1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Двигатель 30d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем INDYSDRED, 19 сен 2018.

  1. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя мечта
     
  2. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему мечта ? Вперед за ней, ценник сопоставимый с X3 30d/530d. :)
     
  3. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мало практично.. старею) только, если смогу себе позволить в качестве 2 авто
     
  4. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С места 30D едет тяжеловато, при этом до 40кмч успевает до 4 передачи переключить.
    Такое чувство, что с 40-80 скорость набирает быстрее чем с 0-40.
    Нет лёгкости. Можно надавить, но тогда шумно становится, неприятно.
    Спорт режим двигателя, как я понял, влияет только на чувствительность педали акселератора, не меняет картинку.
    Кажется, что мотор специально задушен до 40, потом просыпается.
    Можно это как-то изменить?
     
    Hvatkiy нравится это.
  5. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Коробку в спорт включите и не будет никакой задушенности. Кстати, спорт какой включаете? Он же настраиваемый
     
  6. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Коробка может так адаптировалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LEX. нравится это.
  7. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с чем сравниваете?
     
    VAS0 и Lightning72 нравится это.
  8. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С чем тут сравнивать если 4-я передача у него на 40 км/ч уже? Это значит газ вообще не нажимается)) у меня наоборот с места прыгает. Не понимаю как 3d может «тяжеловато» до 40 ехать...
     
    LEX., Leon_X3, ddi7 и 3 другим нравится это.
  9. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только если его самому толкать...
     
    LEX., Leon_X3 и Lightning72 нравится это.
  10. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    До 400 км/ч действительно тяжеловато, после раздувается. :D
     
    nil174, LEX., Leon_X3 и ещё 1-му нравится это.
  11. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сравниваю со своим старым volvo XC60 2.4D, который D5. Сейчас такие моторы уже не делают.
    Та до 20км начинала движение лениво, но после 20 на низах вытягивала как надо, напористо.
    Согласен что если давить посильнее, то BMW едет, но при этом звук от мотора неприятный. Дизель в моем понимании (или привычке) должен нормально тянуть с 1000 оборотов. BMW в этом смысле больше похож на бензинку, чем на дизель: начинает тянуть с 1800-2000 оборотов, при этом жужжание мотора уже отчетливо слышно. В вольве был звук мотора, а bmw просто гудит и это гудение со временем давит на мозг. В режиме Спорт или Спорт плюс это ещё более заметно, потому что обороты коробка старается не сбрасывать обороты. Спорт режим я использую только individual, т.к. настройка руля в режиме спорт это бред какой-то не понимаю для кого это делали, руль и так тяжелый, а в спорте он ещё тяжелее, при этом на управляемость это не влияет никак, зато устаешь от него через пару километров города достаточно.
    Режим двигателя в спорт просто увеличивает чувствительность акселератора, что приводит к неудобству управления тягой - дальше половины педали уже нет запаса, дави не дави один хрен, весь запас на половину педали смещается.
    В общем, я для себя понял так, что на bmw с дизелем некомфортно спокойно ездить, нужно давить, чтобы машина нормально ускорялась, но тогда придется смириться с шумом двигателя, который со временем начинает надоедать. А в городе режим чаще 0-60 от светофора до светофора. В следующий раз буду брать бензинку 3.0, а лучше v8, конечно.
     
  12. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Ясно-понятно, педаль газа я жать не хочу, но мы хочу чтоб ехала на святом духе.
     
    Leon_X3 нравится это.
  13. evgenius35

    evgenius35 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    у меня сейчас в пользовании как раз xc60 (только D4 - но это одно и то же) и 30D и впечатления совершенно другие - у вольво сильно шумней двигатель, но едет она вполне бодро и легко. но 30D едет еще легче, никаких затупов на старте нет, двигатель вообще почти не слышно, а то что слышно, вполне нормально на слух. для бодрой езды вполне хватает режима комфорт, иногда можно ручку в спорт переключить. когда совсем скучно, ставлю сразу спорт плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Raul82, maximuz81, Leon_X3 и ещё 1-му нравится это.
  14. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я еще про "....руль и так тяжелый, а в спорте он ещё тяжелее...." не понял. В спорте да, тяжелеет, но разве в комфорте тяжелый? Бывает одним пальцем руль кручу (не на трассе конечно). По мне руль очень легкий (ну или палец у меня сильный:D)
     
    maximuz81, Leon_X3, LEX. и ещё 1-му нравится это.
  15. evgenius35

    evgenius35 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Руль в бмв намного легче, чем в вольво
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Leon_X3, LEX., 089 и ещё 1-му нравится это.
  16. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был адаптивный руль на старом Вольво, он тяжелел только на скорости и там, кстати, можно было выбрать степень усилия на руле в меню. У Вас видимо стандартный руль сейчас в Вольво.
    Кстати, если попробуете сесть в новый Вольво или Ауди, то удивитесь насколько там руль легче BMW.
    Но это, конечно, на любителя, кому-то потяжелее нравится, и к данной теме не относится.
     
  17. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну можно и так сказать, почему нет?
    Вообще, наверное Вы правы, BMW больше подходит для резкой и шумной езды, и она на это настроена. Возможно, мои ожидания идут в разрез с идеологией марки и мне бы больше подошел мерседес или что-то похожее.
     
  18. Adom

    Adom Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На праздниках ездил в Псковскую область, на трассе и с Туарегами встречался и с вольво и ... много с кем. Единственная машина, которую не хотелась на обгоне "пнуть под зад", чтоб быстрее разгонялась - был туарег, но и то, сказать "жми уже" временами хотелось. Хуже всех было с паджеро, который по трассе и деревням ехал около 160. Периодически оказывался впереди меня, но на обгон с 80км/ч он ехать вообще не мог.
    Был и ХС60 D5 - как раз стало понятно, что 3л лучше 2х. На обгоны авто шло тяжелее бэхи.
    IMG_20200103_124755.jpg
    При 120-130 по трассе, средняя около 60 км/ч - расход вышел 7.5, что очень нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3 литра конечно лучше чем 2, здесь и думать нечего. Я, например, дальше 20км за Москву на машине не езжу - смысла нет, проще на поезде доехать, намного комфортнее и безопаснее.
    По городу у меня расход средний 10.5 показывает, зимой 11.
    Думаю, что нужно самому поездить на разных машинах перед покупкой (взять тест драйв на пару дней), а не читать форумы и отзывы, как я. То что пишут на форумах чаще всего ооочень субъективная оценка и имеет мало общего с действительностью.
    Вот тут писали, что вибрации 30D практически не дает. А у меня руль трясется как с вибромоторчиком, пока двигатель не прогреется, потом тоже трясется, но поменьше. Может быть у меня с машиной что-то не так, не исключаю.
     
  20. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется что у Вас что то не то с машиной. Вибрации ни на холодном ни на горячем. Правда мороза более минуса 15 пока не видел.
    Едет легко с холостых в обычном комфортно режиме. В спорте яп сказал что в городе уже излишне резко, это режим отжечь. Шума вообще нет.
    У Вас точно 30d?

    30 км, дальше на поезде?:facepalm:
    А у Вас точно bmw? :party:
     
    Leon_X3, LEX., Lightning72 и ещё 1-му нравится это.
  21. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Это основная проблема владельца, вне зависимости от марки и двигателя - выбор машины не под свои предпочтения и навыки вождения, стиль езды и приоритетные качества, требующиеся конкретно ему, а ориентация на имиджевые вопросы и подверженность масс-маркетинговым воздействиям. Часто это усугубляется ещё и тем, что человек тянется к имиджу марки (БМВ тут ярчайший пример), а бабла нет или жалко купить то, что может действительно давать то, что отличает БМВ от других марок. Пусть кидают тапками, кого это задевает, но я действительно так думаю. Какой смысл покупать БМВ с дохлым мотором на колесиках-костыликах, который априори будет лишен многих нужных опций (особенность комплектаций БМВ) за вполне ощутимые деньги, если в ту же сумму можно взять машину другой марки, которая с теми же ездовыми возможностями будет и богаче оснащена и дешевле и не будет мучать "тугой" руль ? :shock:
    Апогей непонимания возникает в таких случаях, как этот "Я, например, дальше 20км за Москву на машине не езжу - смысла нет, проще на поезде доехать, намного комфортнее и безопаснее." (с) Это не осуждение, я действительно не понимаю, ЗАЧЕМ БМВ? :confused:
    С таким целеполаганием и склонностью к комфорту - Х3 странный выбор....
    А по поводу 30d, как мне кажется, для машины с параметрами Х3/Х4 с ним ощущения, что ты едешь на БМВ, только начинаются. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #351 D-andy, 7 янв 2020
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
    maximuz81, Leon_X3 и LEX. нравится это.
  22. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно, мне не повезло с машиной, хотя я брал американку на старте продаж в максимальной комплектации на тот момент из наличия (с люком, жестами и пр. хренью, которой, кстати, не пользуюсь) за 4млн с хвостиком.
    То что на руль вибрация идет - я это предъявлял дилеру, на что мне ответили - конечно будет вибрация на руль, это же дизель, так на всех BMW...
    С поездом я тоже не понял, в чем проблема? Если мне нужно съездить погулять в Питер или Казань, конечно я сяду на Сапсан и доеду. Неужели прикольно 7 часов за рулем по прямой фигачить?
    Машина мне нужна, чтобы ездить по городу и на дачу, которая в 10 км от Москвы, там высокий дорожный просвет нужен - снег не всегда чистят.
    И за эти деньги, сейчас я понимаю, что это был не лучший выбор, но тогда не было ни новых X5, ни GLE...
    Audi Q5 салон совсем пластиковый, да и мотор 2л, Q7 морально устарел Вольво 2л. По сути выбирать не из чего было.
     
  23. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, я просто для поговорить.

    Кстати между отметкой 40 км от Москвы, Питером и Казань очень много интересного, я вот сейчас например с детьми за полярный кругом, смотрим северное сияние. Тут не очень с поездами
     
    Leon_X3 нравится это.
  24. Adom

    Adom Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вибрации временами появляются, но при включении кондея, ещё там когда-то, но на бензинке схоже было. Сходите в гости к формчанину любому, кто поближе, сравните, так вернее будет.

    Ну вот, все люди разные - по городу такси/каршеринг ил общественный транспорт, не могу в пробках стоять - бесит)))) А езжу я в такие захолустья временами, куда фиг на лифтованном джипе доедешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже езжу не слишком много и не далеко, брал американку, но чтобы не «не пользоваться» всякой «хренью» я собирал по конфигуратору. Пришла машина через 2,5 мес, специально заказывал в начале года чтобы весной сменить авто. Мне тоже не нужны эти элетронные автопарковщики, жесты, «светомузыки» в салоне, и пр, и я это понимал до покупки, что это будут для меня выброшенные на ветер деньги, поэтому специально собирал только то что нужно мне. Вышло в районе 3,75 (со скидкой). Просто вы купили то, что не нужно было вам, получилось дорого исходя из того что вам тоже эти фичи оплаченные не нужны оказались.
    У меня первый дизель 3d после бензинок, я вибраций на руле не ощущаю. Попробуйте с кем то встретиться в Мск с 3d, и сравните как у других в части вибраций. Я например уже с несколькими парнями знаком лично. По поводу альтернативы G01 3d в этом же ценовом диапазоне вроде обсуждали уже здесь и ничего не нашлось
     
  26. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот с этим я соглашусь. Сейчас можно 30d взять за 3,2млн и таких предложений больше нет ни у какой марки. Остальные только 2х литровые ставят на этот класс автомобилей.
    Поэтому за эти деньги вариант безальтернативный. Кстати, у X5 тоже сейчас мало конкурентов - GLE ощутимо дороже, Q7 новый ещё не продают.
     
  27. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У x5 такой же говенный дизель. И к тому же он на 500 кг тяжелее, поэтому ещё "тяжелее" ехать. Вам бы тогда 50d наверное понравился. Правда, на педаль нажал, и уже граница где надо на поезд пересаживаться.
    Да и вообще, не безопасно это все и не комфортно :)
     
    LEX. нравится это.
  28. ЕвгенийМ

    ЕвгенийМ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2018
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, что производство двигателя для m50d сворачивают летом. Не будет больше такого индекса.
    Почему на 500кг? X5 40i на 200кг тяжелее X3 30d. И при этом разгон у него быстрее по паспорту 5,5.
    Зачем же Вы так, ознакомились бы со спецификацией сначала...
    А про безопасность, Вы зря так. У меня есть несколько знакомых, которые стали инвалидами в авариях на трассе, а кто то и вовсе ушел раньше времени. 16 тысяч человек погибло в дтп за 2018 год в России и это не зависит от умения управлять автомобилем, потому что есть и другие участники движения.
    Ездите, конечно, по трассе, никто не запрещает, удачи Вам и без приключений.
     
  29. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
    jarwhite, VAS0 и LEX. нравится это.
  30. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То есть это не лучший выбор или единственно возможный, или как что понимать ?:shock:
     
    LEX. нравится это.

Яндекс.Метрика