1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть нюанс, как с любой муфтой: работать как постоянный полный она не может.
    Без дифа.

    Но можно увеличить % передачи (блокировки). Сделав Г01 как Ф25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11851 AMP, 11 фев 2022
    Последнее редактирование: 11 фев 2022
    DUF. и chobit нравится это.
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нюанс в том, что муфта хДрайва и может, и работает, как постоянный полный привод. Просто недостатки образования многих гаражных "умников" не позволяют понять и принять сей непреложный факт.
     
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увы, но нет. Для нормальной передачи момента ей нужна разница между осями.
    Впрочем, даже многие гаражные умники в курсе лет 20 как.

    Раньше для этого давали разное давление колес по осям, а теперь разноширь применяют для увеличения пробуксовки одной оси. Мерс перешел на муфту и вынудился тем же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    xдрайв работает, как медленный подключаемый полный привод) Летом это никаких проблем не создает, дизельная бэха на zf стартует быстрее всех и никакие кваттры и фоматики ей не конкуренты. Зимой все наоборот))

    У меня зима одоширокая, но давление одинаковое. Бортовик путается в показаниях и в зависимости от температуры предлагает качать от 2.2-2.3 до 2.4-2.4.

    Я вот хоть убей не могу понять, зачем все на муфты переходят. Механические дифы простые и надежные, как молоток. Зачем нужны все эти ультры, хдрайвы и халдексы?
    Сегодня опять забавно с автомойки выезжал. Выехал на полкорпуса и завис) выкрученные колеса, небольшая диагоналочка и бэха не едет. Вернее едет, после того как навалить и подождать пару-тройку секунд. Выглядит забавно, особенно на фоне супербыстрых процессоров, абс и муфты, способной перекидывать перекидывать момент за 0.1, 0.01 или 0.001 секунды?:D
     
    #11854 igorvl, 13 фев 2022
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
  5. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Конечно громче. Я бы даже сказал, катастрофически громче. И именно на холостых. На ходу аэродинамические шумы и шины маскируют шум и машина не воспринимается громче бенза. Но вот на холостых это атас. Это то, к чему я спустя 7 месяцев владения дизелем так и не привык. Еще недавно сел прокатиться на Q5, вспомнить ощущения и был просто шокирован тишиной и отсутствием вибраций. Но авдя на ходу шумнее и после 100кмч уже дизель бмв воспринимается более тихим
     
    AMP и EVROVAGONKA нравится это.
  6. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    После Х-драйва никогда не вернусь на простой и надежный как молоток механический диф, потому что он туп как молоток. Открытый диф с упомянутой диагоналки не уедет никогда. Блокируемый диф может и уедет но это зависит от степени преднатяга. С хорошим преднатягом диф сработает рано и быстро, но при развороте на асфальте (колеса вывернуты до упора) диф будет блокироваться и ломать всю трансмиссию.
    С вывернутыми колесами Хдрайв блокируется не сразу потому что машина, думает что водитель разворачивается. Ни к чему там рано блокироваться, можно поломать трансмиссию.
    Каждый день выезжаю со своей парковки через диагоналку... Два колеса на льду, одну на снегу и одно в воздухе, колеса даже не прямо (но и не до упора повернуты) и трогается машина как на асфальте все 4 колеса...
    Когда-то на бмв механические дифы ставили и ушли от этого. И слава Богу
     
    Артём13, sig и Александр989 нравится это.
  7. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Тебя самого не тошнит от твоего лютого бреда?
     
    DUF. нравится это.
  8. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У всех разный опыт. Мне было з@бись на дифе. Он ехал всегда. Не было такого, чтобы тачка внезапно вставала на несколько секунд и тупила. И с диагоналкой не было проблем, потому что инженеры конкурентов научились на ходу определять пробуксовку и прикусывать тормоза. В отличии от бнв, которой надо побуксовать, потупить и закопаться, прежде чем электроника догадается притормозить буксующее колесо.
     
    nil174 нравится это.
  9. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Да, есть такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    igorvl нравится это.
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты отстал, дружище, лет этак на 20. Всё уже давно обсосано и разжёвано. И постоянное скольжение между осями давно уже объяснено. И даже БМВ-шные патенты на этот счёт обглоданы на этом форуме по косточкам. И, кстати, разноширь тут совершенно не при делах.
    В общем, для начала изучи матчасть, потом поговорим.
     
  11. 550

    550 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мдэ...)
    Про разноширь АМР лихо завернул.:D
     
    DUF. нравится это.
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А еще изменились законы физики и Луна стала кубической.
    Ничего не изменилось и не изменится в рамках подобного техн.решения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВАГ применяет EDS уже лет 25 минимум. И у него абсолютно те же "проблемы" с электроникой. И с торсеном в том числе.
    Не могу сказать про г01 в сугробе или рыхлом снегу, но ф25 не страдает и стартует довольно ровно (скажем, наша новенькая А6 виляет задом ничуть не меньше), и никогда не встает и не тупит. Вообще никогда :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня тошнит от тупых споров и непонимания спорщиками сути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А ещё, не знание законов (физики) не освобождает от невежества.
     
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вне зависимости от патентов, которых нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Глухой да прослышит, слепой да прозреет.
    Изучи для начала патент US20050230172A1:
    https://patents.google.com/patent/US20050230172A1/en
     
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю про глухоту, а прозреть Вам стоит.
    Этот патент не про то, как организовать принудительное распределение момента, а как адаптировать бездифференциальный подключаемый 4х4 к имеющимся дорожным условиям. Чтобы его не порвало и не мешал (о чем английским по белому изложено в первых параграфах).

    You would consider to improve your English.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На этот невежественный бред могу ответить только одно: "горбатого могила исправит"(с). :facepalm:
     
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы хоть со словарем читайте свои ссылки. Ну хотя бы первые абзацы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня тоже есть G 02 и я тоже замечаю "задумчивость" при перекидывании момента, мне кажется тут просто в отличии от предыдущих поколений другие настойки, более комфортные типа, момент перекидывается плавно, незнаю.
    Еще эксплуатирую Х1 (Е84,2.0d, 2013 г.в.) с икс драйв, так там таких проблем вообще нет. Все моментально перераспределяется и блокируется.
    Если на диагонали G 02 может себе позволить секунду - пару секунд покрутить вывещенными колесами, то E84 вывещенными колесами вообще крутится не дает, сразу, моментально, даже с рывком поджимает их тормозами и перераспределяет момент.
     
    igorvl нравится это.
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, сразу она не может.
    Ведь сначала колесо должно провернуться быстрее другого, датчик абс это передает в esp, а та уже решает что делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну хватить уже пороть откровенную чушь. В том и принципиальная особенность хДрайва, что он превентивен. В отличие от типичных автоподключалок для блокировки муфты ему не нужен первоначальный букс одного из колёс, поэтому полный привод подключен до пробуксовки, а не после неё. Исключениями из этого правила являются три всем известных случая, которые также описаны во всех офдоках. Учи уже матчасть, наконец.
     
  24. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это как?:D
    хдрайв это обычный подключаемый полный привод. работает, как и все остальные, от электроники, которая сечёт пробуксовку с датчиков абс.
    Полный привод включён всегда на настоящих полноприводных машинах и механическими дифференциалами)
     
    DUF. и AMP нравится это.
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это что за новая ересь?

    Со свободными межколесными дифами мгновенно вращать колесом, потерявшим нагрузку?

    Человек, Вам хотя бы базисы освоить стоит. А то стыдобища просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 52dim

    52dim Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    изучите пока матчасть, очень советую....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11877 Konst88, 17 фев 2022
    Последнее редактирование: 17 фев 2022
    nil174 и chobit нравится это.
  28. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Да это понятно про гелендеваген с тремя блоками, что это пипец круто...
    Речь идет о том, что муфта Хдрайва имеет преднатяг, т.е. включена она всегда, но степень блокировки/проскальзывания регулируется мозгами по датчикам и т.д. И как не крути но эта система более совершенна чем торсен.
    Просто на Ф25 например, жалоб никаких нет. Я хз почему на Г-серии преднатяг меньше или калибровки другие.
    Могу сказать только что согласно инструкции для погодных условий о которых мы тут говорим прямо сказано "нажмите один раз на DSC OFF и будет вам счастье". И касательно Ф25 - после однократного нажатия действительно становится еще ОЧЕНЬ ощутимо лучше, особенно по заснеженной трассе когда надо быстро, обгоны, и все такое...
    На сколько я знаю можно закодировать чтобы этот режим ДСЦ был всегда по умолчанию. По скольку с ним круиз не дружит, то надо будет и круиз закодировать чтобы дружил (по-моему тоже возможно).
    P.S. А почему часто сравнивают с предыдущими кузовами (с Ф25 например), потому что механически раздатка либо такая же либо та же самая.
     
    #11878 диманоид, 18 фев 2022
    Последнее редактирование: 18 фев 2022
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это так.
    Учите матчасть прежде, чем спорить до усёру о том, чего не понимаете вообще.
    Все остальные, они же автоподключалки, действительно сначала "секут пробуксовку", а уже потом включают ПП. А хДрайв (и, кстати, Халдекс тоже) включает ПП превентивно, до пробуксовки (исключения из этого правила не в счёт, естественно). В этом их принципиальное отличие.

    Сам-то понял сейчас, чего ляпнул? Разве колесо, "потерявшее нагрузку", не начинает "мгновенно вращаться", буксовать по-простому? Или по-твоему оно тут же перестаёт вращаться? О каких базисах можно рассуждать, не понимая элементарной разницы между вращаться и передавать момент?:facepalm: Действительно - стыдобища.
    Учебник физики средней школы тебе в помощь.

    P/S: Впрочем, подобные тёрки трут в других профильных темах. К бензину/дизелю они не имеют прямого отношения. Так что welcome to the exit.
     
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Не читайте до обеда советских газет"(с), включая дебилов по вашей ссылке. Изучайте матчасть по первоисточникам, офдоки вам в помощь.
     

Яндекс.Метрика