1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Момент на маховике мотора и момент на колёсах разные моменты. Наверное это имеется в виду
     
  2. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ну так а что, это не у всех машин так?
     
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ты подумай сам. едешь 100 км/ч. один мотор оптимально тянет на этой скорости на 4000 оборотов и 280нм на маховике, а второй - на 2000 оборотов и 400 на маховике.
    у какого будет больше момент на колесах?
    понятно почему дизель на скорости сдувается?
    а у более мощного зебинового мотора при тех же 4000 об вдруг 350нм...тут можно догадаться почему он уезжает. против него конечно есть более мощный дизель, безусловно, с 700нм и отсутствием необходимости переключаться на пониженную передачу в режиме круизинга, но мы же говорим о реальных гоночных мпаках!

    объяснение существенно упрощено для облегченного осознания.
     
    #3123 megakeen, 20 мар 2018
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
  4. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У всех. От главной пары зависит очень.
     
  5. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Непонятно. :D
    Давай графиками момента-мощноссе и прочими околонаучными расчётами, а не своими словами.:facepalm:
     
  6. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Дизель и бенз одинаковой мощности будут одинаково по трассе ехать . Без разницы какой там момент на маховике. Момент на колёсах вопрос правильно подобранных передаточных чисел . Лошади решают , а не момент . Максимальная скорость зависит от лошадей, а от момента зависит насколько быстро ты этот максимум наберёшь.
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем так. Решает то как долго двигатель остается в режиме максимальной мощности в процессе разгона. Тут и коробка и сам даижок имеет значение.

    Короче, ни для кого не секрет, что 320i после сотки от 320d отрывается понемногу. Паспортная мощность у них одинаковая.
     
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня в школе так учили-если не понятно условие задачи-перечитай еще раз. Работает!
     
    M///525 нравится это.
  9. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Нифига не понял. Что такое "оптимально тянет"? Какой момент будет на колесах не знаю. В остальном в общих чертах слышал, что дизель на скорости сдувается.
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно, не бери в голову. Не важно это.
     
    alexfv нравится это.
  11. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А 535д уходит от 535i это тоже не секрет )))
     
  12. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По паспорту у дизеля 190лс.
    Как бы я не любил бенз, но ну не совсем это "ни для кого не секрет", но спорить не буду:D
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дизель на баке намного дольше едет. И начало разгона берет интересно.
    320i вообще непонятная машина - подхвата нет, после 100 не едет, жрет как 330.

    Вероятно она просто дешевле дизеля, поэтому ее обсуждают в сравнении.
     
    megakeen, Денис Юрьевич и Tmp_911 нравится это.
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    [​IMG] [​IMG]

    у дизеля характеристика не гоночная - у него максимальный момент по оборотам очень далеко от максимальной мощности.
    у бензина гораздо ближе.
    это приводит к тому, что когда машина едет на большой скорости и нужна полная мощность момента тупо не хватает.
    и при одинаковой максималке ее набор осуществляется по-разному.
     
    #3134 Дедушка Намто, 22 мар 2018
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
    NormaX, megakeen, mnogoneyasnogo и ещё 1-му нравится это.
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    для понимания проблемы - ниже пример гоночного мотора, рабочий диапазон от 10,000 до 14500
    [​IMG]
     
  16. uhobryuh

    uhobryuh Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде как дизель и не гоночный мотор вроде. Тем не менее, даже на околомаксимальных оборотах (около 3800-4500) у дизеля (у последнего на 190 сил) 300-400 момента если я не ошибаюсь. Где там его не хватает то? У бензинки на оборотах около 6000 его уже меньше 300.
     
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у дизеля ниже обороты максимальной мощности, и чтобы ему выйти на ту же скорость, что и бензин, ему надо делать длинную передачу максимальной скорости.
    поэтому значение на валу не имеет значения, нужно значение на колесе.
    а оно у дизеля на высших передачах меньше.
     
    megakeen нравится это.
  18. uhobryuh

    uhobryuh Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно ли я понял, что в следствие моментной характеристики мотора, у дизеля другие передаточные числа АКПП, что и является причиной проигрыша дизеля после 100 км\ч?
     
  19. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот, уже пошёл серьёзный разговор. :) А кто знает, какое влияние оказывает более тяжёлая поршневая у дизеля? Говорят что из-за неё дизеля не крутят до звона.
    У дизеля поди еще и главная пара другая.
     
  20. uhobryuh

    uhobryuh Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я знаю, дизеля не крутятся так сильно как бензинки, потому что дизтопливо горит медленно. На 6000 тупо будет гореть уже в коллекторе.
     
    nil174 и megakeen нравится это.
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дедушка - крутой!
    Удивляюсь как хватает терпения пояснять одно и тоже.
     
    otherlight и Саша007 нравится это.
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А гоночный ваговскиий тди до скольки крутят?
     
  23. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Учись, студент! (ц) :D
     
  24. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Передаточные числа в акпп одинаковые,разные ГП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А редукторы разные?
     
  26. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Если максимальная скорость у автомобилей одинаковая(бенз\дизель) и одинаковая макс.мощность, то момент на колесе при включенной передачи макс. скорости у них тоже одинаковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ArthurZZZ нравится это.
  27. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Должны быть разными, гп ведь в них находится. Имею ввиду задний привод,в полном не знаю как там устроено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Таки да,про обороты,скорость,горение.У знакомого мужичка-кулибина был уазик-буханка,он туда поставил японский дизель 140л.с.вроде. Спрашивал я его что да как,говорит-"надо мосты менять", так как дури у движка много, можно тронуться с третьей, потом сразу четвертую и все...На максимальной скорости автомобиль дымит и плюется солярой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    попробую еще раз.
    некий мотор крутится 6000 об/мин.
    машина едет 200км/час.
    берем другой мотор, с такой же мощностью, но с оборотами 4000 об/мин.
    вынимаем старый и вставляем этот больше ничего не меняя.
    скорость автомобиля станет меньше, потому, что оборотов двигателя меньше.
    это понятно?
    ну если мы на первом вместо 6000 выставим 4000 он же медленней поедет?
    а отличия только в этом.

    идем дальше.
    мы хотим сделать одинаковой скорость.
    для этого меняем главную пару на пару с меньшим передаточным числом.
    мощность мотора позволит развить эту скорость, но из-за другого соотношения главной пары момент на колесе упадет.

    надеюсь, понятно объяснил.
     
    Daniel Po, L€X и megakeen нравится это.
  30. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Деда, да я Вам про тоже. Это вот что? Ваши слова:
    нужно значение на колесе.
    а оно у дизеля на высших передачах меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика