэродинамикой кирпича в стоке. От х3 40i это чудо уйдёт в точку
     
  26. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При Ельцине бензин был бодяжный, от того и задиры шли
     
  27. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бмв ещё хуже, бензин вообще брать нельзя, только если жёсткий секас без смазки очень нужен
     
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это было всего 3 года назад :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nil174 нравится это.
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чушь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    точно не в точку. Да и к чему сравнивать стейдж3 - там же от стока практически ничего нет). Я уверен что Х3 M40i на чисто программе(стейдж1) уедет от этого франкенштейна и кроме того будет это делать как минимум сотню тысяч километров без ремонтов, а вот к ресурсу Тиги на стейдж3 у меня вопрос.
     
    #8730 Graff66, 6 июл 2021
    Последнее редактирование: 6 июл 2021
    Александр989 нравится это.

Яндекс.Метрика