1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 дрожание перед полной остановкой

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем TimurMc, 26 июн 2023.

  1. 192kot

    192kot Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто есть похожая тема у g11. У них правда наоборот. когда машина трогается без газа есть вибрация. Меняют привод, проходит. А у вас какая коррекция была?
     
  2. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не помню, дело давнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. КайратбекН

    КайратбекН Новичок

    Регистрация:
    Четверг
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    1) поменял правый привод + сальник приводного вала
    2) поменял подушки ДВС
    3) поменял подушку акпп и раздатки
    4) поменял свечи
    5) на диагностике ИСТА все норм

    Предлагают:
    1) отключить зажим бублика или что то в этого рода в акпп
    2) поменять левый привод
    3) снять форсунки и на стенд
    4) проверить демпфер
    5) отключить передний раздатку и проверить

    Так же читал на форуме где вы отвечали что может зависеть от давления в шинах,
    размер перед 245/40/Р19 зад 275/35/Р19, перед 2,4 зад 2,5-2,6

    Данная проблема есть, пути решения нет.
     
  4. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Посмотрите на гофру глушителя. Если уставшая может давать увеличенную амплитуду движения трассы выхлопной трубы при торможении и трогании и как следствие передачу вибраций на кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КайратбекН

    КайратбекН Новичок

    Регистрация:
    Четверг
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Визуально целая, но во внутрь не смотрели
     
  6. Anton_S

    Anton_S Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну так идти с 5 к одному и будет понятно.
    точнее я бы пошел
    5, если это раздатка - значит смотреть от раздатки и в сторону переднего привода 2
    если не влияет - смотреть трансмиссию 1
    4. сделать так и так надо на пробежных машинах. у подруги на 2.0Д развалился прям на ходу
    и только потом смотреть на форсунки. но форсы - имхо они всегда будут гадить вне зависимости режимов движения. у них привязка больше к оборотам. Товарищ как-то ливанул говенного дизеля - беда была строго в определенных диапазонах вне зависимости от режимов движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Начать с 5) раздатки и проверить уровень масла и его состояние(старение-потемнение), легко ли крутится левое переднее колесо(вперед и назад) без подачи питания 12В, далее при подаче питания 12В. Давление в колесах контролировать на холодных шинах цифровым манометром, запустить процедуру инициализации RPA(RDC) , и только потом начать движение . Давление для зимних шин немного ниже летних.
     

Яндекс.Метрика