это приборки опция кодируется, и сама должна включится если всю машину кодировать или в приборке изменить параметр
далеко не каждая приборка поддается кодированию. На себе испытал - самая пустая приборка не шьётся под круиз. Купил нормальную - и все прошилось http://www.drive2.ru/l/2866841/
оч круто! а как потерли ВИН в старой приборке? купить приборку high от дизеля в принципе не проблема, проблема как потом туда влить свой вин+пробег и чтоб она начала кодироваться на моем авто. это решается перетиркой epprom который требуется выпаивать. ваш электрик сколько взял за удовольствие?
никто ничего не паял. Второй мастер сначала одну приборку подкинул и в нее все залил, и через какое-то время привез ему последнюю приборку - он ее минут за 15 поставил. Вроде никто ничего не выпаивал и не перепаивал, я присутствовал при этих работах, и ничего не заметил такого. Были термины "слить" и "залить"
Я менял себе приборку - в бытовых условиях отпаять, прошить и припаять обратно eeprom самый простой вариант. Там меняется 2 вещи - VIN и пробег, причем пробег в инкрементной области и штатными средствами его не скорректировать в меньшую сторону. Есть китайские программаторы, судя по описанию они позволяют корректировать пробег (http://www.aliexpress.com/item/M350...ection-tool-Mileage-correction/649178321.html), но про смену VIN в их описании нет ни слова. Слышал, что BMW Scanner 1.4.0 может менять VIN, но подтверждения так же не нашел. Поэтому простенький программатор и новая m35080 - самый простой вариант.
Добрый день, купил руль спорт с мульти функцией и SZL с круизом и мульти функцией, ранее ничего этого в машине не было. Подскажите если я сейчас все это поставлю, но несколько дней ничего прошивать не буду, смогу ли я эксплуатировать авто? Будут ли работать дворники и поворотники с новым SZL?
Будут. Только кнопки не будут работать. Главное смотри чтоб кассета витых пружин была в среднем положении.
DSC не будет работать скорее всего, поворотники не будут выключаться после возврата в Исходное положение и на приборке загорится куча ошибок! В принципе ездить можно, но аккуратно)). Все это пройдёт после калибровки центрального положения руля в рейне.
По своему опыту. Без кодировки будет ошибка dsc (но dsc по ощущениям работает), не будет работать круиз. Кнопки работают и магнитолкой управляют. Остальные "ужасы" изложенные выше у себя не наблюдал, хотя ездил без кодировки недели две. Все лечил калибровкой датчика угла и кодировкой опцией для круиза. пысы подушку не менял, как в прочем и сам руль szl был для а/м с датчиком дождя. Отличается наличием зеленого светодиода на правой кнопке. И с этим все ок. + бонус - светодиод индицирует включение прерывистого режима.
Смотри на SZL есть кассета витых пружин с разъемами для подушки и кнопок. Круглая такая. Там если зажать пластиковый штырек на ней, имитируя установленное рулевое колесо, то это кольцо оно вращается. Докрути до упора вправо или влево и крути в другую сторону считая обороты. Всего получается 5 или 6 ну вот надо оставить посередине(3 или 2,5). Колеса когда будешь менять руль тоже должны стоять прямо. Чтоб не вылезло много ошибок надо снять клемму с аккумулятора. Когда я все включил вылезло 2 ошибки. Одна дата и время. Вторая датчик положения рулевого колеса. Это лечится поворотом руля от упора до упора. Кнопки работали. круиз до прописки нет. поворотники и дворники работали включая задний. СЗЛ от е91 комплектация урбан дизель.
Согласен. Клему снять обязательно, причем в основном из-за подушки. А вот скинуть ошибку датчика положения вращением руля не удалось. М.б. из-за того, что szl был бу и с чужим ВИНом (это предположение)?
вроде это не сложно. Мне сказали - если будешь менять стекло - ставь под датчик. Но SZL у меня именно под датчик - на торцевой кнопке правого рычага (включение режима с регулируемой паузой) есть светодиод. При наличии датчика все будет работать как надо. При отсуттствии такого светодиода вроде можно только регулировать паузу.
Странная ситуация, если руль ставим прямо(окошко для подключения штекеров вверху), соответственно штекеры на кассете витых пружин должны тоже быть вверху. Но если искать среднее положение, то штекеры опускаются вниз, т.к. от упора до упора получается 5,5 оборота. Если ставить штекерами вверх, то в одну сторону 2,5 оборота до упора, в другую 3, как в этой ситуации найти середину?
Отчитаюсь))) Сегодня все поставил, Руль брал Б/у, подушка и SZL с круизом тоже б/у. Снял минусовую клемму, снял подушку, руль и старый SZL(без круиза), установил обновки на места, одел минусовую клемму и ))))) Никаких ошибок, кнопки мульти функции работают, поворотники отключаются, не работает только круиз)) Прошиваться поеду на следующей неделе. Только зазор есть между подушкой и рулем вверху, снизу плотно прилегает((( У друга на Е92 такой щели нет. Интересно почему так?
Упс...По истечении 5 дней эксплуатации выскочила ошибка по подушке(загорелся человечек с подушкой спереди), от чего это могло быть?
Я прям расстроился((( 5 дней ездил все нормально, а тут раз и настроение испортилось. Есть у кого-нибудь предположение что могло произойти?