1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дизтопливо на АЗС Москвы и МО

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Conclave, 28 июл 2008.

?

На каких АЗС вы заправляетесь дизельным топливом?

  1. BP

    10.1%
  2. Shell

    6.9%
  3. Neste

    0.7%
  4. Лукойл

    46.9%
  5. ТНК

    0.9%
  6. Роснефть

    4.7%
  7. Татнефть

    8.2%
  8. Славнефть

    0 голосов
    0.0%
  9. Башнефть

    0.2%
  10. Газпромнефть

    17.0%
  11. Киришиавтосервис

    0.2%
  12. Statoil

    0.2%
  13. Фаэтон

    0 голосов
    0.0%
  14. Aero

    0 голосов
    0.0%
  15. ПТК

    0.1%
  16. Русланд

    0 голосов
    0.0%
  17. Aris

    0 голосов
    0.0%
  18. IP

    0.1%
  19. Подсолнух

    0.4%
  20. Другие АЗС

    1.2%
  21. Всегда на разных АЗС

    2.2%
  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По существу есть, что возразить? Нет, я и так понял, что нечего. Но спросил так, для порядка.

    Кстати. Чип - тюнинг дизельного мотора, когда мощность растёт, а расход падает - вот это самовнушение. Вы и тут красиво передёрнуть не сумели;):hi:
     
  2. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возразить? А смысл? С Вами спорить, что против ветра ссать - ни смысла, ни результата. Одни брызги :D
    Расскажите нам лучше про термодинамику наномолекулярного гидравлического тепловоза. Ну или еще что-нибудь на свой вкус придумайте
     
  3. Alex_bmw83

    Alex_bmw83 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже всегда стороной объезжаю, но они примерно в середине 2014 года начали выпускать это топливо. Они 4 года строили эту установку и вроде как все передовые технологии собрали...

    Поэтому решил попробовать заправится, вроде нормально все. Паспорт посмотрел серы меньше чем у лукойла, цетановое число выше...

    По цене дешевле чем ЛУК и Шелл...

    Вот тоже гадаю теперь что заправлять дальше...


    ПС кстати сейчас у Шелла скидка 2 рубля/литр ДТ за 15 бонусных баллов ( не реклама)
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, вот, мало что, что по существу сказать нечего, так и промолчал бы в тряпочку. Или посопел в две дырочки тихонько - тихонько... Так нет, надо было очередную бредятину написать:D:help:

    По существу вопроса. "Брендовая" дизелька у всех хорошая.

    Проблемы - в том, про что я написал. Кстати, у бензина, особенно высокооктанового, на две проблемы больше. А именно:
    1. Система зажигания бензомотора более чувствительна к наличию F2O3;
    2. Если в топливозаправщике вести бензин, а потом дизельку, то качество дизельки практически не ухудшится, а вот если после дизельки везти бензин - то вероятность проблем больше.
     
  5. Ибн

    Ибн Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У них такая установка одна? И находится в тмутаракани? Неужели они умудряются обеспечивать этим топливом всю Россию?
     
  6. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не спорю. Только вот понятие "хорошая" состоит из набора нескольких показателей. Часть из них есть в паспорте топлива на заправке. И разница этих показателей между двумя образцами топлива (при том что оба образца на 100% удовлетворяют требованиям) дает пищу для обсуждений в данной теме.
    Например, заправлялся на лукойле как-то недавно, ЦЧ 51. Приехал на Татнефть - 54,9. Разницу средний водитель почувствует даже не зная этих цифр
     
  7. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не всю. Если посмотрите, список АЗС с этим топливом не такой и длинный
     
  8. Турист

    Турист Живу я здесь

    В клубе с:
    23 ноя 2005
    Сообщения:
    9,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотрел на заправке Шелла паспорт, для них газпромнефть делает.
    а с ними у меня уже был негативный опыт.

    п.с. заправка была в районе Ельни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Танеко расшифровывается-ТАтарстанский НЕфтеперерабатывающий КОмплекс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dr.Brain

    Dr.Brain Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последние 2 тыс км. на ТАНЕКО. На мой взгляд мотор работает потише (и плавнее), чем на Лук или ГПН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MaxiParts

    MaxiParts Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня уже более 6 тысяч на этом топливе, пока те же впечатления
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, именно "из набора показателей" складывается качество. И цетановое число (характеристика легкости воспламеняемости и, следовательно, "плавности" горения), - важный, но не единственный.

    Кроме того, задержка воспламенения в диапазоне ЦТ от 40 до 55 совсем не пропорциональна величине ЦТ. А вот если ЦТ менее 40, то задержка воспламенения растёт пропорционально.

    Сейчас найду и вставлю ссылку на график. На словах: при ЦТ 50 период задержки воспламенения составляет примерно 9,7 "единиц", а при 55 - 9,5

    То есть - ЦТ увеличивается на 10%, а задержка воспламенения уменьшается всего 2%.

    Вот типичные графики: http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=108&num=0

    Из них видно, что для высокооборотных дизелей (дизеля БМВ как раз одни из самых высокооборотных) задержка воспламенения ещё уменьшается...



