1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двигатель( и масло...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BM_W, 4 май 2010.

  1. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А на кой хрен нам таблица каких-то колхозных испытаний - если есть рекомендации завода изготовителя.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    .........................:)
     
  3. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Впринципе испытания эти делалилсь тестом За Рулём! Ваши слова пусты для меня и не интересны :)
     
  4. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы не стал лить васло с вязкостью больше 30, а 0-30 или 5-30 все равно.ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дааа и давно продажная газетенка стала знать о масле лучше производителей
    для того чтобы масло потеряло свои свойства нужно или ужасное топливо, или очень высокая температура которая не будет в двигателях bmw он раньше клина словит или очень длительный пробег на этом масле.
    есть масла с вязкостью 5-30 у которых вообще нет температурного сдвига, а лето или зима тут вообще не причем
     
  6. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    когда была Е34 2.5 95 года - туда лил 10на40, сначала кастрол, потом мобил (на нем машина стала хуже работать), потом залил Motul, но т.к. у нас оно вообще редкое, то на трассе его ваще не найдешь. Благо она масло не жрала, на мотюле разбил и продал тачку
    сейчас есть две тридцать девятки, в обеих щас тоже 10 на 40, что вроде бы не есть правильно. думаю лить либо кастрол либо лики молли, но вот какой вязкозти?
    5w30 и в М52 528 и в М54 530 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Производителей масла?:)
    Как то производители сказали можно и над подсолнечном масле ездить :) А смысл продаваться,тем более испытания по вязкости проходили,а не маркам масел!!!! Эй лишь бы написать не зная что,все умные :)

    в любом случае каждый останеться при своём мнение,пошёл кино смотреть,

    Всех поздравляю с Великим Днём Победы соклубники !!! :)
     
  8. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    вопрос прям можно сказать стоит остро, т.к. замена на носу =) Жду правильного решения и поеду на замену...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Только не Кастрол,ведь явно там будет подделка у васLoseYourself Бери ликви Мойли попробуй 5в40,если машинке понравиться оставь,нет так 5в30,при смени масла меняються свечи до кучи, промывку не советую заливать при смене на другого производителя масла
     
  10. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а почему тогда не сразу 5w30 ? ВОт этот момент мне интересен =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    думаю для жаркого лета тридцатка будет жидковата, лучше всё же 40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    значит так и сделаю, попробую 5на40, а дальше видно будет =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    будет всё нормально.
    по возможности лей мотюль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LoseYourself

    LoseYourself Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    мотюль тож можно попробовать, есть спец магазины чисто на нем, надо узнать... В 528 и 530 сколько литров масла надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    6,5 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Master36

    Master36 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня е39 двигМ62. Лил 5W40 Castrol. Ну и кушала она почти литр на тыс. Прошлым летом ради эксперимента залил тот же Castrol тока 10w60. Кушать масла стала намного меньше. Двигатель работает нормально. Конечно понимаю, вязкость экстремальная)) Тока капиталку шибко уж дорого пока делать.
     
  17. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    кастрол угорает, что ахтунг.
    его лить не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ссылку в студию на подсолнечное масло
    и какие испытания можно провести по вязкости, кому нужны ваши испытания если все масла разные даже с одинаковой вязкостью там еще куса критериев по которым выдается допуск производителем автомобилей и масло разрабатывается под двигатель, а не двигатель под масло, вы прежде чем писать всякую фигню узнали бы критерии которые дает производитель автомобилей для своих моторов чтобы получили масла допуски,
    кроме экономии топлива и запуска на холодную там больше не чего тестировать и тупого сравнивания вашей любимой продажной газетенки масла минералки и синтетики и фразы синтетику надо пользовать круглый год,
    как тут уже писали пользуйтесь спейшл листом bmw для подбора масла, а если мотор жрет масло его надо делать, а не маслом с большей вязкостью калечить
     
  19. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    из малтюля лучше всего лить x-cess.
    Скажу вам посекрету :idea: по мимо индекса вязкости сушествует еще 4 важные эксплуатационные характеристики масла, а одна так наиважнейшая для нашего не очень качественного топлива
     
  20. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот такой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    А смысл выкладывать продажной газетёнки,чтоб потом это обос...ть? :D

    мне то что,у меня синтетика залита 5w-30;жор масла исчез,ездил на 5w40:) Или мне лучше двигатель сделать и ездить на 5в40??? :D:eek::hi:
     
  22. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Ставим на зеро!

    Масла, гарантирующие возможность пуска вплоть до минус 35°С – сплошь синтетические и самые дорогие. Сегодня такие есть почти у всех иностранных производителей. Среди отечественных мы нашли масло 0W40 лишь у двух – Utech от «Юкоса» и AGA от ООО «Эй-Джи-Эй АвтоМаг».
    ПОДЕЛИМ КЛАСС НА ГРУППЫ
    Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM – чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля. В этот раз решили сравнивать между собой лишь масла внутри каждой группы, поэтому появились лидеры в каждой из них.
    Физико-химические свойства проверяли на требования ГОСТ Р 51634-200 и стандарта SAE j-300 Dec 99, а соответствие качества группе API – с помощью прибора «Скользящее кольцо» (ЗР, 2006, № 11). По тесту «кольцо» ставили баллы: чем их больше, тем охотнее на поршнях и цилиндрах образуются лаковые отложения. Много отложений – плохо мотору, особенно высокофорсированному.
    Вязкость мерили как при 100°С (следили за расходом масла через калиброванное отверстие за минуту), так и при минус 35°С (определяли усилие сдвига в трущейся паре, то есть динамическую вязкость). Если динамическая вязкость больше 6200 МПа.с, стартер вряд ли провернет коленчатый вал.
    Проверили температуру застывания, при которой масло густеет настолько, что уже не капает. Для класса 0W40 она, конечно, будет ниже минус 35°С. Однако при такой низкой температуре мотор может не пуститься и по иной причине, даже если его раскрутить.
    Посмотрели на зольность. По стандарту она не должна превышать 1,3% (чем меньше, тем лучше). Если норма превышена – ждите образования нагара.
    У ГОСТа ЗА БОРТОМ
    Из 14 закупленных образцов два оказались за гранью требований стандартов. Масло Agip Tecsint SX не соответствует заявленному классу 0W40 – на сильном морозе стартер скорее всего не прокрутит коленвал, Elf Excellium вышел за рамки стандарта по зольности – 1,48 вместо допустимых 1,3%.
    КАК ВЫБРАТЬ МАСЛО
    Внимательно изучив полученные результаты, мы убедились: сделать масло, лучшее во всех отношениях, не удалось никому. Поэтому к выбору нужно подходить творчески.
    Если двигатель вашего авто уже изношен, обратите внимание на минимальную зольность: зачем загрязнять? А если мотор новый, лучше выбрать масло с минимальным баллом в графе «лакообразование».Сомневаетесь? Тогда опирайтесь на нашу расстановку, в которой мы учли все три параметра (вязкость, зольность, лакообразование) и, оценив каждый в баллах (от 1 до 5), получили комплексную оценку. В ней мы полагали каждый параметр равноправным «игроком». Если же какой-то из них представляется более важным, сделайте осознанный выбор на основании представленных таблиц.
    НЕ СООТВЕТСТВУЮТ СТАНДАРТАМ
    1. Agip Tecsint SX
    Заявленный производитель – Agip, Испания
    Ориентировочная цена за 1 л – 330 руб.
    Вероятно, синтетическое; группа качества, видимо, SJ, русская наклейка обещает абсолютно универсальную применяемость. На поверку все совсем неплохо, но это не 0W40!
    2. Elf Excellium
    Заявленный производитель – T.Lubrifiants, Франция
    Ориентировочная цена за 1 л – 300 руб.
    Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/B3. Этикетка обещает высокие технологии, наилучшую защиту мотора. Однако зольность заметно превышена.
    ГРУППА API SJ/CF
    6-е место AGA моторное синтетическое масло
    Заявленный производитель – ООО «Эй-Джи-Эй АвтоМаг», Россия
    Ориентировочная цена за 1 л – 200 руб.
    Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/ B3. Указана работоспособность при +30°С. А еще есть целая диаграмма периодичности смены при разном уровне угара. Минимальный пробег – 21 000 км, а в новом двигателе – все 30 000 км!
    + Самая низкая зольность, отличная морозостойкость, низкая цена.
    - Лакообразование слишком высокое – даже для группы SJ.
    5-е место
    Liqui Moly Synthoil Energy
    Заявленный производитель – Liqui Moly GmbH, Германия
    Ориентировочная цена за 1 л – 390 руб.
    Масло групп API SJ/CF и ACEA A3-98/B3-98. Благодаря молибденовой добавке обещает снижение потерь на трение и, стало быть, экономию топлива. Это мы не проверяли, зато обещание предохранить от отложений выполнено честно!
    + Очень малая зольность и отличные для своего класса моющие свойства
    - По вязкости при минус 35°С – на грани допустимого; высокая цена.
    4-е место U-tech System
