1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Душещипательная история про АЗИМУТ-СП

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ViEx, 15 сен 2014.

  1. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такая же фигня. 6-го февраля было ДТП. 9-го получил направление от страховой. Только на 14-е записали на осмотр. Только 21-го отправили дефектовку. Якобы из-за меня ведь я захотел неположенный по вину бампер (от 335 вместо 320) при том что я сказал что со страховой все согласую (все что выше положенной суммы покрою). 25-го страховая все согласовала, кроме этого бампера (запросила стоимость между бамперами и коды для сравнения и согласования цены). Сегодня 27-го от менеджера узнал, что пока они еще не отправили бумаги в страховую. Вопросов к страховой ЖАСО пока вообще нет. Все быстро и без очередей. Дозвониться без проблем. Радует что машина на ходу и повреждения кроме эстетического отвращения ничего не вызывают. Но хочется все же сделать и забыть. Почти месяц скоро пройдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mari Poppins

    Mari Poppins Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, когда меня направили в Азимут - начиталась отзывов и в частности эту тему, очень была расстроена, что с другими сервисами моя страховая в декабре разорвала Договора.
    Итак. Мне починили машину. Претензий к ним никаких. Все были вежливы и добры. В цвет попали прекрасно. Никаких допцарапин и тд и тп - не замечено.
    Что хочу сказать, дело не в сервисе, а в человеческом факторе, вот и все.
    Автору просто не повезло. Сочувствую.
     
  3. FtP

    FtP Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну может отношение дилера к клиенту зависит от стиля общения самого клиента???
     
  4. Kurkova

    Kurkova Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Скажите, а БРТ Вам как-то ответило ? Позвонили, написали , какие-то действия или комменты с их стороны были?
     
  5. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мой первый блин комом(

    [​IMG]

    Вместо того, чтобы забрать машину, пришлось брать бутылку Охоты крепкой и заливать печаль в маршрутке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика