1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дурацкие вопросы новичков F30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем An-24, 13 сен 2012.

  1. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  2. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Все правильно понял. Проверить диагностикой. Вообще запотевания не должно быть, а капли сохнуть мгновенно не будут. Не связаны с обогревом заднего стекла никак, у него свой алгоритм обогрева.

    Ну и по стеклу

    Описание функционирования
    Обогрев заднего стекла включается от контакта 15. При нажатии на кнопку обогрева заднего стекла включается подсветка функциональных клавиш. Однако обогрев заднего стекла получает питание только при работающем двигателе. Это справедливо и тогда, когда автомобиль оснащен автоматической системой пуска и остановки двигателя ( MSA)

    Выключение осуществляется повторным нажатием на кнопку или после окончания времени обогрева или после контакта 15.

    После включения обогрева заднего стекла через нагревательную проводку течет ток. Так как нагревательная проводка обладает электрическим сопротивлением, она нагревается.

    Отдельные нагревательные проволоки соединяются в зоны обогрева.

    Во избежание импульсных помех обогрев заднего стекла на входе и на выходе подключен к заграждающим фильтрам.

    Чтобы оттаивание было оптимальным, при первой после включения контакта 15 активизации обогрева заднего стекла время его работы задается в зависимости от температуры наружного воздуха. Так как питание на обогрев заднего стекла подается только при работающем двигателе, измерение времени нагрева осуществляется только при работающем двигателе.

    Пример фазы оттаивания и цикличности после фазы оттаивания:

    • Температура наружного воздуха -15 °C и выше: время нагрева 10 минут
    • Температура наружного воздуха -15 °C и ниже: время нагрева 17 минут
    После фазы оттаивания обогрев еще включается циклично, например, в течение 20 минут с примерно 66 % мощности обогрева (60 секунд вкл. > 30 секунд выкл. > 60 секунд вкл. > и т.д.).

    Во время фазы оттаивания и циклического включения в кнопке горит подсветка.
     
    Bartx2 нравится это.
  3. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо ну то бишь я изначально правильно понял, режим авто на основании датчиков температуры и дождя, и кнопка обогрева заднего стекла не как не связанна с боковыми.

    Запотевания нет, но вот в дождь или мокрый снег при +1-+3 что то долго сохнут что на водит на мысль о не совсем корректной работе.
    Можно ли как то принудительно запустить боковые зеркала на 100% и понять что все таки все ок или не ок.
     
  5. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это я скорей всего выгладывал в ветке Х5, это алгоритм работы на старых кузовах, здесь нет такого описания как работают, но думаю примерно так же. Они все время что то меняют. Но есть еще нюанс, включи режим спорт, проверь, по идее в эко они вообще плохо работают. Найду описание выложу.
     
  6. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Обогрев зависит еще от нескольких параметров. Я предполагаю, что от скорости движения тоже. Принудительно не запустить. Проверить можно тестером с датчиком температуры и проводок на зеркало приклеить

    [​IMG]
     
  7. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эко и страт/стоп сказали больше вредят чем пользы дают, после этого ими не пользуюсь, 99% это комфорт, иногда включаю спорт если хочу жестких ощушений))
     
  8. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем пойду схожу проверю, заведу, включу режим спорт. Отпишусь.
     
  9. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На отапливаемой парковке? Надо ехать, от стояния толку мало будет.
     
  10. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дома да на отапливаемой, у работы на огражденной крытой. Сходил, завел, постоял 5 мин на спорте, ну да они работают, но хз если на улице сейчас -3*, то они стали +10 примерно, то есть еле теплые, слегка улавливаю рукой.
     
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Салонное точно нет, только боковые.;)
     
  12. Demiurge320d

    Demiurge320d Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::Dсамо собой
     
  13. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А чем эко от комфорта отличается, кроме плавности подачи газа? Те же самые обороты держит, так что движку ровно всё. Я после чипа на скоростях от 50-то только в спортах езжу, чтоб низкими оборотами не насиловать двиг.
    Старт-стопом пользуюсь 4-ый год и пока негатива никакого не вижу. Очень выгоден при температуре за бортом от 5 до 20 градусов - в городском режиме экономит от 1 до 2 литров на сотню. Единственное, нужно предвидеть время вынужденной остановки, чтоб не давать срабатывать ему на 5-10 сек, ибо смысла нет. Я обычно позволяю работать старт-стопу, если время остановки не менее полминуты.
     