    Заявленный производитель – ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», Россия
    Ориентировочная цена за 1 л – 190 руб.
    Масло групп API SJ/CF. Указан сертификат API – редкость для отечественных масел. Неплохие характеристики не смогла испортить предельная – пятилетняя выдержка в магазине. К сожалению, литровой упаковки не нашли, но и пятилитровая канистра стоит недорого!
    + Малая зольность, умеренное лакообразование, очень низкая цена.
    - Есть в нашем тесте масла и пожиже (на морозе).
    3-е место
    Neste City Pro
    Заявленный производитель – Fortum Oil and Gas Oy, Финляндия
    Ориентировочная цена за 1 л – 390 руб.
    Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/B3. Описание – очень скромное. Ничего особенного не обещает, но финскую марку держит: температура застывания – минус 47°С. Есть допуск «Фольксвагена» и знак добровольной сертификации в России.
    + Очень низкая зольность, отличная морозостойкость.
    - Средний уровень лакообразования, сравнительно высокая цена.
    2-е место
    Valvolin Synpower
    Заявленный производитель – Valvolin Europe, Голландия
    Ориентировочная цена за 1 л – 360 руб.
    Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/ B3/В4. Масса допусков ведущих автопроизводителей. Все обещания – правда, мотор останется чистым. Быть бы маслу первым, но по низкотемпературной вязкости проигрывает лидеру.
    + Очень низкие лакообразование и зольность.
    - Хотелось бы иметь меньшую вязкость при минус 35°С.
    1-е место
    Teboil Diamond Plus
    Заявленный производитель – Teboil, Финляндия
    Ориентировочная цена за 1 л – 410 руб.
    Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/ B3-96. Указание «Для всех типов современных двигателей» может ввести в заблуждение: смотрите на группу качества! Насчет поддержания чистоты в двигателе – на среднем уровне. Но пуск на морозе будет самым легким!
    + Наилучшие низкотемпературные свойства.
    - Довольно большая зольность и средний уровень лакообразования.
    ГРУППА API SL/CF
    2-е место
    Shell Helix Ultra
    Заявленный производитель – oy Shell ab, Финляндия
    Ориентировочная цена за 1 л – 460 руб.
    Масло групп API SL/CF и ACEA A3/ B3/В4. Не забыта ссылка на победы «Феррари» в формуле 1. Рассказано о специальных моющих агентах, присутствующих в масле. Тем не менее лакообразование скорее под стать группе SJ. А вот зольность очень маленькая.
    + Очень низкая зольность.
    - Средние лакообразование и морозостойкость.
    1-е место
    Visco 7000
    Заявленный производитель – BP Lubricants, Великобритания
    Ориентировочная цена за 1 л – 360 руб.
    Масло групп API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Насчет непревзойденной защиты двигателя производитель погорячился: зольность на грани допустимого, лакообразование – среднее. Но на легкий пуск в морозы можно рассчитывать! Только поэтому оказалось впереди Shell.
    + Хорошие низкотемпературные свойства.
    - Большая зольность и среднее лакообразование.
    ГРУППА API SM/CF
    3-е место
    Shell Helix Ultra Extra Polar
    Заявленный производитель – oy Shell ab, Финляндия
    Ориентировочная цена за 1 л – 460 руб.
    Масло групп API SM/CF и ACEA A3/B3/B4. В отличие от масла без слова Extra, здесь действительно постарались добиться очень низкого лакообразования. Но температура застывания – всего минус 37°С, что снизило общую оценку.
    + Очень низкое лакообразование.
    - Не лучшие низкотемпературные качества.
    2-е место
    Castrol Edge
    Заявленный производитель – очевидно, Castrol, страна не указана
    Ориентировочная цена за 1 л – 460 руб.
    Масло групп API SМ/CF и ACEA A3/B3/В4. «Превышает наивысшие стандарты», «Столетний опыт», «Наилучшая защита»… А на деле – лакообразование выше среднего. С остальными параметрами – все в порядке.
    + Весьма низкая зольность, хорошая морозостойкость
    - Сильное лакообразование.
    1-е место
    Mobil 1 Arctic
    Заявленный производитель – ExхsonMobil, Бельгия
    Ориентировочная цена за 1 л – 530 руб.
    Масло групп API SМ/CF и ACEA A3/B3/В4. Указаны допуски ведущих немецких производителей. Обещание легкого пуска – правда. А вот зольность довольно большая.
    + Низкое лакообразование и хорошие низкотемпературные свойства.
    - Большая зольность и высокая цена.
    Метки: Компоненты, За рулем, За Рулем 2007/8

    http://www.zr.ru/a/14707/
     
  23. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Класс вязкости 40 это до +40, 5w40 означает всесезонное масло,так что неразумное разумно!!! Век живи, век учись!:)
     
  24. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    "Longlife-01" для М54
    Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3
    5.1 Масла BMW Longlife-01, приобретаемые через отдел сбыта запчастей BMW:
    BMW Quality Longlife-01 SAE 0W-40 (полностью синтетическое)
    ACEA: A3/B3, EC II
    Торговая марка Номер детали BMW Упаковка


    BMW Quality Longlife 01 83 21 0 144 456 1 литр


    BMW Quality Longlife 01 83 21 0 144 458 208 литров


    BMW Quality Longlife 01 83 21 0 144 459 Цистерна


    BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30 (полностью синтетическое)
    ACEA: A3/B3, EC II
    Торговая марка Номер детали BMW Упаковка


    BMW Quality Longlife 01 83 21 0 144 450 1 литр


    BMW Quality Longlife 01 83 21 0 144 452 208 литров


    BMW Quality Longlife 01 83 21 0 144 453 Цистерна


    MINI Quality Longlife-01 SAE 5W-30 (полностью синтетическое)
    ACEA: A3/B3, EC II
    Примечание:
    Удалено из каталога запчастей. Заменено на Longlife-04 SAE 5W-30

    5.2 Перечень рекомендованных масел Longlife-01:
    Торговая марка Вязкость Изготовитель/Поставщик


    Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30 Addinol Lube Oil GmbH


    Adnoc Image SAE 5W-30 Abu Dhabi National Oil Co.


    Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30 ENI S.p.A.Refining and Marketing Division


    Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40 ENI S.p.A.Refining and Marketing Division


    Agip TECSINT SL SAE 5W-40 ENI S.p.A.Refining and Marketing Division


    ALPINE Longlife SAE 5W-30 Mitan Mineraloel GmbH


    Alpine RS SAE 0W-30 Mitan Mineraloel GmbH


    Alpine RS SAE 0W-40 Mitan Mineraloel GmbH


    Aral SuperSynth SAE 0W-40 Aral


    Aral SuperTronic B SAE 5W-30 Aral


    Aral SuperTronic G SAE 0W-30 Aral


    Aviaticon Unique DC SAE 5W-30 Finke Mineraloelwerk GmbH


    AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30 AXCL Gulf FZE


    BP Visco 7000 SAE 0W-40 BP Oil International


    BP Visco 7000 M SAE 0W-30 BP Oil International


    BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40 BP Oil International


    Castrol DCO Top Up SAE 0W-30 Castrol Limited


    Castrol Edge SAE 0W-30 Castrol Limited


    Castrol Edge SAE 5W-30 Castrol Limited


    Castrol Edge SAE 0W-40 Castrol Limited


    Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40 Castrol Limited


    Castrol Formula SLX SAE 0W-30 Castrol Limited


    Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30 Castrol Limited


    Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30 Castrol Limited


    Castrol SLX Longtec SAE 0W-30 Castrol Limited


    Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30 Castrol Limited


    Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40 Castrol Limited


    Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30 Castrol Limited


    Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30 Castrol Limited


    Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40 Castrol Limited


    Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30 Castrol Limited


    Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30 Castrol Limited


    Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30 Cepsa Lubricantes S.A.


    Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30 Cepsa Lubricantes S.A.


    Divinol Syntholight SAE 0W-40 Zeller+Gmelin


    Elf Excellium SAE 0W-30 Total


    Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30 Total


    Elf Excellium LDX SAE 0W-30 Total


    Elf Excellium XLL SAE 5W-40 Total


    Fina First 600 SAE 0W-30 Total


    Galp Formula XLD SAE 5W-30 Petrogal SA


    Gulf Formula Extreme SAE 0W-30 S.A. Espanola de Lubrificantes


    Gulf Formula GX SAE 5W-30 S.A. Espanola de Lubrificantes


    Gulf Formula TLX SAE 0W-30 S.A. Espanola de Lubrificantes


    Havoline Synthetic BM SAE 0W-30 ChevronTexaco


    Havoline Ultra BM SAE 5W-30 ChevronTexaco


    Igol Process Compact P SAE 5W-30 Igol France S.A.


    INA Futura MB SAE 5W-30 INA Maziva Rijeka


    IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40 Italiana Petroli


    Labo RC SAE 0W-30 Fuchs Labo Auto S.A.


    Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 Liqui Moly


    Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30 Liqui Moly


    Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30 Meguin GmbH & Co.KG


    Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40 Oelwerke Julius Schindler GmbH


    Mobil 1 SAE 0W-40 ExxonMobil


    Mobil 1 Arctic SAE 0W-40 ExxonMobil


    Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 ExxonMobil


    Mobil 1 Formula C SAE 0W-40 ExxonMobil


    Mobil SHC Formula B SAE 5W-40 ExxonMobil


    Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40 ExxonMobil


    Motorex Profile B-XL SAE 0W-30 Bucher AG


    Motorex Select SP-X SAE 5W-30 Bucher AG


    Motul Specific LL-01 SAE 5W-30 Motul S.A.


    Motul 8100 X-max SAE 5W-30 Motul S.A.


    OMV Bixxol special BM SAE 5W-30 OMV AG


    OMV Bixxol special G SAE 5W-30 OMV AG


    Opaljet Longlife SAE 5W-30 Unil Opal


    Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40 Orlen


    Panolin Exclusive BD SAE 5W-30 Panolin AG


    Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30 Pennzoil-Quaker State


    Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company


    Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30 Deutsche Pentosin-Werke


    Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30 Petronas


    Q8 Formula Special SAE 0W-30 Kuwait Petroleum


    Q European Engine Ultra SAE 5W-30 Pennzoil-Quaker State


    Ravenol HCL SAE 5W-30 Ravensbuger Schmierstoffvertrieb GmbH


    Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30 Repsol YPF


    Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40 Shell International Petroleum Company


    Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40 Shell International Petroleum Company


    Shell Helix Ultec SAE 0W-40 Shell International Petroleum Company


    Shell Helix Ultra SAE 0W-40 Shell International Petroleum Company


    Shell Helix Ultra SAE 5W-40 Shell International Petroleum Company


    Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company


    Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company


    Statoil LazerWay B SAE 5W-30 Statoil Lubricants


    Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30 Techno-Einkauf GmbH


    Titan Supersyn SAE 0W-30 Fuchs Petrolub AG


    Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30 Fuchs Petrolub AG


    Tor Synthetic LL SAE 5W-30 De Oliebron


    Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30 Total


    Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30 Total


    Valvoline SynPower SAE 5W-30 Valvoline


    Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30 Valvoline


    Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30 Veedol International


    Veritas Syntolube SAE 0W-40 Oelwerke Julius Schindler GmbH


    Wako's Super Synthe SAE 0W-30 Wako Chemical Co. Ltd


    Westfalen Gigatron SAE 0W-40 Westfalen AG


    Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30 SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH


    Yacco VX 1600 SAE 5W-30 Yacco S.A.S.
     
  25. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что за 5-40 был залит жор масла зависит от его состава и его температурной вспышки, и не как не зависит от того будет он 30 или 40
    а еще масла 10-60, 5-50, 10-40, 5-30 тоже являются всесезонными и все это потому что они синтетические или гидрокрекинговые, а вот про класс вязкости 40 и что это до +40 больше не когда не говори если не понимаешь в этом и услышал от кого то эту глупость,
    масло W30 и W40 отличается только вязкостью масла при 100 градусах, а про температурный сдвиг на 35 градусах это вообще капец я читаю и плачу, а как же масла эстеровой группы они вообще не имеют сдвига пример масла motul 300V
    про изношенный мотор и масла с низкой зольностью это просто шедевр если вы не в курсе то такие масла омольгации bmw LL-04 попробуйте в провинции позаливать такие масла в мотор м52 с никасилом где фиговый бензин в этих маслах низкое TBN и очень быстро оно станет кислотой и убьет никасиловое покрытие
    да и как не назвать газетенку продажной если она даже привела по местам какое масло лучше
     
  26. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    нет такого обозначения W40, обозначение всесезонного масла состоит из двух частей 5W - зимний индекс, и 40 летний обозначающий изменение вязкости от 40 до 100гр чем дельта (изменение ) вязкости меньше тем выше индекс и тем стабильней ведет себя масло для справки настоящее всесезонное масло не может быть минеральным даже 10W-30 для минералки это практически не досигаемо
     
  27. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда что по вашему есть гидрокрекинг и почему масла сделаные по такой технологии являются минеральными и всесезонными
    и еще раз специально для вас расскажу цифра после W не означает сезонность она обозначает только вязкость масла при 100градусах
     
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вы, мужики, и жжёте:). ЛикБез отдыхает, просто - в ауте.:)
    Вот уж, действительно, век живи - век учись.:D:D:D
     
  29. Мак Сим

    Мак Сим Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D :thumbup: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
     
  30. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно я поднимал тему перехода на более густое масло, так вот, читайте оригинальный мануал, в котором (по крайнй мере для 523i, 2000 г. М52TU) четко написано, что допускается применение масел, соответствующих требования Longlife (тогда ещё ни LL-01 ни LL-04 не было) и имеющих вязкость 0W-X; 5W-X; 10W-X, где X=30; 40; 50, с учетом того, что вязкости 0W-X, 5W-X применяются при температурах от -30 до +30 и выше, а 10W-X при температурах от -15 до +30 и выше. Другое дело, что требование LL-98 является устаревшим и многие производители новых сортов масел уже просто не указывают его. Я лично буду придерживатся мнения, что для новых моторов лучше более жидкое масло (Х=30), а для большого пробега погуще (Х=40 или 50) особенно если авто планируется эксплуатировать в жарком климате:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика