1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    там даже воздух дорогой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrusss, Leon_X3 и PromotorFidei нравится это.
  2. lubomir

    lubomir Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    2,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Такая ж тема. Только у меня 150.
    98 шланг ещё искать надо, не на каждой заправке есть, не говоря уже о колонке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сорян, я подумал ты в Тюмени живешь ))) про Москву понятно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На счёт религии - не уверен, что бензиноводы ярые фанаты )) пока (тут, на форуме) при каждом удобном случае (вопросе, что брать) у ВинДизелей сначала тихонько проскакивает навязчивое мнение, а потом, в случае недоверия/непринятия включается весь арсенал доводов в пользу дизеля. Как личную обиду воспринимают. Что по психологии скорее показывает желание оправдать свой выбор.
    Мне вот, например, все-равно. Но все у нас дизели (даже крузаки) ездят с закрытыми ноздрями. Дизельный Х3 со мной по маршруту ездящий - ноздри закрыты. Это факт тут. Даже фотки кидал зимой с первой попавшейся стоянки... ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем искать 98й шланг?
    95 - его родной.
    92й - страховочный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    91-й можно лить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PromotorFidei нравится это.
  7. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все фанаты своего выбора, бензину тоже фанаты. Дизелистам не понять, как можно выбратьпакет сока ради экономии 300тр в случае 3.0d и 3.0i. Из бензиновых одобряю выбор 4.0i. Из дизельных 3.0d. Всё остальное не серьёзно
     
    #187 Raul82, 5 окт 2019
    Последнее редактирование: 5 окт 2019
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все просто - 30д так и остался уровня 90х.
    А 28i/30i успешно заменили бензиновые атмошестерки. Как и турбошестерки легко вытеснили старые восьмерки.

    Где-то прогресс, где-то смешные сто четыре турбины на тракторбеларус, вонь, шум, вибрации и позор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прогресс на дизеле более впечатляет динамикой и расходом, ресурсностью.

    Смешно, это когда Ваш прогресс на 3.0i сливает 3.0d по всем параметрам: разгон, расход, ресурс.

    4.0i -это да, прогресс: отлично едет, норм ресурс. Сколько там цилиндров???
    B 48- это простите регресс и экономия
     
  10. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Это потому, что дизельный двигатель изначально был прогрессивнее и эффективнее "газонокосилок". Для того чтобы хоть как-то конкурировать по мощности, моменту и при этом не ездить вокруг заправки, на бензинки начали вкорячивать все то, что уже давно было на дизельных двигателях - турбины с изменяемой геометрией с ТНВД, непосредственный впрыск, и, чтобы расход оставался в пределах разумного, начали придумывать всякие припарки вроде вальветроника и повышения температуры термостатирования двигателя. Что конечно привело к усложнению конструкции и сказалось на надежности "газонокосилок". Раунд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #190 Bomba_bmw, 5 окт 2019
    Последнее редактирование: 5 окт 2019
    Graff66 нравится это.
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Поправочка: На бензинках геометрия не меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Хотя, все перечисленное уже тоже древнее ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Ну хорошо, тогда просто турбины ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ресурсность нового 30д снижена серьезно.
    Динамика с трудом лучше в ПОЛТОРА раза меньшей бензинки.

    40i гораздо веселее 30d.
    При том же объеме и конструктиве.
    Вот и весь дизельный "прогресс".

    Теперь посмеемся вместе ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Строго наоборот.
    Дизель был настолько убог, что уже 35 лет назад наступил тупик. И пришлось городить наддув.

    А бензин к наддуву пришел лишь через 20 лет. Вот такой был запас.

    Сегодня у дизеля уже 4 (четыре) турбины.
    Настолько у него не было давно запаса по развитию.

    Расход современных бензинок и правда хорош. А ресурс тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А ты говоришь дизелисты фанатики ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я за дизель )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.0i правильно сравнивать с 4.0d, так как у них сравнимая мощность.

    А вот почему 3.0i едет драматично хуже 3.0d при одинаковой мощности повод, как минимум, задуматься.

    Факты про сниженный ресурс у Вас есть, в студию? Посмотрите ветку про надёжность b57, там жалоб минимум.

    Поймите, я не говорю, что b48 плохой мотор, моя позиция заключается в том, что если позволят финансы, то лучше не экономить и взять 3.0d.
     
    #198 Raul82, 5 окт 2019
    Последнее редактирование: 5 окт 2019
  19. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наддув появился на бензине в 30х годах, потом на дизеле. Вы путаете факты
     
  20. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Турбина изначально появилась повсеместно на дизелях, потому что она давала на этих двигателях наилучший эффект, а на бензинках были проблемы с высокой температурой выхлопных газов, детонацией и сумасшедшим расходом. Поэтому бензиновый двигатель и шел к этому 20 лет. А тупик наступил у всех ДВС, просто дизельный двигатель развивался быстрее, а бензиновый дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина не появилась изначально на дизелях. Дизель был атмосферным долгое время, атмосферные дизели выпускались до 2000х, например MB.

    Из-за изначально бОльшей прочности мотора дизель позволяет добиться более впечатляющего, чем на бензине давления наддува и, как следствие, кпд
     
  22. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Изначально турбина появилась на самолетах, вроде бы. Речь была про массовое применение в автомобилях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На каких еще самолетах? Какая турбина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    А нет, википедия пишет, "в 1885—1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путём сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания. В 1905 г. швейцарский инженер Альфред Бюхи впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности до 120 %. Это событие положило начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турботехнологий". ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он прав, на кораблях и самолётах. Массово на Авто появилась позже, первым был бензин на легковых
     
  26. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё верно, но в той же википедии написано, что массово впервые поставил GM, бензин

    Первыми массовыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами, были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г.
     
  27. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    Регистрация:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поршневых, нагнетатель через гидромуфу, на высоте с кислородом туго.
    а так дизель лучше,масло можно прям в бак лить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если дизель атмосферник, то можно лить что что угодно мало мальски горящее, например, Олейну
     
  29. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Ну да, но там скорее был пробный выпуск, который стал неудачным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У дизеля сам по себе кпд выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика