1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Драйверский ЗП или тяжелый и скучный ПП?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ArthurZZZ, 5 фев 2018.

  1. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Все, уболтал, нормально))
     
  2. Июнь 2014 Ф30 328

    Июнь 2014 Ф30 328 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2021
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По секундам у турбировванного было 6,5 разгон до сотни с 8ст.. У атмосферника -6,8. Но с 6 ст.
     
  3. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    на 6 цилиндрах другие ощущения. звук хороший, морда тяжелая, едет слегка "утюгом".. мне нравилось..
     
  4. Июнь 2014 Ф30 328

    Июнь 2014 Ф30 328 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2021
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Аналогично. Раньше была Е 36 325.
    По динамике её не сравнить с моей нынешней ,но нравилось ,как легко и непринуждённо крутился двигатель, даже когда он уходил в зону отсечки.
     
    #5554 Июнь 2014 Ф30 328, 8 янв 2022
    Последнее редактирование: 8 янв 2022
  5. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    для меня все, что быстрее 8 секунд, уже, по ощущениям, в городе достаточно динамично). А на трассе я быстрее 160 не езжу в этом веке)
     
    DUF. нравится это.
  6. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :)) ну да ну да :))) ...

    на кватре доводилось кататься?
     
  7. Chick

    Chick Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. А зачем мне она, если меня бмв устраивает в полном смысле слова. Машина ездит как мне нравится и дискомфорта я не испытываю. А ауди мне внешне и внутри не нравится.
     
    DUF. и Июнь 2014 Ф30 328 нравится это.
  8. Chick

    Chick Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если чё, то 4 года ездил на f30 зп и тоже особо не напрягался. В гаражах если не почистили, то было проблематично выехать, но там такой бруствер был, что и на пп проблемы были
     
  9. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в нравится или нет, а в том, что X-drive по сравнению с квартой - полный шлак. И это очевидно в сравнении с первых же километров. А пирелли соттозеро - отдельный кошмар для любого покрытия кроме чищенного асфальта.

    ...На X-drive и соттозеро катался по подмосковью пару дней и оценил "все прелести". Уже вторую зиму ценю :)

    А сажусь на А6 жены и она прет как танк, на дешевом гудъере.

    П.С. Речь строго про проходимость! ...по всем остальным ездовым качествам я за BMW
     
  10. Chick

    Chick Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для вас шлак, а меня устраивает, т.к. писал выше, проблем и дискомфорта не испытываю от слова совсем. На пирелли сотозеро езжу с 2013 года и также не испытываю дискомфорта. Нравится ауди, ну и ездите на ней, меня переубеждать не надо, меня все устраивает!
     
  11. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7 лет на Е-классе на ЗП. Каждую зиму плевался и задумывался о продаже. В итоге, в момент смены авто и мысли не было брать недопривод. И продублирую: все понимают, что у ПП огромное преимущество зимой. Однако, не сразу :)
     
    DUF. и igorvl нравится это.
  12. Chick

    Chick Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня так же прёт как танк на сотозеро! Видать танки разные)
     
  13. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно оставаться упертым в свою точку зрения, не попробовав другого.

    ...в семье сейчас и X-drive и кватра. Уже писал, что предпочитаю бмв. Но кватра более проходимая и спорить с очевидным бесполезно... Если не быть совсем твердолобым
     
    igorvl нравится это.
  14. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит у нас разные Х-драйвы и сроттозеро :) Но Вы. как я понял, кватру не пробовали :)
     
    igorvl нравится это.
  15. Chick

    Chick Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поменял f30 зп, только потому, что закрывался Азимут-сп и было хорошее предложение, да и машина для семьи с двумя детьми побольше. А так бы и катался на зп, у меня с ним проблем не было
     
    Dimziy и megakeen нравится это.
  16. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже была F30 на ЗП. При первых морозах продал, психанув на привод (пробег был 10тыс км). Сейчас есть Е93. Кстати, тоже на соттозеро. Иногда зимой выезжаю. После ПП - это дурь :))
     
  17. Chick

    Chick Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не психовал вообще. Зимняя была по-моему континенталь тс 870. Проблем не испытывал, кроме гаража
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня жып есть. Этот ваш а6 ваще херня. Отвечаю. Мое ведро по сугробам по капот ездит. А капот у него на уровне груди.

    человек опытом делится, но нет, найдутся 2 упоролога на каких-то особеннных летних пирелли и иксдрайв ностальгирующие об ауди на зимних колесах.

    причем, комплект нормальных зимних скандинавок стоит просто смешные деньги. Взять те же гислейвд софт фрост и все. Это старый добрый конти викинг 3. Вполне годная резина. Проблем не будет. Описываемые мучения даже близко не стоят этого но нет - продолжают есть кактус.

    кстати, у потерпевшего на х4 колеса оригинал. Интересно было бы составить статистику. Вероятно, это «особая варка» для бмв неудачная.
     
    #5568 megakeen, 9 янв 2022
    Последнее редактирование: 9 янв 2022
    Chick, Dimziy и mnogoneyasnogo нравится это.
  19. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне кажется он может не по капот в снегу проехать, а по ауди в сугробе :))))
     
  20. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У тебя была кваттра?) Тебе рассказывают люди, которые ездили и на том и на другом в одних и тех же условиях. В моем случае даже дворы, парковка и сугробы одинаковые)
    На кваттре я не знал, что такое с разгончика проезжать препятствие или в раскачку. Это был просто нонсенс. Она либо ехала, либо лежала на пузе. Если давишь газ и она стоит на месте, значит пи3ес, ты попал и нужно бежать за трактором. На x-Драйве можно спокойно секунд 10 буксовать на месте, потом рулем покрутил, R-D перещелнул, что-то "волшебное" происходит и он с сдвигается с места:D
    Мне тоже в целом бмв больше нравится, рулежка и комфорт тут лучше. Но зимой хдрайв это дно.
    По поводу резины согласен, но тут претензии к бнв. Что они продают, то и покупаю.
     
    SergeiK нравится это.
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Не было. Недавно заходил в салон ауди-не понравилась ни одна модель. Снаружи ничего, внутри совсем не моё.

    я не знаю какие аргументы могут подействовать. Видимо никакие. Обсуждение считаю бесполезным. Тема переполнена взаимоисключающими мнениями.
     
  22. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мы же не дизайн обсуждаем, а системы полного привода. Конечно, х драйв лучше, чем просто зп ( не считая лютых гонщиков, которые по пробкам наслаждаются избыточной поворачиваемостью и прозрачным рулевым). Но в сравнении с другими полными приводами он так себе.
     
  23. Июнь 2014 Ф30 328

    Июнь 2014 Ф30 328 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2021
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отзыв ниже .
     
    #5573 Июнь 2014 Ф30 328, 9 янв 2022
    Последнее редактирование: 9 янв 2022
  24. Июнь 2014 Ф30 328

    Июнь 2014 Ф30 328 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2021
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот ,поддержу. Прохожу мимо салона Ауди ,что расположен на пр. Медиков в СПб ,и даже.сердце не дрогнет , не хочу в него и заходить ,не моё всё это.
    А БМВ ,это другое (с) ,взял бы половину того ,что стоит в салонах
     
  25. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушайте, ну надо же адаптироваться к автомобилю, изучать его возможности, привыкать к ним. А не так как вы, "я всегда ездил на одном - привык, купил другое - оно не такое же". Конечно не такое, это происходит со всеми вещами и явлениями в жизни.
    Нельзя же быть таким костным, обнулитесь, подкорректируйте приобретённые привычки и перестройтесь под особенности новой техники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Depechist и igorvl нравится это.
  26. maros

    maros Абориген

    Регистрация:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    <iframe width="560" height="315" src="" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

    После этого ролика мой родственник (владелец q7'18) начал поглядывать на машины с xdrive
     
    #5576 maros, 9 янв 2022
    Последнее редактирование: 9 янв 2022
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не в привычках дело. Он и ауди на брюхо засаживал. Дело не в машинах, а в голове. Способность трезво оценивать ситуацию и предвидеть последствия это задача интеллекта. Вероятно, он в какой-то области и спец, но техника и физика явно не конек.

    Кстати насчет возможностей трекшн контроля. Я один раз на зп не смог припарковаться на сухом асфальте (ради интереса, никто не пострадал). Дело в том, что там был бугор под переднее колесо который вывешивал одно из задних. Заднее одно практически вывешено было - машина не могла ехать. Тормоз прихватывал буксующее колесо, но этого было недостаточно.

    небольшой экскурс в технику в общих чертах про то что дает открытый диференциал. Многие не понимают основного - он уравнивает крутящий момент между выходными валами. То есть если одно колесо висит (ось в случае межосевого), на второе колесо момент не подается. То есть крутящий момент идентичен и он равен нулю.

    дисковая муфта - управляемая штука халдекс, иксдрайв, ауди ультра или управляемые межколесные дифференциалы. Из минусов-не может долго работать с проскальзыванием и управляет ей компьютер. То есть необходимо что бы софт был написан адекватными людьми. У корейцев софт пишут болваны поэтому их кроссоверы хуже того же тигуана. Из плюсов-до 100% крутящего момента можно перекинуть на нужный вал.

    механические муфты типа торсена или квайф. Из плюсов - теоретически они надежней. Из минусов - если разобраться за счет чего они «блокируются» - поймешь, что это обман. Она может перекинуть немного больше момента на нужный вал, но может и не перекинуть. Как наглядный пример-можно найти видео со старыми ауди, где придвух открытых межколесных дифах и межосовом торсене крутится одно колесо и машина не едет. То есть, торсен не очень-то и самоблокирующийся.

    Таким образом, для автомобиля с открытыми межколесными диференциалами, критически важно иметь хоть какой зацеп у всех колес иначе, достаточно по одному колесу на оси вывесить и она никуда не поедет без помощи трекшна который подключится через 1-3секунды, а на скользком и рыхлом покрытии (снег со льдом) это при неумелом педалировании приведет к усугублению ситуации. А зацеп дают шины. Ну и пелод отчасти.
     
    #5577 megakeen, 9 янв 2022
    Последнее редактирование: 9 янв 2022
    PolSmit нравится это.
  28. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот это поддержу!) Адаптируюсь, привыкаю. В целом, ездить можно, лучше монопривода, но уверенности нет.
     
  29. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С исправными дисами N52B30 едет не хуже N20. Другое дело, исправные N52 можно по пальцам пересчитать...
     
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это бесполезно. Хдрайв не то что кватра.
     

Яндекс.Метрика