    И чем интересно, водитель эти 2% почувствует? А - ничем... Тем более, что речь идёт о МИЛЛИ секундах (2 сотых от 1 тысячной доли секунды, см. рис. 3.31)

    И там же прочтите в тексте: "повышение ЦТ более 45 - 55 либо СОВСЕМ не оказывает влияния на работу двигателя, либо ...". А оказывает влияние на условия "холодного пуска", но в БМВ этот вопрос решен иначе: подогревается всё, что нужно...

    Норма качественного топлива - 48 - 55. Граница в 51 - условная "нижняя граница" более "легкого" топлива.

    Топливо, с большим содержанием легких фракций воспламеняется легче, кроме того, так как в нём больше водорода и меньше углерода, оно менее дымное.

    Но, ещё раз, судить о качестве топлива то ЦТ ещё нельзя потому, что допустим, воспламеняться будет "мягче", а как быть со смазывающими свойствами? Которые особенно важны для развивающих весьма высокие давления ТНВД БМВ (от 1500 ати и выше)?

    Короче: не судите по цетановому числу и несудимы будете:D
     
  13. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем оставили без внимания данный график? Он к нашему разговору гораздо ближе.

    [​IMG]
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как раз - не оставил: это именно упомянутый мной рис. 3.31

    Смотрим на диапазон ЦТ 40 - 60 для значения числа оборотов 2000. Изменение задержки - вовсе мизЕрное...

    Выделил в тексте предыдущего сообщения жирным...

    Не понял, почему у меня по той же самой ссылке вместо графиков стала "вылезать" какая - то таблица...:help::help::help:

    Поглядите, там правее и выше графика "рис. 3.31" есть график зависимости задержки от ЦТ...
     
  15. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вы посты правите быстрее чем я на них отвечаю :D

    А что там выделено? Речь же не про секунды разгона, а работу мотора. Сколько раз в секунду происходит воспламенение на тех же 2000 об/мин?
     
  16. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для оценки влияния топлива, которую тут обсуждаем (в основном звук и динамика разгона), можно провести два эксперимента. Профессиональным шумомером (к сожалению нет под рукой :D) и рейслоджиком. Причем замер динамики можно провести на одном и том же участке дороги с разницей в полчаса. Вопрос только что делать с увеличившейся массой авто? Замер на топливе №1 на почти пустом баке, на топливе №2 на полном.

    И замерять, естественно, не до 100км/ч, а разгон 100-200. Это исключит человеческий фактор.
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У вас ссылка нормально работает?

    И не "путайтесь в показаниях": вначале вы говорили, что - то вроде "любой водитель почувствует", а теперь вам уже нужен не просто шумомер, но профессиональный шумомер, да ещё и в комплекте с рейслоджиком;)

    А не просто ... :D

    PS У меня уже совсем другая картинка по той же самой ссылке :help:

    Короче, надо в гугле поиск: "зависимость задержки воспламенения от ..."

    и вот результат: всё видно, и уже никуда не денется...
     

    Вложения:

  18. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже уже 1500 км на Танеко. Впечатления только положительное. И легче заводится и меньше вибраций на холостом. Один раз подумал, что старт-стоп включился (хотя он у меня закодирован на ВЫКЛ по умолчанию с первого дня покупки машины).
    Заправляюсь на АЗС 170 и 171. Они на против друг другу на М4 параллельно Домодедово. Цена 33,30 за 1л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я знаю что имею дело с профессиональным троллем :D Поэтому предложение замерить шум приложением на смартфоне отмел как несостоятельное. Это ненаучно (с). Однако даже своим не самым музыкальным слухом я разницу улавливаю. Судя по отзывам, не один я.
    А вот рейслоджик прибор весьма распространенный, провести эксперимент не сложно

    Засвидетельствуете или просто результатам поверите?
     
  20. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До заправки стартовать с баклажками воды в багажнике. После заправки воду слить. Баклажки обратно в багажник, мусорить не надо ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне больше нравится термин "демагог". Тем более, в отношении вас он применим практически на 100 %.

    Вначале вы утверждаете, что любой водитель почувствует разницу при применении ДТ с ЦТ 50 или 55.

    Когда я вам доказываю, что при таком увеличении ЦТ (на 10%) речь идёт об уменьшении времени задержки воспламенения (что водитель может ощущать как более "мягкую" работу двигателя) всего на 2%, а в абсолютных цифрах при 2000 оборотах коленвала на ДВЕ СОТЫХ МИЛЛИСЕКУНДЫ,

    при том, я привожу ссылки на совершенно понятные графики и их текстовое описание,

    то вы начинаете приплетать сюда необходимость приборных измерений, немедленно забыв о том, что каждый водитель должен это почувствовать и без приборных измерений.

    И к тому же начисто смешиваете понятия, опять таки делая акцент на уже следствия: а именно, шумность и динамические характеристики.

    То есть - путаетесь в показаниях, а именно - продолжаете демонстрировать наивное непонимание как физической, так и сенситивной части процессов.

    Короче, как и ранее - по существу ничего не можете сказать;)
     
  22. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы путаетесь, причем сильно. С чего вообще вывод, что некими графиками вы мне что-то доказали? Тем более, что выводы из них можно сделать только косвенные в данном случае. Если вообще можно.
    Тема развиваемой мощности и уровня шума в двигателе по вашим ссылкам не отражена никак. То есть вообще никак. А вы тут пытаетесь это за уши притянуть. Про задержки воспламенения до вашего выступления тут никто и не думал разговаривать, ибо какой смысл? Найдите графики зависимости, например, "уровень шума работы двигателя в зависимости от ЦЧ" и "внешняя скоростная характеристика двигателя на топливе с разным ЦЧ". И, кстати, начинал то я с того, что образцы топлива отличаются по нескольким параметрам. А к ЦЧ уже вы прицепились, чтобы, как обычно, увести разговор в сторону.

    В качестве резюме - разница есть, и ее нужно замерить. И таки да, разницу эту чувствует любой водитель. Тему пролистайте. А еще лучше сами попробуйте в пустой бак залить, разговор станет предметнее.

    Засим продолжать дискуссию с вами считаю пустой тратой времени. И мне совершенно все равно, что вы напишите после этого. Можете особо не стараться :hi:
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Это я прицепился к цетановому числу?

    Посмотрите своё собственное сообщение № 880, в котором вы за каким то ... лядом написали, что любой водитель почувствует разницу в цетановом числе при её изменении от 50 до 55. И мой ответ в соообщении 886.

    Вот как перевёртывает: я прицепился к ЦТ, когда сам только что им бредил:D:help:

    Это вы увели разговор в сторону цетанового числа, а я вам пояснил, что ваш поход в эту сторону не имеет смысла потому - то и потому- то.

    А если вас данные графиков не убеждают, так это просто значит, что вы не из тех, кто понимает, что если наступить на грабли, то они дадут вам по лбу, но из тех, кто на грабли наступает, получает по лбу и только после этого делает вывод, что если наступить на грабли, то получишь по лбу...

    При том не важно, будет ли у вас в руках профессиональный шумомер или шумомер любительский, и будет ли ваш автомобиль оборудован рейслоджиком.

    В любом вопросе должна быть основа. В данном случае она в том, что при изменении ЦТ от 50 до 55 никто ничего не почувствует, потому как те параметры, изменение которых можно почувствовать, практически не изменяются. И никакой шумомер тут не нужен:D
     
  24. Ибн

    Ибн Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пофотал паспорта на дизтопливо на разных заправках. На ЕКА оказалось лучшее топливо.
     

    Вложения:

    • IMG_1433.jpg
      IMG_1433.jpg
      Размер файла:
      202.1 КБ
      Просмотров:
      29
    • IMG_1441.jpg
      IMG_1441.jpg
      Размер файла:
      204.5 КБ
      Просмотров:
      25
    • IMG_1443.jpg
      IMG_1443.jpg
      Размер файла:
      203.9 КБ
      Просмотров:
      24
    • IMG_1445.jpg
      IMG_1445.jpg
      Размер файла:
      201.4 КБ
      Просмотров:
      25
    • IMG_1462.jpg
      IMG_1462.jpg
      Размер файла:
      201.6 КБ
      Просмотров:
      29
  25. Thaddeus

    Thaddeus Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e60 530d дорестайл, сток.
    отъездил бак на Танеко ради эксперимента. чтобы там кто ни говорил а машина на нем мягче работает, и заводится и ездит и шума меньше. пропала как бы это назвать.. "тракторность" во. видимо пора перебирать двигатель, коробку и все подряд.. да cuprum? :( раз везде топливо збс, а у нас машины го..но.. где бы ремонт сделать чтобы идеально стало...

    по расходу не скажу на баке отъездил показания бортового компьютера "550км средняя скорость 33кмч"" по городу утро-вечер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже, по советам "знатоков", озадачился вопросом ремонта. В итоге пришлось заказывать новые мотор, коробку, раздатку... А что делать, неисправная же машина.
    Когда все новое поставлю, буду заправляться только на Лукойле на Олимпийском. Чтобы снова на ремонт не попасть
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Балаболить не надоело? Хоть бы балаболил смешно: а то свалил в одну кучу и коробку, и раздатку, и дрыгатель, хотя можно было ограничиться одним только дрыгателем...:D
     
  28. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и отъездил месяц на Танеко. Впечатления только положительные. Могу сравнивать только с Лукойлом. Мотор легче работает (вибраций меньше) и заметно тише. По расходу не могу сказать, т.к. очень активно ездил последний месяц. Точно выше не стал, а вот насколько меньше не берусь оценить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3 года на бензине на двух машинах тысяч 100 проехал.
    На дизеле год - 30 тыс. проехал.
    Заправлялся на заправках от Питера до Казани. Только бренд, не франч.
    Никогда проблем не знал.
    Дизель Ситроен С5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Карту скидочную не купил ещё?
    С картой 3% скидка, литр на рубь дешевле ). Получается 33р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика