Судя по интересу к теме и по количеству ответов\просмотров, пора бы уже ветку отдельную заводить для слухового, душевного, визуального удовлетворения поклонников качественного звучания
топовые части 3х месячной давности... первый вариант уже не помню но не все блюры с hd звуком мог нормально воспроизводить. шум зависит от используемых кулеров... херово что реально тихие в этот кузов не влазят хоть дырку в крышке делай скрин пользовал первую неделю потом отрубил и усе
это вопрос слуха отдельно каждого человека. одни слышат разницу после замены провода... другие не слышат после замены целых компанентов.....
если один раз подобрал, то можно расслабиться но чаще знакомые принесут чтонибудь..... и начинается суше .... бархатистее...... на мой взгляд кабель как и любой компанент, нуждается в подборе под определенные потребности и апаратуру. сетьевые провода не исключение. тотже распространенный супровский сетьевик при замене оригинального, офигенно меняет звук. потбирает бас и т.д.
отличный пример чуть устареших моделей перед новинками. потому и "динозавры" чаще играют намного душевнее чем новое более дорогое на непонятных бездушных схемах.... вертушки уже перестал для себя рассматривать потрескивание и гонки за головками, в недетские суммы
Я вполне допускаю, что для кого-то это важный элемент в тракте, для кого-то даже САМЫЙ важный Для себя я остановился на варианте, что кабель - есть избыточно тонкий инструмент прецизионной подстройки системы. Что касаемо сетевых проводов - не знаю, не побывал, и потом все мои устройства за ислючением современных имеют несьёмные сетевые провода, правда очень толстые. Гипотетически мне любопытно будет купить ещё 2-3 усилителя - я уже знаю, что это за модели что бы уже остановиться - ибо дальше или Кащенко или эзотерика, но там опять сетевики несъёмные.
раньше подход был другой так что я бы особо не парился по сетьевым..... ну единственное чтоб они не высохли... интересно на твою галерею глянуть, и заслушать
пару раз в те года видел кабель который гнется с потрескиванием, типа внутренняя оплетка лопается ..... звук как щас помню до мурашек
Их сделано 100штук (комплектов), провода там несъёмные и необычайно толстые и метра два - не меньше. Переодически они бывают в продаже. Мне очень хотелось бы купить их пред и пару УМ, но я за три года поисков вообще никогда не видел (предов). Единственное за эти годы мне удалось наконец-то найти живую картинку, как это вообще выглядит в живую, а не на страницах в буклете. Дарю это двухблочный пред - нижний блок это питание, верхний соотвественно коммутатор. Вот и, собственно, вся информация у меня по этой вещи, я слышал, что их просто выпущено всего 19 единиц в мире. Цена ~20тыс.$ на момент 93года. На каждый канал идёт своё питание. По моим наблюдениям купить вообще не представляется возможным.
скинь крышку.. при запуске компа придержи разные кулеры.... выявишь самые шумные... хоть и на слух и так будет понятно...
Я вижу эту картинку уже третий аукцион - и все три раза это кто-то покупал и потом оно опять выставлялось, я не знаю, это кидалово или что иное, не знаю...
А мощники есть на агоне http://www.audiogon.com/cgi-bin/cls.pl?ampstran&1233310751&/Denon-Poa-S1-Limited-Edition-e единственно, у меня строгая антипатия на покупки в Америке - оно каке-то всегда неаккуратное, мягко говоря. Ну и 200-250 кг веса из Америки удовольствие не из дешёвых Каждый прибор весит 80кг
ок, спасибо - значит от скрина я отказываюсь. по частям - кулеры залман (проц, блок питания, видюха)? интел или амд? на сколько блок питания? а про дырку в крышке на сайте написано что залман 9700 на проц не влезет :-( так и не понял - уровень шума удовлетворительный или нет в итоге с тем что влезло?
компов 3 штуки и по составляющим +- одинаково....щас точно не помню, позже гляну... уровень в моменты фильмов... я бы не сказал что его слышу. но если тишина то не громко отвлекает.... вот и думаю крышку проломить.
Про кота в мешке это ты зря, мне лично спокойнее купить что-то в Японии, чем в Москве. Только думать надо перед покупкой и внимательно читать описание и смотреть картинки. Там перевод ещё очень корявый, что сильно затрудняет понимание некоторых вещей что-то типа " царапины нет, есть очень отлично, состояние прошу понимание, работоспособность без проблем, продаю как нерабочий, сделка напрямую абсолютно нет" Но кидалова никогда не было, всегда состояние оказывалось лучше, чем я предполагал. В отличие от московских продавцов, обещающих "полный идеал", а в реальности дрова.
Виталий, это твой шанс http://www.hi-fi.ru/catalog/auctions/258694/ Я предполагаю, что это относительно недорого...
Ты, наверно, спутал с S10 - они выглядят так же, только стоят в 40раз дешевле. Их у нас никогда не продавали, их можно только привезти. По крайней мере ни один из известных мне продавцов их никогда не имел у себя, никогда не слышал, что бы были у кого-то - а уж они знают всё, что где и чего есть. Я наводил справки, никто даже не вызвался их найти. В Питере есть человек, который тоже маньяк на эти вещи - он тоже их видел только на картинке, хотя у него наборы ого-го какие из техники, которую можно увидеть только на картинках
Я прошу обратить внимание на два небольших НЕсоответствия Они продавались в Москве ещё раньше, чем был завершён - то есть продаю то, чего у меня нет И второй любопытный момент: человек купил их за 6500$ привез 50кг из Японии (всего-навсего 12тыс.км - пустяки ) что бы продать за 5000$ Альтруист - не иначе да ещё с дотационными наклонностями Рекомендую - связаться с продавцом на предмет покупки
Вот это объявление больше похоже на правду (по цене), но самое смешное, что человек почему-то поместил фотографию _моего_ транспорта (с моего аукциона) и выдает за свой аппарат Мне он тоже встал немногим больше 5000$ до Москвы около года назад. Поэтому наши объявления это часто смех http://www.hi-fi.ru/catalog/auctions/262498/ Ничего одинакового не находите в моём сообщении около года назад? http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=4307827&postcount=195 я тогда выложил не все фото. Я вообще много вижу забавного, когда один и тот же предмет продается на разных аукционах в разное время с одними и теми же картинками - без ведома владельца А уж про анекдотический хрестоматийный случай, когда в разных частях света продавалась Микра - вот эта http://www.thevintageknob.org/THEVAULT1/SZ1/SZ1.html , которых сделано по пальцам одной руки, с одной и той же фотографией от разных "владельцев" и люди покупали её, цена была от 20тыс$ до 50тыс.евро - потом эти аукционы были закрыты администрацией ebay.
Дайте ссылку на софт чем записать-то можно. На ссылке выше installer под Windows - мертвая ссылка, а Nero - не пишет
Серия S10 у нас фрагментарно продавалась и поэтому её изредка можно встретить на втричке. http://dom.hi-fi.ru/catalog/power_amplifier/15531/spec/ http://dom.hi-fi.ru/catalog/pre_amplifier/12642/ http://dom.hi-fi.ru/catalog/tuner/28130/ Серия S1 (первая генерация самая экстримальная) у нас никогда не продавалась (в полном объёме) - слишком дорогая и отсюда маловостебованная, на круг получалось ~80тыс$ в 93 году что даже сейчас вылядит отезвляюще, а тогда... поэтому увидеть можно только на картинках и очень редких западных сетапах http://www.denon.jp/museum/products/pras1.html http://www.denon.jp/museum/products/poas1.html http://www.denon.jp/museum/products/dps1.html http://www.denon.jp/museum/products/das1.html Ну и для чтива пару сток с хифи.ru "Транспортом DP-S1 инженеры Denon гордятся, он стал своего рода символом фирмы, что неудивительно - поистине огромные размеры и вес, нетрадиционная конструкция и дизайн выделяют его из ряда аналогичных компонентов. В аппарате предприняты все возможные меры для повышения точности считывания данных, которая обеспечивается прецизионностью механики и бескомпромиссной электроникой. Прежде всего, отметим уникальный многослойный корпус, состоящий из нескольких конструктивных элементов. Собственно шасси, на котором через масляные демпферы крепится привод, отштамповано из толстого листа меди. Оно не только локализует вибрации, возникающие при вращении диска и работе сервосистем, но одновременно является и экраном, отделяющим их сильноточные цепи от чувствительных к наводкам печатных плат. Шасси подвешено внутри корпуса, отлитого из особого алюминиевого сплава. Его особенность заключается в способности эффективно превращать энергию, передаваемую извне в виде вибраций, в тепло. Центр тяжести аппарата расположен таким образом, чтобы свести к минимуму собственные резонансы конструкции. Для того чтобы погасить внешние толчки и удары, проигрыватель установлен на мощные резино-тефлоновые ноги. Загрузка верхняя, причем между поверхностью диска и верхней крышкой создается воздушная подушка, гасящая колебания, возникающие при вращении и проникающие извне, например при работе близко расположенных акустических систем. Для уменьшения искривления поверхности CD последний прижимается 200-граммовым латунным стабилизатором. Сделано все, для того чтобы в отсек не попадал внешний свет, из-за чего могут ухудшиться условия работы оптической головки. В DP-S1 предприняты жесткие меры для борьбы с джиттером. Прежде всего, за счет высокой точности механики и применения буфера RAM емкостью 32 К. в который поступают данные непосредственно после считывания. а извлекаются из него по сигналам образцового кварцевого генератора. Но снизить джиттер при считывании - полдела, самое сложное - сделать так. чтобы он снова не возник при передаче данных от транспорта к процессору. Благодаря системам ST Gen-Lock и ST-Link, разработанным специалистами Denon, 16-битовый цифровой сигнал от транспорта может без ухудшения формы передаваться со скоростью 50 Мбит/сек по кабелю длиной 3 км! Транспорт имеет развитую систему внешней коммутации - оптические выходы стандартов TOS и ST, коаксиальные RCA и BNC, а также балансный XLR. Предусмотрен специальный разъем для синхронизации с процессором по цепи Gen-Lock. Процессор Denon DA-S1 - тоже аппарат непростой. Он выполнен по полностью симметричной схемотехнике, причем формирование балансного сигнала происходит непосредственно после цифрового фильтра. В дальнейшем каждое "плечо" обрабатывается отдельно, что позволяет реализовать все преимущества балансных схем. и прежде всего - более высокое отношение сигнал/шум и малую чувствительность к внешним помехам. В каждом канале работают два 20-битовых ЦАПа Burr-Brown 1702. включенных по патентованой схеме A-SLC (Advanced Super Linear Converter). В цифровом фильтре приняты меры для улучшения переднего и заднего фронтов цифрового импульса. Другими словами, для уменьшения ошибок при преобразовании. Выходные аналоговые каскады собраны из дискретных элементов с применением мощных полевых транзисторов, которые работают при высоких токах. Благодаря этому снижается выходное сопротивление и уровень искажений. Цепи питания для всех каскадов аппарата раздельные, причем правый и левый каналы запитываются от собственных силовых трансформаторов. Все платы изолированы друг от друга медными экранами, внутренняя поверхность корпуса тоже омеднена. На задней стенке расположено огромное количество входных и выходных разъемов для подключения источников и усилителей."