  14. МиГ-29

    МиГ-29 Новичок

    В клубе с:
    15 сен 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый день! Что может издавать звук шелестящего подшипника на стоящем заведенном автомобиле? Слышно только сзади возле глушителя. 320d xdrive
     
    #7064 МиГ-29, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  15. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну давай все по полочкам.
    Эко режим
    1)Делает педаль ватнее- это не вредит
    2)Заставляет работать коробку/двигатель на малых скоростях в диапазоне 1000-1400оборотов, вот это немного плохо так как в натяг и даже чувствуется вибрации жмакаешь на газ, обороты там 1100 на 5передаче и она тресется и не разгоняется. это как на тачке на механике трогаться с 2-3 передаче, будут вибрации натяг и тд, то есть очень вредное явление, вот оно и есть зло
    3)По мимо всего этого, в этом режиме смесь заведомо беднится- что опять же не есть гуд, возрастает температура в камере сгорания, и двигатель работает на грани экономии/детонации

    Режим старт/стоп
    1)ну если не считать, что насилуется стартер и аккум, по сути на это можно забить, ровно рассчитано, как минимум гарантию отходит, и не так дорог ремонт этих узлов
    2)А вот есть обратная медаль, но она относится не ко всем, вот ты зажег со светофора, раскрутил движку 5000+ оборотов. нагрел турбину, и резко остановился на светофоре, и бах тачка заглохла, как ты думаешь долго ли в таких стрес условиях проживет раскаленная турбина? Даже несмотря на то что там есть всякие охлаждалки турбины/масла и тд, в выключенным состоянии, очень большие перепады, даже тачкам с турбо таймерам после наваливания всегда рекомендуется 2-3 минуты либо на холостых постоять либо поездить в спокойном режиме 1500-2000 оборотов. дав плавно остыть турбине. а с функцией старт стоп, сам понимаешь ,встал и резко заглох.

    Ну вот как то то так

    ПС так то вообще подумать оптимально вообще все время в спорт ездить и селектор в драйве, обороты 2-3к, обогащенная смесь, без натягов и высоких температур, но увы это выйдет не экономично в плане бензина.
     
    #7065 Bartx2, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  16. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,


    Режим ECO PRO обеспечивает манеру езды с оптимизированным расходом. Движение водителя с оптимизированным расходом топлива поддерживается прежде всего путем индикации (см.руководство по эксплуатации). Интеллектуальное управление электропитанием и система кондиционирования образуют основу для режима ECO PRO. На практике можно достичь снижение расхода до 10 %.

    ECO PRO состоит из четырех 4 компонентов:

    • Спокойная езда

      При этом выбирается другая графическая характеристика для педали акселератора, и выбираются другие моменты переключения для автоматической коробки передач. Для механической коробки передач устанавливается другой индикатор точки переключения. При деактивированной автоматической системе пуска и остановки двигателя при активации режима ECO PRO снова включается автоматическая система пуска и остановки двигателя.

    • Регулировка системы кондиционирования

      Система кондиционирования настроена эффективнее. Система кондиционирования выполняет уменьшенную сушку воздуха и уменьшенное охлаждение воздуха. Устанавливается меньшая нагрузка контура хладагента. Таким образом требуется меньшая механическая мощность привода. Отказ от работы двигателя внутреннего сгорания с повышенной теплоотдачей. Дополнительный обогреватель PTC (дизельный двигатель) работает с меньшей мощностью обогрева. Компрессор кондиционера выключается, если необходимой температуры можно достичь даже без создания холода. Повышается доступность для автоматической системы пуска и остановки двигателя. При этом возможно придется отказаться от некоторых функций комфорта.

      Автомобиль сохраняет эти настройки для последующего вызова режима ECO PRO

    • Уменьшение количества электрических потребителей

      Отключается обогрев наружных зеркал заднего вида (экономия до 100 Вт). Максимальная температура обогрева сидений не превышает прим. 37,5 °C (в противном случае прим. 42 °C). Также ограничивается мощность обогрева заднего стекла.

    • Индикация в комбинации приборов и дополнительно на центральном информационном дисплее
     
  17. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И теже яйца только в профиль и написанные маркетологами завуалированно.

    "При этом выбирается другая графическая характеристика для педали акселератора,"
    1)Делает педаль ватнее- это не вредит

    "и выбираются другие моменты переключения для автоматической коробки передач"

    2)Заставляет работать коробку/двигатель на малых скоростях в диапазоне 1000-1400оборотов, вот это немного плохо так как в натяг и даже чувствуется вибрации жмакаешь на газ, обороты там 1100 на 5передаче и она тресется и не разгоняется. это как на тачке на механике трогаться с 2-3 передаче, будут вибрации натяг и тд, то есть очень вредное явление, вот оно и есть зло

    Ну и не нашел не где упоминаний насчет смеси, которую она обедняет для экономии.
     
  18. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я добавил, помимо ватной педали и коробки

    Регулировка системы кондиционирования

    Система кондиционирования настроена эффективнее. Система кондиционирования выполняет уменьшенную сушку воздуха и уменьшенное охлаждение воздуха. Устанавливается меньшая нагрузка контура хладагента. Таким образом требуется меньшая механическая мощность привода. Отказ от работы двигателя внутреннего сгорания с повышенной теплоотдачей. Дополнительный обогреватель PTC (дизельный двигатель) работает с меньшей мощностью обогрева. Компрессор кондиционера выключается, если необходимой температуры можно достичь даже без создания холода. Повышается доступность для автоматической системы пуска и остановки двигателя. При этом возможно придется отказаться от некоторых функций комфорта.

    Автомобиль сохраняет эти настройки для последующего вызова режима ECO PRO

    • Уменьшение количества электрических потребителей

      Отключается обогрев наружных зеркал заднего вида (экономия до 100 Вт). Максимальная температура обогрева сидений не превышает прим. 37,5 °C (в противном случае прим. 42 °C). Также ограничивается мощность обогрева заднего стекла.
     
  19. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в этом плане, так речь немного о другом, чем плох эко и старт/стоп и почему их использовать не стоит, а остальные экономия на электро и вент оборудование на ресурс не сказывается, ну или можно учесть, изменения минимальны и не влияют в должной мере
     
  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Первым делом аккумулятор летит. Стартер стоит усиленный, но в пробке стоять долго не получается, эта система для светофоров не для пробок. В общем ничего плохого, прикалывался как то включал, 300 метров лишних сэкономил, больше не смог.
     
  21. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А остальное читали? про то что вредно для турбины?
     
  22. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Как бы да, но если говорить о городском режиме и спокойной езде то турбине как то пофиг, мало того система охлаждения ее достаточно эффективна. Для меня это дрочить двигатель туда сюда не есть хорошо, я как то не проникаюсь экологической необходимостью.
     
  23. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    1. По режимам двигателя. По мне так они все одинаковы: что эко, что комфорт, что трэкшн, что DSC OFF в плане опускания оборотов до 1100. Меняются только работы других систем, а нагрузка на двигатель и коробку остаётся неизменной. Проверено много раз. Особенно после чипа это заметно. Если едешь, например, в комфорте, и обороты упали до 1100-1200, то смена режима(кроме спортивных) вообще никак не влияет на них.
    2. По старт-стопу. Тут даже дискутировать не стану. Видимо вы считаете, что БМВ с сотнями инженеров, десятками полигонов и стендов ну вот не смогла достичь той глубины понимания процессов, которую вы описали? Ну не дано им понять и предусмотреть, что после тапки в пол может турба накрыться на следующем светофоре при включении старт-стопа?:D
     
  24. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это один из четырех вредных факторов, условия могут быть разные, например перестроились , обогнали и встали на светофоре. На сколько бы не была хорощая охлаждайка, надо остужать плавно без резких скачков вивде старт стопа, если ездишь как овощь не больше 2000 оборотов, о вреда особого да не будет. Но по мимо этого есть еще куча минусов этой экономичности. Которые писал выше.
     
  25. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1)Уверены? Вот лично видео снимал

    комфорт и эко про

    2)По второму инженеры и тд расчитаны на средне статического покупателя, в среднем на температуру по больнице,то есть при учете что ты едешь средне 1500-2500 оборотов, а не только что ехал 4000-5000 с раскаленой турбиной и еще не дай бох с чипом.
     
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Значит у меня либо и-за чипа такая хрень, либо в дизеле иная установка по включению передач. Иной раз и в спорте до 1400 обороты падают.
     
  27. Demiurge320d

    Demiurge320d Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вернусь к теме «сетка в ноздрях»... только что от дилера.. это не гарантийный случай если прилетит камень в радиатор.. советуют поставить сетку и им пофиг у них или где то в другом месте.. перегрев тоже не светит... а так конечно каждый решает сам..
     
    #7077 Demiurge320d, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  28. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы на полном серьёзе задавали кому-то там вопрос "является ли гарантийным случаем, если прилетит камень в радиатор" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Надо узнавать все, а вдруг.
     
  30. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну с другой стороны да...
    Чтобы потом не говорить: "А что, так можно было?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика