1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двигатель N52K и его особенности.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sol_Dmi, 18 май 2012.

  1. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    N52b30 не редкий мотор.
    У него существует несколько модификаций по мощности вплоть до 272 л.с.
    Устанавливается от 1 серии до Х.
    Пробег сейчас 111000 км.
    Экономичный, горячий мотор.
    Средний расход по чекам 12 л/100км за 11 месяцев. Максимум что съедал 16 л/100 км. Средняя скорость 32 км/ч. Лью 92-95.
    Температура мотора прошлым летом, до промывки радиаторов, поднималась до 118С, после промывки выше 112С не видел.
    Мыть нужно хотя бы раз 50 т.км с разъемом радиаторов, между ними валенок.
    Расход масла минимален и зависит от условий- у меня за 3000 км по беларуссии (120-130 км/ч) съел 200 гр (один кубик), по Москве+дача за 10т.км около 500 гр.
    Масло LL-1 mobil 0w40
    После 3 частых смен масла мотор внутри отмылся.
    Интервал смены был 25 т.км сейчас 10 т.км.
    Из ремонтов за 35 т.км: поменял две катушки с интервалом в несколько тысяч на 90-92 т.км, прокладку (теплообменника) радиатора масляного стакана на 100 т.км.
    При запуске временами плавают обороты 10-30 сек- причина в ваносах.
    Ошибку механического заедания ванос раньше писал, но и не стабильная работа была около 1 мин, сейчас не пишет.
    При смене антифриза весь (10 л) слить не получится, менял частичной заменой по 5 л в два захода.
    Мыть мотор можно без последствий, много проводки/датчиков закрыто пластиком.
    Налог для модификаций свыши 250 л.с велик, но его можно снизить, оформив временный учет автомобиля в другом регионе (с меньшей ставкой) по временной регистрации владельца в этом регионе.
    У меня так, временный учет в тверской обл.- налог 24 т.р
    Везет очень бодро с 3000 об/мин, после 5000 об/мин до 7000 об/мин - ураган.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. вегас

    вегас Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Ну там 218 л.с по птс...Вообщем даде не знаю что и делать...Авто нравится оч.. но нехрчется попасть на жор масла и замену ваноса или заслонки disa
     
  3. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на фоне возможных проблем диса копейки стоит. продиагностировать и если всё ок - брать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Там N52B25 т.е. 2500 см3?
    По нему часто пишут про жор масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. вегас

    вегас Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    325...но объем три литра...
     
  6. вегас

    вегас Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    325..но объем три литра
     

Яндекс.Метрика