1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне дизайн понравился, точный руль и эргономика. Ну и задний привод это весело и эффективно по сравнению с передним. То что качество изготовления что бмв, что соляриса одинаковое, для меня не секрет. Все экономят и максимизируют прибыль при первой возможности. В особенные подвески, тормоза, двигатели, качество верят только наивные. Все это делается на минимально достаточном уровне.


    А вот шкода мне не нравится ни с какой стороны.
     
  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты просто не хочешь купить ауди в половину дешевле)
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Руль абсолютно отвратительный у современных БМВ, эргономика... посадка хорошая (не идеальная, но на общем фоне хорошая), а вот читаемость приборки могла бы и повыше быть.
     
  4. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Руль? Расшифровать можно? Механизм или колесо?
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвратительный относительно чего? Я сравнивал с мерседесом, фв и ауди. Меня устраивает. Приборка устраивает тем более.

    Тяжело живется когда вокруг столько говна и отвратительного?
     
    Dimziy нравится это.
  6. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BMW зто автофитнес, а Вы топите за профессиональный спорт. Отличный информативный руль, идеально читаемые приборы. Что людям хочется, то они и делают. Маркетинг и именно его эффективность гарантирует зп инженерам, а не наоборот, мир изменился. Ваши хотелки не понятны и чужды 90% процентам владельцев bmw.
     
    Dimziy нравится это.
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отвратительный относительно того, что может и должно быть.

    Знаете... есть такая машина, M235Racing. https://www.bmw-motorsport.com/en/topics/season-2018/fahrzeuge/bmw-m235i-racing.html

    Когда я покупал свою М235, мне все говорили, что 235r - это практически то же самое, просто туда каркас поставили да колеса прикрутили другие... Когда я купил и начал ездить на 235 и начали вылезать всякие бесячки у неё, я начал глубже искать инфу про 235r и оказалось, что всё, что меня бесит в 235, там просто измено. Начиная, кстати, с рулевой рейки. Многое просто перенастроено на то, чтобы лучше работать.

    Это к вопросу о том, что БМВ как раз отличнейше понимает, что и как надо делать, чтобы её машины реально были "с удовольствием за рулём". Но об этом я уже писал выше.

    235r, кстати, это совершенно никакой не профессиональный спорт, это чисто тректул для фана, базовый билет для любителей в мир цивилизованного трека.


    Живется не особо сладко, да.
     
    ArthurZZZ и megakeen нравится это.
  8. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod::nod::nod:
    МАРКЕТИНГ!
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И стоит она столько же, сколько базовая 235, даже для конечного потребителя... Для БМВ наверняка дешевле стоит, т.к. там фентифлюшки типа "переменного" руля и проч просто выкинуты. А гражданская БМВ такими бесполезными фантиками набита под завязку.
     
    megakeen нравится это.
  10. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А теперь сравните количество проданных автомобилей.
     
  11. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебя не услышат. Сектант слышит только голоса внутри своей головы. У него там "мир цивилизованного трека". ))
     
    Dimziy нравится это.
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никогда не поверю, что такая хрень, как актив стиринг и как там это ещё называется, влияет на количество продаж. Подавляющее большинство покупателей БМВ даже не знают, какой у неё привод, не то что к рулю какие-нибудь требования предъявляют (кроме того, что вид должен быть модным).
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оригинально вас мама с папой воспитали.
     
    ArthurZZZ нравится это.
  14. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это когда на парковке руль надо меньше оборотов крутить, а на скорости он распускается и автомобиль перестает нервно шарахаться в стороны от любого движения имея при зтом незначительную потерю информативности в основном в околонулевой зоне? Конечно влияет, это тупо удобно! Плюс поддерживает имидж марки, как производителя инновационных систем для своего продукта.
     
    #4124 Igor SPb, 20 дек 2018
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
  15. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Средняя скорость потока падает из за пробок, машины превращаются в смарфоны. Владельца бмв, в текущих условиях, больше интересует имидж, создаваемый его автомобилем. Т.е. когда в пробке едут рядом др. авто бмв всеравно типо быстрее потому что это BMW! Владельцу в 90 случаев достаточно осознания того, что типо может его автомобиль ( реклама, всякие ролики из ютюб и др), а не он сам за его рулем.
     
    #4125 Igor SPb, 20 дек 2018
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
  16. rbob

    rbob Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По теме, на прошлой неделе съездил из Москвы в Краснодар и обратно на е91 ЗП 2л дизель МКПП и липучка. Ехать можно, но как-то некомфортно, особенно когда обратно снег пошёл и гололёд начался. на Импрезе мне было бы намного спокойнее (на х-драйве не ездил, не знаю), но я осознанно выбирал ЗП для евротуров и расхода 5 л на сотню.
    И не понятно чего все на ммт накинулись. Все что пишет -все так и есть, имхо.
     
    ArthurZZZ и olegz4m нравится это.
  17. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все таки есть, но причем тут мир цивилизованного трека если речь про бнв? :shock: И канфа про бнв, а не рисоварки для побед в wrc?
     
  18. rbob

    rbob Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последний раз рисоварка что-то выиграла в wrc году эдак в 2006. А не, ща же Ярис ездит. Эстонец на нем чуть чемпионат не выиграл)) На сколько же неинтересный чемп стал, что даже не слежу.
     
  19. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А на новом Х5 Вам бы конечно не хватало тру драйва, это так легкий сарказм, в контексте данного обсуждения. На субару на дальняк, то еще приключение... Заправки надо заранее присматривать...
     
  20. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это как раз те, кто с рисовозок на БМВ пересаживается из-за понтов и не знают ничего про привод и актив стиринг. А тру владельцы БНВ-ребятишки подкованные!:)
     
  21. rbob

    rbob Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для драйва другие машины есть. Глупо требовать его от семейного жоповоза.
     
  22. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да потому что он также категоричен, как и те, кто ему отвечает. "это отвратительно, то отвратительно" и т.д.
    Если так хочется цивилизованной беседы, то надо начинать с себя. Я например от этих электрореек тоже не в восторге был, особенно по началу, после е-серий и от подвески ф30 блевал так, что на двух подряд её заменил. Но при этом считаю, что подвеска очень сбалансирована для усредненной езды по городу как и рейка. Просто мне на тот момент хотелось другого. А сейчас мне уже больше хочется универсальности и жопы на двух стульях одновременно, что современная бмв на мой взгляд и делает лучше всех одноклассников.
    И сравнивать хоть и начального уровня, но всё таки трековую тачку с просто быстрой тачкой для комфортного перемещения в городе - ну я даже не знаю че на это сказать.
     
  23. rbob

    rbob Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начальная трековая - это м235? Что-то мне кажется не годится она для этого.
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они на 99% одинаковые, отличаются по большому счету только настройками.
     
  25. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну судя по фоткам в ссылке - очень даже годится :D

    Ну как блин на 99 процентов то? Подвеска kw, стабы h&r, тормоза другие, двигатель настроен подругому, рейка тоже электро, но по сути другая, дифф другой, колеса 10е, с расширителями арок вкупе. Выпотрошенный салон и другие низкие крела с минус 12 см посадки. Такая же тачка на 99 процентов?
    Че вот правда в бмв такие дураки. Нет бы все тачки такими делали :D:D:D
     
    #4135 Djihar, 20 дек 2018
    Последнее редактирование: 20 дек 2018
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Djihar, это всё косметика.
     
  27. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так если это всё косметика - возьми, докупи всё это, поставь и получай удовольствие от управляемости.
    А другим 99,9 процентам пользователей думаю ездить повседневно на такой косметике будет не очень удобно и они также как ты назовут это - отвратительным ;)
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мне 235r классная. Плохо, что нет в продаже. Я все никак бомж-эдишен м4 на палке не решусь заказать тк она стоить будет как бохатая из наличия. А вот голая 235r мне была бы в самый раз.
     
  29. rbob

    rbob Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не, просто все это поставить удорожает себестоимость некисло. Поэтому всех под одну гребёнку. Производят уже давно не автомобили, а прибыль.
     
    ArthurZZZ нравится это.
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Докупил и докупаю, но далеко не всё. Деньги не на дереве растут. Та же рейка стоит 200+, десять раз подумаешь.
     

Яндекс.Метрика