1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цыганков в начале 00х говорил про 300, но я исхожу из того что в соврменном потоке и на 100 хрен углядишь, движение плотное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zor318

    zor318 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ... полученными 30 лет назад на пустых дорогах на машинах, которые, по сравнению с современными, просто не ехали
     
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Что такое шильдик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну да, иногда смешно ))
    Но речь скорее о навыках, о расчетливости и предвидение ситуаций. А не о том, с какой скоростью нажимать педаль газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вождение авто примитивная деятельность???
    Ну, ну.
    Со временем Вы поймете ошибочность такого суждения.
    Почему поймете?
    Спустя лет 15-20 Вы посмотрите на себя сегодняшнего и ужаснетесь от самого себя сегодняшнего....в плане безопасного вождения авто.
    Не знаю как Вы, а мне важны мельчайшие нюансы, которые можно увидеть находясь за рулем авто.....по которым можно определить повышенный источник опасности.....например...вот та красная авто, едущая за 200-300 метров впереди опасна, потому что в ней сейчас водитель новичок или там девушка или там по телефону трындит или там пьяный или там в очках с туннельным зрением или там шизоид ....и.т.д.
    Потренируйтесь и когда Вы сможете научиться определять кто находится за рулем, не видя водителя, Вы тем самым получите дополнительную "страховку" от возникновения неожиданных ситуаций на дороге.
    И за одно Вам станет понятным, на сколько Вы были уязвимы без этого умения.
    Начнете с одной автомашины в потоке....потом научитесь читать все авто в потоке.
    Попробуйте научиться рисовать даже внешний облик водителей....для этого мысленно представьте облик, потом поравняйтесь с этим авто и сравните свой мысленный облик с реальным......это сложно, но это возможно.
    Это умение помогает думать за рулем не только за себя, но и за другого "парня".
    А без этого умения Вы почти "слепой" за рулем своего авто.
    А "слепые" водители не могут считаться безопасными, по умолчанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5015 KeYna, 9 апр 2020
    Последнее редактирование: 9 апр 2020
    BR1961 нравится это.
  6. zor318

    zor318 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какое может быть "с удовольствием за рулем" © если постоянно находиться в таком параноидальном напряжении?
     
    igorvl нравится это.
  7. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно об этом речь. а нажимать на газ лишь после этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда что-то становится Вашим естеством, Вы начинаете просто "дышать" этим, без всякого усилия.
    Но для того, чтобы естество появилось, для этого непременно нужно приложить усилия.
    А как Вы думали?
    Так и в водительском умении.
    А водительское умение важно, потому как находясь за рулем авто мы становится уязвимыми....и не просто уязвимыми, а смертельно уязвимыми.
    Не знаю как Вам, а мне нравится когда уязвимость (не важно в чем и где) есть, но но не критичная.
    Кстати за любые удовольствия нужно платить, а иной раз расплачиваться.
    Хотите сплошное удовольствие и только удовольствие....ну тогда будьте готовы платить за это и не сетовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5018 KeYna, 9 апр 2020
    Последнее редактирование: 9 апр 2020
  9. zor318

    zor318 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    теперь, ко всему прочему, по-моему, добавился элемент мазохизма
     
  10. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А элементы реальности не спрашивают у нас разрешения на то, быть им или не быть.
    И реальности пофиг, нравится она кому-то или не нравится.

    Задумайтесь над тем, почему вроде бы одна и та же реальность не очень похожа на реальность в жизни другого человека.
    К сожаление не все люди могут благополучно доехать из пункта "А" в пункт "В"....хотя вроде бы живут на одной планете с общей для всех реальностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5020 KeYna, 9 апр 2020
    Последнее редактирование: 9 апр 2020
  11. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    316, 318, 320 ну и т.д.
     
  12. BR1961

    BR1961 Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Отклонились совсем от темы, но отвечу.
    Бизнес можно завалить по многим причинам, но от неграмотности возможностей завалить много больше.
    Знаю не один десяток прекрасно стартовавших компаний, похороненных своими создателями от подходов типа "теория MBA малость не вяжется с российской действительностью".
    То что вам кажется бестолковым решением может быть единственно возможным вариантом, принятым по причине того,что у руководителей информации на порядки больше,чем у вас)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    320 соответствует действительности. остальное шильдики)
     
  14. zor318

    zor318 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    реальность одна - это объективное понятие, её восприятие субъективно, т.е. может быть разным

    и ваше её восприятие, с моей - субъективной точки зрения, неадекватно
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, так мир автоспорта открыт для тебя))) там денег можно заработать если себя проявить
     
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Поддержал бы, если бы не видел, как начала водить моя супружка в 36... все, что ты описал испытал на себе. И резвость, и резкость, и бездумность, и опасные ситуации... контроль ситуации, мониторинг обстановки. Я играл даже в игру «водитель лимузина». От друзей и и от незнакомых людей много раз удостаивался признания в водительских навыках, очень безопасном вождении (от девушек), ну короче весь спектр автомобильной жизни я почти испытал ))
    Так вот: это вся балбесность или навыки, которые выросли, от возраста. А не от упорного занятия рулежкой.
    Я вижу, как села за руль моя супружка, которая даже не подразумевала, что когда-то будет водить. Она контролирует бесконечные ПП, понимание мертвые не просматриваемые области, не обгоняет, если не видно полотно и обстановку, понимает что и откуда может внезапно вынырнуть... она - это я, с моим опытом. Она так рулит потому что этому посвящено время: я в слух объяснял часто сложные моменты, а она училась, просто ездя на пассажирском.
    Я ей доверяю, как себе. Никаких лишних или не понятных мне действий она не делает. Но при этом, если я еду на такси - это ужас. И меня ещё укачивает от постоянных нервных газ-тормоз. Я езжу одним газом почти регулируя движение. Старая школа.
    Но, ещё раз: навыки мои - это навыки возраста. А не навыки вождения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Навыки - это нужная штуковина в любом деле.
    Давайте вспомним свои первые "шаги" за рулем, но вот прошел год, прошло 2 года и мы стали чувствовать себя уверенней за рулем.
    Для безопасной, спокойной езды хватит навыков 2-3 лет езды.
    Но если спокойный водитель изменит своей манере езды (попала шлея под хвост) он становится очень уязвимым за рулем., так как для активной езды нужны свои навыки, которые вытачиваются ежедневными поездками.
    На мой взгляд водители имеющие навыки активной езды имеют преимущество (по навыкам) над водителями не имеющих такие навыки....шустряки водители одинаково хорошо рулят при спокойной езде и при шустрой.
    Вы обратили внимание на те ощущения которые бывают когда сбрасываешь скорость до 60 км.час после долгой езды (на трассе) под 140-160 км. час......такое впечатление, что картинка становится как в замедленном кино....словно автомашина вообще не едет.....становятся отчетливо видны нюансы дорожной ситуации аж до самого горизонта.
    А есть и такие водители, для которых скорость 80-100 км. час - это как размытая картинка в ускоренном кино.

    Лично мне хочется, чтобы у меня в семье не было активных водителей, мне так спокойней.
    И в движении в городском потоке мне значительно комфортней, когда поток катит равномерно, как полноводная река законопослушных граждан.....но мне тоже комфортно и при шустрой езде.
    Сейчас (ныне) мне вроде бы не куда спешить, но продолжаю ездить шустро...для тонуса, чтобы не заржавели приобретенные (жизненным опытом) навыки езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Подговню немного: все ерунда. Но это сугубо личное мнение.
    Я все это проходил, говорил также и о размытой, и о трудности держать 60 после трассы...
    Сегодня я, поездив в разных странах с разносторонними движениями, говорю другое: навыки вождения сегодня, это ерунда. Для меня стало испытанием Альпы в январе на летней резине без цепей. Но это так, проверка именно твоего ощущения управлять хоть санками хоть пароходом. Тут не скорость, не реакция движения. Это понимание, как твоя железная коробка ведёт себя при определенных условиях. Это ключ к езде, а не дрочка руля или выбор скоростного режима. Это не натренируешь. Это как музыка - либо расположен, либо максимум притопывать можешь.
    Именно поэтому я говорю: сегодня человек сел ни разу не водивший и поехал сразу так, как я в 20 не мог. Потому что уровень сознания и развитости головы позволяет ему сразу в тяжелых условиях управлять повозкой. Плюс управление стало легче.
    В чем помогает опыт рулежки мне: так это ездить по сугробам на низкой заднего водной машине и не садится на пузо. Тут бесспорно опыт. Но это не опыт, сказывающийся на безопасность движения или мастерство. Это умение преодолевать говны)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читая Ваш пост подумал о том, что вроде бы все так и одновременно не так.
    Иногда смотрю подборки аварий на ютубе - все четко, понятно, спокойно и небыстро - и тут бабах - все в клочья
     
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    От умного убережешься, а от дурачка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    B.Techno нравится это.
  21. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спустя лет 20 опять езжу на авто с ЗП.....до этого ездил на переднем приводе, а полного привода у меня вообще не было ни разу.
    Это вторая зима на ЗП.
    В прошлую зиму не было зимы, в этом году зима есть.
    Объективности ради должен сказать - на снегу ЗП не едет.
    На ЗП парковка в сугроб и из сугроба - это что-то с чем-то.....а у меня еще и губа переднего бампера низко опущенная.
    В снегопад - нужно на дороге тошнить предельно внимательно.
    Небольшую горку - авто может покорить только с разгона.
    Однако у меня не появилось сожаления о сделанном выборе.
    В Москве дороги быстро очищают от снега, главное выехать со двора, где дворники хреново убирают снег, а дальше обычная езда в потоке автомашин.
    Советую 100 раз подумать над тем, покупать авто с ЗП или не покупать, особенно в тех регионах, где стабильно снежные зимы, а коммунальные дорожные службы хронически не справляются с уборкой снега.
    Так же советую водителям новичкам, учиться ездить на полном приводе или на переднем и уже потом пересаживаться на ЗП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ArthurZZZ, Zlobniy DAg, AndreeVIT и ещё 1-му нравится это.
  22. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это было актуально дет 20 назад, а сейчас со всеми электронными системами абсолютно все равно какой у тебя тип привода.
    В снегопад по дороге что на переднем что на заднем приводе тоже одинаково едется, в поворотах конечно подзаносить будет, но электроника все гасит.
    Вот выезды со дворов, парковок, да, на ЗП реальная проблема, даже при наличии шипованной резины. Даже в Москве я пару раз за зиму стабильно застреваю так что толкать приходится иначе никак, причем застреваю на ровном месте где любая другая машина выехала бы с полтычка. Только прошлой зимой без этого обошлось, но так и зимы то не было.
     
    AbyssMoon нравится это.
  23. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про электронные помощники водителя согласен, они есть и они работают.
    Но лично мне на ЗП, во время снегопада, приходится больше проявлять тошнотизма при езде, чем на переднем приводе.
    У меня большой стаж вождения авто.....40 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AbyssMoon нравится это.
  24. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Задний привод для молодых, только у них денег нет, поэтому они дрифтят на жигулях и старых японцах.
    Для пожилых бмв запустила модель 2 грэнд караван, там привод передний, можно внуков и рассаду упаковать в монообъемный салон :party:
     
    AndreeVIT и AbyssMoon нравится это.
  25. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В снегопад все едут еле-еле, что задний, что передний, что полный. На полном можно только на светофоре обогнать быстро, пока монопривод буксует. Но тормозят все одинаково.
     
  26. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин....хочу быть таким пенсионером, но внуков пока нет.
    Поэтому пока езжу не по пенсионерски, на не совсем пенсионерской модели авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Adonariz

    Adonariz Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо просто в снегу включать режим DTC, будет лучше ехать, а вот полностью включенная DSC слишком душит авто. Ну и выбор резины очень решает конечно.
     
    alexfv нравится это.
  28. Glebych

    Glebych Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На полном как снегопад, сразу руки чешутся куда бы по городу погонять пока не раскатали свежий снег. Какой кайф на иксдрайв выключить трекшн и энергично выходить из поворотов с легким повиливанием кормы. А уж если полностью стабу офф тогда вообще огонь.
     
    Jaz, AndreeVIT и AbyssMoon нравится это.
  29. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно, что народ осторожничает, в сложных дорожных условиях и правильно делают.
    Но корма на ЗП так и норовит жить свой жизнью и это не хило напрягает.
    Меня угораздило поездить почти весь день, когда Москву накрыл сильный снегопад.
    Потом дня три не хотелось садиться за руль, а когда опять сел за руль, познакомился с чертями, которые видимо жили в сугробе и они вцепились в авто, не давая выехать из сугроба, хотя это был даже не сугроб, а маленький такой сугробчик.......помогла лопата, задал ей чертям жару.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ai2004 нравится это.
  30. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    на ПП обгонять на трассе через снежную разделительную гораздо удобнее. про дворы, парковки и старты в горку на зп, это да.. Брал новую 525i, пока субарь долго висел в гарантийном ремонте, хватило помучаться на одну зиму. Потом продал и взял 530xi. С тех пор предпочитаю зимой гребать на четырех)
     
    АВТ68 нравится это.

Яндекс.Метрика