1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Состоял ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы перекручиваете. Это профильная ветка владельцев bmw x3 всех поколений, именно эти люди в массе своей голосуют за дизель. Что подтверждают продажи новых авто. И вообще, вы будете отрицать факт того, что в прямом сравнении стоковых моторов, 3.0d предпочтительнее 3.0i? С учетом сопостовимой стоимости. Это же глупо. Катал оба варианта на g 01.
     
    Александр989 нравится это.
  3. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Экономия не приоритет, он тупо едет. Речь о 3.0d.
     
    Александр989 и Raul82 нравится это.
  4. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    В какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одна хрень, паспорт не показал, позорище. Самые медленные 306лс по версии Потанина
     
  6. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Он до блогерства опустился? Во дела..!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Бабушка втирала про какого-то мужика, который пришёл, чтоб нас спасти от того, что он может сделать с нами если его не принять, потом его убили и он с помощью вертикального тяги, позволяющей сопротивляться притяжению земли, куда-то улетел и вроде как должен вернуться. Там полная дичь, поэтому я решил соскочить. Последней каплей стало, когда я пятому попУ предъявлял обвинение по б-4-132 УК РФ.

    Этот разговор точно для этой ветки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да не-эта ветка точно не для любителей потусторонних сект:facepalm:
     
  9. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    :D:D. Прокурорский что ли? Ок, топи за дизел или бензин или про что ты там...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Да тут АМР нормально оборону держит. Я сюда редко захаживаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну как держит. Две из трёх упоминаемых им машин - дизельные. Только до конца непонятно чьи. :shock::)
     
    Александр989 и Raul82 нравится это.
  12. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Он просто запутался. Не суди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PromotorFidei нравится это.
  13. alex128

    alex128 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    97
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я пробовал последнюю 330i, после G02 30d тройка вообще не впечатлила по ощущениям, даже наоборот.

    Ну и ладно, а если сравнивать сток X3 40i против 30d, то по динамике в городе есть разница? По идее, 40i должна быть существенно быстрее и в городе и за, иначе ради чего так часто заезжать на заправки?
     
  14. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    40i будет сильно быстрее везде и всегда. Даже сравнивать не нужно. Б58 крайне крутой мотор.
    Вопрос - удобнее ли этой мощностью пользоваться в ежедневной городской эксплуатации. Те же самые съезды на скоростные магистрали, перестроения, вклинивания в поток и тд.
    пока ты на бензине с высокой передачи (не знаю на какой оно едет обычно в комфорте) на скорости 30-40 войдёшь в нужную полосу - уже бывает зачастую поздно. Ездить постоянно в спорте, либо топить до кикдауна, чтоб потом тормозить в пол как дебил - такое себе удовольствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Foreman_A нравится это.
  15. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Во во. Если б не n55 и в58, то эта тема имела бы право на существование.

    Убедительно бы выглядел на верхушке пирамиды n57 и дальнейшие сравнения с ним либо двухлитровых пукалок, либо не самого удачного 4,4 твинтурбо.

    Но цивилизация, в лице инженеров из Мюнхена, дала нам то, рядом с чем n57 выглядит как подпрыгивающая жирная баба рядом с телками из плейбоя.

    Я уже третий год на в58 - это огонь мотор. До этого был n55. Тоже был оч доволен. B58 даже чиповать не хочу. Все что сделал - охладил рабочую температуру до 90 градусов.

    Как говорится, I recommended:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он едет как 2-литровый бензин. Это дно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно о чём речь, танцы с бубнами must have с новья ( температура, охлаждение) не, ну нафиг, развлекайтесь сами.
     
  18. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, все признали, н20 лучше всех
     
    Александр989 нравится это.
  19. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если б58 так хорош, то зачем на смену б58 в 235i приходит б48??? Банально этот самый простой вопрос никто не пытался задать? Нахрен он никому не нужен кроме парочки мазохистов и фанатов. Причём нигде.
     
  20. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30d максимально сбалансированный мотор по ряду практически всем) показателей, 40i сильно выбивается в поле «ускорение и расход на содержание», поэтому на любителя в прямом смысле.

    вот представьте, что вы замутили с девушкой, очень красивой, требующейпостоянное внимание и вложения, на которую обращают внимание окружающие, дарящая вам взамен яркие эмоции и ничего более. Большинство проводят время с такими, но не остаются надолго. Вот такой 40i
     
  21. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому что M235i стала "переднеприводной".
    6 цилиндров поперёк не засунуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  22. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это называется хорошая мина при плохой игре

    было бы желание, на вольво же ставят. Нам теорию написали, мы проглотили
     
  23. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне кажется, Вы сравниваете теплое с мягким. Конечно, m340i это реактивный самолет. Еще бы, 387 лс против 250. И конечно, если бы он стоил 5 млн, большинство брали бы его. Но он стоит 7. И 100+ налога в течении 5 лет. Про мелочи, такие, как расходы на топливо и потери при перепродаже и говорить не будем.
    Есть еще аргумент. После каждого 1000 км прохвата по трассе я радуюсь. Радуюсь тому, что еду со средней не хуже спортбайков, способных ускоряться до 300 за 11 секунд. А смысл в том, что заправляются они каждые 100-130 км. На m340i можно заправляться чуть реже. А на 30d можно валить 150-200 и проезжать на заправке 600 км.
     
  24. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё верно, сравнивает жопу (40i) и палец (30d).
     
  25. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, это все здорово, но на седане, купе, кабриолете. Нахрена это на семейном кроссовере?)
    Мне нравится на баке 1000км ездить и не вспоминать о заправке..) до сих пор не могу привыкнуть к тому, что заправляться теперь нужно не каждые 3-4 дня :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Raul82 нравится это.
  26. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но едет дольше. Особенно в горизонте 5-10 лет :D


    Слабые места двигателя BMW B58
    Перечень слабых мест мотора
    • Гидрокомпенсаторы;
    • Клапан вентиляции картерных газов;
    • Топливные форсунки;
    • ЭБУ и его датчики.
    О слабых местах B58

    Проблема с гидрокомпенсаторами заключается в их закоксовывании, появляется спустя 2-3 года эксплуатации. В холодное время года появляются сбои в работе цилиндров. Причина дефекта обычно в некачественном или потерявшем свойства масле. При выявлении проблемы требуется замена масла в движке и гидрокомпенсаторов при наличии на них нагара.

    Клапан вентиляции картера установлен в клапанной крышке. При нарушении его работы вырастает расход масла. Клапан выполнен в виде мембраны из резины и со временем с порчей свойств резины он рвется и не обеспечивает герметичность. По этой причине в мотор поступает не учитываемый датчиком воздух. В результате неисправности клапана ДВС заводится с трудом, на холостом ходу работает с плаванием оборотов, повышается токсичность выхлопа, возникают перебои зажигания и самое страшное, это попадание пыли в цилиндры. Неисправность клапана обычно определяют по свисту в районе крышки клапанов. Проверяется простым способом. На сапун надевают резиновый шланг и дунуть в него. Если воздух прошел, значит клапан пришел в негодность и его необходимо заменить.

    Чрезмерный износ инжекторных форсунок при работе силового агрегата сопровождается вибрацией и шумом. Ресурс форсунок находится в интервале 80-100 тыс. км. Замену производят одновременно всего комплекта форсунок.

    ЭБУ и его датчики выходят из строя при перегреве силового агрегата.

    Недостатки двигателя BMW B58




      • Одноразовая конструкция. Блок, головка, поддон из сплава алюминия;
      • Чувствительность к топливу низкого качества;
      • Ремонт цилиндров не возможен. При их износе заменяется блок цилиндров;
      • Высокий транспортный налог;
      • Дорогой в эксплуатации и ремонте;
      • При перегреве на защитном покрытии трущейся поверхности цилиндров возможно появление сколов, а на стенках цилиндров трещин. При этом, вытягиваются шпильки, выдавливается (рвется) прокладка под головкой, нарушается герметичность, падает компрессия;
      • При капризах электроники повышается расход топлива. Часто эта проблема решается сбросом настроек турбины и подачи топлива до установленных производителем. Если проблема остается, потребуется настройка зажигания.
    И вообще, в какой момент ты бросил аудиклуп и стал бмвистом?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Raul82 нравится это.
  27. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самый правильныц двигатель для БМВ. Для бензина есть ваг. Там 2 литра не такие позорные
     
  28. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какие пробеги в год/месяц/неделю/год ?:shock::)
     
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это пока лишь догадки.
    Он стал совсем одноразовым.

    Ауди пока в тупике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем ерунду из Интернета постить сюда. Если что, то двигатели B-серии (бензиновые и дизельные) унифицированы на 80%, так что ряд пунктов и для дизеля подходит.
    А про плохое топливо зачем писать? Дизеля тоже можно хапнуто на трассе такого, что топливная под замену пойдёт.
     

Яндекс.Метрика