1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что значит "готова"... ну естественно готова ))). Всё происходит в точности так, как на видео твоего дрифткинга. Там есть где-то глава "занос под сброс газа".

    Ещё как развернёт. Ф30 конечно хуже двойки сбалансирована, но не настолько.


    На что-нибудь существенное ессно, я ж не поеду просто так ))))
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ещё восемь лет наза себе оттуда вырезал куски ))).



    И что было честно, предупрежу, что я более-менее машиной владею ). Не говорю, что умею ездить, про это мы выяснили выше, но кое-как контролирую. Вот тебе для примера точно такая же субара, как была в пресловутом ролике, в которую я сел первый раз. Там все заносы под сброс газа, нигде ни ручника не касался, ничего. Обрати внимание на динамику начала разворота, насколько резко машина поворачивается. Это кстати ты говорил выше, что субару без контрсмещения не поворачивает? )))

     
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть, но дрифтят под сброс газа не все сильвии. Я давно смотрел, лет 6 назад, не помню уже какие. Все машины ездят по-разному и ф30 настроена максимально предсказуемо. Она и в занос уходит плавно. Намного медленней чем та же мх5 на том же озере.

    Поехали на полигон или озеро какое. можно «клубом» дримтим собрать. Будешь сенсеем. Покажешь кунг фу свое. Скинусь тебе на пиво.
     
    #4083 megakeen, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
    trainspoted нравится это.
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушай, я, естественно, не могу сказать про ВСЕ сильвии со 100-й ГАРАНТИЕЙ, так как не ездил вообще на всех силвиях в мире. Но а) я понимаю физику процесса и б) абсолютно все машины, которые я пробовал, со всеми типами привода, а это были и всякие злые субари и эволюшены, и банальные рено сандеро, и уаз патриот, и бмв - они совершенно все так делали, главное, правильно исполнять. И из а) и б) я делаю заключение, и твоё дело, верить ему или нет, что все нормально настроенные машины так далают. Ессно можно так настроить машину, что она так делать не будет - но это будет крайне дерьмово настроенная машина и производители таких особо не выпускают.

    Физика процесса крайне простая - при сбросе газа вес машины уходит вперёд, сцепление задних колёс уменьшается, передних увеличивается, она упирается в передние колёса и вопрос, начнет она скользить задними или нет исключительно в том, будет ли сила инерции больше силы сцепления или нет. Если будет (а это банальная скорость) - она гарантированно начнет скользить. Главное тут не сорвать передние колёса с зацепа, чтобы машина не начала их пропихивать вместо того, чтобы вокруг них поворачиваться - поэтому у тех, кто это пробует впервые, это не получается. Ну и потому что инерции не хватает. У меня тоже даже близко не получалось, когда я впервые начал это пробовать... было это лет 9 назад.

    Я возил людей с этого форума на том же Сандеро, когда они вылезли сказали мне, что он у меня едет как полноприводный. Что неудивительно, ибо за 10 лет даже обезьяну можно на учить, да что обезьяну, медведей в цирке учат на велосипедах ездить за полгода... я тренироваться начал уже на первом рено своём, на втором субаре на трек ездил, на третьем митсу я уже вообще не вынимая дубасил все зимы. И примерно к концу его жизни я начал уже более-менее адекватно (не стыдно лично для меня) ездить. после этого у меня была ещё одна субару, ещё один рено, ещё один эволюшен и бмв, и в основном я не вынимая дубашу на всём этом... бмв у меня мотор отрыгнула на пробеге в 15 тыс км, кстати говоря. И это был не первый и не второй мотор, который у меня выплюнула машина. Хотя я думал, что научился беречь технику... ну хоть как-то. Но опять нае...лся.

    Я же не просто так что-то там от балды придумываю, я говорю, потому что знаю. Я дохера чего не знаю - и тогда про это молчу, спрашиваю у тех, кто знает и так далее... Дохренища людей ездит так же и дохренища ездит лучше, но 10 лет есть 10 лет, даже самых тупых тренировок для самого бездарного ездуна.
     
    #4084 MMt, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
    megakeen, ArthurZZZ, Varcom и ещё 1-му нравится это.
  5. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Удалил. Оказывается уже было видео про раллийные легенды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4085 Lexich, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
  6. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот до сих пор кивал и осуждал мегакина, но щас резко возражу. Никакая она не заднеприводная. Она более заднеприводная, когда руль в сторону под газом, а из поворота вытаскивается вполне мордой. Это чётко ощущается. Да и в разгон по говну, и в обгон через бруствер на трассе тоже четко ощущаешь как она играет тягой на осях.
     
    Dimziy и Metallicat нравится это.
  7. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, сам бмв пишет, что при входе в поворот более назад момент, а при выходе - более вперёд. Это так и ощущается. Чтобы на Х пройти скользкий поворот быстро, надо не ссать, а придавить педаль - сначала будет страшно, а потом ее выдернет из поворота за морду.
     
  8. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А тут вмешивается тормоз и прикусывает первое колесо, чтобы не сливать момент куда попало. И все едут куда хотели. Если мы не про езду в лес на УАЗБУКУ
     
  9. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там вроде под конец его манёвра на обочине стояла ещё одна бэха, чуть не зацепил. Если бы он рулем вовремя парировал занос, прилетел бы как раз в неё.
     
  10. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтверждаю, проверял на своей, так и есть. Влетаешь на дугу, бросаешь газ - машина широко забрасывает корму. Бмв тут ничем не отличалась от 21099
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё относительно. Она не заднеприводная, когда может сильно заблокироваться и водителю за это ничего не будет, то есть например когда с места пуляет по прямой или когда дугу едет широченным скольжением и колеса околопрямо. Чем ближе к этому, тем больше она толкается передними колесами, чем дальше - тем меньше. А нормально полноприводная толкается всегда всеми четырьмя ). Просто играет блокировками в дифференциалах.

    Суть в том, что очень большими ходами ты не захочешь ехать на муфте, а захочешь на дифференциальной машине, у которой всегда уверенно толкаются все колёса и поэтому ты можешь в любой фазе поворота крутить ей как хочешь, надо - довернёшь, надо - распрямишь.

    Муфта - это эрзац-заменитель, она хорошо работает, когда надо буквально чуть-чуть помочь заднему приводу выехать из поворота (на тачках типа ламбогини уракан), потому что заду банально не хватает зацепа реализовать весь движок, либо когда машина совсем поперёк дороги едет и её смело можно заблокировать.

    А дальше всё действительно зависит от настроек, у гольфа р они ужасные, у порше турбо с хорошие... поэтому порше едет похоже на дифференциальную машину, а гольф едет пилой.


    Стояла, но это не имеет отношения к конкретному спору, он мог совершенно точно так же стабилизировать её не с этого маха, а со следующего, после объезда. Суть полного привода в том, что ты любой мах можешь остановить в любой точке. У зп есть такое понятие - критический угол заноса, после которого машину невозможно в принципе отловить, но плох не сам угол, а динамика развития заноса (допустим если машина ударилась жопой обо что-то - её начнет закручивать очень резко и быстро, я это имею в виду под динамикой), на пп она практически пофигу, на зп она критически важна. Поэтому если ты сам так едешь или что-то случается, тебя на пп это вообще не парит, и ты можешь сколь угодно грубо швырять машину поперёк и мимо - потому что ты всегда можешь поправиться и приехать туда, куда тебе надо, а на зп у тебя тут же сжимается очко, потому что инструментов для исправления ошибки у тебя нет вообще никаких. Поэтому кстати молодым раллистам мудрые тренеры запрещают учиться на полном приводе, потому что он располагает к грубой и неточной езде - всегда можно поправиться и всё пофиг, так что человек начинает поперек дороги ехать. А на зп малейшая ошибка в придании автомобилю вращения - и ты приехал. Если ты чуть сильнее поставил машину, если ты чуть проворонил покрытие, в общем если машина чуть сильнее начала закручиться, чем тебе надо - всё, ты приехал. Потому что инструментов поправить машину ровно ноль. Всё надо рассчитывать точно и заранее.

    Парит это - раз, и то, что передние колеса без тяги живут своей жизнью - два. В заднем приводе меня больше всего пугают не задние колёса, а передние. Но это проявляется там, где для зацепа очень важна тяга на колесе - на грунте, на снегу и так далее. Потому что без тяги они начинают ехать куда им вздумается.
     
    #4091 MMt, 20 дек 2018
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
    ArthurZZZ нравится это.
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поэтому же у дрифтеров на зп беквард считается высшим пилотажем (тяжело не запулить машину, а запулить её так, чтобы она потом на дороге осталась), а на субаре или эвике его любой сделает после пары часов тренировок.

     
    olegz4m нравится это.
  13. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Так, стадию показа своих видосов прошли, ничего не меняется в выступлениях этого мученика выпячивания своего омна:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  14. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все так, хорошо написал.
    Ездил в Яхроме на S5 предыдущего поколения с торсеном, она была полностью нейтральна в сносах и всегда предсказуема и одинакова. На ее фоне Х действительно попсовая попытка побыть немного зп для похулиганить, немного пп для не обосраться от своей же смелости.

    Вроде, нынешняя Ауди уже не торсен. Не катал? Какие вообще сегодня гражданские машины правильно едут?
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никакие. Он же сказал. Только порш дорогой и рисоварки.

    Все тлен. Остается только страдать.
     
    Dimziy, TheСherepah и Metallicat нравится это.
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обрати внимание, насколько всем глубоко пох на тебя )). Один я ответил горемычному унылому коту ).
     
  17. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Субара Субаре рознь: автоматный вэрэикс и сти спек Ц ( Тайп РА) имеют разные настройки полного привода и рулятся оооооочень по-разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может, так и есть, зачем передергивать на людях. Мы же все понимаем, насколько силен маркетинг в конструкции бнв. Иначе они бы не сделали начиная с F30 подвески, у которой штоки штатных амо гнутся и опоры вырывает всего лишь билями B6.
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это ж выжимка из его же постов если воду убрать.

    А на самом деле, то о чем говорит, это те самые 80% стараний (изменений конструкции, допилов и прочего), которые дают лишь 20% конечного результата.

    Самоблок торсен он тоже не одобряет. Стоит ли всерьез прислушиваться к его мнению? -определенно нет, но интересное выудить можно и, может быть, перенять опыт вождения.
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под субарой я по инерции понимаю только сти. У меня в голове это синонимы.

    И жалуются так именно на сти как раз, а не на всё остальное. (Потому что у неё самые спортивные настройки.)
     
  21. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не согласен: сти с dccd рулится понятнее чем врыкс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не разобрался чувак с управлением.

     
  23. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отцы! Хорош уже дупы рвать на британский флаг! :facepalm: То, о чём вы тут бомбите, ничего общего не имеет с городской ездой. Бнв берут чтобы по дорогам ездить чуть быстрее, чем 90% остальных паксов. Для большего существуют все эти ваши стихи, эмки, турбоэски и прочие рисоварки. :rock:
     
  24. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чуть быстрее можно и на шкоде. Бмв берут, потому что бренд продает Ultimate Driving Machine, Восторг и т.д. Для продвинутого юзера важно знать, что это за восторг такой, и восторг ли.
     
    MMt нравится это.
  25. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ну, шкода сифа. :D
     
    Dimziy и mnogoneyasnogo нравится это.
  26. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Готов предоставить снежно-ледяную площадку размером 40*50м с клумбой 10*15 посередине. с 18 до 9-00 она пустая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и mnogoneyasnogo нравится это.
  27. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я из экзотики для города "breaking" один раз применил, но вынуждено - перебор по скорости был на съезде, который стал круче закругляться))) Смешанное чувство было между тем, что "знаешь что делать" и "150кмч и машина явно не впишется")))) Выезд с Николая старостина, ЕМНИП) :D
     
  28. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Так тока я тя послал на юх, а ты не ушел, дебил чо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты чего-то там пролаял даже вряд ли на человеческом языке. Соответственно все тебя проигнорировали, как белый шум. Судьба у тебя такая. Пиши ещё.
     
  30. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Дурёха:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика