1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть нюанс, как с любой муфтой: работать как постоянный полный она не может.
    Без дифа.

    Но можно увеличить % передачи (блокировки). Сделав Г01 как Ф25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11851 AMP, 11 фев 2022
    Последнее редактирование: 11 фев 2022
    DUF. и chobit нравится это.
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нюанс в том, что муфта хДрайва и может, и работает, как постоянный полный привод. Просто недостатки образования многих гаражных "умников" не позволяют понять и принять сей непреложный факт.
     
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увы, но нет. Для нормальной передачи момента ей нужна разница между осями.
    Впрочем, даже многие гаражные умники в курсе лет 20 как.

    Раньше для этого давали разное давление колес по осям, а теперь разноширь применяют для увеличения пробуксовки одной оси. Мерс перешел на муфту и вынудился тем же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    xдрайв работает, как медленный подключаемый полный привод) Летом это никаких проблем не создает, дизельная бэха на zf стартует быстрее всех и никакие кваттры и фоматики ей не конкуренты. Зимой все наоборот))

    У меня зима одоширокая, но давление одинаковое. Бортовик путается в показаниях и в зависимости от температуры предлагает качать от 2.2-2.3 до 2.4-2.4.

    Я вот хоть убей не могу понять, зачем все на муфты переходят. Механические дифы простые и надежные, как молоток. Зачем нужны все эти ультры, хдрайвы и халдексы?
    Сегодня опять забавно с автомойки выезжал. Выехал на полкорпуса и завис) выкрученные колеса, небольшая диагоналочка и бэха не едет. Вернее едет, после того как навалить и подождать пару-тройку секунд. Выглядит забавно, особенно на фоне супербыстрых процессоров, абс и муфты, способной перекидывать перекидывать момент за 0.1, 0.01 или 0.001 секунды?:D
     
    #11854 igorvl, 13 фев 2022
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
  5. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Конечно громче. Я бы даже сказал, катастрофически громче. И именно на холостых. На ходу аэродинамические шумы и шины маскируют шум и машина не воспринимается громче бенза. Но вот на холостых это атас. Это то, к чему я спустя 7 месяцев владения дизелем так и не привык. Еще недавно сел прокатиться на Q5, вспомнить ощущения и был просто шокирован тишиной и отсутствием вибраций. Но авдя на ходу шумнее и после 100кмч уже дизель бмв воспринимается более тихим
     
    AMP и EVROVAGONKA нравится это.
  6. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    После Х-драйва никогда не вернусь на простой и надежный как молоток механический диф, потому что он туп как молоток. Открытый диф с упомянутой диагоналки не уедет никогда. Блокируемый диф может и уедет но это зависит от степени преднатяга. С хорошим преднатягом диф сработает рано и быстро, но при развороте на асфальте (колеса вывернуты до упора) диф будет блокироваться и ломать всю трансмиссию.
    С вывернутыми колесами Хдрайв блокируется не сразу потому что машина, думает что водитель разворачивается. Ни к чему там рано блокироваться, можно поломать трансмиссию.
    Каждый день выезжаю со своей парковки через диагоналку... Два колеса на льду, одну на снегу и одно в воздухе, колеса даже не прямо (но и не до упора повернуты) и трогается машина как на асфальте все 4 колеса...
    Когда-то на бмв механические дифы ставили и ушли от этого. И слава Богу
     
    Артём13, sig и Александр989 нравится это.
  7. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Тебя самого не тошнит от твоего лютого бреда?
     
    DUF. нравится это.
  8. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У всех разный опыт. Мне было з@бись на дифе. Он ехал всегда. Не было такого, чтобы тачка внезапно вставала на несколько секунд и тупила. И с диагоналкой не было проблем, потому что инженеры конкурентов научились на ходу определять пробуксовку и прикусывать тормоза. В отличии от бнв, которой надо побуксовать, потупить и закопаться, прежде чем электроника догадается притормозить буксующее колесо.
     
    nil174 нравится это.
  9. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Да, есть такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    igorvl нравится это.
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты отстал, дружище, лет этак на 20. Всё уже давно обсосано и разжёвано. И постоянное скольжение между осями давно уже объяснено. И даже БМВ-шные патенты на этот счёт обглоданы на этом форуме по косточкам. И, кстати, разноширь тут совершенно не при делах.
    В общем, для начала изучи матчасть, потом поговорим.
     
  11. 550

    550 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мдэ...)
    Про разноширь АМР лихо завернул.:D
     
    DUF. нравится это.
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А еще изменились законы физики и Луна стала кубической.
    Ничего не изменилось и не изменится в рамках подобного техн.решения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВАГ применяет EDS уже лет 25 минимум. И у него абсолютно те же "проблемы" с электроникой. И с торсеном в том числе.
    Не могу сказать про г01 в сугробе или рыхлом снегу, но ф25 не страдает и стартует довольно ровно (скажем, наша новенькая А6 виляет задом ничуть не меньше), и никогда не встает и не тупит. Вообще никогда :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня тошнит от тупых споров и непонимания спорщиками сути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А ещё, не знание законов (физики) не освобождает от невежества.
     
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вне зависимости от патентов, которых нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Глухой да прослышит, слепой да прозреет.
    Изучи для начала патент US20050230172A1:
    https://patents.google.com/patent/US20050230172A1/en
     
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю про глухоту, а прозреть Вам стоит.
    Этот патент не про то, как организовать принудительное распределение момента, а как адаптировать бездифференциальный подключаемый 4х4 к имеющимся дорожным условиям. Чтобы его не порвало и не мешал (о чем английским по белому изложено в первых параграфах).

    You would consider to improve your English.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На этот невежественный бред могу ответить только одно: "горбатого могила исправит"(с). :facepalm:
     
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы хоть со словарем читайте свои ссылки. Ну хотя бы первые абзацы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня тоже есть G 02 и я тоже замечаю "задумчивость" при перекидывании момента, мне кажется тут просто в отличии от предыдущих поколений другие настойки, более комфортные типа, момент перекидывается плавно, незнаю.
    Еще эксплуатирую Х1 (Е84,2.0d, 2013 г.в.) с икс драйв, так там таких проблем вообще нет. Все моментально перераспределяется и блокируется.
    Если на диагонали G 02 может себе позволить секунду - пару секунд покрутить вывещенными колесами, то E84 вывещенными колесами вообще крутится не дает, сразу, моментально, даже с рывком поджимает их тормозами и перераспределяет момент.
     
    igorvl нравится это.
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, сразу она не может.
    Ведь сначала колесо должно провернуться быстрее другого, датчик абс это передает в esp, а та уже решает что делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну хватить уже пороть откровенную чушь. В том и принципиальная особенность хДрайва, что он превентивен. В отличие от типичных автоподключалок для блокировки муфты ему не нужен первоначальный букс одного из колёс, поэтому полный привод подключен до пробуксовки, а не после неё. Исключениями из этого правила являются три всем известных случая, которые также описаны во всех офдоках. Учи уже матчасть, наконец.
     
  24. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это как?:D
    хдрайв это обычный подключаемый полный привод. работает, как и все остальные, от электроники, которая сечёт пробуксовку с датчиков абс.
    Полный привод включён всегда на настоящих полноприводных машинах и механическими дифференциалами)
     
    DUF. и AMP нравится это.
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это что за новая ересь?

    Со свободными межколесными дифами мгновенно вращать колесом, потерявшим нагрузку?

    Человек, Вам хотя бы базисы освоить стоит. А то стыдобища просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 52dim

    52dim Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    изучите пока матчасть, очень советую....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11877 Konst88, 17 фев 2022
    Последнее редактирование: 17 фев 2022
    nil174 и chobit нравится это.
  28. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Да это понятно про гелендеваген с тремя блоками, что это пипец круто...
    Речь идет о том, что муфта Хдрайва имеет преднатяг, т.е. включена она всегда, но степень блокировки/проскальзывания регулируется мозгами по датчикам и т.д. И как не крути но эта система более совершенна чем торсен.
    Просто на Ф25 например, жалоб никаких нет. Я хз почему на Г-серии преднатяг меньше или калибровки другие.
    Могу сказать только что согласно инструкции для погодных условий о которых мы тут говорим прямо сказано "нажмите один раз на DSC OFF и будет вам счастье". И касательно Ф25 - после однократного нажатия действительно становится еще ОЧЕНЬ ощутимо лучше, особенно по заснеженной трассе когда надо быстро, обгоны, и все такое...
    На сколько я знаю можно закодировать чтобы этот режим ДСЦ был всегда по умолчанию. По скольку с ним круиз не дружит, то надо будет и круиз закодировать чтобы дружил (по-моему тоже возможно).
    P.S. А почему часто сравнивают с предыдущими кузовами (с Ф25 например), потому что механически раздатка либо такая же либо та же самая.
     
    #11878 диманоид, 18 фев 2022
    Последнее редактирование: 18 фев 2022
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это так.
    Учите матчасть прежде, чем спорить до усёру о том, чего не понимаете вообще.
    Все остальные, они же автоподключалки, действительно сначала "секут пробуксовку", а уже потом включают ПП. А хДрайв (и, кстати, Халдекс тоже) включает ПП превентивно, до пробуксовки (исключения из этого правила не в счёт, естественно). В этом их принципиальное отличие.

    Сам-то понял сейчас, чего ляпнул? Разве колесо, "потерявшее нагрузку", не начинает "мгновенно вращаться", буксовать по-простому? Или по-твоему оно тут же перестаёт вращаться? О каких базисах можно рассуждать, не понимая элементарной разницы между вращаться и передавать момент?:facepalm: Действительно - стыдобища.
    Учебник физики средней школы тебе в помощь.

    P/S: Впрочем, подобные тёрки трут в других профильных темах. К бензину/дизелю они не имеют прямого отношения. Так что welcome to the exit.
     
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Не читайте до обеда советских газет"(с), включая дебилов по вашей ссылке. Изучайте матчасть по первоисточникам, офдоки вам в помощь.
     

Яндекс.Метрика